Не буду вас мучить.
Двое занимались любовью. Два тела сливались в одно. Мужчина не торопился, он доводил женщину до экстаза и наслаждался видом ее изгибающегося тела.
Подождав, он снова и снова ласкал и целовал ее.
Через приоткрытое окно слышались ее крики и его стоны. Они были красивы как боги. Мужчины с темными вьющимися волосами и белокурая женщина. Их тела были безупречны, движения грациозны, все отдавало нежностью, страстью. Кожа блестела от пота, чувствовалось, что они занимаются этим уже долго и неистово, но не устали, а, судя по возгласам и лицам, получали огромное наслаждение от всего совершаемого.

Он опустил пистолет… не сейчас…Ему безумно хотелось закурить. Он достал сигарету и смял ее в руках.
Что я здесь делаю? Зачем?
В кармане от звонка задрожал телефон. Он отвел взгляд от окна и вздохнув стал спускаться вниз по лестнице.
- Жозеф?
- Да
- Тебя ждут через шесть часов.
- Я буду готов.
Ответил Он ….. и с наслаждением закурил.
В тот вечер Он чувствовал себя предельно одиноким. Чувство одиночества снова проникло ему в сердце, как всегда неожиданно и не во время, сопровождаемое тоской и ощущением собственной бесполезности.
Позади множество миссий, годы огромного труда. Но что ждало его впереди?
Как долго это продолжается? Почти восемь лет. По началу ему было интересно, каждый раз, как новая роль. Потом целиком захватило, и он уже не мог жить без этого адреналина в крови. Это задание было большим продвижением по службе. Но постепенно все стало меняться. Он понял, что у него нет ничего. Он живет чужой жизнью.
И что будет дальше, когда все закончиться? Что будет с ним?
Она была не в его вкусе. Слишком своевольная, слишком дерзкая. Ему нравились другие: послушные, смиренные, женщины. Она же делала все наоборот. Он не понимал ее желания прийти на помощь любому постороннему человеку. Его бесило, что она могла пожертвовать собой ради какого-то мальчишки.
Она раздражала его всем свои видом. Он не мог понять, почему ее любили и защищали. Ее давно нужно было ликвидировать. Она мешала работе, постоянно встревала и создавала проблемные ситуации. Сколько раз приходилось менять планы операций, подстраиваясь под ее необдуманные поступки. Но, к сожалению это было только его мнение….
От него требовали, и Он старался безукоризненно выполнять все задания.
Но Он чувствовал, что скоро все должно кончиться. И ему нужно принять решение.
Чье место займет он? Ошибки здесь не пройдут. Нужно все продумать до мелочей.
Майк лучший, но и лучшие могут ошибаться. Я учился у тебя больше семи лет. Я почти – ты. Думал Он, сидя в тени деревьев .
Докурив сигарету, Он встал и пошел к машине.
Внезапно тень отделилась от стены. Реакция была моментальной. Два пистолета направленных друг на друга. Двое мужчин лицом к лицу.

- Алекс?!! Почему ты еще здесь? Через четыре часа ты должен быть в отделе!
- Я успеваю.
- Что-то случилось?- Майкл внимательно всматривался в лицо Алекса.
- Все нормально. Я хотел проверить, все ли хорошо устроил. Как они, все в порядке?
- Да…
- Я старался. До встречи, Майкл.
Они молча кивнули друг другу и Алекс сел в машину.
Майкл посмотрел вслед уезжающему автомобилю и набрал номер в телефоне.
- это Майкл, проследите за Алексом. Да…. за каждым шагом, отчет каждые два часа. Нет… ему докладывать не надо.
Никита сладко потянулась и провела рукой рядом с собой.
- Майкл, - прошептала она, но, почувствовав пустоту, открыла глаза.
- Майкл, - уже громче позвала она. Тишина. Никита разочарованно вздохнула. Еще раз, потянувшись и вспомнив ночь, улыбнулась. Каждая клетка ее тела хотела продолжения его прикосновений.
-Майкл, где же ты?
Никита встала и укутавшись в плед вышла из спальни. В соседнем кабинете слышался голос…
- Да, мистер Джонс…
Никита ощутила болезненный укол в самое сердце и замерла у входа в кабинет. Ее лицо то заливалось краской, то смертельно бледнело. Она с ужасом смотрела на открытую дверь и стоящего у окна Майкла. Отвернувшись к окну, он разговаривал по телефону.
- Все прошло, как и планировали… да … она очнулась…..я прослежу за ними……спасибо.
Майкл выключил телефон и медленно повернулся от окна.
В дверном проеме стояла Никита, удивленная, растерянная. Она смотрела на него исподлобья влажными глазами, пытаясь найти в его взгляде ответ на вопрос.
Это началось почти с самой первой встречи. Их взгляды. Их молчаливые разговоры.
Его зеленые глаза пронизывали ее насквозь. От них по телу пробегала дрожь, и спина становилась влажной. Ее тело сопротивлялось и ей становилось не по себе. И она, собирая в себе все силы, не отводила глаз. Пыталась донести до него свои мысли, свои переживания, свою любовь.
Так продолжались их дуэли. Она смотрела, он смотрел. Дуэль двух взглядов.
- Кто ты Майкл?- Никита первая прервала молчание.
- Никита, сейчас не время.
По его виду она поняла, что как это обычно у них бывало, ответа и тем более объяснений она не дождется. Но сейчас она не собиралась сдаваться
- Я слышала разговор. Я хочу знать. Ты должен мне объяснить.
- Хорошо, - лицо Майкла приняло его обычное неприступное выражение, - У нас есть три дня. Тебе выбирать, как мы их проведем? Или мы проведем их вместе, или ты будешь задавать вопросы, на которые все равно не получишь ответа, - медленно безразличным тоном произнес он.
Никита смотрела на него и видела того прежнего Майкла, который отдавал приказ и не желал слушать ни каких пререканий. Всего несколько часов назад он был таким любящим, нежным и ласковым. Может, это был сон? Никита, вздохнув, отвела взгляд.
Все возвращается на свои места. Тебя ни когда не посвящают в планы. Тебе остается только догадываться о них.
Никита встряхнула головой, отбросив съехавший на глаза локон волос, и подняла глаза на Майкла:
- А что же будет через три дня, - не сдаваясь, упрямо спросила она.
- Мы вернемся в отдел, а Анна останется здесь, в семье двух очень хороших людей, мы сможем видеть ее, но не часто.
- И ты будешь с нами все три дня? А как же отдел? Как ты все уладил?
- Когда-нибудь ты все узнаешь, но не сейчас...
Алекс вывел из гаража машину и медленно поехал. Кругом была сплошная тьма, ни огонька впереди, деревья сплошной стеной по обеим сторонам дороги. Только фары освещали небольшой участок пути.Обычно ему нравилось вести машину. Он концентрировался на дороге, вслушивался в ровное гудение мотора. Раньше ему удавалось освободиться от всяких мыслей. Но не сегодня….
Он возвращался в отдел. Черт бы тебя побрал! Майкл! Как мне надоели твои черные костюмы, медленная походка. Твоя немногословность. Стоишь как неподвижная статуя, все эмоции - это легкий поворот головы и движение глаз. Притормозив у обочины, он достал коробочку с линзами и, моргая, одел их на глаза. Посмотрев на себя в зеркало, довольно улыбнулся. Может сделать всем сюрприз? Вернуться в отдел другим человеком. Джинсы, футболка, поверх легкая клетчатая рубашка. Бодрым шагом пройтись по коридору, улыбаясь и шутя со встречными. Перекинуться анекдотом с Вальтером, поболтать с Биркоффом о новеньких с первого уровня. Пригласить, наконец-то Медлин на чашку кофе, а может и поздний ужин. Представляю вытянутые лица сотрудников отдела. Пол точно выпадет из кабинета!
Ну что Майкл! Тебе еще не надоели эти длинные кудри? По мне так, да! Короткая стрижка – отличная вещь! Надеюсь, тебя она порадует…
И все-таки, как бы повела себя, Никита, если бы застала меня в доме?
Одним движением я могу разрушить ваше и без того зыбкое счастье. Когда ты увидишь нас вместе, Никита?! Твой мир рухнет! Сомнения и вопросы будут разрывать твое сердце: Кто спас тебя от Легиона, помнишь тот крюк под ледяной водой? А с кем ты целовалась у Бауэра? А часы, проведенные в ванной, танцы при свечах? А лечение от наркотиков Гельмана? Сколько моментов, всех не перечесть!
Твоя душа не будет знать покоя. Ты будешь медленно сходить с ума.
Ты ни кому не сможешь доверять.
План медленно созревал в его голове.
Видя, что сказанное не приносит результат, Майкл подошел и привлек ее себе.
- Ты же знаешь, что больше я тебе ничего не могу сказать.
- Я понимаю, но я хочу…., - упавшим голосом произнесла Никита…. Хочу того другого Майкла. Кажется, я никогда не узнаю тебя на самом деле? Кто ты, Майкл?
- Я тот, кто тебя любит,- он тихо зашептал ей на ухо. Я отец твоего ребенка. Его руки нежно заскользили по голым плечам
- Я человек, который всегда будет заботиться, и защищать вас с Анной.
- Я человек, которому ты можешь верить…

Его рука нежно гладила ее волосы, а дыхание обжигало шею. У Никиты перехватило дыхание от такого откровенного признания, наконец-то он произнес эти желанные слова, что готов ради них он готов пожертвовать всем, что есть на белом свете.
Его зеленые глаза – мягкие, лучистые, смотревшие на нее, его бархатный, нежный голос, околдовавший ее. В тот миг она осознала, что уже не сможет сопротивляться их безраздельной власти…
- Хорошо, но через три дня, - Никита хитро улыбнулась.
- Я даже не сомневаюсь в этом, - Майкл улыбнулся, - пойдем, разбудим Анну.
Продолжение следует…. (наверное)
И прошу критиковать умеренными дозами, сама знаю все недостатки.
Сообщение отредактировал Anele: Суббота, 08 апреля 2006, 06:54:21