Ну и наконец, окончание истории!
***
Майклу и Никите показалось, что у них дежа вю, когда войдя в свой номер они обнаружили там Вальтера, лежащего на их постели. Он лежал в той же позе, что и вчера и также смотрел бильярд!
«Привет, моя сладкая, Майкл.» - поприветствовал он их – «Как дела?»
Она поделилась улыбкой с Майклом, он тоже заметил, что они попали в какую-то временную петлю с Вальтером. Отсутствовали только те знаменитые чипсы, вместо них Вальтер поглощал какую-то закуску ярко оранжевого цвета.
«Вальтер… что ты такое ешь?» - спросила она, подходя к постели. Что бы это ни было, оно не выглядело полезным.
«Сырные сюрпризы. Это последний писк моды в университете…» и, увидев ее изумленно приподнятую бровь, продолжил «я же должен был что-то делать, пока вас не было. Что вас так задержало?»
«Я не хочу это обсуждать, это был ад кромешный…»
Вальтер повернулся к Майклу и тот, как обычно кратко, обрисовал ситуацию. Вальтер кивнул – это полностью подтверждалось результатами его расследования в Оксфорде.
«Ребята, я могу выйти на источник Паркеров. Оба и Найджел и Линда, учась в Оксфорде, активно участвовали в работе дискуссионного клуба, собственно там то они и познакомились. Они водили компанию с довольно пестрой публикой. Я дал Биркофу ссылку на этот клуб и попросил сверить с информацией MI 6.»
Это как раз то, что хотел знать Майкл «И?»
«И я жду, что они выяснят.»- он выразительно взглянул на Майкла – «Но вы же нашли ему занятие на последние несколько часов…»
«…тогда, давайте узнаем» - предложила Никита, надеясь как можно скорее закончить миссию. Паркеры ее уже просто достали. «Биркоф мог запустить поиск, когда отключился от нас, а это было уже час назад.»
Терри зашел в номер как раз тогда, когда Майкл установил связь с Отделом. Садясь за стол, он быстро сообщил, что у него нет никакой новой информации от прислуги Паркеров. Они или ничего не знали о планах своих нанимателей или не хотели обсуждать это с посторонним.
Биркоф установил связь и сообщил: «Два имени из списков совпали, мы их сейчас прорабатываем.»
К экрану подошел Шеф и, обращаясь, к команде спросил: «Статус?» .
Майкл отчитался. Шеф, казалось, был доволен ими: «Хорошая работа. Как только мы опередим источник, мы займемся им. Единственный открытый вопрос на данный момент: Паркеры с самого начала знали, что участвуют в акции против ИРА или источник манипулировал ими и они действительно были уверены, что помогают им. Впрочем, нам подходят оба варианта.»
«Что с ними будет?» - Никита не ожидала, что получит ответ, но Шеф ответил.
«Как только мы возьмем источник, у нас будут доказательства того, что они финансировали акции ИРА, это мы и передадим местным властям. В ближайшее время им придется познакомиться с британской пенитенциарной системой.»
Он пристально посмотрел на команду на экране. «Хвосты будет подчищать местная подстанция. Терри, твое задание меняется, завтра утром ты к ним присоединишься. Заканчивайте операцию. Все остальные немедленно возвращаются, у нас есть срочная миссия, требующая повышенного внимания. Свободны.»
Команда сидела в тишине, осмысливая тот факт, что миссия практически завершена. Первым в себя пришел Вальтер: «Все, здесь мы закончили. Позвоню, скажу, чтобы заправили самолет.»- Краем глаза он заметил, что Майкл и Никита не так чтобы были сильно рады тому обстоятельству, что миссия так стремительно завершилась. Их разочарование было не так , чтобы совсем уж очевидно, но он достаточно долго знал обоих, чтобы заметить это. Ну что ж, он будет щедр и подарит им еще немного времени.
«Терри, нам нужно забрать мое оборудование, оно у служебного выхода. Пошли собираться и выезжать из гостиницы. Майкл, Никита мы ждем вас через полчаса внизу.»
Все четверо встали, Терии и Вальтер пошли собирать оборудование, Майкл и Никита остались одни. Они стояли рядом у его любимого окна. Никита положила руку ему на плечо, стряхивая воображаемую пылинку. Майкл обнял ее, коснулся ее губ поцелуем, сначала нежно, потом все более требовательно. Она мгновенно ответила ему, прижалась еще теснее, коснулась ладонями его лица. Она почувствовала, что его пальцы перебирают ее волосы, вытаскивая заколку, удерживающую шиньон. Голова закружилась. Она не хотела, чтобы этот поцелуй кончался. Пусть он продолжается. Вечно.
К сожалению, и этот момент должен был закончиться. Губы расстались, но объятия не разомкнулись. Никита вздохнула и склонила голову к его плечу «Это не может продолжаться, когда мы вернемся, так?» - у нее был такой печальный голос, будто она уже потеряла его.
Майкл молчал, все еще крепко обнимал ее и, в конце концов, ответил: «Нет, не может. Не так, как мы бы хотели. Это недопустимо.» Он коснулся ее волос, наслаждаясь их мягкостью. «Никита, ты знаешь как делаются дела в Отделе. Они продолжат использовать нас друг против друга. Я даже не могу пообещать тебе, что не солгу тебе, потому что знаю, что наступит день и мне придется это сделать. Когда это случится, я прошу тебя вспомнить этот момент, это чувство. Что бы я не говорил тебе, я никогда не подвергну тебя опасности и я хочу, чтобы ты запомнила это, потому что это – правда.»
«Я понимаю, Майкл. Я хотела бы не понимать, но я понимаю.» Никита еще крепче прижалась к нему, не желая отпускать его. Пока нет. «Мы когда-нибудь сможем быть вместе?» - она почти боялась спрашивать.
«Как бы смешно это не звучало, у нас больше свободы, когда мы на миссии, чем в Отделе. По крайней мере, мы точно знаем, когда за нами следят. Может, и можно будет что-нибудь придумать, но нужно быть очень осторожными.»
Она отстранилась, заглянула ему в глаза и улыбнулась «Я рада»
Он ответил слабой улыбкой. «Я тоже, … chere…». Нежно поцеловал ее в лоб, отошел и занялся сборами. У них оставалось в запасе всего несколько минут.