Майкл вышел из кабинета с ужасным чувством злобы. Злобы на себя. Зачем он вообще пришел к ней? К чему эти жесты? К чему его глупое “мне показалось”? «Ты же предпочитаешь молчать, лишь бы не сказать глупость, так какого черта ты сейчас изменяешь своим принципам?!»- он с силой ударил в стену; шедший ему навстречу молодой оперативник поспешил свернуть в соседний коридор.
«Надо поговорить с ней. Да, выяснить что происходит. Оттого, что я тут психую, никому легче не станет. Все проблемы от недосказанности… » Майкл остановился, посмотрел на разбитые костяшки пальцев. «Сейчас? Нет, нет… Надо подготовится. Надо… ».
- Майкл,- из наушника донеся сонный голос Джейсона,- я нашел, то, что мы искали.
- Этот канал не может быть активен. Ты уверен, что не ошибся? – Майкл, не веря своим глазам, смотрел на результаты работы Джейсона.
- Я перепроверил несколько раз. Ошибки быть не может.
- Вход в систему легальный?
- Более чем. Коды к тому же обновлены, поэтому я не сразу нашел этот узел.
- Откуда поступают сигналы?
- Первый, скорее всего из Исландии, второй сигнал местный. Его я смогу определить с точностью до нескольких метров.
- Действуй.
Майкл прошел в кабинет, включил компьютер, но свет зажигать не стал. Только помешает. Канал передачи информации, который засек Джейсон, был ему отлично знаком, но – одна загвоздка – канал неактивен уже больше года, а человек, которому он принадлежал, мертв.
Медлин он знал давно, но так и не узнал ее. Холодная, жесткая, безжалостная снаружи. Какой она была на самом деле, он не знал.
Майкл и без проверок Джейсона мог сказать, откуда был второй сигнал. Либо это Центр, либо Комитет. Зависит от того, где шефу проще получить неограниченный доступ к компьютерам.
Странно было, что из-за их контакта произошла утечка информации. Ни шеф, ни Медлин никогда бы не допустили подобной ошибки. Другой вопрос, если сделано это было намеренно.
- Майкл,- Джейсон появился в дверях,- первый сигнал идет из оной девушки на юго-востоке Рейкьявика, второй отследить невозможно. Степень защиты очень хорошая. Но то, что это в пределах города я могу сказать точно.
- Когда был последний контакт?
- Двадцать пятого.
- Расшифровка данных возможна?- спросил Майкл, не надеясь на положительный ответ.
- Какое там!- оправдав его ожидания, воскликнул Джейсон.
- Ладно, я свяжусь с тобой, как только мы примем решение по этому вопросу.
- О’кей,- кивнул компьютерщик.
- Это невозможно!- Никита перевела взгляд с монитора на лицо Майкла у себя за плечом. Он колдовал над клавиатурой, заставляя ноутбук выдавать все новые и новые данные. Он был так близко к ней, что ей были видны несколько волосков, компрометирующих гладкий подбородок. Она могла даже сосчитать немногочисленные веснушки на его носу, наличие которых очень веселило ее в свое время. Когда она была простым оперативником, когда не было этого груза ответственности шефа Первого Отдела…
- Я сама видела, как она умерла,- пробормотала девушка.
- Значит, это была не она,- резонно заключил Майкл.
- Это невозможно,- как заклинание повторила девушка, и тут же совсем другим голосом спросила: Кто у нас в Рейкьявике?
Майкл про себя улыбнулся ее профессионализму:
- Группа Эвана. Думаю, что им можно доверять.
- В любом случае у нас нет выбора. Свяжись с ними, пусть проверят объект. Если информация подтвердится,- вид Никиты говорил о том, что она в этом очень сомневается,- мы вернем ее в Отдел.