НЕЗНАКОМКА тоже отличный и сильный фильм!
Но раз Плачидо досталась по-твоему мнению дурацкая роль... а однако сыграл он неплохо, но номинация на ДАВИДА-это уже чересчур, ничего там не было в его игре необычного...
Из-за игры Плачидо нельзя сказать, что фильм плохой.
Фильм отличный, но вот тебе он опять-же таки не понравился...
Увы.... идеальных мнения не бывает.
0
Иностранные артисты
почему?
Автор
Manoel, Понедельник, 05 декабря 2005, 18:23:49
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Мне очень многие фильмы не нравятся даже есле у них куча наград, и всеобщее мнение об фильме "Жестяной барабан" не сможет повлиять на моё мнение к этому шедевру мирового кино.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Среда, 30 сентября 2009, 15:55:20
Посмотрел ещё 2 фильма с Марио Адорфом короткометражный фильм Вернера Херцога "Меры против фанатиков" (1969). Это просто какой-то видео ролик ни о чём. Продолжительность 11 мин.
Второй фильм "Франциск" (1989), в этом фильме кроме грязи, нищиты и больных людей ничего больше не увидел. Это фильм просто больное воображение режиссёра.
Второй фильм "Франциск" (1989), в этом фильме кроме грязи, нищиты и больных людей ничего больше не увидел. Это фильм просто больное воображение режиссёра.
Я бы хотел найти фильм 93 года "Missus"... шпионская тема, фильм Альберто негрина, СССР ... касаемо...
там Адорф тоже играет.
там Адорф тоже играет.
Посмотрел странный фильм с участием Марио Адорфа "Классовые отношения" по роману Ф.Кафки.
В этом фильме вообще нет никакой музыки. Фильм чёрно-белый. Смотрел на немецком. Ничего не понял. Вообщем фильм не для меня.
Режиссер: Даниэль ЙЮЕ, Жан-Мари ШТРАУБ
Год: 1984
Время: 122 мин.
В ролях: Кристиан Гейниш, Марио Адорф, Харун Фароки
Описание: Эта экранизация неоконченного романа Кафки «Америка» («Пропавший без вести»), довольно точно следуя тексту, повествует о приключениях юного европейского иммигранта по имени Карл Россман, который, ещё не успев сойти с корабля в нью-йоркском порту, открывает для себя землю, где каждый живёт в атмосфере презумпции виновности - то есть считается виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное, - последнее, разумеется, невозможно в универсуме Кафки. Невозмутимо и рассудительно, не теряя своей искренней безмятежности, Карл движется от одного незаслуженного удара судьбы к следующему... Минималистский подход режиссёров к фильму выражен как в декорациях, где воображаемая Америка вполне может быть принята и за Европу, так и в сдержанных движениях камеры и обдуманно апатичном поведении актёров, их манере произнесения монологов. (Нью-Йорк Таймс, 1984) Лишь немногие режиссёры брались за экранизацию Кафки, «Процесс» Уэллса и «Замок» Ханеке – самые удачные из них. Но эта адаптация неоконченного романа «Америка» - возможно, наилучшая.
В этом фильме вообще нет никакой музыки. Фильм чёрно-белый. Смотрел на немецком. Ничего не понял. Вообщем фильм не для меня.
Режиссер: Даниэль ЙЮЕ, Жан-Мари ШТРАУБ
Год: 1984
Время: 122 мин.
В ролях: Кристиан Гейниш, Марио Адорф, Харун Фароки
Описание: Эта экранизация неоконченного романа Кафки «Америка» («Пропавший без вести»), довольно точно следуя тексту, повествует о приключениях юного европейского иммигранта по имени Карл Россман, который, ещё не успев сойти с корабля в нью-йоркском порту, открывает для себя землю, где каждый живёт в атмосфере презумпции виновности - то есть считается виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное, - последнее, разумеется, невозможно в универсуме Кафки. Невозмутимо и рассудительно, не теряя своей искренней безмятежности, Карл движется от одного незаслуженного удара судьбы к следующему... Минималистский подход режиссёров к фильму выражен как в декорациях, где воображаемая Америка вполне может быть принята и за Европу, так и в сдержанных движениях камеры и обдуманно апатичном поведении актёров, их манере произнесения монологов. (Нью-Йорк Таймс, 1984) Лишь немногие режиссёры брались за экранизацию Кафки, «Процесс» Уэллса и «Замок» Ханеке – самые удачные из них. Но эта адаптация неоконченного романа «Америка» - возможно, наилучшая.
Посмотрел ещё один фильм с Адорфом. Документальный фильм "Германия осенью" (1978). Снятый разными немецкими режиссёрами о Германии. Смотрел на немецком. Марио Адорф в одном из эпизодов фильма.
Режиссёры снимали, что им в голову придёт о Германии, а потом объеденили всё в кучу.
Режиссёры снимали, что им в голову придёт о Германии, а потом объеденили всё в кучу.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Пятница, 30 октября 2009, 21:19:15
Посмотрел американский вестерн с Марио Адорфом "Майор Данди" (1964). Глупый, длинный вестерн. С трудом досмотрел.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Суббота, 31 октября 2009, 16:41:25
У меня есть статья 2003 года большая и красивая про Гедеона Бурхарда из журнала кажется ТВ_ПАРК...
там про Комиссара рекса и красивое фото - фотки из жизни...
Позже выложу...
там про Комиссара рекса и красивое фото - фотки из жизни...
Позже выложу...
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей