Terra, Ezh, applause!!!!!!!!!!!! but.....
Из всего сказанного такая картинка складывается:
сама форма создания и продажи зрелищ- «сериал» - ущербна: пишем первый сезон, максимум два сезона, и куча рейтинговых агентств отжимаются на нас, продавая нам исследования лояльности зрителей. Если рейтинги есть, и мы договорились с ТВ-каналом о финансировании дальнейших съемок, то у нас грубо «минута до эфира», чтобы слепить и на коленке записать все ходы. Вот тут начинаются ошибки, накопление которых и приводит к умиранию зрелища: нелепости ситуаций, непоследовательности характеров персонажей, необъяснимые поступки.
А мы на форумах бьемся – кто же из героев первее и лучшее. :
А первее всех здесь контракт с тв-каналом, где указаны сроки изготовления и количество товара, и для легкого стимула - возможность продления сериала, в случае успешности рейтингов. Хорошо, если канал сам финансирует съемки – как говорят в солнечной джорджии: на нэт и суда нэт, генацвале, вах!
А если продюсер (или часть съемочной группы – так, я полагаю, было – LFN I co-operation, LFN II co-operation, etc) влез в инвестиции (кто-то свои вложил, кто-то кредитовался), то тут не до худ.смысла – накропать бы на законтрактованные серии, и вернуть свои кровные.
Не довелось работать в этой сфере, соответственно видеть их контракты, но если еще и выплаты канала привести к зависимости от рейтингов (хотя бы установить некий минимальный порог, от которого начинается дисконт, штрафы), то.... вешайтесь все...
И когда уже все устали от метаний между деньгами и самоуважением артиста, тогда конечно, разбегаются – с доходом или без, у кого как получилось. Терра классно этот момент описала в фанфике «Пятый сезон. Как это было...»: «-Майкл, похоже, хорошо учился в школе, я и цифр-то таких не знаю...»
Еж, ты права полностью – лучше переключиться и т.д. "...и может быть, когда-нибудь, если сценарий продолжения не будет таким уж бездарным..."(это из моего любимого «Без прав, без обязательств», by Terra)
А если нельзя переключаться? Если еще не все закончено? Вот как в жизни. Мы говорим не о банальном «отдохни, возьми отгулы, сходи с друзьями на футбол», да? Это о том, что нельзя поменять проект (как семью, работу) СЕЙЧАС. Теоретически можно : , но это мы не рассматриваем.
Во! Еще классный фильм вспомнился – «Таежный роман». «Знаешь, в чем твое счастье? Что я НЕ МОГУ убить тебя сейчас...А знаешь, в чем твое НЕсчастье? Что я не могу убить тебя СЕЙЧАС...» Здорово... Вот он не может проект свой поменять сейчас.
И с возрастом не только проекты привычнее становятся, но и получать удовольствие от малого научаешься. От привычного. От того, что раньше не нравилось. Оппозиция не раздражает : , а дает почувствовать себя живым и значимым.
Почему же эти свойства привычки не используются при создании сериалов?
0
Размышления на тему вечности в искусстве.
Автор
LenNik, Среда, 14 декабря 2005, 09:32:51
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Оле сказал:
Вот тут начинаются ошибки, накопление которых и приводит к умиранию зрелища: нелепости ситуаций, непоследовательности характеров персонажей, необъяснимые поступки.
...........................
А первее всех здесь контракт с тв-каналом
...........................
И когда уже все устали от метаний между деньгами и самоуважением артиста...
...........................
А первее всех здесь контракт с тв-каналом
...........................
И когда уже все устали от метаний между деньгами и самоуважением артиста...
Оле сказал:
А мы на форумах бьемся – кто же из героев первее и лучшее.
Оле сказал:
А если нельзя переключаться? Если еще не все закончено? Вот как в жизни. Мы говорим не о банальном «отдохни, возьми отгулы, сходи с друзьями на футбол», да? Это о том, что нельзя поменять проект (как семью, работу) СЕЙЧАС.
Оле сказал:
И с возрастом не только проекты привычнее становятся, но и получать удовольствие от малого научаешься. От привычного. От того, что раньше не нравилось.
Оле сказал:
Почему же эти свойства привычки не используются при создании сериалов?
to ezh
Наверное, степень важности – вещь субъективная: для кого-то внутреннее «я» это единственный критерий собственной успешности; для других успех - это положительная оценка общества (опять же, какой его части – определяют индивидуально).
Я сама как махровый индивидуалист считаю собственное одобрение самым весомым (может, даже единственным) мерилом своей успешности. Однако, нельзя вычеркнуть и такие вещие, как цели наших действий. Если я делаю нечто для себя, то я и буду оценивать насколько я достигла своей цели, если же я это делаю для кого-то, то безусловно мне необходимо знать его мнение, и если он считает, что я не выполнила задачу, то это должно быть важно для меня. Я могу быть не согласна с его мнением, могу иметь другую точку зрения, но не учитывать – противоречить себе же. Если же моя цель – внутри меня, то другие люди безусловно могут иметь свое мнение обо мне и моих действиях, но они не будут для меня важными, а может, и вообще неинтересными.
Вот если прочту своими глазами, что Пит хочет сниматься в радиусе 200 км от фермы – тогда поверю, что она не стремится к мировому успеху. Только ИМХО все, что нарыли наши героические ЛенНик, Весалекс, Алла и другие поклонники, о ее деятельности, меня наводит на обратные мысли И если бы она что-то делала кроме уже известного нам, мы бы об этом знали (от тех же героев) Не хочет – не надо, я не стала бы переживать. Но по-моему она хочет.
Вообще тема успеха и оценки – очень интересная. Развивать сейчас не могу, времени нет, может, на выходных подробнее...
Наверное, степень важности – вещь субъективная: для кого-то внутреннее «я» это единственный критерий собственной успешности; для других успех - это положительная оценка общества (опять же, какой его части – определяют индивидуально).
Я сама как махровый индивидуалист считаю собственное одобрение самым весомым (может, даже единственным) мерилом своей успешности. Однако, нельзя вычеркнуть и такие вещие, как цели наших действий. Если я делаю нечто для себя, то я и буду оценивать насколько я достигла своей цели, если же я это делаю для кого-то, то безусловно мне необходимо знать его мнение, и если он считает, что я не выполнила задачу, то это должно быть важно для меня. Я могу быть не согласна с его мнением, могу иметь другую точку зрения, но не учитывать – противоречить себе же. Если же моя цель – внутри меня, то другие люди безусловно могут иметь свое мнение обо мне и моих действиях, но они не будут для меня важными, а может, и вообще неинтересными.
Вот если прочту своими глазами, что Пит хочет сниматься в радиусе 200 км от фермы – тогда поверю, что она не стремится к мировому успеху. Только ИМХО все, что нарыли наши героические ЛенНик, Весалекс, Алла и другие поклонники, о ее деятельности, меня наводит на обратные мысли И если бы она что-то делала кроме уже известного нам, мы бы об этом знали (от тех же героев) Не хочет – не надо, я не стала бы переживать. Но по-моему она хочет.
Вообще тема успеха и оценки – очень интересная. Развивать сейчас не могу, времени нет, может, на выходных подробнее...
" Насчет Монстра возможно, хотя надо отдать должное - хороша там Шарлиз..... и такая шоколадная всю жизнь, вот как можно было так сыграть, - не знаю..."
-----------------------------------------------
Думаю, что во многом этот контраст ("шоколадная" - "нешоколадная") и сыграл свою роль. Пета, конечно, менее глянцевая, чего говорить. Впрочем, Шарлиз действительно Оскара того заслужила. Спорить не буду.
"Слушай, это как-то соотносится с твоей работой? Я не знала насчет Пежо-основы под сценарием. "
--------------------------------------------------
Увы, я с "телевизионкой" не работаю, и продакт-плейсментом не занимаюсь. Просто на мой взгляд уж очень много подтверждений "заказа" - вплоть до попадания в периоды обострения конкуренции - то с "японцами", то - с "немцами"... Любопытненько. . Впрочем, точной инфой не располагаю, так что все вышесказанное - сугубо ИМХО.
"Вот тут начинаются ошибки, накопление которых и приводит к умиранию зрелища: нелепости ситуаций, непоследовательности характеров персонажей, необъяснимые поступки."
...........................
"А первее всех здесь контракт с тв-каналом"
...........................
"И когда уже все устали от метаний между деньгами и самоуважением артиста..."
--------------------------------------------------------------
Оле, Ёж - конфликт художника и маркетолога - вечен. И хуже всего, когда этот конфликт - внутренний. И самоуважение - еще не все. Потому что иной раз результат труда могут оценить ПОСЛЕ смерти, а кушать хочется и ДО нее. . И не сразу самостоятельность можно себе элементарно позволить.
Поэтому пока растешь, учишься - то не очень-то выбираешь свою работу. А когда твое имя уже - БРЕНД, то просто "в лом" браться за что попало, и делать так, чтобы потом было "мучительно больно". И все-таки жизнь справедлива - потому что независимость приходит тогда, когда ты ее ЗАРАБОТАЛ. Но, вы правы, одно из главных условий - надо видеть цель. И если цель - только деньги, до независимости можно и не дойти. (
"И с возрастом не только проекты привычнее становятся, но и получать удовольствие от малого научаешься. От привычного. От того, что раньше не нравилось."
-----------------
"Имхо, до этого долгий-долгий путь по дороге смирения... Одного возраста, мне кажется, тут маловато Я почему-то начала этому учиться только после потери близких. Тупица я беспросветная... Только обухом по голове учусь "
---------------------------------------------------------
Есть хорошая фраза: "Чужие ошибки показательнее, но свои - доходчивее". Ко мне тоже относится.
"считаю собственное одобрение самым весомым (может, даже единственным) мерилом своей успешности".
----------------------------------------------------------
Оле, ППКС. Полный. Никакие хвалебные песнопения не затуманят мне голову, если я сама знаю, что можно было лучше. Правда, когда ТЫ цитируешь мои литературные шалости, накатывают оч противоречивые чувства.
-----------------------------------------------
Думаю, что во многом этот контраст ("шоколадная" - "нешоколадная") и сыграл свою роль. Пета, конечно, менее глянцевая, чего говорить. Впрочем, Шарлиз действительно Оскара того заслужила. Спорить не буду.
"Слушай, это как-то соотносится с твоей работой? Я не знала насчет Пежо-основы под сценарием. "
--------------------------------------------------
Увы, я с "телевизионкой" не работаю, и продакт-плейсментом не занимаюсь. Просто на мой взгляд уж очень много подтверждений "заказа" - вплоть до попадания в периоды обострения конкуренции - то с "японцами", то - с "немцами"... Любопытненько. . Впрочем, точной инфой не располагаю, так что все вышесказанное - сугубо ИМХО.
"Вот тут начинаются ошибки, накопление которых и приводит к умиранию зрелища: нелепости ситуаций, непоследовательности характеров персонажей, необъяснимые поступки."
...........................
"А первее всех здесь контракт с тв-каналом"
...........................
"И когда уже все устали от метаний между деньгами и самоуважением артиста..."
--------------------------------------------------------------
Оле, Ёж - конфликт художника и маркетолога - вечен. И хуже всего, когда этот конфликт - внутренний. И самоуважение - еще не все. Потому что иной раз результат труда могут оценить ПОСЛЕ смерти, а кушать хочется и ДО нее. . И не сразу самостоятельность можно себе элементарно позволить.
Поэтому пока растешь, учишься - то не очень-то выбираешь свою работу. А когда твое имя уже - БРЕНД, то просто "в лом" браться за что попало, и делать так, чтобы потом было "мучительно больно". И все-таки жизнь справедлива - потому что независимость приходит тогда, когда ты ее ЗАРАБОТАЛ. Но, вы правы, одно из главных условий - надо видеть цель. И если цель - только деньги, до независимости можно и не дойти. (
"И с возрастом не только проекты привычнее становятся, но и получать удовольствие от малого научаешься. От привычного. От того, что раньше не нравилось."
-----------------
"Имхо, до этого долгий-долгий путь по дороге смирения... Одного возраста, мне кажется, тут маловато Я почему-то начала этому учиться только после потери близких. Тупица я беспросветная... Только обухом по голове учусь "
---------------------------------------------------------
Есть хорошая фраза: "Чужие ошибки показательнее, но свои - доходчивее". Ко мне тоже относится.
"считаю собственное одобрение самым весомым (может, даже единственным) мерилом своей успешности".
----------------------------------------------------------
Оле, ППКС. Полный. Никакие хвалебные песнопения не затуманят мне голову, если я сама знаю, что можно было лучше. Правда, когда ТЫ цитируешь мои литературные шалости, накатывают оч противоречивые чувства.
terra_ (Вторник, 21 декабря 2004, 18:52:22) писал:
Никакие хвалебные песнопения не затуманят мне голову, если я сама знаю, что можно было лучше. Правда, когда ТЫ цитируешь мои литературные шалости, накатывают оч противоречивые чувства.
Terr, вот в льстивости меня еще не обвиняли Исключительно в прямолинейности и отсутствии элементарного самосохранения.
Если нравится, то нравится. Ну, а если нет - звиняйтэ, браты, так и кажу...
Цитата
одно из главных условий - надо видеть цель.
Батюшки светы! Любимая мозоль... не могла пройти мимо, не задев краем плечика...
А что есть цель???
Алла, наверное , имеется в виду ЦЕЛЬ для Петы - быть хорошей актрисой и при этом получать моральное удовлетворение от интересных глубоких ролей.....нет ?
Алла (Среда, 22 декабря 2004, 23:10:44) писал:
А что есть цель???
Цель – это комплекс показателей, которых я пытаюсь (не мечтаю, а делаю) достичь. Соответственно, эти показатели должны быть измеримы, и иметь срок достижения.
Цель может быть узкая (уйти с работы так, чтобы попасть домой не позднее полуночи ), может быть шире (выгулять собаку, которая до полуночи не дотерпит -() – в этом случае больше вариантов ее достижения (можно сестру попросить это сделать), ну мысль понятна, да?
Чем цель мельче или Уже, тем легче она достижима. Каждый определяет масштабы своих целей в зависимости от своего характера, возможностей, амбиций... В большинстве случаев у человека не только множество целей, часто несовместимых, но и множество вариантов этих целей. И именно эти два факта – множество и вариации – и определяют наш выбор – ежедневно, в каждом событии.
Исполнение моих обязанностей, к примеру, дочери, безусловно, будет оцениваться родителями. И если они считают, что я чего-то «не дорабатываю», это говорит о моем неуспехе у них. Я могу считать, что они неправы, иметь кучу причин для этого, но дочерние обязанности существуют для них – и у них я выхожу неуспешна, даже если весь мир будет думать иначе.
В профессии – та же ситуация. Работодатель требует от тебя определенных функций заданного качества, и еще исполнения установленной модели взаимоотношений. Если ты выполняешь его ожидания – наверняка успешен у данного работодателя. Наверняка у другого будут иные варианты требований. Твои представления о своей роли могут не особенно отличаться от первого партнера, и существенно – от второго.
Поэтому важно ясно понимать – какова же твоя цель, и на сколько пунктов ты готов отклониться от нее и ради чего. Либо изменить свои цели – опять же, насколько и ради чего. Если для меня более важно оправдать чьи-то ожидания, чем свои, - то нужно уступать в своих действиях, качествах, принципах. Насколько уступать – вопрос. Как вернуть свои качества, если ожидания изменятся – вопрос. Как быть, если вернуть не сможешь – тоже вопрос.
Поэтому для меня конечным судьей являюсь я сама – не могу я за свою короткую жизнь умудриться соответствовать требованиям сотен людей. Да даже требования нескольких человек могут быть несовместимыми. И имея свои собственные цели, я стремлюсь найти единомышленников во всех сферах моей жизни, договариваясь с имеющимися, а, при невозможности органично (комфортно, если хочешь) для всех сторон совместить наши позиции, приходится и менять что-то – в себе, в ситуации, иногда радикально.
Применительно к искусству это все еще более размыто, но весы те же – на одной чаше твои представления о себе и своей жизни, на другой – ожидания людей от тебя. Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину. Да и ту купил пожалевший его товарищ. Умер в нищете и сумасшествии. А спустя столетие (всего лишь нужно подождать!) ВСЕХ его современников стали называть «МАЛЫЕ голландцы», чтобы подчеркнуть его уникальность, величие и НЕВОЗМОЖНОСТЬ быть ему равным. И до сих пор так. Но его жизнь уже не вернешь. Поэтому - что выбрать?
Не люблю стихов, но одну строфу запомнила, потому как на редкость скупа словами и велика мыслью:
«Каждый выбирает по себе -
женщину, религию, дорогу.
Ангелу служить или пророку, -
каждый выбирает по себе...»
Вот всю мою писанину можно убрать, оставить только эти 15 слов. Это и есть цель.
ИМХО, в пересыпании из одной чаши в другую и проходит наша жизнь. Это ужасно, но бороться с этим нерационально, как со сменой времен года....Зато можно сменить географию. И это тоже выбор. ИМХО, часто самый удачный.
Ole (Суббота, 25 декабря 2004, 09:52:43) писал:
одну строфу запомнила, потому как на редкость скупа словами и велика мыслью:
«Каждый выбирает по себе -
женщину, религию, дорогу.
Ангелу служить или пророку, -
каждый выбирает по себе...»
«Каждый выбирает по себе -
женщину, религию, дорогу.
Ангелу служить или пророку, -
каждый выбирает по себе...»
Понятия о том , что есть АНГЕЛ , а что - ПОРОК , у каждого человека свои.
Отсюда и проистекают все разногласия на свете , от бытовых семейных ссор до войн....
светлана (Суббота, 25 декабря 2004, 13:50:02) писал:
Ole (Суббота, 25 декабря 2004, 09:52:43) писал:
одну строфу запомнила, потому как на редкость скупа словами и велика мыслью:
«Каждый выбирает по себе -
женщину, религию, дорогу.
Ангелу служить или пророку, -
каждый выбирает по себе...»
Понятия о том , что есть АНГЕЛ , а что - ПОРОК , у каждого человека свои.
Отсюда и проистекают все разногласия на свете , от бытовых семейных ссор до войн....
как и спутники, как и вера, как и путь... как и характер, как и история, как и "память поколений"...
Потому мы все разные - при том, что гены на 99% совпадают - и у нобелевского лауреата, и у бомжа из соседнего подвала...
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей