Ailina (Среда, 06 мая 2020, 15:22:48) писал:
желают почти все, но многие понимают, что так жить - это утопия.
не думаю, что Ник дома занималась спортом с мыслями о коллегах и будущих миссиях. Если она и думала о коллегах, то только о Майкле)))
особого личностного роста я не вижу, разве что она талантливо работала на Центр)))
Спортивная форма для Ник- это один из главных факторов выживаемости ее на операциях, и ее и коллег,поэтому как она могла заниматься спортом бездумно?
Про личностный рост..
Какая Никита была в первом сезоне? Даже после двухгодичной подготовки, весьма и весьма ранимая, частенько нерациональная,не шибко последовательная, не то чтобы мягкая, но, в общем, так себе..средней жёсткости. Очень зависимая от мнения любимых и дорогих ей людей. Майкла и Вальтера. Бирки она считала чем то вроде младшего брата, посему зависимой именно в плане самооценки от него не была.
Что произошло к пятому сезону? Какая стала Никита?
Рациональная. Жёсткая. Последовательная. Самодостаточная.
Зная, какая реакция на всю ее двойную игру будет у Майкла и Вальтера, пошла до конца. Даже понимая, что может утратить их любовь. Какой у них с Вальтером был диалог в конце четвертого сезона:
Я любил тебя.
И я тебя любила. Ты был моим оплотом.
И не смотря на это, доиграла игру до конца.
Никита прошла почти путь Воина, по Кастанеде.
Изменила свою внутреннюю структуру.
Это и есть личностный рост...
Огромная работа над собой, проделанная не за день, а за три долгих года. При этом, любя Майкла, она ему врала. И разрешила себе это делать, вероятно, помня, что он ей сто раз врал, как говорил тот же Вальтер, для ее же пользы. Вот и она, считая, что делает полезное дело, разваливая отдел, разрешила себе врать Майклу по крупному.
Никите было тяжелее в личностном росте, чем воину по Кастанеде, потому что, она продолжала любить и Майкла, и Вальтера)
А у подлинного кастанедовского воина не может быть привязанностей.