Желаю получить удовольствие!

Оригинал Lyny Angell "After Three Years"
***
Три года. Три года прошло с того дня как она последний раз видела его. Никита в задумчивости стояла перед затемненным окном своего кабинета. Не верится, что она не встречалась с любовью всей своей жизни уже три года.
«Шеф?»
«Да, Куин?» - не оборачиваясь, ответила она своему заместителю.
«У нас проблема»
«Займись этим. Я занята.» - она изо всех сил старалась, чтобы в голосе не зазвучали слезы.
«Это снова Джейсон. Если Вы хотите, чтобы я позаботилась об этом, я просто отошлю его на какую-нибудь долгосрочную миссию.» - злобно ответила она. Куин так до конца и не простила ее ни за похищение несколько лет назад, ни за то, что та стала Шефом просто потому что погиб мистер Джонс и Центр исполнил его последнюю волю. Теперь Никита полностью контролировала Первый Отдел.
«Пришли его ко мне» - быстро ответила она. Джейсон опять использовал Башню Пола. Это была та самая Башня, где в свое время встречались Пол и Медлин. Начиная с ее смерти, она пустовала. Никите она тоже была не нужна. После того как ушел Майкл- точно не нужна. Вообще-то, Никите было абсолютно наплевать, что Джейсон бывал в Башне, но ей необходимо было поддерживать дисциплину, иначе Первый Отдел выйдет из-под контроля в мгновение ока. Она вернулась к своим мыслям о Майкле. Не может быть, чтобы он не имел возможности связаться со мной. Я три года ничего не слышала о нем. Ни слова. Он мог бы послать мне сообщение, но он решил этого не делать. Значит ли это, что он забыл меня? Она снова почувствовала подступающие к глазам слезы и постаралась спрятать их.
«Шеф?» - обращение прозвучало иронично, даже слегка пренебрежительно.
«Заходи.» Никита так и не повернулась. «Ты снова был в Башне. Я уже предупреждала тебя о последствиях, если ты надумаешь повторить это. Ты готов к ним?»
«Брось, Никита. Ты не ликвидируешь меня!» - усмехнулся Джейсон.
Никита стремительно развернулась и посмотрела на него. «Не испытывай моего терпения, Джейсон». Его глаза расширились от удивления. «Я думаю, пребывание в Белой Комнате избавит тебя от этой привычки.» Джейсон побледнел.
«Никита? Почему ты это делаешь? Я же твой друг!» Он был в шоке. Никита нажала кнопку и два оперативника вошли в кабинет. «Я ДУМАЛ, Я ТВОЙ ДРУГ!» - Джейсон продолжал кричать, пока его выводили из комнаты. Никита снова развернулась к окну. Больно. Она не хотела причинять ему боль, но какой выбор у нее был? Иногда приходится показывать когти. Нужно быть сильной, иначе в Отделе не выжить. Майкл заставлял ее быть сильной тогда и сейчас.. Сейчас. Сейчас никого рядом с ней не было. Боже, Майкл, неужели ты не чувствуешь, я больше не могу без себя. Ты нужен мне. Ты так мне нужен. Никита закрыла лицо руками и заплакала.
***
Адам лежит на земле, вне сомнений, он мертв. К нему бежала какая-то тень. Никита. Выстрел разорвал ночь. Тень упала, повсюду растеклась кровь. Она умирала и он ничем не мог помочь. Он не мог добраться до нее. Ей было больно, а его не было рядом.
«Нет»- Майкл Самуэль подскочил в постели в холодном поту. Адам и Никита… мертвы. Он встал, достал пистолет тайника и тихо пошел в комнату Адама. Малыш спокойно спал в своей постели. Майкл успокоено вздохнул и вернулся в свою комнату. Он сел на кровать и закрыл лицо руками. Кошмары. Как в первые годы в Отделе. Они долго не беспокоили его и появились только после того, как он сблизился с Симоной. После ее исчезновения они отступили. Он поверил в ее смерть. Потом появилась Никита. Он так долго и так трудно пытался не влюбиться в нее…
Не вышло.
Кошмары исчезли, когда он поверил, что Никита погибла... и вернулись, когда он снова обрел ее. Они преследовали его, пока он не покинул Первый Отдел. Сейчас они вернулись. Три года. Он так часто хотел связаться с ней, но не был уверен, что сможет обеспечить безопасную линию. Его первейшим приоритетом была безопасность Адама. Он не мог сосчитать, сколько раз он брал в руки телефон и начинал набирать ее старый номер. И всегда останавливался. Он знал, за ним следили. Когда он замечал их , стоящих за деревом или сидящих в темном фургоне, он незамедлительно собирал вещи и, дождавшись сумерек, вместе с Адамом уезжал. Это повторялось из раза в раз и пока работало. Единственной брешью в его обороне была Никита. Он тогда сказал, что настанет время и он не будет больше нужен Адаму. Он сам в это не верил. Не верила и она.
«Папа?» - тихий детский голосок прозвучал от двери.
«Что случилось, Адам?» - спросил Майкл, глядя на своего сына.
«Мне опять приснился плохой сон. С человеком, они в него стреляли. И тетей на вокзале, той, со светлыми волосами.»
«Иди ко мне, сынок» - Майкл раскрыл объятия. Малыш бросился к отцу и обнял его. Майкл устроил его в постели, погладил спинку пока он снова не уснул. Он надеялся, когда-нибудь Адам забудет все, что было связано с Отделом и Коллективом. Правда, учитывая его кошмары, этот день наступит не скоро. Никита. Ты бы знала, что с ним делать. Ты любишь детей. Ты бы придумала, как помочь ему забыть. Ты нужна мне. Майкл закрыл глаза и заставил себя заснуть. Пусть ему приснится Никита.
***
«Всем привет!»
«Привет, моя сладкая! Уж и не ждал, что ты зайдешь ко мне.» - откликнулся Вальтер, разворачиваясь к ней и улыбаясь.
«Понятно…» - мягко ответила Никита
«Хорошо, что случилось? Я должен пойти и побить какого-нибудь парня, обидевшего мою девочку?»- заботливо спросил Вальтер.
«Нет. Ты знаешь, что сегодня за день, Вальтер?» - спросила Никита.
«Первое августа. Почему ты … О, да…»- сказал Вальтер, понимая в чем дело. Трехлетняя годовщина ухода Майкла. Он увидел, как глаза Никиты наполнились слезами. «Ну же, сладкая моя!» Вальтер достал платок и протянул ей. Никита приняла его и быстро вытерла глаза. Хорошо, что никто не видел как она расплакалась.
«Прости, Вальтер. Мне просто нужно было поговорить с кем-нибудь. Повезло тебе.»- она подарила ему слабый намек на улыбку и одела темные очки. «Увидимся завтра. Я беру выходной до конца дня.»
«Хорошо, увидимся, сладкая.» Вальтер печально смотрел ей вслед. Она хорошо держалась. Старик собирался устроить ей разнос за Джейсона, но увидев ее в таком состоянии… у него не хватило духу. Он знал, ей было больно. Тяжко вздохнув, он вернулся к работе.
***
«Папа! Угадай, что случилось!» - Майкл остановился, чтобы обнять сына, бегущего из школы вечером во вторник.
«Что?»
«Натан пригласил меня к себе домой на выходные! Можно мне поехать? Папа, пожалуйста!»
«Посмотрим»-несколько сдержанно ответил Майкл.
«Ну, папа… Пожалуйста! »
«Я сказал: «Посмотрим», Адам!» - его тон ясно дал понять, что тема закрыта.
«Да, сэр.»- пробормотал Адам. Он выглядел разочарованным. Майкл поцеловал сына в лоб и поднялся. Ребенок взял отца за руку и они отправились домой. Майкл молчал, обдумывая просьбу Адама. Нужно будет проверить родителей Натана. Если с ними все в порядке, он не будет так сильно волноваться. Неожиданно у него возникла идея. Его кошмары в последнее время становились все более и более яркими и ужасными. Возможно, это знак, что все идет совсем не так хорошо, как ему бы хотелось. Если Адам будет в безопасности на эти выходные, он мог бы рискнуть... Это будет опасно, но это была первая возможность, представившаяся ему за последние три года...
***
Никита вошла в свою квартиру в пятницу вечером. Та же самая квартира, которую она занимала будучи еще простой оперативницей. Центр предложил ей и более красивые и более удобные варианты, но она предпочла свой дом. Вне Отдела она старалась вести нормальную жизнь, насколько это было возможно. Она настояла, чтобы из ее квартиры удалили все следящие устройства. Центр согласился только тогда, когда она достала пистолет, приставила к своему виску и поклялась, что выстрелит. Это была не пустая угроза. Она должна признать, то были дни, когда она думала, что скорее умрет, чем вернется, чтобы управлять Отделом. Такие трудные дни заканчивались бессонными ночами, когда она мечтала о Майкле.
Зазвонил телефон. Никита ответила:
«Да?»
«Жозефина»
Никита уронила трубку. Этот голос она бы узнала из тысячи....
Продолжение (оно же окончание) следует...
