Впрочем, им не о чем было волноваться. Первое, что они увидели, войдя в комнату, был Вальтер, удобно устроившийся на их кровати и смотревший лучшее, что могло ему предложить британское кабельное телевидение – бильярд. При нем был большой пакет чипов, из которого вкусно пахло специями.
«Привет, моя сладкая, Майкл.» - поприветствовал он их – «Как дела?»
«Отлично, Вальтер» - ответила Никита. Уперев руки в боки, она критично осмотрела его, осталась недовольна увиденным и для исправления ситуации начала таскать его чипсы. Неожиданно она осознала, что проголодалась. «Могу я узнать, чему мы обязаны удовольствием видеть тебя? Я думала, мы встречаемся завтра вечером.» - Она с удовольствием поглощала немудреное угощение, фуршет в посольстве не произвел на нее какого-то особенного впечатления!
«Ну, сладкая моя, с каких это пор мне нужна причина, чтобы видеться с тобой? Только не говори, что не скучала по мне!»
«Вальтер, ты же знаешь, я всегда скучаю по тебе!» - улыбнулась ему Никита, стаскивая очередной кусочек - «но я не думаю, что ты пришел только для того, чтобы сказать привет! У нас для этого есть передатчик, ты ведь знаешь, не так ли? ».
Вальтер притворился очень обиженным: «Конечно я знаю, я же и проектировал первые прототипы!»
Вообще-то он пришел, чтобы проведать Никиту и Майкла, хотя и не собирался им об этом говорить. После того, что он наблюдал в самолете да и в течение последних нескольких месяцев, а он никогда раньше не видел их настолько сердитыми друг на друга и полных решимости причинять друг другу боль, он очень беспокоился за них и чувствовал потребность удостовериться, что с ними все в порядке.
Кроме того, он хорошо понимал, зачем Медлин соединила их на этом задании и потому особенно хотел узнать, как развивается эта «миссия». Судя по сияющему виду Никиты и очевидному удовлетворению Майкла, он бы сказал, что все продвигается просто замечательно. Роман уже витал в воздухе… Он подумал, что, пожалуй, поторгуется с Медлин, прежде чем расскажет, что тут происходило. Очень хотелось получить пару игрушек, на которые он уже положил глаз. Скажем, был тут один пластид- душу бы заложил, чтобы заполучить его!
Приподнявшись, он прекратил шутить и перешел к работе. У него был законный повод, чтобы зайти к ним. «Я пришел, чтобы сообщить вам, что я сумел разузнать до сих пор. Завтра я уеду из города, чтобы проверить пару ниточек, ведущих в Оксфорд, а значит, пропущу нашу очередную встречу.»
До этого момента Майкл держался в стороне. Ему нравилась пикировка Вальтера и Никиты, он вообще любил наблюдать за ней, когда она говорила со стариком. Было очевидно, что Вальтер беспокоился о ней и она открыто отвечала ему теплом, смехом и искренней привязанностью. Вальтер никогда не лгал ей и не использовал ее и она слепо доверяла ему. Майкл надеялся, что когда-нибудь и он получит от нее столь же щедрый подарок. Хотя, это едва ли возможно – постоянно возникают ситуации, когда он вынужден лгать.
Он попросил Вальтера подождать минутку, пока он сходит за Терри, задержавшимся на стоянке и они смогут одновременно поделиться всей добытой информацией. После того, как все четверо расположились за антикварным столом, Вальтер продолжил:
«Прежде всего я вошел в сеть местной подстанции, чтобы посмотреть, не нашли ли они чего-нибудь новенького с момента нашего отъезда. Но тут без изменений, они не знают, с кем работают Паркеры. Биркоф провел небольшое расследование, но тоже ничего не нашел.» Сделав паузу, чтобы съесть еще немного чипсов, он продолжил: «Что касается моих контактов в ИРА, то они молчат. Никаких больших акций не намечено, они ждут каких-либо действий премьер-министра.»
«Это странно, Вальтер» - вмешалась Никита – «разве мы не располагаем информацией о планируемом распылении токсина? Думаете, у них нет приблизительного плана атаки?»
Пришла очередь Терри заговорить. «Вообще то да, но надо понимать, что ситуация значительно усложнилась. Есть группировки внутри группировок, конфликт так стар, что никто уже не помнит, с чего все началось. Паркеры вполне могут принадлежать к какой-то новой группе. Нужно найти ее и понять, зачем они пытаются эскалировать конфликт.»
Майкл встал и прошелся по комнате, его пальцы рассеяно барабанили по подбородку, а он между тем размышлял: «Мы должны подойти к этому с другой стороны. Зачем Паркеры хотят эскалировать конфликт? Что это им принесет? Ответ выведет нас на их руководителя. Едва ли это будет кто-то, кто раньше «засветился» контактами с ИРА. Что касается распыления токсина, то это новый метод ля них, так что он тоже некоторым образом будет указывать на заказчика.»
В конце концов он заговорил: «Завтра вечером мы с Никитой будем на приеме у Паркеров, там мы сможем больше выяснить, что ими движет. Терри, ты должен будешь поработать с их персоналом.»-сказал он наконец, и, повернувшись к окну замер, глубоко задумавшись.»
Что-то сегодня вечером было не так, он мог дать руку на отсечение. Встреча на приеме прошла уж слишком гладко, Паркеры были слишком милы. Они приняли Дюранов без каких-либо сомнений и колебаний, приняв на веру слова всего лишь одного источника, пусть даже очень удачно внедренного в их окружение. Они даже не предприняли никаких проверок их легенды. Изначально планировалось, что миссия займет несколько недель, они рассчитывали, что уйдет какое-то время, прежде чем они добьются доверия Паркеров. Сегодня же им это удалось за несколько минут. Это просто не имеет смысла. Что за игру ведут Паркеры? Они или безумно наивны или чрезвычайно хитры. Всевозможные комбинации вихрем вертелись у него в голове.
После того, как Майкл ушел в себя, обсуждение как-то само собой заглохло, Терри ушел к себе, Никита встала, чтобы проводить Вальтера до дверей.
«Сладкая моя, скажи Майклу, что мы нашли кое-что в Оксфорде. С тех пор, как там учились Паркеры, там осталось их небольшое поместье, которое до сих пор поддерживается в жилом состоянии. Думаю, было бы неплохо его осмотреть. Я буду держать вас в курсе.»
«Спасибо, Вальтер»- улыбнулась она- «Я обязательно ему скажу.»
Вальтер внимательно посмотрел на нее и улыбнулся: «Рад видеть, что вы двое разговариваете.» Его улыбка стала еще шире, когда щеки Никиты зарумянились. Почувствовав, что заливается краской, Никита сделала единственное, что ей оставалось в этой ситуации - засмеялась.
«Убирайся, Вальтер!» -она шутливо хлопнула его по руке и подтолкнула к выходу. Этот человек был просто невозможен!
Вернувшись в комнату, она заметила, что Майкл так и не пошевелился и продолжал смотреть в окно. Она тихонько подошла к нему, мягко положила руку ему на плечо и подняла глаза, чтобы встретиться с ним взглядом.
«Что-то не так» - тихо сказала она.
Он молчал, поражаясь ее способности читать его мысли. Чем больше времени они проводили вместе, тем чаще начинали мыслить синхронно, предвидя мысли и действия друг друга. Это-то его и пугало.
«Да, что-то не так…»- согласился он.
«Встреча прошла подозрительно гладко» - Это был не вопрос, а утверждение.
«Да»
«Есть идеи?»
«Не слишком много. Мне нужно уйти на несколько часов. У меня здесь есть пара контактов, о которых не знает Вальтер. Хочу послушать, что они смогут мне сообщить.»
Она понимающе кивнула: «Помощь нужна?»
Его глаза изучали ее лицо, и остановились там, где осталась соль от чипсов. Он поднял руку и нежно стряхнул соль, попутно замечая, что ее зрачки расширились в ответ на это простое движение и, казалось, он услышал, как заколотилось ее сердце.
«Нет, но за предложение спасибо.»
Его пальцы продолжали ласкать ее лицо, полностью проигнорировав тот факт, что соли больше нигде не было. Их взгляды встретились и потерялись друг в друге. Уже через мгновение единым движением они потянулись навстречу друг другу и их губы соприкаснулись в нежном как шепот поцелуе. Настал момент невысказанных извинений, бесконечно нежных, абсолютно искренних.
Отстранившись, Майкл заглянул в ее раскрасневшееся лицо и нежно убрал с ее лица своенравный локон.
«Мне нужно уйти на несколько часов»
Она только снова кивнула, сил говорить после всего произошедшего просто не было.
Он целеустремленно двинулся к шкафу, быстро сменил свой смокинг на черный костюм, достал из тайника оружие и, пока Никита еще толком не пришла в себя, вышел из номера.