Обещанное продолжение.
Виола, большое спасибо за помощь!
Она лежала на огромной кровати, укрытая мягким, воздушным пледом. Комната с камином, большим окном и огромной хрустальной люстрой. Окно задернуто тяжелыми портьерами.
Царил полумрак. Только отблески огня от догорающего камина прыгали по стенам и потолку.
Она лежала и смотрела в потолок. На прыгающие огоньки на люстре, где отражались язычки пламени. Они выстраивались в хоровод, потом разбегались в разные стороны. Какой-то знакомый запах кружил голову.
И уже не во сне, но еще не в сознании. Потерянная в пространстве и времени Никита старалась вспомнить события последних часов:
Она в офисном центре по поручению Лизы Феннинг.
Огоньки продолжили свой танец. Никита следила за ними взглядом.
Воспоминания остановились и мысли прыгали в голове в такт огонькам. Никита закрыла глаза, и внезапно память вернулась, оголив страшные воспоминания:
Майкл! …..Я стреляла в него и кажется…. ранила.
Майкл, наводящий на нее пистолет. Боже! …
Майкл стрелял в меня…
Но я жива! Значит, люди Лизы опередили его, и он мертв!
Никита закрыла глаза.
Майкл!.... Я осталась одна… Холодная рука, сжала сердце.
Нет! Может все не так!
Нужно подняться и все выяснить.
Скорее он у них в плену и нуждается в моей помощи!
Голова кружилась, комната начала терять свои очертания. Очень хотелось пить. Никита села на кровать, и держась за голову, осмотрелась.
Спальня была вся в бордовых оттенках – стены, портьеры, ковер на полу. Громоздкая мебель из темного дерева – комод, столик. Массивные стулья и маленькая кушетка, обитые бордовым бархатом. Камин немного дымил, освещая пространство вокруг неровным светом. Повсюду были расставлены и развешены фотографии каких-то незнакомых людей. Во всем чувствовалась рука заботливой хозяйки. Рядом на прикроватном столике стояла огромная низкая ваза. Розовые пионы от тяжести бутонов склонились к столу. Никита посмотрела на них с тоской. Вся эта красота не могла доставить ей радость. Вот он знакомый запах! Но сейчас цветы не соответствовали тому, что творилось в ее душе и вызывали досаду и раздражение.
Рядом с вазой стоял стакан воды, бережно прикрытый салфеткой. Никита взяла стакан и сделала несколько глотков.
Что со мной?
Вылив остаток воды на салфетку, она приложила ее к лицу.
Где я?

Медленно обходя дом, Он думал: все ли правильно сделал?
В этой операции, Он дал себе волю немного отойти от инструкции. Теперь остался еще один этап, но к нему Он уже привык. Много раз приходилось выполнять эту работу. И Он так вжился в роль, что, не задумываясь, действовал и принимал решения. Никто не мог усомниться в нем.
Решив, что нужно осмотреться, она медленно встала. Просмотрев свою одежду, лежавшую на кресле рядом с кроватью, Никита, не нашла оружия, которое обычно брала на операцию.
Конечно, так тебе его и оставили! Ну, ничего, - прихватив со столика стакан, она тихо вышла из комнаты.
В доме было темно. Лишь в конце коридора еле заметный свет. Качаясь и держась о стены. Она пошла на него. Коридор кончился. Никита добрела до приоткрытой двери.
Как тихо. Кажется, я слышу звук своего сердца. Как сильно оно бьется.
В ожидании увиденного, волна страха навалилась на грудь с такой силой, что она едва не потеряла сознание.
Нет, я не боюсь, я справлюсь, у меня все получиться!
Никита собрала остатки сил и дрожащей рукой медленно приоткрыла дверь….
Снаружи дом опоясывала летняя веранда. На нее был выход из всех комнат второго этажа. Решив осмотреть все и там, Он поднялся по лестнице наверх веранды. Проходя мимо спальни, и увидев приоткрытое окно, Он тихо отдернул занавеску. Свет от камина прыгал по стенам и еле освещал комнату. Кровать была пуста.
Значит, она уже очнулась? Может это и к лучшему. Интересно, если мы встретимся здесь прямо сейчас?!
Ему представилось выражение ее удивленных глаз.
Он усмехнулся, - все ваши планы рухнут, как карточный домик и ничего уже нельзя будет остановить.
Картина, представшая перед глазами, совершенно подкосила ее и без того слабое сознание. Никита замерла на месте.
Нет, этого просто не может быть. Это невероятно. Пожалуй, слишком невероятно, чтобы быть правдой!
Комната освещалась слабым светом торшера. По центру на кровати лежал мужчина, прижимая к себе девочку и пряча лицо в ее белоснежных волосах. Малышка улыбалась во сне и что-то шептала губами. Они мирно спали. Никита не смогла сдержаться. Слезы помимо ее воли покатились из глаз. Она не могла двинуться с места и не могла оторвать взгляд от этого волшебства. Стакан выскользнул из рук и глухо ударился о ковер.
Майкл открыл глаза и поднял голову. Прислонив палец к губам, жестом дал Никите понять, чтобы она вела себя тихо. Встав с кровати, он бережно подоткнул под малышку одеяло, чтобы та не скатилась в низ, и подошел к Никите.
- Майкл!
- Тихо, не буди ее….. Майкл сделал попытку обнять ее за талию.
- Но, Майкл, что происходит?! Ты хотел убить меня?! - Никита пыталась отступить но, он притянул ее к себе.
- Ты тоже….. - теплые руки медленно поднимали рубашку.
- Но ведь я не убила, я только хотела напугать, - от его прикосновения дрожь побежала вниз от головы по всему телу.
- Я тоже…… - он, мягко слегка касаясь, водил по спине. Вверх…. вниз, опускаясь все ниже и ниже…
Никита, пытаясь отстраниться, уперлась руками в его грудь.
- Майкл, я хочу знать, что происходит?! – начала, она требовательным тоном, но окончание фразы уже было несвязным. У нее не было сил бороться или уже не хотелось этого.
Майкл нежно целовал ее в волосы.
- Ты очень много разговариваешь, - ответил он и коснулся ее губ.
Ее руки скользнули вверх по плечам и обхватили его шею. Пальцы утонули в каштановых завитках волос. Она вдохнула любимый запах и ответила ему поцелуем.
Он стоял и смотрел на них сквозь стекло и приоткрытую штору. Его мускулы напряглись, а сердце бешено колотилось.
В комнате полумрак. Мужчина держит в объятиях женщину. Она поворачивается к нему спиной, запрокидывает голову, для того чтобы он мог целовать ее лоб, веки, губы. Потом он несет ее на кровать, бережно опускает и заставляя томиться. Длинные распущенные волосы разметались по подушке…. Глаза вызывающе блестят….. Мужчина склоняется над ней и начинает целовать…. губы….шею… опуская все ниже….
Он как завороженный следил за ними. Увиденное порождало желание. И Он пришел в бешенство оттого, что не может справиться с этим чувством. Кровь застучала в его висках. Взгляд загорелся ненавистью и презрением. Он достал пистолет и направил его на мужчину.
Но…… немного помедлив, перевел на женщину.