shvetka сказал:
а нормально мы отвечать не умеем, да? неужели больше и сказать нечего, никак по другому не интерпретировать ту ситуацию?
Нормально отвечать на то, как ты обвиняешь человека в слабости и приводишь в пример то, что он оплакивал смерть ребенка? Как это вообще можно ставить в упрек? Так давай я упрекну Иден, что она задолбала реветь после изнасилования, слабачка блин, тебе это как нормально прочитается? А если нет, то я посчитаю, что ты делаешь из нее святую и непогрешимую, как ты с Крузом выворачиваешь: «Я не виновата, что малейшее слово, где круза в чем то осуждают воспринимаются поклонниками как круз-монстр, круза поливают грязью».
Вот это мнение для меня уже довод:
Светик сказал:
Слабость Круза скорее в зацикленности на себе, своих решениях и своих принципах, он типа уже знает, как надо, и не смотрит, как оно есть. Как-то так.
об этом можно задуматься, при желании оспорить, а в твоих примерах слезы – не показатель слабости и тыкать человеку, ну пусть персонажу, у которого погиб ребенок, у которого похитили ребенка, которого изнасиловали (или изнасиловали близкого человека), у которого этого этот близкий погиб/заболел… и т.д., что он слабак - неуместно! Можно неодобрять или даже поязвить на тему всяких любовий, но не на такие же темы.
shvetka сказал:
да ты просмотрела. Круз СРАЗУ ЖЕ после изнасилования хотел, чтобы она домой поехала, она смогла только на след. день. А ты правда считаешь, что изнасилованная женщина будет спать на месте насилия через неделю с мужем?

Тебе правда не кажется, что фигню тут сценаристы написали? что такого не бывает?
Что просмотрела? Какую неделю?
Shvetka, вот откуда ты взяла эту неделю, ответь мне, пожалуйста. Я не знаю, через какое время попавшая в такую беду женщина, начинает снова хотеть физической близости, но вряд ли сразу. Поэтому сценаристы написали не фигню, а долгое время героев не в постель укладывали, а сажали у камина и разговаривали. И Круз Иден не торопил (как получается с твоих слов), и даже в тот вечер говорил, что может не стоит спешить, пусть только она будет рядом и позволит быть рядом ему.
А то, что в день изнасилования сказал не подумав про ехать домой – это именно по инерции, Круз дома не был, у него в мозгах их дом еще не ассоциируется с местом преступления, это их дом. По большому счету я в реальной жизни после куда более страшной трагедии слышала, как люди говорят, а потом чувствуют неловкость, просто не всегда успевают перестроиться и вспомнить, что какие-то слова, к примеру, произносить пока нельзя... и это не нечуткость. Вспомни лицо Круза, когда он увидел реакцию Иден на это "поедем домой". Поэтому я абсолютно не поняла твою фразу «а уж после изнасилования как страдал, что аж позволил иден вернутся в дом и сексом заниматься на месте изнасилования через неделю». Что значит позволил? Разве не Иден сама рвалась домой, потому что «прятаться еще хуже» (с)? Как он мог не позволить? Уточнить, действительно ли она этого хочет мог, что он и сделал, а должен был запретить? А как? А зачем? Каждый переживает боль как может и как умеет. Для Иден проще и правильнее было вернуться в их дом, потому что несмотря на тот вечер, дом для нее остался домом, домом мечты, как она сама говорила.
А фразу, что в этой линии Иден поддерживала Круза, а не он ее, я точно так же не понимаю. В чем это измерялось?
Сообщение отредактировал Habanita: Среда, 09 января 2013, 22:55:24