Входная дверь хлопнула, возвещая о приходе нового человека.
-Милая, я дома, - крикнул Коул, закрываясь на все замки. – Родная, у тебя гости? – спросил он, увидев лишнюю пару женских сапог и пальто. – Извини, если помешал.
Фиби задохнулась, услышав голос бывшего мужа. Холодная волна страха и волнения окатила её с ног до головы.
«Этого не может быть», - мелькнуло в голове у неё. – Я просто схожу с ума. Коул не может быть здесь. Не может».
Ладони в мгновения ока вспотели, сердце сбилось с ритма и застучало, как бешенное.
«Мы его убили. Коул мертв, навсегда, так сказала Пейдж».
-Ничего страшного, милый, - громко отозвалась Джейн, расплываясь в улыбке. – Мы на кухне.
Это мой муж пришел, - уже обращаясь к Фиби, сказала девушка. – Я тебе рассказывала, помнишь?
Фиби кивнула, как сомнамбула, облизав мигом пересохшие губы. Сердце стучало уже где-то в горле, ритмом отбивая чечетку у неё голове.
-Фиби, с тобой все в порядке? Ты вся побледнела! Может, позвать врача?
Фиби отрицательно помотала головой, искренне желая провалиться сквозь землю. Больше мыслей в голове не было. Она испуганно посмотрела на Джейн, как будто та могла чем-то помешать Коулу войти сейчас на кухню.
-Джейн, почему вы сидите на кухне? – веселый, с холодного зимнего воздуха раскрасневшийся Коул быстрыми шагами вошел на кухню и поцеловал жену в щеку. И тут… он увидел сидящую за столом гостью.
Испуганные, загнанные карие глаза встретились с жестким, волевым взглядом человека, умело маскирующего свои эмоции.
Фиби словно кто-то перекрыл кислород и выключил все звуки извне. Дыхание перехватило, зрачки неестественно расширились. Её всю трясло от неожиданного шока.
В голове у Коула крутились разные мысли. Неужели судьбе не надоело еще над ними издеваться, сталкивая вновь и вновь в самых немыслимых ситуациях?! Неужели они не заслужили спокойно жизни?
Джейн в удивлении посмотрела на замерших бывших супругов, с болью и тоской смотревших друг на друга, и непонимающе переводила взгляд с одного на другую.
-Коул, что-то случилось? Вы уже знакомы с Фиби?
«Если бы ты знала, насколько знакомы!», - каждый вдох отзывался у Фиби болью в груди.
Он так надеялся больше никогда её не видеть! Не мучаться от взгляда тепло-карих глаз, превращающихся в угольно-черные, когда она смотрела на него; не слышать уничижительных речей и грубых слов в свой адрес; не ощущать приступы стыда каждый раз, когда он натыкался взглядом на маленьких детей, и прикидывать – а сколько к этому времени должно было исполниться их ребенку?
Щеки Фиби загорелись ярко-красным цветом от стыда. Она собственными руками уничтожила его, а теперь он стоит в своем доме напротив неё, весело болтающей с его женой. Поистине, мир жесток и беспощаден.
Мгновение их встречи длилось бесконечно долго. Два родных и любимых когда-то человека, ставших в настоящем чуть не заклятыми врагами, недоуменно и с болью рассматривали позабывшиеся уже черты друг друга. Сердце беспощадно сбивалось с ритма; сильное, запрятанное глубоко внутрь чувство как ураган вырвалось наружу. Только вот какое чувство? Любви? Ненависти?
-Извините, мне, наверное, лучше уйти, - произнесла Фиби заплетающимся языком. – Мне очень жаль, Джейн, что все вышло именно так. Прощайте, - и она выскочила из кухни, оставляя за собой приятный запах сладких духов.
***
Вот судьба снова и столкнула бывших супругов. Принесет ли эта встреча им счастье? Время покажет… Но уже этим моментом они изменили свои жизни, свой путь и свое предназначение. Если бы Фиби ушла всего на пять минут раньше, они с Коулом никогда бы не встретились. И их реальность была бы совсем другой… И не было бы самого главного события в их жизни, в жизни Пейдж, Пайпер, Джейн, Брендона и самих Коула и Фиби. Главная битва приближалась.
Сообщение отредактировал Prudence: Воскресенье, 12 февраля 2006, 23:41:37