Какой же всё же Тано
Захапал почти все денежки Линнори. И благополучно смылся.
2
Тано
итальянец
Автор
Геодезист, Суббота, 18 февраля 2006, 18:39:57
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Сегодня, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
А так, я ж про Тано уже речь толкал. Раз это самый подходящий топег, отквочу сюды.
Цитата
Добавлю свои пять копеек про Тано.
Многие зрители настолько привязаны к комиссару Катани, что на всех остальных героев смотрят исключительно с точки зрения комиссара. Вот и Тано для него был "животным", и для многих зрителей стал им же. Но в фильме отношение комиссара к Тано, прежде всего, проблема самого Катани. Тано ему вообще ничего плохого не сделал. Это Катани (а вместе с ним и многие зрители) был уверен, что Тано утопил Джулию, хотя в фильме достаточно ясно дают понять, что это было не так. Это Катани был уверен, что Тано Грета была нужна только как контрольный пакет акций, но по фильму зрителю дают понять, что и это было не так!
Дальше о целях. Самый ранний момент, который я смог припомнить, где видно, кем себя считает сам Тано, это когда он убивает Дино. Он говорит, выпуская пули, что-то вроде (точно не помню) "вам привет от Николы Антинари, от Карла Антинари" и т.п. и с последним выстрелом говорит "и от меня". Вот эта фраза определённо наводит на мысль, что Тано чувствовал себя причастным к семье Антинари. В какой-то мере для него самого это стало его семьёй (не мафиозной ).
Зачем Тано пошёл работать на мафию? Это явно был ход, предупреждающий захват банка Теразини и, как следствие, возможную расрправу над оставшейся семьёй Антинари в будующем. Вместо гораздо более подлого, жестокого и глупого персонажа Теразини он предложил себя, как более квалифицированого профи, и человека, способного куда грамотней вложить деньги мафии. Это был вынужденный ход, с мафией ему дело иметь вовсе не хотелось, что следует из награды, запрошеной Тано у Пупаро уже в 4той части: "банк Антинари в полную собственность и НИКОГДА ВАС БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ." При этом можно догадаться, что БАНК для Тано не просто успешный бизнес, но дело жизни. Именно изучая этот банк, он провёл свою молодость. Тут уже обсуждали, как вырос Тано, и кем из-за этого он стал.... А кем он стал? Он, вобщем-то, пошёл работать по специальности, в банке, а не грабить, убивать, торговать наркотиками. Мафия сама пришла в жизнь Тано вместе с жизнью банка. И тут надо понимать, что если вы выйдите на рынок, или откроете коммерческий ларёк, вы уже обязательно схлестнётесь с определённой ветвью орг приступности. Что же до банков, то банк, так или иначе не связаный с преступным миром - это чистаю утопия, такого не бывает.
Многие зрители настолько привязаны к комиссару Катани, что на всех остальных героев смотрят исключительно с точки зрения комиссара. Вот и Тано для него был "животным", и для многих зрителей стал им же. Но в фильме отношение комиссара к Тано, прежде всего, проблема самого Катани. Тано ему вообще ничего плохого не сделал. Это Катани (а вместе с ним и многие зрители) был уверен, что Тано утопил Джулию, хотя в фильме достаточно ясно дают понять, что это было не так. Это Катани был уверен, что Тано Грета была нужна только как контрольный пакет акций, но по фильму зрителю дают понять, что и это было не так!
Дальше о целях. Самый ранний момент, который я смог припомнить, где видно, кем себя считает сам Тано, это когда он убивает Дино. Он говорит, выпуская пули, что-то вроде (точно не помню) "вам привет от Николы Антинари, от Карла Антинари" и т.п. и с последним выстрелом говорит "и от меня". Вот эта фраза определённо наводит на мысль, что Тано чувствовал себя причастным к семье Антинари. В какой-то мере для него самого это стало его семьёй (не мафиозной ).
Зачем Тано пошёл работать на мафию? Это явно был ход, предупреждающий захват банка Теразини и, как следствие, возможную расрправу над оставшейся семьёй Антинари в будующем. Вместо гораздо более подлого, жестокого и глупого персонажа Теразини он предложил себя, как более квалифицированого профи, и человека, способного куда грамотней вложить деньги мафии. Это был вынужденный ход, с мафией ему дело иметь вовсе не хотелось, что следует из награды, запрошеной Тано у Пупаро уже в 4той части: "банк Антинари в полную собственность и НИКОГДА ВАС БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ." При этом можно догадаться, что БАНК для Тано не просто успешный бизнес, но дело жизни. Именно изучая этот банк, он провёл свою молодость. Тут уже обсуждали, как вырос Тано, и кем из-за этого он стал.... А кем он стал? Он, вобщем-то, пошёл работать по специальности, в банке, а не грабить, убивать, торговать наркотиками. Мафия сама пришла в жизнь Тано вместе с жизнью банка. И тут надо понимать, что если вы выйдите на рынок, или откроете коммерческий ларёк, вы уже обязательно схлестнётесь с определённой ветвью орг приступности. Что же до банков, то банк, так или иначе не связаный с преступным миром - это чистаю утопия, такого не бывает.
В этом весь Тано.
Кинуть всех. Всё себе захапать.
Может поэтому его так и не взлюбил Коррадо в своё время?
Кинуть всех. Всё себе захапать.
Может поэтому его так и не взлюбил Коррадо в своё время?
Геодезист (Воскресенье, 18 декабря 2005, 19:36:07) писал:
В этом весь Тано.
Кинуть всех. Всё себе захапать.
Может поэтому его так и не взлюбил Коррадо в своё время?
Кинуть всех. Всё себе захапать.
Может поэтому его так и не взлюбил Коррадо в своё время?
Каттани не был карьеристом. И крыша у него не ехала.
Этот "тонкий" персонаж Тано решил поспособствовать загаживанию своей страны. Когда это Тано решил отплатить добром Ликате?
Этот "тонкий" персонаж Тано решил поспособствовать загаживанию своей страны. Когда это Тано решил отплатить добром Ликате?
Да уж, Тано присутствует в большей части серий Спрута. В большей, чем Катани. Получается, Спрут - про Тано?
А Катани в 4м Спруте стал просто менее инициативным каким-то, в основном ему информацию давал кто-то, в отличии от остальных частей, где он всё время сам во всё влезал и разберался. Но это уже другая тема....
Да, там все плохие.
А Катани в 4м Спруте стал просто менее инициативным каким-то, в основном ему информацию давал кто-то, в отличии от остальных частей, где он всё время сам во всё влезал и разберался. Но это уже другая тема....
Цитата
А вообще, «Спрут» хорош тем, что нет однозначного разделения на «хороших» и «плохих парней».
Насчёт плохих и хороших парней. Это Эспиноза или Саллимбени, или Корво могут быть хрошими? Хотя это точно уже другая тема.
В некоторых сериях Тано уж совсем мало появляется, или наоборот много. Одно можно сказать Спрут без Тано уже был бы не то. Наверно действительно отчасти Спрут про Тано 8) 8)
В некоторых сериях Тано уж совсем мало появляется, или наоборот много. Одно можно сказать Спрут без Тано уже был бы не то. Наверно действительно отчасти Спрут про Тано 8) 8)
Действительно, при упомининии спрута вспоминаются два персонажа Каттани и Тано, причем комиссар во многом, благодаря того ажиотажа, который творился вокруг этого персонажа в постсоветские времена в нашей стране. Хотя изначально фильм создавался именно про него. Что плохо в образе Тано, на мой взгляд, это то, что по всей видимости идея "тянуть" этот персонаж пришла спонтанно и развивалась по мере принятия решений снимать очередное продолжение. Поэтому и получилось тут много каких то рвных линий в идее Тано. Ту же Марию явно придумали к пятому спруту, что ставит многие вещи четвертого под сомнение. Возможно по этому многие и так скептически к нему относятся. Хотя персонаж, несомненно, самый интересный.
Но спрут все же про комиссара Каттани, хотя он, если считать снялся в четырех частях из десяти, но можно ли спрут 8 и9 относить к той же опере? Сильно сомневаюсь, а про спруты 6, 7, 10 судить сложно...
Но спрут все же про комиссара Каттани, хотя он, если считать снялся в четырех частях из десяти, но можно ли спрут 8 и9 относить к той же опере? Сильно сомневаюсь, а про спруты 6, 7, 10 судить сложно...
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость