Потому-что часто я от тебя слышу скорее НЕ НРАВИТСЯ.
1
Remo Girone / Ремо Джироне
Тано Каридди, "Спрут 3-7, 10"
Автор
НАДЮША, Вторник, 25 октября 2005, 14:22:37
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Ну так это нормально, тоже самое было бы, если я часто говорил что мне нравится, для тебя бы это тоже показалось странным, что мне всё нравится.
Нет нет...... ты правильно говоришь.
Но я от тебя во многих случаях слышал что многие фильмы дерьмо, например почти все джалло, почти все французские фильмы и вестерны...
Я понимаю ты не фанат конкретных жанров и смотришь часто только из-за актеров, но часто фильм по-настоящему охеренный и даже классика признанная, но ты же часто пишешь что он остой.
Поэтому я больше к своему мнению прислушиваюсь, в некоторых согласен и заранее даже тебе пишу, наприме не стоит терять время на "Старший брат" и т.д.
Но я от тебя во многих случаях слышал что многие фильмы дерьмо, например почти все джалло, почти все французские фильмы и вестерны...
Я понимаю ты не фанат конкретных жанров и смотришь часто только из-за актеров, но часто фильм по-настоящему охеренный и даже классика признанная, но ты же часто пишешь что он остой.
Поэтому я больше к своему мнению прислушиваюсь, в некоторых согласен и заранее даже тебе пишу, наприме не стоит терять время на "Старший брат" и т.д.
Два с половиной года назад, много лет спустя после детских страстей по Спруту (и по Тано, конечно же , я пересмотрела этот сериал и он так же запал мне в душу, как и много лет назад. Так запал, что я решила: пришло время учить итальянский. Эти два года итальянский идет со мной рука об руку каждый день понемножку, он у меня все еще слабенький, но все же уже становится доступным то, что раньше было совсем уж китайской грамотой (сейчас пересматриваю четвертый сезон в оригинале и получаю огромное удовольствие). Спасибо за это Спруту вообще, и Ремо Джироне в частности - они мне подарили прекрасную мотивацию.
Для пробы пера с итальянского я нашла в интернете интервью Ремо из "La stampa" (прошу прощения, если оно уже переводилось и публиковалось тут), выкладываю здесь свой перевод, может, кому-то это будет интересно. Исходник тут: http://www.lastampa....oCJ/pagina.html
Главный злодей «Спрута» становится святым
Ремо Джироне в костюме святого Леонарда Муриальдо
Елена Масуэлли, Турин, 18.11.2011 г.
При виде человека в сутане с широкой улыбкой и добрым лицом невозможно поверить, что это – Ремо Джироне, имя которого ассоциируется у всех преимущественно с отрицательными героями. Таким он запомнился в «Спруте».
Ремо Джироне приехал в Турин, чтобы воплотить образ святого Леонарда Муриальдо. Немного вымысла, чуточку драмы – и получится виртуальный гид в новом мультимедийном проекте Музея ремесленников, Палестро. Проект курирует компания «НОВА-Т», режиссер - Паоло Дамоссо, цель – напомнить об основателе Сообщества Святого Джузеппе, принявшем на себя заботу о бедных и брошенных подростках, и одном из создателей первой католической газеты для рабочих под названием «Голос рабочего», ныне «Голос народа».
Е.М.: Вы уже не в первый раз предстаете в обличье служителя церкви.
Р.Д.: Да, однажды я даже был Папой Римским! Я играл роль Пия XII в одном немецком фильме, который предлагал зрителям познакомиться поближе с жизнью Папы Пачелли.
Е.М.: Какое значение имеет для Вас играть роль одного из туринских «общественных святых» в городе Вашего отца, который был рабочим на заводе «Фиат»?
Р.Д.: Мой отец оставил этот город, чтобы эмигрировать в Эритрею, где я родился. Что касается туринских лет его жизни, он мне рассказывал о дедушке-железнодорожнике, о своей страсти к велосипедному спорту и боксу, а также о своей службе специализированым рабочим на заводе. Вспоминая слова святого Муриальдо, можно сказать, что, несмотря на прошедшие с тех пор сто пятьдесят лет, в наши дни помимо современных аспектов на заводе актуальны всё те же проблемы, о которых мне рассказывал мой отец. Разница лишь в том, что теперь речь идет не только об итальянских молодых людях, но и об иммигрантах.
Е.М.: Вы также играли одного из персонажей «Гран-Торино» - фильма, воскресившего в памяти современников другой символ этого города.
Р.Д.: О трагедии, произошедшей на холме Суперга, мне рассказывали еще в детстве. В фильме Клаудио Бонивенто у меня был отличный персонаж: президент футбольного клуба Ферруччио Ново. В те времена футбол был другим. Во время командировок игроки ночевали в маленьких пансионах, и максимум, что они могли себе позволить в конце карьеры, так это купить бар. Они были одной семьей. Ново любил этих парней как родных и после той аварии он уже не был прежним.
Е.М.: В этом городе снимался фильм «Конфетка» о крахе компании «Пармалат», а также лента одного туринского режиссера, который признался, что является поклонником Вашего таланта.
Р.Д.: И еще я участвовал во многих спектаклях. В конце 80-х я декламировал «Мирру» Витторио Альфьери в городском театре в Кариньяно в постановке Ронкони. Однажды мне позвонил Гуидо Давико Бонино и пригласил прочитать лекцию студентам-будущим драматургам. Спустя годы Марко Понти, который звал меня в свой фильм «Туда и обратно», рассказал мне, что присутствовал на той лекции и взял у меня автограф. Роль в его фильме стала моим дебютом в комическом жанре!
Е.М.: Вы вместе с другими актерами приняли участие в работе Гринуэя о дворце Венария-Реале. Удалось ли Вам самому посетить этот дворец?
Р.Д.: Дворец видела моя супруга, актриса Виктория Дзинни, она была там во время инаугурации и сказала, что дворец прекрасен. А я так и не смог туда выбраться. Когда я приезжаю, то обычно очень занят на съемочной площадке. Думаю, так будет и в этот раз.
Е.М.: В прошлое воскресенье в Квиринальском дворце Вам вручили премию за привлечение общественного внимания к работе Итальянской ассоциации по проблемам рака. Почему известные люди принимают участие в общественной работе?
Р.Д.: Это был совершенно особенный день, в самый разгар правительственного кризиса. Во время церемонии передавали письма президенту Наполитано. То был важный момент. Восемнадцать лет назад я перенес операцию по удалению опухоли и пообещал профессору, вылечившему меня, что расскажу людям о том, как важно распознать симптомы, чтобы вовремя остановить болезнь. 55 % средств ассоциация получает из пожертвований, которые дают возможность исследователям идти вперед, и, возможно, потом эти средства вернутся в Италию. В этом деле известное, медийное лицо может сослужить хорошую службу.
И вот его лицо здесь, ближе, чем когда-либо: перед нами не актер в костюме святого Муриальдо, а просто хороший человек.
Для пробы пера с итальянского я нашла в интернете интервью Ремо из "La stampa" (прошу прощения, если оно уже переводилось и публиковалось тут), выкладываю здесь свой перевод, может, кому-то это будет интересно. Исходник тут: http://www.lastampa....oCJ/pagina.html
Главный злодей «Спрута» становится святым
Ремо Джироне в костюме святого Леонарда Муриальдо
Елена Масуэлли, Турин, 18.11.2011 г.
При виде человека в сутане с широкой улыбкой и добрым лицом невозможно поверить, что это – Ремо Джироне, имя которого ассоциируется у всех преимущественно с отрицательными героями. Таким он запомнился в «Спруте».
Ремо Джироне приехал в Турин, чтобы воплотить образ святого Леонарда Муриальдо. Немного вымысла, чуточку драмы – и получится виртуальный гид в новом мультимедийном проекте Музея ремесленников, Палестро. Проект курирует компания «НОВА-Т», режиссер - Паоло Дамоссо, цель – напомнить об основателе Сообщества Святого Джузеппе, принявшем на себя заботу о бедных и брошенных подростках, и одном из создателей первой католической газеты для рабочих под названием «Голос рабочего», ныне «Голос народа».
Е.М.: Вы уже не в первый раз предстаете в обличье служителя церкви.
Р.Д.: Да, однажды я даже был Папой Римским! Я играл роль Пия XII в одном немецком фильме, который предлагал зрителям познакомиться поближе с жизнью Папы Пачелли.
Е.М.: Какое значение имеет для Вас играть роль одного из туринских «общественных святых» в городе Вашего отца, который был рабочим на заводе «Фиат»?
Р.Д.: Мой отец оставил этот город, чтобы эмигрировать в Эритрею, где я родился. Что касается туринских лет его жизни, он мне рассказывал о дедушке-железнодорожнике, о своей страсти к велосипедному спорту и боксу, а также о своей службе специализированым рабочим на заводе. Вспоминая слова святого Муриальдо, можно сказать, что, несмотря на прошедшие с тех пор сто пятьдесят лет, в наши дни помимо современных аспектов на заводе актуальны всё те же проблемы, о которых мне рассказывал мой отец. Разница лишь в том, что теперь речь идет не только об итальянских молодых людях, но и об иммигрантах.
Е.М.: Вы также играли одного из персонажей «Гран-Торино» - фильма, воскресившего в памяти современников другой символ этого города.
Р.Д.: О трагедии, произошедшей на холме Суперга, мне рассказывали еще в детстве. В фильме Клаудио Бонивенто у меня был отличный персонаж: президент футбольного клуба Ферруччио Ново. В те времена футбол был другим. Во время командировок игроки ночевали в маленьких пансионах, и максимум, что они могли себе позволить в конце карьеры, так это купить бар. Они были одной семьей. Ново любил этих парней как родных и после той аварии он уже не был прежним.
Е.М.: В этом городе снимался фильм «Конфетка» о крахе компании «Пармалат», а также лента одного туринского режиссера, который признался, что является поклонником Вашего таланта.
Р.Д.: И еще я участвовал во многих спектаклях. В конце 80-х я декламировал «Мирру» Витторио Альфьери в городском театре в Кариньяно в постановке Ронкони. Однажды мне позвонил Гуидо Давико Бонино и пригласил прочитать лекцию студентам-будущим драматургам. Спустя годы Марко Понти, который звал меня в свой фильм «Туда и обратно», рассказал мне, что присутствовал на той лекции и взял у меня автограф. Роль в его фильме стала моим дебютом в комическом жанре!
Е.М.: Вы вместе с другими актерами приняли участие в работе Гринуэя о дворце Венария-Реале. Удалось ли Вам самому посетить этот дворец?
Р.Д.: Дворец видела моя супруга, актриса Виктория Дзинни, она была там во время инаугурации и сказала, что дворец прекрасен. А я так и не смог туда выбраться. Когда я приезжаю, то обычно очень занят на съемочной площадке. Думаю, так будет и в этот раз.
Е.М.: В прошлое воскресенье в Квиринальском дворце Вам вручили премию за привлечение общественного внимания к работе Итальянской ассоциации по проблемам рака. Почему известные люди принимают участие в общественной работе?
Р.Д.: Это был совершенно особенный день, в самый разгар правительственного кризиса. Во время церемонии передавали письма президенту Наполитано. То был важный момент. Восемнадцать лет назад я перенес операцию по удалению опухоли и пообещал профессору, вылечившему меня, что расскажу людям о том, как важно распознать симптомы, чтобы вовремя остановить болезнь. 55 % средств ассоциация получает из пожертвований, которые дают возможность исследователям идти вперед, и, возможно, потом эти средства вернутся в Италию. В этом деле известное, медийное лицо может сослужить хорошую службу.
И вот его лицо здесь, ближе, чем когда-либо: перед нами не актер в костюме святого Муриальдо, а просто хороший человек.
Сообщение отредактировал suerte: Четверг, 05 сентября 2013, 20:31:01
Перевод интервью с Ремо Джироне от 8 февраля 2011 г.
Исходник здесь
Ремо Джироне, сын итальянских переселенцев в Эритрею, родился 1 декабря 1948 г. в Асмаре, где провел почти все детство и принял участие в своих первых театральных спектаклях, декламируя стихотворения и отрывки прозы.
Затем он переезжает в Рим, заканчивает старшую школу и поступает в университет, который он бросит незадолго до получения диплома по экономике и коммерции, чтобы начать учиться в Национальной академии драматического искусства на отделении декламации.
С тех пор он принимал участие в многочисленных театральных, кинематографических и телевизионных проектах. Но международного уровня его популярность достигла благодаря участию в успешном телесериале «Спрут», где с третьего по десятый сезоны он играл роль Тано Каридди – холодного, умного и циничного человека.
Мне выпала удача встретиться с актером Ремо Джироне в его доме, который находится в двух шагах от Императорского форума.
Что Вы чувствовали, когда приехали в Италию в первый раз?
Больше всего меня поразила компактность, отсутствие больших пространств. Мне то и дело говорили: «Посмотри, какое красивое поле!» «Да, красивое», - отвечал я, но мне это поле казалось маленьким огородом по сравнению с африканскими просторами! Подумайте только: площади Эфиопии и Эритреи почти в шесть раз превышают площадь Италии и в те времена они были почти незаселенными; вы могли проехать на машине сотню километров и не встретить ни одной живой души. Это было удивительно.
Ремо Джироне, как актер, родился именно в Африке…
Да, я начал свои актерские опыты еще в колледже. В Асмаре был колледж под названием «Ла Саль», его хозяевами были Братья-Христиане, там я проучился пять классов начальной и три класса средней школы.
И как раз в средней школе нас награждали медалями. Мне вряд ли удалось бы получить золотую медаль по поведению, однако когда мы ставили спектакли, особенно, оперетты, я всегда брал золотую медаль за декламацию! Позднее я стал посещать драмкружок в университете… вот так во мне зародилась эта страсть.
Какая из Ваших актерских работ и сегодня вызывает у Вас наибольшее удовлетворение?
Честно говоря, очень многие. Самая недавняя - театральная комедия «Цветы кактуса», я участвовал в ней пару лет назад и заставил публику много смеяться.
Сказать по правде, люди не ожидали этого от меня, поэтому мне, как артисту, это принесло огромное удовлетворение.
Кроме того, сейчас в работе находится фильм «Конфетка», в котором я играю Калисто Танци, однако под другим именем, и в этом фильме мне приходится много рассказывать.
А скоро на немецком первом национальном телеканале выйдет фильм, где я выступаю в обличье Пия XII, Папы Пачелли. Эта работа была настоящим вызовом для меня, так как в этом персонаже заложена большая глубина.
Кино, телевидение или театр?
Мне всё по душе, главное, чтобы мне было интересно работать и роль была бы содержательной. При этом большое значение имеет сценарий. Что касается театра, то там проще удержаться от ошибки – сценарии там обычно серьезные. А вот со сценариями на телевидении гораздо больше риска промахнуться – действительно стоящие сценарии в наши дни редки. Нынешние сценарии пестрят клишированными персонажами, которые остаются статичными. Персонаж интересен только тогда, когда он переживает эволюцию.
Случались ли трудные периоды в Вашем актерском пути?
У меня их было множество, и самый тяжелый кризис произошел у меня тогда, когда я попал из Римской Академии имени Сильвио Д’Амико в профессиональный мир: я думал, что непригоден для этой профессии. Кроме того, у меня было что-то вроде нервного истощения, которое выбило меня из колеи почти на год. Но я преодолел эти трудности и всё наладилось.
Дело в том, что профессиональный мир очень отличается от академического. Он более жёсткий и сложный, в нем очень сильная конкуренция, так что мне пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. А потом я познакомился с моей будущей женой, пришел успех в «Спруте» и дела наладились сами собой.
Однако у меня были периоды, когда я думал, что ошибся в выборе жизненного пути, и было очень трудно из них выбираться.
Продолжение следует
Исходник здесь
Ремо Джироне, сын итальянских переселенцев в Эритрею, родился 1 декабря 1948 г. в Асмаре, где провел почти все детство и принял участие в своих первых театральных спектаклях, декламируя стихотворения и отрывки прозы.
Затем он переезжает в Рим, заканчивает старшую школу и поступает в университет, который он бросит незадолго до получения диплома по экономике и коммерции, чтобы начать учиться в Национальной академии драматического искусства на отделении декламации.
С тех пор он принимал участие в многочисленных театральных, кинематографических и телевизионных проектах. Но международного уровня его популярность достигла благодаря участию в успешном телесериале «Спрут», где с третьего по десятый сезоны он играл роль Тано Каридди – холодного, умного и циничного человека.
Мне выпала удача встретиться с актером Ремо Джироне в его доме, который находится в двух шагах от Императорского форума.
Что Вы чувствовали, когда приехали в Италию в первый раз?
Больше всего меня поразила компактность, отсутствие больших пространств. Мне то и дело говорили: «Посмотри, какое красивое поле!» «Да, красивое», - отвечал я, но мне это поле казалось маленьким огородом по сравнению с африканскими просторами! Подумайте только: площади Эфиопии и Эритреи почти в шесть раз превышают площадь Италии и в те времена они были почти незаселенными; вы могли проехать на машине сотню километров и не встретить ни одной живой души. Это было удивительно.
Ремо Джироне, как актер, родился именно в Африке…
Да, я начал свои актерские опыты еще в колледже. В Асмаре был колледж под названием «Ла Саль», его хозяевами были Братья-Христиане, там я проучился пять классов начальной и три класса средней школы.
И как раз в средней школе нас награждали медалями. Мне вряд ли удалось бы получить золотую медаль по поведению, однако когда мы ставили спектакли, особенно, оперетты, я всегда брал золотую медаль за декламацию! Позднее я стал посещать драмкружок в университете… вот так во мне зародилась эта страсть.
Какая из Ваших актерских работ и сегодня вызывает у Вас наибольшее удовлетворение?
Честно говоря, очень многие. Самая недавняя - театральная комедия «Цветы кактуса», я участвовал в ней пару лет назад и заставил публику много смеяться.
Сказать по правде, люди не ожидали этого от меня, поэтому мне, как артисту, это принесло огромное удовлетворение.
Кроме того, сейчас в работе находится фильм «Конфетка», в котором я играю Калисто Танци, однако под другим именем, и в этом фильме мне приходится много рассказывать.
А скоро на немецком первом национальном телеканале выйдет фильм, где я выступаю в обличье Пия XII, Папы Пачелли. Эта работа была настоящим вызовом для меня, так как в этом персонаже заложена большая глубина.
Кино, телевидение или театр?
Мне всё по душе, главное, чтобы мне было интересно работать и роль была бы содержательной. При этом большое значение имеет сценарий. Что касается театра, то там проще удержаться от ошибки – сценарии там обычно серьезные. А вот со сценариями на телевидении гораздо больше риска промахнуться – действительно стоящие сценарии в наши дни редки. Нынешние сценарии пестрят клишированными персонажами, которые остаются статичными. Персонаж интересен только тогда, когда он переживает эволюцию.
Случались ли трудные периоды в Вашем актерском пути?
У меня их было множество, и самый тяжелый кризис произошел у меня тогда, когда я попал из Римской Академии имени Сильвио Д’Амико в профессиональный мир: я думал, что непригоден для этой профессии. Кроме того, у меня было что-то вроде нервного истощения, которое выбило меня из колеи почти на год. Но я преодолел эти трудности и всё наладилось.
Дело в том, что профессиональный мир очень отличается от академического. Он более жёсткий и сложный, в нем очень сильная конкуренция, так что мне пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. А потом я познакомился с моей будущей женой, пришел успех в «Спруте» и дела наладились сами собой.
Однако у меня были периоды, когда я думал, что ошибся в выборе жизненного пути, и было очень трудно из них выбираться.
Продолжение следует
Сообщение отредактировал suerte: Среда, 25 сентября 2013, 11:33:14
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей