Горит Ли Париж(66) с Делоном и Бельмондо,да и с куча другими знаменитостями.
Бруно Кремер-Клод Рич-Пьер Ванек
0
«Тот, кто пришел на смену комиссару Каттани»
Интервью с Витторио Меццоджорно
Автор
eda-88, Вторник, 07 ноября 2006, 09:58:50
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Клод Рич в другом фильме с Бельмондо ДЕЗИРЕ(95) и
Даниэль Чеккальди в Человеке из Рио(63)
Ну и еще видеокассета фильма «Нимфа»-мелодрама 96-го года,про войну с Раулем Боваи Стефанией Сандрелли,музыка также Морриконе.
Кстати в том же 96-м вышел фильм «Волчица» Г.Лавия,с музыкой Морриконе,в ролях были заняты и БОВА и ПЛАЧИДО,но я этот фильм не видел.
Даниэль Чеккальди в Человеке из Рио(63)
Ну и еще видеокассета фильма «Нимфа»-мелодрама 96-го года,про войну с Раулем Боваи Стефанией Сандрелли,музыка также Морриконе.
Кстати в том же 96-м вышел фильм «Волчица» Г.Лавия,с музыкой Морриконе,в ролях были заняты и БОВА и ПЛАЧИДО,но я этот фильм не видел.
Не знал,в какую тему написать,может кому интересно,сайт Рея Лавлока-актера и певца,кстати отличного и знаменитого,несмотря на то,что он в "Спруте-5"(Барт Саймон) сыграл незначительную роль,он все же классный актер.Рэй Лавлок,сыгравший Саймона Барта тоже певец,как
Паппалардо,вот его сайт
http://www.lovelockandload.com/
http://www.lovelocka...lmography11.htm
http://www.lovelocka...com/DEFAULT.htm
Играл во многих,даже в "Страстях по-итальянски"
http://www.lovelocka...forum/index.php
Вот ФОрум,я даже там ради интереса зарегистрировался.
http://www.lovelocka....php?topic=89.0
Отметился только в этой теме.
Я на том Форуме даже что-то писал о саундтреках Морриконе,например
http://www.lovelocka...php?topic=169.0
LA PIOVRA ,правда странно,не знаю за что,меня из участника сделали Гостем.
И забанили вроде,не могу зайти.
А вообще,интересные ссылки по актерам и вообще,смотрите в моем Блоге.
Паппалардо,вот его сайт
http://www.lovelockandload.com/
http://www.lovelocka...lmography11.htm
http://www.lovelocka...com/DEFAULT.htm
Играл во многих,даже в "Страстях по-итальянски"
http://www.lovelocka...forum/index.php
Вот ФОрум,я даже там ради интереса зарегистрировался.
http://www.lovelocka....php?topic=89.0
Отметился только в этой теме.
Я на том Форуме даже что-то писал о саундтреках Морриконе,например
http://www.lovelocka...php?topic=169.0
LA PIOVRA ,правда странно,не знаю за что,меня из участника сделали Гостем.
И забанили вроде,не могу зайти.
А вообще,интересные ссылки по актерам и вообще,смотрите в моем Блоге.
Сообщение отредактировал eda-88: Среда, 15 августа 2007, 07:01:37
ester (Пятница, 15 декабря 2006, 22:58:27) писал:
«Тот, кто пришел на смену комиссару Каттани» P.S.Вот именно,на смену
eda-88 (Среда, 20 декабря 2006, 16:18:32) писал:
Тебе вообще Ликата антисимпатичен?
Статья
Хорошая статья
http://www.tov.lenin...as/lapiovra.htm
Piovra, La
Это очень правильный фильм, это замечательный фильм о том, что нужно в проигранной войне сопротивляться до конца, о том, как это делать, о том, что из всего этого рано или поздно выйдет.
«В проигранной войне сопротивляйся до конца». Нет, я не устану повторять эту фразу из почти забытой песни классика советского подполья Егора Летова. Повторяй ее и ты, всякий раз, когда злая судьба бьет тебя по щекам, когда тычет мордой в грязь, чужую или твою собственную, — повторяй, благо таких случаев тебе представляется предостаточно. Повторяй. И сопротивляйся.
Что такое история полицейского комиссара из полицейского же сериала (sic! — полицейского сериала, разительно пошлый жанр), что такое эта история, как не великолепный пример такой проигранной войны. Что такое Спрут, La Piovra, как не торжествующий и алчный мир, тянущий к тебе свои скользкие щупальца — чувствуешь ли ты их на своем одиноком горле? Неравная борьба комиссара полиции с мафией как метафора всякой достойной и обреченной борьбы. Именно так, всякая достойная борьба обречена раз и навсегда согласно основному закону мироздания, закону, существующему лишь для того, чтобы ты его оспаривал. Достойна, и потому обречена, обречена, и потому достойна.
Хорошо это или плохо — быть обреченным? Вопрос в принципе поставлен неверно, это знает тот, кто обречен. В «Спруте», в первых четырех его частях, точнее, в первых двух, замечательно то, что к этому знанию пришли авторы сценария «политического детектива». Который, конечно, на самом деле больше, чем детектив, больше, чем сериал, который, несмотря на все сериальные несуразицы, требует обобщения на гораздо более высоких уровнях. Есть такие произведения, относящиеся к несерьезному жанру, которые несут в себе колоссальный смысловой заряд. Особенно важны они для подростков, людей в периоде становления, еще неиспорченных, но уже полных энергии и жизненных сил. Партийная кличка Сталина — Коба — была взята из грузинского мелодраматического романа, которым он в юности зачитывался.
Лучше всего пафос фильма раскрывается в речах женщин и злодеев, что, как известно, в большинстве случаев одно и то же.
«Вы считаете, что способны изменить наш образ жизни, — говорит комиссару адвокат Терразини, бесподобный типаж негодяя (его гениально сыграл знаменитый Франсуа Перье), которого создателям фильма в третьей части почему-то понадобилось поменять на негодяев более лубочных и топорных, обставив замену самым неправдоподобным образом. — Хотите нарушить равновесие, благодаря которому существует наше общество… Как же вы наивны! Не стройте иллюзий. Это как игра в китайские шкатулки: открываешь одну, а там еще одна… Все одинаковые, и все разные… Потому что цель у всех одна — выжить».
Характерны слова толстого Эспинозы, обращенные в четвертой части «Спрута» к комиссару незадолго до гибели Каттани: «Комиссар, я вовсе не проиграл. И знаете почему? Потому что те, кто управляет и решает — они со мной… Потому что все заодно. Весь мир… Мы — те, кто приказывает. Те, кто стоит над всем. В конечном счете, и над теми законами со всеми их статьями, которые вы так рьяно защищаете. Крупные финансисты, крупные преступники, государственные чиновники — все вместе. Это власть».
Каков полицейский сериал? Хорошо сказано! Сам Карл Маркс был бы доволен четкостью и образностью формулировки. Впрочем, третья и четвертая части сериала существенно уступают первым двум, это уже просто неплохие детективные сериалы, местами из-за фальшивости их невозможно смотреть. Сказалась, видимо, растущая популярность, и авторы, по железным законам рынка, должны были разбавить пафос фильма типически американскими сентиментальностью и суперменничаньем.
Потом они поступили еще хуже: проект нужно было завершить смертью Каттани, но коммерческий успех и любовь народная сделали свое дело: после четвертого «Спрута» было снято еще шесть сериалов, вплоть до десятого. Я пытался смотреть один из них и пришел в горькое недоумение. Роль вершителей правосудия исполняли учительского вида женщина, похожая на селедку, изрядно подпортившая своим присутствием уже четвертый «Спрут», и неизвестный мне доселе актер с удивительно толстым картофельным носом, занимавшим пол-лица… Воистину, трагедия повторилась фарсом. Впрочем, не будем судить ее авторов за это, скажем спасибо за то, что им удалось уже свершить.
Первые две части бесспорно великолепны. Какие типажи, какая игра, какой замечательный подбор актеров! Есть сцены вообще безупречные.
Таков приход адвоката Терразини в тюрьму к комиссару Каттани, когда каждая складка на лице адвоката играет иронически и триумфально, а комиссар, наоборот, безмолвно каменеет лицом. Или финальный, во второй части, уже упоминавшийся их разговор. С каким видом, словно по навозу ступая, идет Терразини на встречу с комиссаром и как встречает его Каттани, торжественно дымя папироской!
Отдельного упоминания заслуживает музыка к фильму, написанная Эннио Морриконе, по-моему, все, что он написал кроме этого, не может сравниться с саундтрэком к «Спруту» даже отдаленно. Эти композиции — одни из лучших, слышанных мною вообще. Играющая в титрах, самая известная, La Morale, где звук сначала как толчки сердца приговоренного к смертной казни, а потом как кровь, переливчато циркулирующая то ли по большому, то ли по малому кругу его кровообращения, а то и уже вытекающая, струясь, из дымящейся раны. Финальная, непревзойденная La Morale Dell' Immorale, в которой монотонная и безжалостная работа машины фатума заглушается вдруг героическим сверхчеловеческим порывом, то усиливающимся, то затихающим и резко обрывающимся как бы на полуслове; и снова звук мотора этой машины, но будто бы и этот звук слышится приглушенно, как если бы машина могла пожелать отдать дань уважения своему самому бескомпромиссному, только что погибшему врагу; но вот уже ее мотор вновь набирает обороты: та-да-да-да-да-да...
Всякая полицейщина есть ревностное служение Системе. Чем помимо всего прочего замечателен «Спрут», так это тем, что главный герой, комиссар полиции, белая ворона, является вовсе не послушным слугой, но бескомпромиссным врагом Системы, даже тогда, когда он этого не осознает.
«Мы с вами просто приговорены к честности», — говорит во второй части еще мятущемуся комиссару мудрый полковник Ферретти, который всего через несколько дней после разговора будет приговорен уже не только к честности, но и к смерти. Приговоренный к честности теряет все: семью, друзей, соратников, дом… Любовь и предательство шествуют по его жизни рука об руку, одинаково опасные и разрушительные. В начале второй части Каттани, изможденный, приезжает на Сицилию, где началась его борьба с мафией, с тем, чтобы забрать пожитки и уехать навсегда, но его бросают в тюрьму, мордуют в камере, пропускают через очередные круги ада, — и вот он снова на тропе войны, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... Приговоренный к честности обречен на войну, как мир обречен на Вечное Возвращение. «Все вокруг героя обращается в трагедию», — сказал пророк Вечного Возвращения Ницше, ведавший толк в героях. Трагедия неизбежна, как неизбежна война. Но что движет комиссаром, что заставляет его, подобно бульдозеру Химейера, двигать дальше и дальше? Что придает ему храбрости и сил, кроме ярости и отчаяния?
Вот он идет стремительно и мешковато по пустынной улице, больше похожей на кладбище, комиссар Каттани, хмурый большеголовый бутуз, сжимая в кармане бесполезный пистолет, набычившись и наклонив голову вперед, словно желая забодать кого-нибудь. Одинокая и упорная злая воля, объявившая войну всему миру. Наперекор всему, всем и вся. Всех и вся навсегда потерявшая. Какой отличный и цельный образ! Как нельзя кстати юноше, обдумывающему житье, решающему, делать бы жизнь с кого…
Лично Товарищ У
Хорошая статья
http://www.tov.lenin...as/lapiovra.htm
Piovra, La
Это очень правильный фильм, это замечательный фильм о том, что нужно в проигранной войне сопротивляться до конца, о том, как это делать, о том, что из всего этого рано или поздно выйдет.
«В проигранной войне сопротивляйся до конца». Нет, я не устану повторять эту фразу из почти забытой песни классика советского подполья Егора Летова. Повторяй ее и ты, всякий раз, когда злая судьба бьет тебя по щекам, когда тычет мордой в грязь, чужую или твою собственную, — повторяй, благо таких случаев тебе представляется предостаточно. Повторяй. И сопротивляйся.
Что такое история полицейского комиссара из полицейского же сериала (sic! — полицейского сериала, разительно пошлый жанр), что такое эта история, как не великолепный пример такой проигранной войны. Что такое Спрут, La Piovra, как не торжествующий и алчный мир, тянущий к тебе свои скользкие щупальца — чувствуешь ли ты их на своем одиноком горле? Неравная борьба комиссара полиции с мафией как метафора всякой достойной и обреченной борьбы. Именно так, всякая достойная борьба обречена раз и навсегда согласно основному закону мироздания, закону, существующему лишь для того, чтобы ты его оспаривал. Достойна, и потому обречена, обречена, и потому достойна.
Хорошо это или плохо — быть обреченным? Вопрос в принципе поставлен неверно, это знает тот, кто обречен. В «Спруте», в первых четырех его частях, точнее, в первых двух, замечательно то, что к этому знанию пришли авторы сценария «политического детектива». Который, конечно, на самом деле больше, чем детектив, больше, чем сериал, который, несмотря на все сериальные несуразицы, требует обобщения на гораздо более высоких уровнях. Есть такие произведения, относящиеся к несерьезному жанру, которые несут в себе колоссальный смысловой заряд. Особенно важны они для подростков, людей в периоде становления, еще неиспорченных, но уже полных энергии и жизненных сил. Партийная кличка Сталина — Коба — была взята из грузинского мелодраматического романа, которым он в юности зачитывался.
Лучше всего пафос фильма раскрывается в речах женщин и злодеев, что, как известно, в большинстве случаев одно и то же.
«Вы считаете, что способны изменить наш образ жизни, — говорит комиссару адвокат Терразини, бесподобный типаж негодяя (его гениально сыграл знаменитый Франсуа Перье), которого создателям фильма в третьей части почему-то понадобилось поменять на негодяев более лубочных и топорных, обставив замену самым неправдоподобным образом. — Хотите нарушить равновесие, благодаря которому существует наше общество… Как же вы наивны! Не стройте иллюзий. Это как игра в китайские шкатулки: открываешь одну, а там еще одна… Все одинаковые, и все разные… Потому что цель у всех одна — выжить».
Характерны слова толстого Эспинозы, обращенные в четвертой части «Спрута» к комиссару незадолго до гибели Каттани: «Комиссар, я вовсе не проиграл. И знаете почему? Потому что те, кто управляет и решает — они со мной… Потому что все заодно. Весь мир… Мы — те, кто приказывает. Те, кто стоит над всем. В конечном счете, и над теми законами со всеми их статьями, которые вы так рьяно защищаете. Крупные финансисты, крупные преступники, государственные чиновники — все вместе. Это власть».
Каков полицейский сериал? Хорошо сказано! Сам Карл Маркс был бы доволен четкостью и образностью формулировки. Впрочем, третья и четвертая части сериала существенно уступают первым двум, это уже просто неплохие детективные сериалы, местами из-за фальшивости их невозможно смотреть. Сказалась, видимо, растущая популярность, и авторы, по железным законам рынка, должны были разбавить пафос фильма типически американскими сентиментальностью и суперменничаньем.
Потом они поступили еще хуже: проект нужно было завершить смертью Каттани, но коммерческий успех и любовь народная сделали свое дело: после четвертого «Спрута» было снято еще шесть сериалов, вплоть до десятого. Я пытался смотреть один из них и пришел в горькое недоумение. Роль вершителей правосудия исполняли учительского вида женщина, похожая на селедку, изрядно подпортившая своим присутствием уже четвертый «Спрут», и неизвестный мне доселе актер с удивительно толстым картофельным носом, занимавшим пол-лица… Воистину, трагедия повторилась фарсом. Впрочем, не будем судить ее авторов за это, скажем спасибо за то, что им удалось уже свершить.
Первые две части бесспорно великолепны. Какие типажи, какая игра, какой замечательный подбор актеров! Есть сцены вообще безупречные.
Таков приход адвоката Терразини в тюрьму к комиссару Каттани, когда каждая складка на лице адвоката играет иронически и триумфально, а комиссар, наоборот, безмолвно каменеет лицом. Или финальный, во второй части, уже упоминавшийся их разговор. С каким видом, словно по навозу ступая, идет Терразини на встречу с комиссаром и как встречает его Каттани, торжественно дымя папироской!
Отдельного упоминания заслуживает музыка к фильму, написанная Эннио Морриконе, по-моему, все, что он написал кроме этого, не может сравниться с саундтрэком к «Спруту» даже отдаленно. Эти композиции — одни из лучших, слышанных мною вообще. Играющая в титрах, самая известная, La Morale, где звук сначала как толчки сердца приговоренного к смертной казни, а потом как кровь, переливчато циркулирующая то ли по большому, то ли по малому кругу его кровообращения, а то и уже вытекающая, струясь, из дымящейся раны. Финальная, непревзойденная La Morale Dell' Immorale, в которой монотонная и безжалостная работа машины фатума заглушается вдруг героическим сверхчеловеческим порывом, то усиливающимся, то затихающим и резко обрывающимся как бы на полуслове; и снова звук мотора этой машины, но будто бы и этот звук слышится приглушенно, как если бы машина могла пожелать отдать дань уважения своему самому бескомпромиссному, только что погибшему врагу; но вот уже ее мотор вновь набирает обороты: та-да-да-да-да-да...
Всякая полицейщина есть ревностное служение Системе. Чем помимо всего прочего замечателен «Спрут», так это тем, что главный герой, комиссар полиции, белая ворона, является вовсе не послушным слугой, но бескомпромиссным врагом Системы, даже тогда, когда он этого не осознает.
«Мы с вами просто приговорены к честности», — говорит во второй части еще мятущемуся комиссару мудрый полковник Ферретти, который всего через несколько дней после разговора будет приговорен уже не только к честности, но и к смерти. Приговоренный к честности теряет все: семью, друзей, соратников, дом… Любовь и предательство шествуют по его жизни рука об руку, одинаково опасные и разрушительные. В начале второй части Каттани, изможденный, приезжает на Сицилию, где началась его борьба с мафией, с тем, чтобы забрать пожитки и уехать навсегда, но его бросают в тюрьму, мордуют в камере, пропускают через очередные круги ада, — и вот он снова на тропе войны, и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... Приговоренный к честности обречен на войну, как мир обречен на Вечное Возвращение. «Все вокруг героя обращается в трагедию», — сказал пророк Вечного Возвращения Ницше, ведавший толк в героях. Трагедия неизбежна, как неизбежна война. Но что движет комиссаром, что заставляет его, подобно бульдозеру Химейера, двигать дальше и дальше? Что придает ему храбрости и сил, кроме ярости и отчаяния?
Вот он идет стремительно и мешковато по пустынной улице, больше похожей на кладбище, комиссар Каттани, хмурый большеголовый бутуз, сжимая в кармане бесполезный пистолет, набычившись и наклонив голову вперед, словно желая забодать кого-нибудь. Одинокая и упорная злая воля, объявившая войну всему миру. Наперекор всему, всем и вся. Всех и вся навсегда потерявшая. Какой отличный и цельный образ! Как нельзя кстати юноше, обдумывающему житье, решающему, делать бы жизнь с кого…
Лично Товарищ У
Это же надо так опустить части 5-6. Если бы он не "попытался", а посмотрел их - может статья бы поумнее оказалась. ТАКОЕ сказать про Милларде и Меццоджорно!!! Просто без комментариев.
TN1 (Воскресенье, 10 декабря 2006, 16:28:56) писал:
ТАКОЕ сказать про Милларде и Меццоджорно!
Цитата
после четвертого «Спрута» было снято еще шесть сериалов, вплоть до десятого. Я пытался смотреть один из них и пришел в горькое недоумение. Роль вершителей правосудия исполняли учительского вида женщина, похожая на селедку, изрядно подпортившая своим присутствием уже четвертый «Спрут», и неизвестный мне доселе актер с удивительно толстым картофельным носом, занимавшим пол-лица… Воистину, трагедия повторилась фарсом. Впрочем, не будем судить ее авторов за это, скажем спасибо за то, что им удалось уже свершить.
Похожие темы
-
DVD-рекордеры приходят на смену VHS-видеомагнитофонам
как это работает
Автор Teleman, 12 Янв 2008, 22:14
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Мастерская- 32 Ответов
- 10537 Просмотров
- Геодезист
- 18 Янв 2008, 02:56
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость