LenNik (Вторник, 08 декабря 2009, 12:13:08) писал:
А с Майклом, как шутка?
Он ведь поэтому и не сел, откинул стул.
Из презрения.
Именно потому не взял сверток Вальтера. Из-за того, что умер от осознания правды.
Еще. Никита не сняла очки, когда прощалась с Майклом на мосту. Она не захотела, чтобы он увидел ее глаза. Почему, если она любит? Он ведь уходит на смерть.
Я уже не говорю про прощание на вокзале.
Так прощаются любящие люди, которые расстаются навсегда?
Все что угодно могу подумать про откинутый стул, но никак не презрение. Он хотел в такой момент больше ясности, эмоции переполняли, кто ж спорит. Как еще изобразить настоящее напряжение бурю чувств, и желание понять? Так прямой взгляд, электрический даже контакт, вопрос /неверие в глазах - все будет видно. А спокойно сесть на стулик, выслушать приговор - это вообще бы не Майкл был (он и в не ТАКИХ ключевых сценах, предпочитает встать, подойти и пр.) , ИМХО даже слезы тут бы не сыграли. А стул очень даже средство все подчеркнуть, но не презрение. Это уж мое убеждение.
Насчет очков в конце, я на месте режиссера сцену бы представила без них, конечно. Но вопрос, смогла ли Пета ТАК это сыграть, как прожить. По поводу вокзала - тут я, во-первых, cогласна с Ailin-ой, просто даже образ не нарисую себе, а уж сыграть (да чтоб не "пердавить"). Тоже вопрос, но мне эта сцена холодной так или иначе не кажется. И момента, и одного из взглядов обоих хватило для понимания (пусть и гипотетического), если честно.
Допускаю, что я еще многого не знаю.
Какая может и должна быть реакция. Но тут уж...