Внесу свои пять копеек в эту дискуссию, точнее даже не пять копеек, а десять рублей.
Лично я за продолжение. И виноваты в этом создатели десятки. Ну нельзя, чтобы сага о полиции и мафии, о добре и зле заканчивалась вот таким вот куцым обгрызенным «никакушным» хвостом
Если бы фильм закончился на шестерке (ну или на семерке), я бы не возражала, но десятка требует продолжения, хотя бы для того, чтобы объяснили многочисленные ляпы.
О чем продолжение? Да о том же – повторюсь – о борьбе между добром и злом в стране и в человеке. Как мне кажется следующий – 11-ый Спрут – мог бы стать политическим детективом в полном смысле этого слова – то есть меньше перестрелок и разборок – больше информационных, финансовых войн, коррупции, шантажа.
Что касается героев, то могли бы придумать достойных новых (я, например, совсем не прочь посмотреть про коррумпированных политиков (правительство) и то, как они с мафией взаимодействует, а то в Спрутах – только один Солимбени и упоминания и все), вернуть старых героев. О старых героях и героях в Спруте 10:
Сильвия – вполне могла бы вернуться. Неплохо было бы если бы побольше рассказали о ее муже – а то в десятке как то невнятно это все.
Джулия Меркури – помню, смотрю фильм и думаю – вот достойная замена Сильвии. Девица вполне себе решительная, неглупая, принципиальная, а главное храбрая. Символично, что дочка бывшего мафиози. Не понравилась мне эта дурацкая, притянутая за уши история с ее «похожестью» на Эстер, но в целом – против ее появления в продолжении ничего не имею против.
Грета Антинари – совершенно согласна с большинством. Надо бы о ней рассказать. Интересно же куда она делась. Вполне бы вписалась в Спрутскую сагу. Все-таки богатая наследница – вокруг нее можно было бы интересную интригу закрутить.
Лорелла – ну чес говоря не знаю к чему бы она в продолжении появилась. Да ни к чему.
Ой что-то одни девочки.
А как же мальчики? Их есть у меня.
Ваня Маринов – блин, даром, что славянин (за державу обыдно). Ну этот скорее всего в шестерки к кому-нибудь. Для чего то серьезного не то чтобы глуп – труслив, что ли. Исполнитель я думаю, из него хороший бы вышел – он равнодушный и пустой парень, за деньги бегал бы и все.
Марко – вот ей богу тот молодой мафиози на которого Тано пистолет наставил очень мне его почему то напомнил. Если бы Тано не сказал – «твой отец занимался грабежами и убийствами, а теперь сидит в тюрьме» - он бы вполне сошел за Марко. Я это к тому, что Марко вполне мог заседать в кружке у Рамонте.
Молодые люди из команды Каттани (не помню как их зовут) – достойно продолжали бы свое благородное дело.
Стефано (сын Давидэ) – аналогично Лорелле. Чес говоря не знаю к чему бы ему появляться в продолжении. Месть за отца? М-м-м, вряд ли.
Тано и Мария – иронии по поводу «тугоплавкого» Тано я не поняла. Разве нам показали, как он в лаву бросился или как он хотя бы в нее полез? Он просто повернулся, хвастливо помахал архивом, и в этот момент его заслонили два взрыва. Потом все – ничего не показали. Дальше события могли по-разному развиваться (его могло засыпать землей, он мог куда-нибудь спрятаться, потом выбраться, гадать можно бесконечно), – но шанс на то, что Тано мог выжить – есть. Кстати в фильме есть маленький намек – его служанка возвращается в замок со словами «Может, я еще нужна ему» и дальше про нее – ни гу-гу.
Логично предположить, что она могла бы ему помочь. Ну не из вулкана откопала бы конечно (а что из вулкана он мог бы выбраться – вон он как резво лез по горе вверх, потом вниз)
но, например, от полиции скрываться. Интересно было бы в какую крайность его кинули бы в продолжении.
По поводу Марии ничего не было сказано, так что это требует объяснения. Вообще если бы было прямо сказано – Мария умерла – поведение Тано стало бы тем понятнее. Типа он потерял последнего родного человека, ему стало на все наплевать, он вернулся к мечтам о власти. Ну, в десятке про это – ни гу-гу. Требуется объяснение.
Ну и какое-нибудь упоминание о Давидэ не помешало бы, а то в десятке его, как Марию – «ластиком стерли». Это справедливости ради.
Вот такие соображения, прошу прощения за некоторый сумбур.