Сегодня посмотрел 2 фильма с участием Марио Адорфа "Погруганная честь Катарин Блюм" (1975) и "Федора" (1978). Фильмы мне не понравились.
В первом фильме приследуют и обвиняют немку Катарину Блюм, в том, что она познакомилась с терраристом-анархистом. Которого уже больше года не може схватить немецкая полиция. Марио Адорф в роли комиссара полиции.
Второй фильм скорее биографический. О какой-то там известной актрисе "Федоре", которая в самом начале фильма бросается под поезд. Уже к концу фильма выясняется, что это была не Федора, а её дочь. Фильм полный бред.
0
Иностранные артисты
почему?
Автор
Manoel, Понедельник, 05 декабря 2005, 18:23:49
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Сегодня ещё 2 фильма посмотрел с участием Марио Адорфа "Птица с хрустальным оперением" (1970), "Короткая ночь стеклянных кукол" (1971). Вообще не понимаю я этих режиссёров, которые снимали фильмы в 70-ые годы. В первом какой-то маньяк убивает одиноких женщин. В конце фильма оказывается, что маньяк это психически больная женщина. Зачем Ардженто снимает и показывает на весь мир всю эту ерунду? Он что сам псих или маньяк? У него все фильмы на одну тему.
Второй фильм снимали в Праге. Вобщем ничего не понял. В начале фильма утром в парке был обнаружен труп американского журналисята...
Второй фильм снимали в Праге. Вобщем ничего не понял. В начале фильма утром в парке был обнаружен труп американского журналисята...
Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 29 сентября 2009, 21:33:09
luigiperelli (Понедельник, 29 декабря 2008, 23:30:05) писал:
Сегодня ещё 2 фильма посмотрел с участием Марио Адорфа "Птица с хрустальным оперением" (1970), "Короткая ночь стеклянных кукол" (1971). Вообще не понимаю я этих режиссёров, которые снимали фильмы в 70-ые годы. В первом какой-то маньяк убивает одиноких женщин. В конце фильма оказывается, что маньяк это психически больная женщина. Зачем Ардженто снимает и показывает на весь мир всю эту ерунду? Он что сам псих или маньяк? У него все фильмы на одну тему.
Второй фильм снимали в Праге. Вобщем ничего не понял. В начале фильма утром в парке был обнаружен труп американского журналисята...
Второй фильм снимали в Праге. Вобщем ничего не понял. В начале фильма утром в парке был обнаружен труп американского журналисята...
Эти фильмы если не шедевры, но считаются очень неплохими в жанре Джиалло, Дарио Ардженто и Альдо Ладо...
Везде суть одна-маньяк убивает и только в конце выясняется КТО?...
"Птица" отличный фильм... это самый первый дебютный фильм Дарио!
Ева Ренци, Тони Мюзанте и др... сыграли на высоте, музыка Морриконе в тему!
А Адорф вообще в эпизоде... непонятно зачем его на эпизод позвали...
Зачем снимает?
а зачем американцы блокбастеры снимают? Это фильмы... интрига, кому-то нравится такие фильмы, кому-то (тебе) нет... у всех разные вкусы. Он них не спорят...
И не только он,... Лючио Фульчи, Марио бава, ...... их куча.
а "Короткая ночь..." - я смотрел его один раз, в августе 2008... после не пересматривал...
Мне он не показался особенным, но интрига была!
И музыка также Морриконе отменная.
рецензия http://susperia.naro.../paralyzed.html
Что касается вышеперечисленных фильмов ...немецко-французского производства... то я уже и сам их не помню, т.к. оба смотрел болеее 5-ти лет назад...
Может ты и прав, даже не помню о чем...
Конечно если из-за одного актера весь фильм смотреть... то ощущение не то, не догонешь фильм... тут нужно полностью погрузиться, включая все мелочи и детали...
А ты как я понял смотришь фильмы из-за Адорфа, Плачидо и т.д... в общем из-за актеров.
"Снежное чувство Смиллы"... неплохой фильм... хорошие актеры (Бирн, Харрис, Адорф).. давно уже не смотрел ... и музыка Циммера!!!
Да все эти фильмы я посмотрел только из-за Марио Адорфа. Скоро до смотрю фильм "Жестянной барабан" (1979).
Затем у меня появятся другие фильмы с его участием "Классовые отношения" (1984), "Германия осенью" (1978) и "Майор Данди" (1964).
Уже завтра в продаже появится "Снежное чувство Смиллы"! Обожаю этот фильм!
Затем у меня появятся другие фильмы с его участием "Классовые отношения" (1984), "Германия осенью" (1978) и "Майор Данди" (1964).
Уже завтра в продаже появится "Снежное чувство Смиллы"! Обожаю этот фильм!
Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 30 сентября 2009, 10:58:59
До смотрел фильм "Жестяной барабан" (1979). Тяжёлый, нудный, длинный 142 минуты.
Древний Данциг — Гданьск. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти.
Мне этот фильм тоже не понравился.
Древний Данциг — Гданьск. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти.
Мне этот фильм тоже не понравился.
luigiperelli (Вторник, 30 декабря 2008, 12:58:19) писал:
Да все эти фильмы я посмотрел только из-за Марио Адорфа. Скоро до смотрю фильм "Жестянной барабан" (1979).
Затем у меня появятся другие фильмы с его участием "Классовые отношения" (1984), "Германия осенью" (1978) и "Майор Данди" (1964).
Уже завтра в продаже появится "Снежное чувство Смиллы"! Обожаю этот фильм!
Затем у меня появятся другие фильмы с его участием "Классовые отношения" (1984), "Германия осенью" (1978) и "Майор Данди" (1964).
Уже завтра в продаже появится "Снежное чувство Смиллы"! Обожаю этот фильм!
В первый раз смотрел и получил удовольствие...давным давно!!!!!
Адорф там сыграл неплохо, но роль более второплановая... а вот Ольбрыхский и сам мальчишка...!!!!!!!!!
Считается шедевром даже... ОСКАр и т.д...
"Майор Данди"... старый фильм... надеюсь ты там Адорфа узнаешь..
Посмотри еще "Третья степень", "Огни шли за солдатами", "Океан" (сериал), "Франциск", "Непокорность" (я выкладывал).......
luigiperelli (Вторник, 30 декабря 2008, 14:04:52) писал:
До смотрел фильм "Жестяной барабан" (1979). Тяжёлый, нудный, длинный 142 минуты.
Древний Данциг — Гданьск. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти.
Мне этот фильм тоже не понравился.
Древний Данциг — Гданьск. Годы зарождения фашизма. Главный герой — мудрый мальчик, разочаровавшийся в мире взрослых и решивший больше не расти.
Мне этот фильм тоже не понравился.
наверно самый лучший фильм Фолькера Шлендорфа, у него Адорф до фига снимался!!!
Азнавур, Андреа Ферероль тоже хорошие эпизодические роли...
Я в последний раз смотрел в феврале 2006 года..
Да бывает, бывает...
Но есть ведь мнение ВСЕОБЩЕЕ... те кто призы раздавал:
http://www.imdb.com/...t0078875/awards
Лучший иностранный фильм-ОСКАР
Каннский фестиваль-Золотая Пальмовая ветвь
Сезар-номинация
и т.д.... значит фильм получился вопреки разным мнениям сильный....
http://www.videoguid...asp?idFilm=2581
Один из крупнейших фильмов мирового кино. Немецкий режиссер Фолькер Шлендорфф, экранизируя философскую притчу Гюнтера Грасса, привлек к созданию картины известных актеров Германии, Франции, Швейцарии, Польши. Но успеху фильма еще в большей степени способствовал 12-летний Давид Беннент в роли Оскара - мудрого мальчика, решившего в годы зарождения фашизма больше не расти. От его имени ведется рассказ о жизни семьи на фоне новой истории древнего Данцига - Гданьска и проводит нас через кромешный ад войны. Фильм получил Гран-при в Канне в 1979 году. (Иванов М.)
-----------------------------------------------------------------------------------
Впрочем у тебя всегда критические-объективные мнения чаще...по край
Но есть ведь мнение ВСЕОБЩЕЕ... те кто призы раздавал:
http://www.imdb.com/...t0078875/awards
Лучший иностранный фильм-ОСКАР
Каннский фестиваль-Золотая Пальмовая ветвь
Сезар-номинация
и т.д.... значит фильм получился вопреки разным мнениям сильный....
http://www.videoguid...asp?idFilm=2581
Один из крупнейших фильмов мирового кино. Немецкий режиссер Фолькер Шлендорфф, экранизируя философскую притчу Гюнтера Грасса, привлек к созданию картины известных актеров Германии, Франции, Швейцарии, Польши. Но успеху фильма еще в большей степени способствовал 12-летний Давид Беннент в роли Оскара - мудрого мальчика, решившего в годы зарождения фашизма больше не расти. От его имени ведется рассказ о жизни семьи на фоне новой истории древнего Данцига - Гданьска и проводит нас через кромешный ад войны. Фильм получил Гран-при в Канне в 1979 году. (Иванов М.)
-----------------------------------------------------------------------------------
Впрочем у тебя всегда критические-объективные мнения чаще...по край
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя