8) мда... моя шутливость не очень шутлива похоже, и вернулась ко мне таким образом... пожалуй, мне следует поостеречься от собственных комментариев ваших комментариев...
Нет, дорогая, история, описанная тобой столь поэтично в десятке фраз, огромнее того, что я представляла во время составления своей истории.
Мне очень неловко признаваться, но мои аллегории намного скуднее того, что ты мне приписываешь. Шеф смотрит на свой отдел из Поднебесья. Но внутри он - Биркофф. Эта роль досталась Сеймуру от Крафта на очередное Рождество. Там внизу - маскарад в разгаре, но и работа не ждет, поэтому на дальнем плане работают люди. Угадает ли Сеймур под масками истинные лица, и узнают ли они его - тоже часть тренинга, часть профайла каждого.
Никита помогает ему - ее легко узнать даже в венецианском наряде. Биркофф думает о Гейл - и она тоже поглядывает на него из-под своей маски, она узнала. Оборванка - это же уборщица из предыдущих иллюстраций! Та же поза, лицо, одежда. Мэдлин. Ведь маски Бога не придумано. И совсем в сумраке коммуникаций - еле видны смеющиеся ... Рой и Альберта. Это чтобы был такой штрих для хэппи-энда. Чтобы все это очковтирательство не было настоящим. Иначе получалось очень грустно почему-то. Даже когда переделываешь, переставляешь фигуры, меняешь выражения лиц в двенадцатый раз.
Такая фантасмагория.
Извини, если тебе показалось, что я требую каких-то аналитических выкладок.
Сообщение отредактировал Ole: Четверг, 23 февраля 2006, 20:32:15