Лежа в полнейшем одиночестве в своей уютной постели и равнодушно рассматривая ровную поверхность потолка,Никита все еще негодавала от произошедшей ссоры с Майклом.
Это была их первая совместная "семейная" ссора!!!
Запястья которые относительно недавно были подвергнуты столь жестокому обращению с собой,уже не болели,но зато в ответ ныла душа от чего самочувствие как и само настроение были просто препаганейшими.
Никита тяжело вздохнула.
Сон все никак не желал навестить ее,и наглым образом наотрез отказывался подарить нуждающейся в нем, хотя бы пару часов забытья.
Она перевернулась на бок,пытаясь устроиться как можно удобнее.
Нет.Не помогло.Навязчивые размышления помимо ее воли назойливо лезли в голову,категорично не желая никуда испаряться.
После того как она скрылась в ванной,оставшись наедине с собой,появилась наконец возможность все досконально обдумать.И именно тогда пришла неожиданная догадка.
Майкл чего то недоговаривал.
Причиной его ужасного отношения к Юргену вряд ли могла послужить обыкновенная ревность.Слишком просто и нетипично для хладнокровного и расчетливого оперативника ...
Он снова ее пытался защитить от чего то...Но чего?
Никита перекатилась на другой бок ,и словно ей не хватало кислорода,вновь тяжело вздохнула.
Что такого знал о Юргане Майкл,чего не знала она?
Майкл...Ему с трудом удалось выбить из нее обещание прекратить общение с другом.Она знала об этом.Видела по нему.Но все же сегодня он перешел грань дозволенного.Но с другой стороны...
Они так давно не были вместе...
Около месяца он пролежал в лазарете Отдела,а когда вернулся...наткнулся на нее с Юрганом.
Жаркая волна стыда окатила душу ледяным потоком лавы.И если бы не темнота ночи,то в зеркале напротив она точно отразилась бы пунцово-алой!!!
Как же она могла стать такой равнодушной и напрочь забыть о том что ее непробиваемый наставник способен все-таки чувствовать?И чтобы почувствовала она окажись на его месте?
От осознания собственного эгоизма,Никита резко приподнялась в кровати,но замешкав,передумав,вновь улеглась обратно.Чувство вины перемешивалось со стыдом.Получается,она намерено справоцировала Майкла...
Как Юргану удалось отвлечь ее от Майкла?КАК она могла попасться под его влияние,зная об их непереносимости друг друга?Хотя,неудивительно.На эту уловку у Майкла она попадала не раз...
Ворочаясь с боку на бок,иногда взбивая подушку,Никита начинала чувствовать раздражающее внутреннее возбуждение-нервное,докучливое,словно внутри нее поселился назойливый зверек,который постоянно крутиться и перебирает лапками,нагнетая тем самым беспокойство,да так,что нет возможности его утихомирить.
Пролежав в таком состоянии около получаса,она наконец не выдержала и поднявшись с кровати как была,в короткой маечке и трусиках,пересекла спальню,спустилась как можно тише на самых цыпочках в гостинную,и едва слышно скользя по теплому паркету,достигла дивана,который послушно занимало массивное сильное мужское тело...
Хотя было темно,Никта еще с лестницы распознала что он не спит.
Майкла выдавал некий отблеск глаз в ночи,словно он и правда являлся потомком из хищного семейства кошачьих.
Все так же тихо,не произнеся ни слова,Никита по-свойски залезла к нему под одеяло и ,по уже успевшей появиться привычке ,как можно плотнее прижалась к горячему обнаженному телу.
Она каждый раз удивлялась.Казалось,Майкл никогда не спал.
-Ждал меня.-думала Никита,уютно устраиваясь у него под боком.
Чувство вины перед своим мужчиной поглощало ее,не давая покоя.
Слегка приподнявшись так чтобы лежать на одном уровне с мужчиной,она повернулась к нему лицом.
Его глаза были открыты и пристальны.Он даже не дремал,как бывало это раньше.
И хотя Никита не могла различить в кромешной тьме точное выражение родных глаз,зато она легко могла представить себе их влажную,теплую,податливую расплывчатость.
Внутреннее беспокойство начинало пропадать,а назойливо елозивший внутри зверек затихал и тело начало наполняться размеренностью и спокойствием.
Не нужно было слов.Они оба словно некие телепаты,давно уже научились общаться при помощи взглядов и только им известных жестов.мелких различных нюансов о которых было известно только им двоим...
Они помирились.Беззвучно.Без единого произнесенного слова.
Никита осторожно,чтобы не потревожить забинтованые раны,примостилась у Майкла под боком,словно котенок нашедший защиту в логове у всесильного льва.
Но сон все так же не шел.
Появилась некая истома,-такое щемящее чувство,которое расстекаясь по телу,привносило даже не возбуждение,а скорее сладостное предчувствие.
Майкл понял ее прикосновение как призыв.Как некий сигнал позволяющий действовать теперь на свое усмотрение.И он не приминул подчиниться,воспользоваться ситуацией.Ведь примирение стоило подтвердить.Доказать.Прочувствовать.
Его тело тут же откликнулось на нежное прикосновение к нему под одеялом,и Никита моментально почувствовала вес,всю мощь натренированных мышц на себе одной,ощущая каждой клеточкой,каждым рецептором как мужское тело регирует на нее,окружает,сдавливает ее.Она ощущала его всюду.На лице,на груди,на животе,бедрах, даже ногах...Везде.
Их взгляды сцепились,переплелись,входя один в другой.
Майкл внимательно вглядывался в нее,как бы рассматривая каждую деталь по частям-разгоряченная,с ярким румянцем кожа лица,влажные ждущие поцелуя губы,прядь волос сбившаяся на глаза,движение руки,безуспешно пытающееся эту прядь приструнить...
-Майкл.-с трудом сдерживая сбившееся дыхание,прошептала прямо в губы собеседника,Никита-Тебе нельзя.Ранение,помнишь?
Ее ладонь легла на его лицо,словно пытаясь тем самым утешить,охладить тот всепоглощающий лютый жар у обоих.
Ее узкая кисть с длинными тонкими пальцами очертилась на мужественной,слегка шероховатой щеке.
Услышав о запрете,губы Майкла сразу стали настойчивее,не смотря на причиняемую ими боль,не смотря на ту зудящую тяжесть,они попытались войти,проникнуть внутрь.
Все игры,былые прелюдии отошли в беззвестность.Осталось лишь дикое,древнее как сам мир,желание.
Никита подчинилась,ссылаясь на то что обыкновенный поцелуй вряд ли сможет навредить чем то...Ах,этот извечный самообман!
Жажда все не отпускала.Она разрасталась столь стремительно и безповоротно,словно подступающая к безмятежному пляжу мощнейшая волна-цунами.
Эта жажда пыталась завладеть всем телом.Поцелуев ей уже было недостаточно и слишком мало.
Маски были сброшены.
Вот оно-безрассудство и страсть!Без лицемерия и лжи!
Никита особо остро чувствовала все прикосновения к обнаженной коже.
Обнаженной?
И когда только Майкл успел избавить ее от тех нелепых лоскутков так гордо называющихся одеждой?
Но нахлынувший шторм ощущений вновь помутил рассудок,позволив остаться только главным гостям-чувственности и желанию.
Пережитые накануне эмоции видимо до предела накалили все их внутреннее естесство,и извивающиеся,трущиеся друг о друга тела,уже не умоляли,а нагло требовали непременной разрядки.
Никита чувствовала ту теплоту,тот неприличный жар которые дарили ей руки Майкла.Обходя все запреты,мыслимые и немыслемые.
Обнаженные эмоции.Тела.Ночная тишина разбивающаяся то одинокими то совместными тихими,то громкими короткими,стонами.Шумное дыхание.Иногда легкий скрип возмущенного ревнивого дивана...!!!
Но вдруг!
Все ее ощущения прервала неожиданно откуда то появившаяся боль.
Впившись побелевшими пальцами в плечи мужчины,явно не намеренного останавливаться,Никита коротко громко вскрикнула.
Было поздно.Майкл всегда добивался своего.По-другому он просто не умел.
Пришедший в себя от женского вскрика,он моментально замер,изо всех сил пытаясь сдерживать свое звериное мужское начало.
Время словно остановилось.
Лишь шумное,слегка испуганное как у загнанной лани,женское дыхание и сдержанное пытающееся контролировать себя-мужское.
Особенно нежное,слегка влажное прикосновение к щеке Никиты,возобновили вращение Земли вокруг солнца.И время возобновило свой обыкновенный размеренный ход.
Потемневший от крайнего возбуждения,обеспокоенный зеленый взгляд,оторвавшись от подушки слева,устремил свой взор на прислушивающуюся к своим ощущениям ошарашенную чем то девушку.
-Все нормально?-срывающимся полушепотом выдавил из себя Майкл.
Нервно сглотнув,Никита неуверенно кивнула.
Этого было достаточно чтобы позволить находящемуся на пике возбуждения мужчине продолжить начатое им дело...
Приблизившись к Никите чтобы поцеловать,Майкл инстинктивно двинулся дальше и внутри нее...
Никита задохнулась от резкой,корежащей изнутри боли.Но не долгой.Почти мгновенной,а потом сразу же ушедшей куда то внутрь и затаившейся там резким желанием,которое на удивление совсем уже не досаждало.Потому что именно в это мгновение все вокруг вспыхнуло,разорвалось и разлетелось на горящие,ослепительные,палящие куски,взмывающие куда то вверх,и разбивающиеся там вдребезги,расщепленные на множество переплетенных лучей!
И она перестала существовать!Перестала быть!
Никита сама стала этими искрящимися вспышками света,взметнувшимися вверх.Стала каждой из них в отдельности.
Она утратила свое сознание,исчезло ,пропало вникуда все земное,примитивное,плохое в ее жизни.
Она стала сплошным светом,сконцентрированными на одном только двигающимся внутри нее Майкле.
Никита была за пределами космоса,Земли!
И лишь тоненькая ниточка созведия соединяла с творцом ,дарящим ей это блаженство.
-Не останавливайся.-полупрошептала Никита,почувствовав беспокойство партнера,и его желание покинуть ее.
Майкл замер,не зная как ему поступить.
С одной стороны были его сбственные желания,с другой-доставляемая им сегодня боль партнерше.
На ощупь найдя его губы,прильнув к ним жадным,требовательным,умопомрачительным поцелуем,Никита помогла ему сделать выбор...
Спрятав лицо на мощном мужском плече,зарывшись непослушными нервными пальцами в мягких длинных прядях,Никита претерпевала нестерпимую муку всепоглащающего оргазма.
Майкл совершал резкие,тугие,уже не жалеющие,все более ускоряющиеся движения,отдавая всего себя без остатка извивающегося под ним девушке.
И когда он словно пронзил ее насквозь и задрожав всем телом,наконец застыл,те лучи со вспышками начали постепенно затихать и в конце концов осыпались горячим,до тла прогоревшим пеплом,из которого для Никиты не было больше сил восстанавливать себя заново.
Обессиленно соскользнув с Никиты,Майкл все же нашел в себе силы приподняться на локте,и нависнуть над моментально свернувшейся клубочком девушкой.
С особой осторожностью он дотронулся до ее оголенного плеча,словно упрашивая повернуться к нему лицом.
От его прикосновения все ее тело как то особо остро вздрогнуло.
Даже не предприняв попытки отступить,слегка склонившись,Майл нежно прикоснулся губами к нежному участку кожи,и проложив тропинку из искусных,мягких поцелуев вдоль всей линии руки,приблизился к лицу Никиты.
Никакой реакции.
Широкая ладонь по-свойски,осторожно убрала влажные белокурые волосы с женского лица,тем самым открыв себе доступ к аккуратному чувствительному ушку.
-Я сделал тебе больно?-прошептал Майкл,и вдохновленный прошедшей вдоль женской спины судороги удовольствия,смело позволил своей свободной руке юркнуть под одеяло,чтобы понежить округлый особенно интересующий его изгиб женских ягодиц.
Никита слегка вздрогнув резко поменяла свое положение,повернувшись к нему лицом.
Выражение ее лица так же резко сменило игривый настрой Майкла.
Хрустальные глаза наполненны слезами,но пока сдерживают себя.Проявившийся страх на грани отчаянного ужаса.
-Со мной что то не так Майкл.-слегка срывающимся полушепотом произнесла Никита,и вдруг резко отстранившись от от его объятий,переметнулась на противоположный край дивана.
В том месте где она только что находилась,расползалось темное,практически черное в ночи,пятно крови.
Прикрываясь белоснежной простыней она перевела изумленный взгляд с чистых бинтов на груди Майкла,на свои босые стройные ноги,по бедрам которох неторопливо стекала темная алая жидкость.