Тано
итальянец-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
у Эстер были все основания "мстить", как она выражалась этому человеку и ненавидеть его. [/QUOTE]
Какие основания? Не вижу что-то не одного.[QUOTE][QUOTE]
Ну, хорошо, посмотрим на все с точки зрения Эстер. Живет себе девушка припеваючи, ходит по казино, отец ее обожает, только явно все это ей начинает надоедать и хочется чего-нибудь новенького. Тут приходит некий тип, который добился встречи с Филлипо Рази без предварительной договоренности, и, по всей вероятности, очень важная персона. Дальше через какое то время этот тип приходит на ужин и не долго думая выкладывает свою схему, в которой ставит господина Рази перед выбором: или я женюсь на вашей дочери или гуд бай Асикурационе Интернационале. Эстер видит, чисто визуально, хотя бы, в какой тупик зашел отец, и что по всей видимости Тано загнал его в угол. Ее отношение к Тано меняется, это уже видно по ее лицу на свадьбе. Тем не менее, она надеется, что все скоро уладится, она разведется с Тано и снова все будут жить долго и счастливо. Но наступает Рождество, отец приглашает ее к себе, говорит, что уходит с поста президента и "вообще". Смысл этих слов доходит до Эстер немного позже, но тогда она спрашивает "Это Тано, да? Значит Тано выиграл?". На что получает исчерпывающий ответ "Да". И через каких-то полчаса находит своего отца с дыркой в голове. Причина самоубийства ясна, да и опять же с чисто визуальной точки зрения, все беды в семье Рази начались с появления на пороге Тано.
Скажете, что ни одного повода ненавидеть Тано у Эстер не было? Прям таки ни одного? Конечно, Филлипо Рази тоже хорош, но если говорить только об Эстер и с позиции Эстер, все таки Тано в ее глазах выглядит далеко не добрым ангелом с чувствительным хрупким сердцем.
Все пишут: убил в состоянии аффекта, "заклинило". Нормальных людей редко клинит. Каттани тоже немало людей положил, но кого он вот так вот грохнул в состоянии аффекта? Можно было хорошенько врезать Эстер, побить в конце концов, но меру тоже надо знать. Поэтому для меня странно, что все в унисон на форуме оправдывает Тано и говорят, что это Эстер на 100% виновата... [/QUOTE] Helen:
Ну, предположим не все на форуме считают, что Эстер виновата на 100%.
Я так совсем не считаю.
И согласен с вышеизложенными вами аргументами.
Посмотрим, что ответят на это.
Это прекрасно, что хоть кто-то считает, как я. А вообще по этому поводу можно сказать только одно: Браво, Луиджи Перелли!! Это ж надо так снять эту сцену, что подавляющее большинство пожалело убийцу и обвинила во всем несчастную жертву. Ну и браво Ремо Джироне, конечно!
Helen (Воскресенье, 11 декабря 2005, 18:24:35) писал:
Это прекрасно, что хоть кто-то считает, как я. А вообще по этому поводу можно сказать только одно: Браво, Луиджи Перелли!! Это ж надо так снять эту сцену, что подавляющее большинство пожалело убийцу и обвинила во всем несчастную жертву. Ну и браво Ремо Джироне, конечно!
Режиссёр хорошо снял. Актёр хорошо сыграл!!!
Helen (Воскресенье, 11 декабря 2005, 14:18:27) писал:
Скажете, что ни одного повода ненавидеть Тано у Эстер не было? Прям таки ни одного? Конечно, Филлипо Рази тоже хорош, но если говорить только об Эстер и с позиции Эстер, все таки Тано в ее глазах выглядит далеко не добрым ангелом с чувствительным хрупким сердцем.
Все пишут: убил в состоянии аффекта, "заклинило". Нормальных людей редко клинит. Каттани тоже немало людей положил, но кого он вот так вот грохнул в состоянии аффекта? Можно было хорошенько врезать Эстер, побить в конце концов, но меру тоже надо знать. Поэтому для меня странно, что все в унисон на форуме оправдывает Тано и говорят, что это Эстер на 100% виновата...
Ситуация там была какая - Тано, НЕ ЖЕЛАЯ ТОГО, явился виновником самоубийства Филиппо Рази (его смерть ничего Тано не давала, так как они уже обо всем договорились, Рази ему не мешал). Эстер, молодая, горячая девочка, любила своего отца и ей было, естественно, не до того, чтобы разбираться, хотел Тано его смерти или нет. Да и вообще - для нее не было разницы, хотел Тано этого или нет. Для нее ситуация была безумно проста: не было бы Тано - отец был бы жив и мог бы жить еще много лет, пришел Тано - отец застрелился. Отсюда - ненависть, отсюда - МЕСТЬ!!!
И я вполне могу ее понять. Мало того, считаю, что на ее месте я тоже сделала бы все, чтобы отомстить тому, из-за кого погиб мой отец.
Эстер - тоже жертва, как и ее отец, как и Тано.
Слово "виновата" по отношению к ней на этом форуме употребляется, как мне кажется, только в конструкции "виновата в своей смерти". Она (опять же, не желая того, естественно) довела человека до того, что он ее грохнул. Это и имеется в виду под "виновата".
Насчет "заклинило" могу сказать, что нормальных людей клинит, конечно, редко, но это не значит, что их не клинит вообще! Человека может переклинить, если как следует ударить по больному месту (что и произошдо с Тано).
Кстати, тот же Каттани в состоянии аффекта чуть не задушил того же Тано, и задушил бы, если б ему не помешали! Я не говорю, правильно это или нет (со своей точки зрения, безусловно, правильно) - я говорю о том, что ЛЮБОГО человека можно довести до убийства, если раздражитель достаточно силен.
Конечно, лучше было бы, если бы Тано просто побил Эстер, но в том, состоянии, в котором он был, он не мог себя контролировать и "знать меру".
Геодезист (Воскресенье, 11 декабря 2005, 13:23:05) писал:
Я ж не говорю, что он в полном здравии. Ну переклинило его. Но всё же он отдавал себе отчёт в том, что делает. А под психа он вообще косил.
Кстати, в какой-то теме на форуме было сказано кем-то, что в Спруте-10 он нашёл файл, где сказано, что он был осуждён за убийство жены на 20 лет.
Если так, то психов не осуждают- психов лечат.
Если бы Вы внимательно смотрели Спрут-4, то увидели бы, что Тано и не собирался никуда убегать! Не торопясь, сжигал какие-то документы (хотя труп являлся куда как более серьезной уликой), со слезами на глазах смотрел на горящую лошадку, совершенно невнятно беседовал с Эспинозой... И труп никуда прятать не собирался - просто положил его на постель. И даже когда Каттани побежал в спальню, Тано, вместо того, чтобы хотя бы попытаться сбежать, пришел в ту же спальню.
И не было похоже, что он отдавал себе отчет в том, что делал. Ни когда кричал, как раненый зверь, ни когда пришел Каттани (тогда Тано вообще был как во сне).
С осуждением на 20 лет ситуация странная. Мне кажется, это уже в 10-м Спруте режиссеры намудрили - ведь в начале 5-го Спрута Тано очевидно был признан невиновным (в связи с помрачением сознания) и отправлен на принудительное лечение.
Сообщение отредактировал НАДЮША: Понедельник, 13 марта 2006, 12:20:25
Задушил бы Каттани Тано, если бы не вошел Треви? Сложно ответить с уверенностью на 100%. Все же Каттани был более адекватен в тот момент.
То, что каждого можно довести до убийства, это точно. Но, скажем, если бы Каттани вдруг застал бандитов за изнасилованием его дочери и расстрелял бы их всех на месте - его бы никто не осудил. Здесь же, по сути, что сказала Эстер Тано? «Я никогда тебя не любила, мне было противно спать с тобой». Она ведь даже не сказала ему, что изменяла ему, хотя она и не изменяла. Но этого для Тано оказалось достаточно.
Другой, очень интересный вопрос, который уже обсуждался на этом форуме – каким образом Тано убил Эстер? Если он ее задушил, то тут можно предположить, что «слегка перестарался», случайно получилось. А если застрелил, то тут уж никак не перестараешься – надо найти пистолет (вряд ли он у него в кармане был), взять его и выстрелить.
Поэтому при всем моем уважении к Тано, снимать с него какую-то ответственность, как то оправдывать, хоть на полупроцент… ну не знаю…
Тут есть другой нюанс. Спрут 4 не был бы таким зрелищным, и по опросу зрителей, самым лучшим без линии Тано- Эстер, любви Тано к Эстер и убийства Эстер. Понятно, что для эффекта и пробуждения чувств зрителей, Тано был просто обязан прикончить Эстер на месте по сценарию. А вот, если бы не сценарий, не кинематограф, если бы речь шла о реально живущих людях –убил бы Тано свою жену на основе того характера персонажа, который был прописан на протяжении третьего и четвертого спрутов?
Helen (Вторник, 13 декабря 2005, 17:15:41) писал:
Задушил бы Каттани Тано, если бы не вошел Треви? Сложно ответить с уверенностью на 100%. Все же Каттани был более адекватен в тот момент.
То, что каждого можно довести до убийства, это точно. Но, скажем, если бы Каттани вдруг застал бандитов за изнасилованием его дочери и расстрелял бы их всех на месте - его бы никто не осудил. Здесь же, по сути, что сказала Эстер Тано? «Я никогда тебя не любила, мне было противно спать с тобой». Она ведь даже не сказала ему, что изменяла ему, хотя она и не изменяла. Но этого для Тано оказалось достаточно.
Другой, очень интересный вопрос, который уже обсуждался на этом форуме – каким образом Тано убил Эстер? Если он ее задушил, то тут можно предположить, что «слегка перестарался», случайно получилось. А если застрелил, то тут уж никак не перестараешься – надо найти пистолет (вряд ли он у него в кармане был), взять его и выстрелить.
Поэтому при всем моем уважении к Тано, снимать с него какую-то ответственность, как то оправдывать, хоть на полупроцент… ну не знаю…
Тут есть другой нюанс. Спрут 4 не был бы таким зрелищным, и по опросу зрителей, самым лучшим без линии Тано- Эстер, любви Тано к Эстер и убийства Эстер. Понятно, что для эффекта и пробуждения чувств зрителей, Тано был просто обязан прикончить Эстер на месте по сценарию. А вот, если бы не сценарий, не кинематограф, если бы речь шла о реально живущих людях –убил бы Тано свою жену на основе того характера персонажа, который был прописан на протяжении третьего и четвертого спрутов?
И я считаю, что он то отдавал себе отчёт в том, что делает.
Про пистолет я уже говорил. Правильно. Если бы сильно ударил, оттолкнул( ЧТО ОН и делал), даже задушил бы сразу- это одно. Но пистолет надо было ещё где-то взять ( сомневаюсь, что в спальне он был). Так что.....
Опять согласен- не перестараешься.
Helen (Вторник, 13 декабря 2005, 17:15:41) писал:
Другой, очень интересный вопрос, который уже обсуждался на этом форуме – каким образом Тано убил Эстер? Если он ее задушил, то тут можно предположить, что «слегка перестарался», случайно получилось. А если застрелил, то тут уж никак не перестараешься – надо найти пистолет (вряд ли он у него в кармане был), взять его и выстрелить.
Поэтому при всем моем уважении к Тано, снимать с него какую-то ответственность, как то оправдывать, хоть на полупроцент… ну не знаю…
Но дело даже не в этом.
Ситуация была не такой, что Тано убил Эстер, сильно на нее рассердившись - так, действительно было бы правомерно гадать "перестарался или нет? Успел достать пистолет до того, как гнев немного поутих или нет?"
Дело было, к сожалению, иначе. Действие слов Эстер на Тано оказалось таким, что у него поехала крыша, то есть - ИЗМЕНИЛОСЬ СОЗНАНИЕ. Он не разъярился, он сошел с ума. А это - не состояние аффекта в прямом смысле (аффект действительно недолговременен), - это состояние, когда человек рассуждает по-другому, и длится такое состояние долго (думаю, нет смысла спорить, что даже когда пришел Каттани, Тано был все еще не в себе, то есть НЕНОРМАЛЕН. Да и его действия после убияства Эстер нормальными не назовешь. Нормальный человек, в ярости пристукнув жену, попытался бы спрятать труп и сбежать, а Тано отнес ее в спальню, положил на брачное ложе и никуда убегать не собирался).
Тано даже сказал комиссару: "Уходи. Оставь нас. Мы останемся здесь. В этом большом доме. Я и она. Навсегда". Может нормальный человек так рассуждать?
Так что Тано убил Эстер не в кратковременный миг ярости, а в состоянии ненормальности. И поскольку это состояние долговременно, есть время найти пистолет (а, вообще, что его искать - по фильму Тано его хранил в ящике стола, по-крайней мере, в 10-м Спруте это явно показывали).
То, что Тано ее задушил - вряд ли, у задушенных людей глаза выпучены и лицо распухшее, чего у Эстер не было. А вот засохшая струйка крови у рта Эстер - этого как раз не бывает при удушении, а бывает при огнестрельном ранении.
Сообщение отредактировал НАДЮША: Вторник, 14 марта 2006, 17:39:49
Цитата
Цитата
Elenka (Среда, 14 декабря 2005, 17:40:12) писал:
Цитата
Цитата
Зря, конечно Эстер ждала, пока Тано придёт. Надо было уходить.
Оставила записку бы и дело с концом. А она дождалась, да и ещё про Коррадо сказала, вот и получила.
А что Эстер было расследовать? Тано, пусть даже косвенно, был причастен к смерти отца Эстер В конце концов он воспользовался записью разговора ( ему эту запись дал Эспиноза), чтобы шантажировать того.
А Тано то что жалеть?
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя