![:D](/public/style_emoticons/old/biggrin.gif)
Бессонная ночь, лунный свет льется в открытое окно тревожит и манит к себе, долгожданное забытье не наступает. Вот также тогда светила полная луна, когда мы первый раз были вместе, ты далеко от меня, но это не имеет значения, я и сейчас могу быть вместе с тобой, вот только закрою глаза, и - ты рядом, ты обнимаешь меня и шепчешь: «Я тебя люблю».
Детский крик в ночи вырывает из неверного полусна-полубытия.
- Папа! Ну где же ты!
- Я уже здесь, сынок. Спи и ничего не бойся.
- Не уходи. Останься со мной, мне страшно. Люди с пистолетами могут нас убить.
Слезы на милой мордашке, ужас в глазах.
- Не плачь, это просто сон, люди с пистолетами далеко, они никогда не найдут нас. Я обещаю тебе, что все у нас будет хорошо, мы всегда будем вместе.
Ты в полной безопасности, мальчик мой, тебе бы могли позавидовать все президенты и премьер-министры на свете, тебя охраняет добрая фея, она незрима, но она всегда с нами, она защитит нас от любой беды, мы крепко связанны с ней она забрала в залог у меня мою душу. Я столько раз умирал, я давно готов ко всему, я запретил себе надеяться, в реальном мире меня больше нет. Я призрак, тень, дух, моя последняя миссия - охранять тебя. Я не имею право рисковать тобой. А прекрасная фея с прозрачными голубыми глазами может быть абсолютно спокойна, моя душа принадлежит ей навсегда.
- Расскажи как вы с мамой встретились.
- Хорошо, только закрой глаза.
Он сразу же засыпает, а мне уже теперь не имеет смысла пытаться.
Мне грустно и легко вспоминать ее. Впервые я увидел ее лицо на экране компьютера, я изучал и анализировал ее, когда мы встретились я знал о ней больше чем она сама. Шеф сильно удивился тогда, много лет назад, когда я сам попросил поручить эту миссию мне, а не простому оперативнику-валентину. Я привел убедительные аргументы, твой отец был слишком важной птицей, рисковать было нельзя. В моей душе царил ад и хаос, за год до этого я потерял женщину, которую любил, я боялся себя, удерживать свою боль внутри становилось все труднее. Мы встретились, она показалась мне такой хрупкой и беззащитной, в душе зашевелилась жалость и нежность, мне захотелось защитить ее. Я помню как первый раз обнимал ее, как дрожали ее нежные руки, как светилось любовью милое лицо, я целовал его и волна нежности накрывала нас с головой. Она отдалсь мне сразу вся, без остатка, я чувствовал свою власть над ней, но мне совсем не хотелось пользоваться этим. Я пожалуй никогда не любил ее той страстной любовью, которая испепеляет без остатка, от которой мутится рассудок и сердцу тесно в груди, но с ней мне было удивительно приятно и легко. Рядом с ней я не мог быть тем, кем был в той неведомой для нее жизни. С ней я был тем, прежним, который умер для своих близких и друзей в парижской тюрьме, умер в первый раз. Я не сразу понял это, вернее не сразу смог признаться себе. Я долго уверял себя и окружающих, что это просто очередное задание, работа. В тот день, когда родился наш сын, все вдруг изменилось, я вдруг почуствовал как отпустило туго закрученную где-то глубоко внутри пружину, я плакал как ребенок, я был так счастлив. Я с удивлением обнаружил, что Мишель, похороненный на муниципальном кладбище в Париже, еще жив во мне. Он получил второй шанс. Я еще помнил как живут люди в том мире, что я оставил, я еще не разучился любить. Я начал жить в двух параллельных мирах - в одном царили уют, покой и тихое счастье, я наслаждался нашим незатейливым бытием, мы готовили индейку на рождество, наряжали елку и дарили друг-другу подарки, мы заботились о сыне и любили друг друга. В другом мире, как в кривом зеркале, все было наоборот. Убивать, обманывать и предавать являлось нормой жизни, там не имели друзей, там нельзя было проявлять свои чуства, там все давно уже умерли, там жили не люди, а призраки и темные духи. В том мире у меня были женщины, одну из них я даже полюбил, так как может любить темный дух-гений зла, но я никогда не считал, что изменяю той, оставшейся в другом мире. Я приходил домой, навстречу мне бежал наш сынок, я подхватывал его на руки, находил взглядом ее взгляд и все оставалось за порогом, до очередного телефонного знонка.
Эта двойственность почти не мешала мне, а даже помогала, я быстро пошел вверх по служебной лестнице, шеф должно быть был очень доволен, что расчет оказался верным. Я почти забыл о том, как непрочно мое бытие, как тонка ниточка, на которой держался наш чудесный мир. И вот настал тот день, когда ниточку нужно было оборвать и сделать это должен был не кто-нибудь, а я сам. Я умер на ее глазах, я умер для сына. Боль потери оказалась так сильна, что я даже растерялся. Ужас и мрак пустоты захлестнул меня. Я блуждал на грани безумия, мой чудный мир рассыпался в прах, хрустальный замок разбился вдребезги, я не хотел жить, я хотел невозможного. Меня похоронили еще раз, на этот раз под другим именем, погребли часть моей жизни, кусок души. Мне суждено было отныне стать призраком, наблюдать за ними издалека, я представлял себе как они будут дальше жить без меня, как постепенно начнут забывать, представлял их на моей могиле. Я никак не мог проститься с ними. Мой сын – напоминание о восторженном и пылком Мишеле, о той, что так любила меня и перед которой я так виноват, я буду оберегать его до последнего вздоха, это мой долг, я должен заплатить его сполна.
Я покоен и счастлив тем, что у меня есть в жизни смысл, и еще у меня есть ты.
Ты осталась со мной тогда, когда я остался один, ты спасла меня, мой ангел, моя добрая фея. Ты вошла в мою жизнь, чтобы остаться там навсегда. Я был так открыт и раним тогда, у меня больше не было тайн от тебя, я хотел твоей любви, твоего тепла. Ты пришла из темного мрачного мира теней, где родилась когда-то наша любовь. Какими смешными и ничтожными показались мне мои честолюбивые планы и мечты, ты завладела мной, я позволил тебе подойти так близко, как никто еще не подходил. Наша любовь похожа на разбитое зеркало – изломанные грани, острые края, кривые отражения, мы обманывали друг друга и прощали, нас разлучали мы возвращались друг к другу. Я так люблю тебя, что даже нашел силы отказаться от тебя. Мне не нужно быть рядом с тобой, чтобы любить тебя, ты всегда со мной, я закрываю глаза и вижу тебя – мы на яхте, ты только что проснулась, у тебя немного припухшие от поцелуев губы, волосы разметались по подушке, ты прекрасна как утренняя заря, ты улыбаешься и шепчешь «Я люблю тебя»...