0
Мир без Келли-3
фанфик
Автор
Гость_Иден Кастилио, Среда, 06 января 2010, 19:15:22
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Ага, Салли, для вас пара Крейг-Мери - тихий ужас? А для меня пара Крейг-Иден тихий ужас, а вам ничче об этом рассуждать (в теме другого фанфика). Но я так писать не буду, мне маньячных жалко. Собака пусть бежит, куда хочет, я только на бумагу результаты ее забегов выкладывать не буду. У меня идеи, сюжеты вообще в голове очень легко рождаются, а вот пишутся фанфики тяжело, и далеко не все пишется, что придумывается, и даже не все я сама хочу писать.
На самом деле у тебя правда масса классных сюжетов, которые хотелось бы видеть в записанном виде, вот я тебя и трясу .
Кстати, а "Исправление" пишется хоть как-то?
У меня тоже есть несколько пар, которые я не хотела бы видеть в творчестве, но больше просто таких, которые не представляю. Читать не особо хотела бы, пожалуй, только про пары с Майклом и Дэшем, а остальное всё читала бы, а дальше - как автор напишет.
Кстати, а "Исправление" пишется хоть как-то?
У меня тоже есть несколько пар, которые я не хотела бы видеть в творчестве, но больше просто таких, которые не представляю. Читать не особо хотела бы, пожалуй, только про пары с Майклом и Дэшем, а остальное всё читала бы, а дальше - как автор напишет.
Сообщение отредактировал Танек: Четверг, 07 января 2010, 18:27:47
Иден Кастилио (Понедельник, 07 декабря 2009, 17:24:06) писал:
А для меня пара Крейг-Иден тихий ужас, а вам ничче об этом рассуждать (в теме другого фанфика). Но я так писать не буду, мне маньячных жалко.
А я когда пишу фики, не особо задумываюсь кому он понравится, а кому нет. Не люблю угождать. Хотя фик в подарок написать могу
Сообщение отредактировал Sally: Четверг, 07 января 2010, 18:33:01
Я тоже особо никому не угождаю. Просто мне и самой не хочется, чтобы Крейг был с Мери. Недостоин он Мери.
Иден Кастилио (Понедельник, 07 декабря 2009, 17:35:26) писал:
Я тоже особо никому не угождаю. Просто мне и самой не хочется, чтобы Крейг был с Мери. Недостоин он Мери.
Кому как
Цитата
Твое право, я не мешаю тебе так думать, мне пара Иден-Крейг намного интереснее, чем Крейг-Мэри.
Мне обе пары трудно представить всерьёз, правда, мне про Мэри вообще трудно рассуждать . Крейга-Ид в тандеме мы видели, именно поэтому мне трудно представить что-то большее (офф).
Цитата
Я тоже особо никому не угождаю.
По предисловию к фику это особенно заметно
А фик классный.
Иден Кастильо, фик очень понравился Присоеденяюсь ко многим, хочу продолжения!!!
не верится только , что Гуся умерла , не могла она умереть от появления "Роберта" А мож, у нее просто обморок, а? А так, все остальное, очень даже достоверно, Sally, напиши для меня что-нить приятное
не верится только , что Гуся умерла , не могла она умереть от появления "Роберта" А мож, у нее просто обморок, а? А так, все остальное, очень даже достоверно
Цитата
Хотя фик в подарок написать могу
Для желающих узнать продолжение. Не обещаю, что напишу его, как фанфик, но могу поделиться тем, какие картинки нарисовало мое воображение. Наверное, Крошка ру и Танек очень на меня влияют (не только в этом случае, но в этом в частности). Сначала у меня даже и близко в голове мысли не было о том, что Крейг может быть влюблен в Мери, но после их слов… Вот я еще думаю, я когда в Интернет-клубе набирала: «Крейг совсем не влюблен в Мери», я опечаталась и «не» пропустила… Честно, опечаталась. Сейчас думаю, может, не спроста… Крейг меня «опечатал». «Вот ты обо мне фанфики пишешь, а ни фига обо мне не знаешь, вон, люди тебе говорят, что я чувствую…».
И у меня в тот вечер стали рисоваться в воображении картинки… Крейг и вправду стал к Мери подкатывать… На улице к ней подойдет, разговор заведет. Мери его грубо посылает, а он не обижается. Шутки шутит. Я б ему по морде дала. Но Мери это за меня сделала.
А потом там еще ситуация была, что Кэсси хотела Би Джей убить, стреляла в нее, а Крейг хотел ей помешать, и так получилось, что Кэсси нечаянно в Крейга попала. И в больницу Крейг попал, где Мери мед. сестрой работала. И Мери говорит другой мед. сестре (ну, или заведующей в больнице, неважно, какая-то тетка вредная в белом халате в моем воображении), что она не хочет идти к этому пациенту, может, пусть кто-то другой пойдет. А та ей отвечает язвительно, что, мол, ты королева тут, что ли, выбираешь, каких пациентов обслуживать, каких нет, ну, конечно, ты можешь и вообще не работать, тебя богатый свекор содержит. Другая мед. сестра подходит, говорит, что, мол, не обращай, Мери, на нее внимания, она тебе просто завидует, потому что у нее самой нет богатого свекра. Мери психует от такого разговора, берет поднос с лекарствами и идет к Крейгу. Сообщает ему, что нужно делать укол. «А в какое место?» - спрашивает Крейг. «Повернитесь на спину», - говорит Мери. Дальше я не могу воспроизвести слова Крейга… Стесняюсь. Мери молча все терпит, стараясь игнорировать слова Крейга, только краснеет, Крейг перестает прикалываться, она быстро делает ему укол и уходит. Потому думает: «И чего я покраснела, каждый же день уколы делаю многим пациентам…».
Да, еще, к слову, в больнице Крейг сказал, что он пистолет чистил и сам в себя выстрелил случайно, про Кэсси не сказал. И Би Джей попросил в полицию не заявлять, типа он же, Крейг, ей (Би Джей) жизнь спас, она ему типа должна, поэтому он просит на Кэсси не заявлять, а он сам с Кассандрой поговорит, и та больше на нее покушаться не будет. Кэсси он уговаривает успокоиться, говорит, что, зачем, мол, тебе этот Уоррен, на свете столько мужчин лучше него, оставь ты их с Би Джей в покое… Кэсси в итоге уезжает из города. Поклонники Кэсси могут плакать, но мое воображение такую историю нарисовало.
Ладно, отвлечемся от Крейга и поговорим о СиСи. Он в моем воображении так полюбил Мери и Адама. Носится с ними, к Мери все: «Дочка, дочка», Адаму игрушки тележками приносит. Мери говорит, что не надо Адама так баловать, иначе он перестанет понимать ценность вещей. Вот по-моему Танек и Крошка ру мне как-то давно говорили, что мертвый Мейсон для СиСи может быть дороже живого… Вот в данном случае СиСи после смерти Мейсона очень и пожалел о том, что он Мейсону мало внимания при его жизни уделял, и хочет Адаму это восполнить. Говорит Мери, что хочет, чтобы Адам, когда вырастет, был президентом «Кепвелл-интерпрайзис». Типа как был у СиСи «культ» Ченнинга, так теперь Адаму это грозит. Кстати, СиСи предлагал Мери изменить ребенку имя на Ченнинг, чтобы наследство получить по завещанию отца СиСи, но Мери не согласилась, так как, во-первых, она не хочет противоречить воле Мейсона, а во-вторых, мальчик уже к своему имени привык, и для него стресс будет, если ему имя поменять. Кстати, Адам ведь пока вообще единственный продолжатель фамилии Кепвелл, у Иден одни девочки, у Тэда пока детей нет. Мери, когда ездила в больницу навещать Иден, и они разговаривали о том, о сем, пожаловалась ей, что боится, что СиСи будет давить на Адама. Иден говорит: «А чем я могу помочь?». Мери шутит: «Роди мальчика». Типа чтоб нагрузка была не на одного Адама… Но Иден пока больше детей заводить не собирается, она боится, что, если Лиса вдруг опять появится, то она и Мариетту с Адрианой не сможет воспитывать, куда ж еще детей рожать…
Вернемся к Крейгу. Он продолжает «случайно» встречать Мери на улице, разговаривает с ней. Мери говорит, что ненавидит его, на что Крейг ей отвечает, что от ненависти до… Крейг спрашивает, почему она так боится встречаться с другими мужчинами, боится общаться. Она уже не монашка, она вдова. Она молода и не должна хоронить себя после смерти Мейсона. Чего она боится? Что будет плохого, если она попытается полюбить другого мужчину? В «Унесенных ветром» (американцам ведь логично знать этот роман?) женщина подвергалась осуждению общества за то, что сняла траур по мужу раньше срока, но Мейсон умер уже давно… Мери считает, что предаст память Мейсона, если посмотрит на кого-то другого? Но вряд ли бы сам Мейсон хотел, чтобы она после его смерти всю жизнь страдала. Когда любишь человека, хочешь, чтобы он был счастлив, и вряд ли Мейсону с небес приятно видеть ее несчастной. СиСи Кепвелл на Мери давит. Он готов повесить на стену портрет Мейсона и молиться на него и хочет, чтобы Мери делала это вместе с ним (слова Крейга). Почему Мери позволяет ему (СиСи) давить на себя? Это, кстати, все не слова Мери, а предположения Крейга, которые он делает в присутствии Мери. Он пытается так угадать ее мысли, чувства, мотивы ее поведения. Мери в ответ иногда молчит и просит оставить ее в покое, а иногда выходит из себя и кричит, чтобы Крейг не смел говорить таких вещей, какие он говорит. Но на какие-то струны ее души он этим воздействует, «обрабатывает» ее.
А СиСи, кстати, и правда, не хочет, чтобы Мери с кем-то встречалась, а тем более с Крейгом Хантом. Однажды он увидел Крейга у дверей Мери, спугнул его (Крейг решил к Мери не идти, раз уж СиСи пришел), потом сначала к Мери с претензиями: «Почему этот тип к тебе приходит?» «Какой тип?» - искренне удивляется Мери. «Да нет, ничего…» - СиСи хочет замять тему, но Мери все же допытывается от СиСи, что тот имел в виду. СиСи советует ей держаться подальше от такого опасного типа, как Крейг Хант, на что Мери отвечает: «Я и держусь». Но к Крейгу подошли потом два амбала, сказали ему, что если он еще раз подойдет к Мери Кепвелл, то плохо ему будет. Но Крейг намерений своих не изменил, только пистолет стал с собой носить. Пусть они амбалы, а у него зато пистолет есть.
И была потом сцена на пляже, Мери гуляла и на камень присела, а Крейг к ней подошел, и у них такой душещипательный разговор состоялся в моем воображении. Крейг Мери признался в любви, и признался, что он сволочь, что он виноват в смерти Мейсона, что он Дерека не остановил, он и плакал, и на колени встал (а Мери сидит на камне)… И вот так он ей в моем воображении руку целует и к своей щеке прижимает…Да, и еще он ей рассказал про свое несчастное сиротское детство.
Что-то в девушке шевельнулось, пробил Крейг «броню»…
Мери думает, что, может, и правда, стоит перестать себя хоронить и попробовать начать новую жизнь…
И начались у них отношения.
Но! Тут мое воображение выдало сногсшибательную новость! Мейсон жив!
Дерек в него стрелял, попал, у Мейсона была клиническая смерть, все думали, что он мертв, отвезли Мейсона в морг, а он там очнулся! Но очнулся, как Санни Спрокет. Потому и отсутствовал столько лет, он ведь не помнил Мери и Адама, никого не помнил. Санни сбежал из морга, а работники морга, то ли по халатности, то ли испугавшись, что СиСи Кепвелл их «повесит» за то, что они труп его сына потеряли (они подумали, что они перепутали трупы и другим людям тело Мейсона отдали или в неопознанные «списали» и как неопознанного отдали хоронить по ошибке, никому в голову не пришло ведь, что труп мог сбежать), выдали родственникам Мейсона труп другого, неопознанного, мужчины. А на похоронах никто крышку гроба не открывал…
И Крейг случайно однажды Мейсона-Санни увидел. И очень испугался, что его может и Мери увидеть, и тогда он, Крейг, Мери потеряет. «О, Кэсс, как же я теперь тебя понимаю! Как же я теперь понимаю, почему ты хотела Би Джей убить…»
Санни где только не жил: и в Лас-Вегасе, и в Лос-Анджелесе, а сейчас вот приехал в Санта-Барбару. И прочно в Санта-Барбаре решил обосноваться. Все попытки Крейга уговорить его уехать (Крейг с ним познакомился, вытянул за кружкой пива из него историю о том, как тот очнулся в морге, догадался, что это Мейсон, потерявший память) не дали результата. А тут еще Кепвеллы решили пригласить на праздник певца Санни Спрокета (чтобы певец развлекал гостей, пел на празднике, они, конечно, этого Санни сами не видели, только на празднике могут увидеть), и все попытки Крейга уговорить их этого не делать, тоже ни к чему не приводят. И Крейг решает убить Мейсона! Стреляет в него, но Мейсона он только ранил, а убил случайно оказавшегося рядом Амадо (судьба у мальчика такая, как говориться, если суждено сгореть, то не утонешь). Раненый Санни-Мейсон теряет сознание, а когда приходит в себя, то снова становится Мейсоном (клин вышибают клином)! Все вспоминает: и Мери, и Адама… Мейсон возвращается к Мери, они остаются вместе, а Крейга сажают в тюрьму. Пусть с Дереком вместе теперь сидят (правда, Дереку теперь должны срок уменьшить, так как Мейсон жив остался).
Вот, еще подробности придумались. Значит, Крейг решил убить Санни-Мейсона, когда тот давал концерт, за несколько дней до планируемого выступления Санни у Кепвеллов. Санни стоит на сцене, поет, а Крейг в него с балкона стреляет. И пуля «срикошетила» и попала в сидящего в первом ряду Амадо (Амадо ведь Мейсона никогда не видел, он позже в Санта-Барбару приехал, поэтому и не узнал в Санни Мейсона). Либо Амадо мог на сцену как раз цветы понести и под пулю подставиться. Крейг ранил Мейсона, убил Амадо, но скрыться с места преступления ему, как в сериале, не удалось. Его на балконе заметили и схватили. Ну, если Коннор, например, смог в последней серии «Санта-Барбары» заметить на балконе Энди, то и Крейга мог тоже кто-то заметить. Санни-Мейсона отвезли в больницу, Амадо – морг, Крейга – в тюрьму.
Санни-Мейсон в больнице очнулся уже Мейсоном, полежал-полежал там немного, потом почувствовал, что не хочет больше в больнице лежать, встал и пошел домой (не говорите, что так не может быть, в «Санта-Барбаре» так часто было, что герой вчера был на грани жизни и смерти, а сегодня встал и пошел…). А Крейг Мери перед покушением на Мейсона сказал, что он уезжает в командировку на несколько дней (Крейг эти дни в отеле живет, чтобы к убийству хорошо подготовиться), и Мери думает, что Крейг в командировке, и вдруг читает в газете, что Крейга арестовали за покушение на певца Санни Спрокета и убийство Амадо Гонсалеса. Мери удивляется, зачем Крейгу какого-то певца Санни Спрокета и Амадо убивать… Решает пойти в полицию, чтобы все разузнать. Открывает дверь, а на пороге стоит Мейсон! И Мери падает в обморок на руки Мейсону. Потом приходит в себя, убеждается, что Мейсон действительно жив, что он ей не привиделся, радуется… Когда эмоции (поцелуи, объятия…) стихают, они разговаривают. Мейсон узнает, что сейчас, оказывается, уже не 89-ый год (в каком году Дерек в Мейсона стрелял?), а 93-ий (как Адам-то подрос…), Мери рассказывает ему о событиях, произошедших в жизни его семьи за последние несколько лет, про себя с Крейгом тоже рассказывает. Но Мери, конечно, любит Мейсона, и с Крейгом она поговорит и расстанется, как только его удивит. Кстати, тут в газете какие-то странные вещи пишут, что Крейга за покушение на какого-то певца арестовали. Мери и Мейсон уже вместе идут в полицию, и встречают там друзей-коллег Санни, которые дают показания по делу о покушении и убийстве, и которые узнают в Мейсоне Санни. Таким образом Мейсон узнает, что он эти несколько лет жил под именем Санни Спрокета (видимо, у него раздвоение личности, будет потом вместе с Иден в одной клинике лечиться, а Мери с Крузом будут их навещать), а Мери начинает понимать, почему Крейг хотел убить Санни Спрокета и почему он так не хотел, чтобы этого певца Кепвеллы приглашали на свой праздник.
Вот такой сюжет. Бегала собака, бегала, а все же прибежала, куда нужно! Можете теперь заценить сюжет. Но это только одна линия, а еще полно других героев (я не обещаю про других героев сочинять, эта линия у меня случайно придумалась в воображении, незапланированно, я вообще продолжение не планирую). Вообще я это все писать, как фанфик, не хочу. Я просто поделилась идеями, которые пришли в голову, раз уж они в голову пришли. Если кто-то захочет написать фанфик по такому сценарию, то пусть пишет, я непротив. В литературе были такие случаи, когда кто-то давал идеи, а кто-то другой писал по этим идеям романы.
Кстати, вот что получается по данной линии. Многие герои здесь пришли в итоге к тому финалу, который был у них в сериале (я так не изначально задумывала, а так у меня получилось в процессе сочинения). У Крейга, Кэсси, Амадо такая же судьба оказалась, как и в сериале. Келли все же не центр вселенной, и если у человека такая судьба, то у него такая судьба, только он может придти к ней другим путем.
А вообще, че вы ко мне все пристали с продолжением? Вот в «Мире без Иден» Светика, например, тоже неясно, что будет с Робертом и Куинном, когда они в «Санта-Барбару» приедут, что решит Мейсон с Мери и Джулией (или они решат) когда-нибудь, как судьба других героев сложится – тоже тайна, покрытая мраком. В фанфике Виолетты тоже неясно, поймают ли Питера, вылечиться ли Джулия от алкоголизма, и т.д. Любой «Мир без…» - это описание одного для, какого-то определенного момента в жизни героев, и что будет дальше (или было бы дальше, если бы герой не решил быть) – неизвестно. «Мир без…» - всегда предполагает открытый финал в судьбах героев. Зачем же отходить от правил «Миров без...»? Зачем вы хотите сделать из моего «Мира без…» какой-то многосерийный проект? «Мир без…» - это всегда только одна серия.
Что было дальше? А дальше сценаристы сели, подумали, и решили сочинить все по-другому, решили, что нужна в сериале такая героиня, как Келли. И переписали сценарий. И стало все так, как мы и видели в «Санта-Барбаре».
И у меня в тот вечер стали рисоваться в воображении картинки… Крейг и вправду стал к Мери подкатывать… На улице к ней подойдет, разговор заведет. Мери его грубо посылает, а он не обижается. Шутки шутит. Я б ему по морде дала. Но Мери это за меня сделала.
А потом там еще ситуация была, что Кэсси хотела Би Джей убить, стреляла в нее, а Крейг хотел ей помешать, и так получилось, что Кэсси нечаянно в Крейга попала. И в больницу Крейг попал, где Мери мед. сестрой работала. И Мери говорит другой мед. сестре (ну, или заведующей в больнице, неважно, какая-то тетка вредная в белом халате в моем воображении), что она не хочет идти к этому пациенту, может, пусть кто-то другой пойдет. А та ей отвечает язвительно, что, мол, ты королева тут, что ли, выбираешь, каких пациентов обслуживать, каких нет, ну, конечно, ты можешь и вообще не работать, тебя богатый свекор содержит. Другая мед. сестра подходит, говорит, что, мол, не обращай, Мери, на нее внимания, она тебе просто завидует, потому что у нее самой нет богатого свекра. Мери психует от такого разговора, берет поднос с лекарствами и идет к Крейгу. Сообщает ему, что нужно делать укол. «А в какое место?» - спрашивает Крейг. «Повернитесь на спину», - говорит Мери. Дальше я не могу воспроизвести слова Крейга… Стесняюсь. Мери молча все терпит, стараясь игнорировать слова Крейга, только краснеет, Крейг перестает прикалываться, она быстро делает ему укол и уходит. Потому думает: «И чего я покраснела, каждый же день уколы делаю многим пациентам…».
Да, еще, к слову, в больнице Крейг сказал, что он пистолет чистил и сам в себя выстрелил случайно, про Кэсси не сказал. И Би Джей попросил в полицию не заявлять, типа он же, Крейг, ей (Би Джей) жизнь спас, она ему типа должна, поэтому он просит на Кэсси не заявлять, а он сам с Кассандрой поговорит, и та больше на нее покушаться не будет. Кэсси он уговаривает успокоиться, говорит, что, зачем, мол, тебе этот Уоррен, на свете столько мужчин лучше него, оставь ты их с Би Джей в покое… Кэсси в итоге уезжает из города. Поклонники Кэсси могут плакать, но мое воображение такую историю нарисовало.
Ладно, отвлечемся от Крейга и поговорим о СиСи. Он в моем воображении так полюбил Мери и Адама. Носится с ними, к Мери все: «Дочка, дочка», Адаму игрушки тележками приносит. Мери говорит, что не надо Адама так баловать, иначе он перестанет понимать ценность вещей. Вот по-моему Танек и Крошка ру мне как-то давно говорили, что мертвый Мейсон для СиСи может быть дороже живого… Вот в данном случае СиСи после смерти Мейсона очень и пожалел о том, что он Мейсону мало внимания при его жизни уделял, и хочет Адаму это восполнить. Говорит Мери, что хочет, чтобы Адам, когда вырастет, был президентом «Кепвелл-интерпрайзис». Типа как был у СиСи «культ» Ченнинга, так теперь Адаму это грозит. Кстати, СиСи предлагал Мери изменить ребенку имя на Ченнинг, чтобы наследство получить по завещанию отца СиСи, но Мери не согласилась, так как, во-первых, она не хочет противоречить воле Мейсона, а во-вторых, мальчик уже к своему имени привык, и для него стресс будет, если ему имя поменять. Кстати, Адам ведь пока вообще единственный продолжатель фамилии Кепвелл, у Иден одни девочки, у Тэда пока детей нет. Мери, когда ездила в больницу навещать Иден, и они разговаривали о том, о сем, пожаловалась ей, что боится, что СиСи будет давить на Адама. Иден говорит: «А чем я могу помочь?». Мери шутит: «Роди мальчика». Типа чтоб нагрузка была не на одного Адама… Но Иден пока больше детей заводить не собирается, она боится, что, если Лиса вдруг опять появится, то она и Мариетту с Адрианой не сможет воспитывать, куда ж еще детей рожать…
Вернемся к Крейгу. Он продолжает «случайно» встречать Мери на улице, разговаривает с ней. Мери говорит, что ненавидит его, на что Крейг ей отвечает, что от ненависти до… Крейг спрашивает, почему она так боится встречаться с другими мужчинами, боится общаться. Она уже не монашка, она вдова. Она молода и не должна хоронить себя после смерти Мейсона. Чего она боится? Что будет плохого, если она попытается полюбить другого мужчину? В «Унесенных ветром» (американцам ведь логично знать этот роман?) женщина подвергалась осуждению общества за то, что сняла траур по мужу раньше срока, но Мейсон умер уже давно… Мери считает, что предаст память Мейсона, если посмотрит на кого-то другого? Но вряд ли бы сам Мейсон хотел, чтобы она после его смерти всю жизнь страдала. Когда любишь человека, хочешь, чтобы он был счастлив, и вряд ли Мейсону с небес приятно видеть ее несчастной. СиСи Кепвелл на Мери давит. Он готов повесить на стену портрет Мейсона и молиться на него и хочет, чтобы Мери делала это вместе с ним (слова Крейга). Почему Мери позволяет ему (СиСи) давить на себя? Это, кстати, все не слова Мери, а предположения Крейга, которые он делает в присутствии Мери. Он пытается так угадать ее мысли, чувства, мотивы ее поведения. Мери в ответ иногда молчит и просит оставить ее в покое, а иногда выходит из себя и кричит, чтобы Крейг не смел говорить таких вещей, какие он говорит. Но на какие-то струны ее души он этим воздействует, «обрабатывает» ее.
А СиСи, кстати, и правда, не хочет, чтобы Мери с кем-то встречалась, а тем более с Крейгом Хантом. Однажды он увидел Крейга у дверей Мери, спугнул его (Крейг решил к Мери не идти, раз уж СиСи пришел), потом сначала к Мери с претензиями: «Почему этот тип к тебе приходит?» «Какой тип?» - искренне удивляется Мери. «Да нет, ничего…» - СиСи хочет замять тему, но Мери все же допытывается от СиСи, что тот имел в виду. СиСи советует ей держаться подальше от такого опасного типа, как Крейг Хант, на что Мери отвечает: «Я и держусь». Но к Крейгу подошли потом два амбала, сказали ему, что если он еще раз подойдет к Мери Кепвелл, то плохо ему будет. Но Крейг намерений своих не изменил, только пистолет стал с собой носить. Пусть они амбалы, а у него зато пистолет есть.
И была потом сцена на пляже, Мери гуляла и на камень присела, а Крейг к ней подошел, и у них такой душещипательный разговор состоялся в моем воображении. Крейг Мери признался в любви, и признался, что он сволочь, что он виноват в смерти Мейсона, что он Дерека не остановил, он и плакал, и на колени встал (а Мери сидит на камне)… И вот так он ей в моем воображении руку целует и к своей щеке прижимает…Да, и еще он ей рассказал про свое несчастное сиротское детство.
Что-то в девушке шевельнулось, пробил Крейг «броню»…
Мери думает, что, может, и правда, стоит перестать себя хоронить и попробовать начать новую жизнь…
И начались у них отношения.
Но! Тут мое воображение выдало сногсшибательную новость! Мейсон жив!
Дерек в него стрелял, попал, у Мейсона была клиническая смерть, все думали, что он мертв, отвезли Мейсона в морг, а он там очнулся! Но очнулся, как Санни Спрокет. Потому и отсутствовал столько лет, он ведь не помнил Мери и Адама, никого не помнил. Санни сбежал из морга, а работники морга, то ли по халатности, то ли испугавшись, что СиСи Кепвелл их «повесит» за то, что они труп его сына потеряли (они подумали, что они перепутали трупы и другим людям тело Мейсона отдали или в неопознанные «списали» и как неопознанного отдали хоронить по ошибке, никому в голову не пришло ведь, что труп мог сбежать), выдали родственникам Мейсона труп другого, неопознанного, мужчины. А на похоронах никто крышку гроба не открывал…
И Крейг случайно однажды Мейсона-Санни увидел. И очень испугался, что его может и Мери увидеть, и тогда он, Крейг, Мери потеряет. «О, Кэсс, как же я теперь тебя понимаю! Как же я теперь понимаю, почему ты хотела Би Джей убить…»
Санни где только не жил: и в Лас-Вегасе, и в Лос-Анджелесе, а сейчас вот приехал в Санта-Барбару. И прочно в Санта-Барбаре решил обосноваться. Все попытки Крейга уговорить его уехать (Крейг с ним познакомился, вытянул за кружкой пива из него историю о том, как тот очнулся в морге, догадался, что это Мейсон, потерявший память) не дали результата. А тут еще Кепвеллы решили пригласить на праздник певца Санни Спрокета (чтобы певец развлекал гостей, пел на празднике, они, конечно, этого Санни сами не видели, только на празднике могут увидеть), и все попытки Крейга уговорить их этого не делать, тоже ни к чему не приводят. И Крейг решает убить Мейсона! Стреляет в него, но Мейсона он только ранил, а убил случайно оказавшегося рядом Амадо (судьба у мальчика такая, как говориться, если суждено сгореть, то не утонешь). Раненый Санни-Мейсон теряет сознание, а когда приходит в себя, то снова становится Мейсоном (клин вышибают клином)! Все вспоминает: и Мери, и Адама… Мейсон возвращается к Мери, они остаются вместе, а Крейга сажают в тюрьму. Пусть с Дереком вместе теперь сидят (правда, Дереку теперь должны срок уменьшить, так как Мейсон жив остался).
Вот, еще подробности придумались. Значит, Крейг решил убить Санни-Мейсона, когда тот давал концерт, за несколько дней до планируемого выступления Санни у Кепвеллов. Санни стоит на сцене, поет, а Крейг в него с балкона стреляет. И пуля «срикошетила» и попала в сидящего в первом ряду Амадо (Амадо ведь Мейсона никогда не видел, он позже в Санта-Барбару приехал, поэтому и не узнал в Санни Мейсона). Либо Амадо мог на сцену как раз цветы понести и под пулю подставиться. Крейг ранил Мейсона, убил Амадо, но скрыться с места преступления ему, как в сериале, не удалось. Его на балконе заметили и схватили. Ну, если Коннор, например, смог в последней серии «Санта-Барбары» заметить на балконе Энди, то и Крейга мог тоже кто-то заметить. Санни-Мейсона отвезли в больницу, Амадо – морг, Крейга – в тюрьму.
Санни-Мейсон в больнице очнулся уже Мейсоном, полежал-полежал там немного, потом почувствовал, что не хочет больше в больнице лежать, встал и пошел домой (не говорите, что так не может быть, в «Санта-Барбаре» так часто было, что герой вчера был на грани жизни и смерти, а сегодня встал и пошел…). А Крейг Мери перед покушением на Мейсона сказал, что он уезжает в командировку на несколько дней (Крейг эти дни в отеле живет, чтобы к убийству хорошо подготовиться), и Мери думает, что Крейг в командировке, и вдруг читает в газете, что Крейга арестовали за покушение на певца Санни Спрокета и убийство Амадо Гонсалеса. Мери удивляется, зачем Крейгу какого-то певца Санни Спрокета и Амадо убивать… Решает пойти в полицию, чтобы все разузнать. Открывает дверь, а на пороге стоит Мейсон! И Мери падает в обморок на руки Мейсону. Потом приходит в себя, убеждается, что Мейсон действительно жив, что он ей не привиделся, радуется… Когда эмоции (поцелуи, объятия…) стихают, они разговаривают. Мейсон узнает, что сейчас, оказывается, уже не 89-ый год (в каком году Дерек в Мейсона стрелял?), а 93-ий (как Адам-то подрос…), Мери рассказывает ему о событиях, произошедших в жизни его семьи за последние несколько лет, про себя с Крейгом тоже рассказывает. Но Мери, конечно, любит Мейсона, и с Крейгом она поговорит и расстанется, как только его удивит. Кстати, тут в газете какие-то странные вещи пишут, что Крейга за покушение на какого-то певца арестовали. Мери и Мейсон уже вместе идут в полицию, и встречают там друзей-коллег Санни, которые дают показания по делу о покушении и убийстве, и которые узнают в Мейсоне Санни. Таким образом Мейсон узнает, что он эти несколько лет жил под именем Санни Спрокета (видимо, у него раздвоение личности, будет потом вместе с Иден в одной клинике лечиться, а Мери с Крузом будут их навещать), а Мери начинает понимать, почему Крейг хотел убить Санни Спрокета и почему он так не хотел, чтобы этого певца Кепвеллы приглашали на свой праздник.
Вот такой сюжет. Бегала собака, бегала, а все же прибежала, куда нужно! Можете теперь заценить сюжет. Но это только одна линия, а еще полно других героев (я не обещаю про других героев сочинять, эта линия у меня случайно придумалась в воображении, незапланированно, я вообще продолжение не планирую). Вообще я это все писать, как фанфик, не хочу. Я просто поделилась идеями, которые пришли в голову, раз уж они в голову пришли. Если кто-то захочет написать фанфик по такому сценарию, то пусть пишет, я непротив. В литературе были такие случаи, когда кто-то давал идеи, а кто-то другой писал по этим идеям романы.
Кстати, вот что получается по данной линии. Многие герои здесь пришли в итоге к тому финалу, который был у них в сериале (я так не изначально задумывала, а так у меня получилось в процессе сочинения). У Крейга, Кэсси, Амадо такая же судьба оказалась, как и в сериале. Келли все же не центр вселенной, и если у человека такая судьба, то у него такая судьба, только он может придти к ней другим путем.
А вообще, че вы ко мне все пристали с продолжением? Вот в «Мире без Иден» Светика, например, тоже неясно, что будет с Робертом и Куинном, когда они в «Санта-Барбару» приедут, что решит Мейсон с Мери и Джулией (или они решат) когда-нибудь, как судьба других героев сложится – тоже тайна, покрытая мраком. В фанфике Виолетты тоже неясно, поймают ли Питера, вылечиться ли Джулия от алкоголизма, и т.д. Любой «Мир без…» - это описание одного для, какого-то определенного момента в жизни героев, и что будет дальше (или было бы дальше, если бы герой не решил быть) – неизвестно. «Мир без…» - всегда предполагает открытый финал в судьбах героев. Зачем же отходить от правил «Миров без...»? Зачем вы хотите сделать из моего «Мира без…» какой-то многосерийный проект? «Мир без…» - это всегда только одна серия.
Что было дальше? А дальше сценаристы сели, подумали, и решили сочинить все по-другому, решили, что нужна в сериале такая героиня, как Келли. И переписали сценарий. И стало все так, как мы и видели в «Санта-Барбаре».
ООО Аффтар жжот!
Подробно писать не буду, много очень.
Вообще плохо, что ты это выложила в форме резюме. Для меня фик-резюме мёртв, я в него не верю, потому что много раз сталкивалась с тем, как сопротивляются герои, и как продуманный заранее сюжет видоизменяется в процессе написания.
По сюжету - а что только одна, по сути, линия? Где остальные? Где Куинн, Джулия, Ник, Перл, Джо, Питер, Дилан? У тебя что-то на одном Крейге свет клином сошёлся .
Вообще линия неплохая. Только не "начались у них отношения", а отношения уже бог знает куда зайти должны были. Уж если Крейги Робика не пришил в своё время, Куинна не пришил, так значит, с Мэри уже о-го-го куда должно всё зайти. А тут я как раз пока написанного романа не увижу, не буду уверена, что зайдёт.
Дальше. Амадо не сидел в первом ряду. Он там СПАЛ .
Ксюшке, пожалуй, так, как у тебя, даже лучше, чем как в сериале . Но что ж ей так не везёт? Возражения насчёт разницы в ситуациях тоже в силе .
Санни только надо не сразу окончательно исправленным на Мейса возвращать. Пускай Мэри полюбуется на красавца, а он пусть интрижку на стороне заведёт. Возвращаться к оригиналу, так возвращаться...
Ну а в целом хорошо, жду других линий. Короче - аффтар, пишы исчо
Насчёт "что все пристали", так гордиться надо, что людям твоя идея так глянулась, что хочется дальше читать. Сама же пишешь - мало ли было проектов с открытым финалом, а не у всех просят продолжения. У тебя - просят. Радоваться надо.
Подробно писать не буду, много очень.
Вообще плохо, что ты это выложила в форме резюме. Для меня фик-резюме мёртв, я в него не верю, потому что много раз сталкивалась с тем, как сопротивляются герои, и как продуманный заранее сюжет видоизменяется в процессе написания.
По сюжету - а что только одна, по сути, линия? Где остальные? Где Куинн, Джулия, Ник, Перл, Джо, Питер, Дилан? У тебя что-то на одном Крейге свет клином сошёлся .
Вообще линия неплохая. Только не "начались у них отношения", а отношения уже бог знает куда зайти должны были. Уж если Крейги Робика не пришил в своё время, Куинна не пришил, так значит, с Мэри уже о-го-го куда должно всё зайти. А тут я как раз пока написанного романа не увижу, не буду уверена, что зайдёт.
Дальше. Амадо не сидел в первом ряду. Он там СПАЛ .
Ксюшке, пожалуй, так, как у тебя, даже лучше, чем как в сериале . Но что ж ей так не везёт? Возражения насчёт разницы в ситуациях тоже в силе .
Санни только надо не сразу окончательно исправленным на Мейса возвращать. Пускай Мэри полюбуется на красавца, а он пусть интрижку на стороне заведёт. Возвращаться к оригиналу, так возвращаться...
Ну а в целом хорошо, жду других линий. Короче - аффтар, пишы исчо
Насчёт "что все пристали", так гордиться надо, что людям твоя идея так глянулась, что хочется дальше читать. Сама же пишешь - мало ли было проектов с открытым финалом, а не у всех просят продолжения. У тебя - просят. Радоваться надо.
Сообщение отредактировал Танек: Пятница, 08 января 2010, 16:11:50
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость