Еще одна по-своему интересная, хотя грустная история.
Оригинал Shelly "Angel in the night"
***
Он шел по Отделу, но чувствовал себя посторонним. Это место было ему домом семнадцать лет. Но не сейчас. Майкл знал, в этом мире больше нет места, которое он смог бы назвать домом. С того момента, как он встретился с Никитой в Белой комнате, «дом» стал …ощущением. Он чувствовал себя дома, когда рядом с ним была она. Первые четыре года знакомства они только работали вместе. Выкроенные свободные мгновения были немногочисленны, а потому драгоценны. Многое изменилось.
Никита повзрослела. В конце концов, она признала Отдел своей семьей. К которой сама и принадлежала. Она приняла это с открытыми глазами, если уж не с открытым сердцем. Она научилась жить рядом с ложью и предательством, она выяснила, что Майкл все же был человеком. И те слова, что он когда-то прошептал ей когда-то, были правдой: «Не
все, что я говорил тебе, было ложью» С того момента они учились быть вместе. Это было трудно для Майкла, но ради Никиты он хотел попробовать.
Так они стали сначала друзьями, потом любовниками. Майкл пошел к Медлин. Он рассказал ей об их связи и после долгой борьбы, она разрешила им быть вместе. Это было непросто, но они выиграли. Майкл надеялся, что он снова сможет жить. Он вручил свое израненное сердце в руки Никиты и она отогрела его.
Это не были идеальные отношения. Они спорили, говорили, учились и любили. Оба – страстные натуры, каждый на свой манер, они сошлись, как сходятся две противоположности. Это соединило их в единое целое.
Никита поняла, что те вещи, которые Майкл делал для Отдела - он делал, не имея выбора. Он поступал так, как должно было поступить. Он делал и шел дальше. Никита научилась делать то же самое.
Со временем она поняла, что Майкл защищал ее от многих опасностей. От искушений, которые могли бы погубить ее дух, от дел, что запятнали бы ее душу. Она была благодарна. Но Майклу не была нужна ни ее благодарность, ни даже ее понимание. Он нуждался только в том, чтобы она приняла его. Таким, каков он был и таким, каким ему приходилось быть. Со временем, она сделала это, полностью доверившись ему душой и телом.
Отдел не изменился. Он не был здесь год. Ему позволили отдыхать три месяца, остальное время он провел с Джорджем. Смерть Шефа была неожиданной. Он ушел быстро, но слишком поздно. Слишком поздно для Никиты.
Майкл чувствовал на себе взгляды, проходя мимо рабочего места Биркоффа. Парень выглядел все так же. Несомненно, он стал старше, опытнее и, наверное, мудрее. Но это был все тот же Биркофф. Он позволил себе поприветствовать его взглядом и направился к лестнице, ведущей в его кабинет. Его владения.
Майкла известили о смерти Шефа. Он был в отпуске и вынужден был вернуться. Не для участия в похоронах, а для того, чтобы помочь Медлин управлять делами, пока не пришлют приемника Шефа. Его удивило, когда Джордж известил Медлин и его, что новым шефом Первого Отдела станет Майкл.
«Я не готов»- протестовал он.
«Подготовишься»- отрезал Джордж.
Медлин говорила с ним, убеждая, что он сможет выполнять эту работу. И что он должен. Майкл знал, ему никто не предлагал выбора. Решал Джордж. Майкл рассмотрел все «прочие» возможности и отверг их. Смерть была неприемлема. Она угрожала и побеждала так часто, и так свежа была боль последней утраты, что он решил не идти у нее на поводу. Он сделает то, что должно быть сделано. Он будет руководить Отделом.
Майкл поднялся в свой кабинет. Он сильно удивился - он был там не один. Возможно, он ожидал, что зайдет Медлин, но его приветствовал Вальтер.
«Ты снова отрастил волосы» - начал Вальтер и на его лице появилась мимолетная улыбка – «Никите бы понравилось.»
«Привет, Вальтер»- ответил он, не желая говорить что-то еще. Но Вальтер знал правду. Он всегда знал. То, что он любит Никиту не было секретом от него.
Вальтер сдерживался. Он очень хотел обнять Майкла, но не знал, как тот на это посмотрит. Никита изменила его за те шесть лет, что они были вместе. Но ее смерть изменила его еще сильнее. Она изменила его полностью. Этот Майкл отличался от всех. Скорее сильный, чем слабый. Скорее внимательный, чем холодный. Уходя в отпуск он был только оболочкой, телом без сердца. Майкл жил, но живым не был. Без Никиты. Сейчас Вальтер заметил, что в груди Майкла бьется ее сердце. Ее душа поддерживала его жизнь. Ее тело покоилось в сырой, холодной земле, но ее дух оберегал человека в черном. «Добро пожаловать обратно, Майкл!» - прошептал старик.
Майкл сделал шаг навстречу. Он решительно подошел к Вальтеру и обнял его. Он так нуждался сейчас в поддержке этого старика. «Спасибо»-ответил он, благодарный, что тот ничего не сказал о «доме».
«Мне нужно идти работать»- сказал Вальтер мгновение спустя. Он убедился, Майкл уверенно стоит на ногах. Он тоже. Эти двое мужчин время от времени нуждались друг в друге в качестве опоры. Но сейчас это время прошло. Настал момент двигаться дальше.
«Брифинг через двадцать минут»- объявил Майкл, незаметно возвращая на лицо маску. Это была уже не та маска, которую он носил прежде. Ту Никита разорвала в мелкие клочья. У этой маски все так же не было чувств, но взгляд Майкла больше не был пустым. Его наполнили мудрость и боль утраты. Он хотел, чтобы окружающие видели это. Знали, что он изменился. Помнили, кто изменил его. Он жил, благодаря Никите и собирался воздать ей должное.
Вальтер обратил внимание, что его улыбка больше не заставляла вздрогнуть. Майкл занял место, принадлежащее ему по праву. Старый оружейник понимал - грядут перемены и его сердце радовалось, ведь отчасти это происходит благодаря Никите. Она оставила свой след. Ее огонь не исчез, он загорелся в глазах Майкла. Она была ангелом, взирающим на них всех с высоты, но ангелом- хранителем она стала только для Майкла. «Увидимся позже»- сказал Вальтер, выходя из кабинета.
Оставшись один, Майкл подошел к окну. Сложил руки перед собой и посмотрел вниз на свои владения. «Наши владения»- прошептал он и образ Никиты снова наполнил его сознание. Майкл закрыл глаза, не желая отпускать это воспоминание. Но у него было много работы, их работы.
0
Ангел в ночи
перевод
Автор
VMV, Понедельник, 28 августа 2006, 12:48:11
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
***
Майкл стоял у ее могилы. С ее смерти прошло уже два года. В Первый Отдел пришли перемены. Перемены к лучшему. Майкл верил, что Никита была бы довольна. Может быть, даже гордилась бы им. Он хотел в это верить. Майкл положил красную розу на ее могилу и вспомнил день, когда она умерла.
Никита сама выбирала, как ей жить, не удивительно, что она сама решила, как ей умереть.
Они были на задании. Проникновение в исследовательскую лабораторию. Задача была несложной: скопировать файлы, заминировать и взорвать помещение. Вход и выход должны быть относительно свободными. Группа прикрытия защищала их спины. Первым тревогу поднял Биркофф – аномалия в северо-западном углу. Охрана. Майкл был у терминала – занимался данными, ему нужно было еще десять секунд. Никита заметила, как луч прицела скользнул по его спине. Попыталась выстрелить в нападающих, но оружие дало осечку. Майкл не знал об опасности, пока не услышал выстрел. Он повернулся, чтобы увидеть, что она падает. Никита стояла между ним и охранником. Он успел увидеть только кровь, потоком хлынувшую на ее золотые волосы, прежде чем выстрелил сам. Он даже не смотрел на охранников, его взгляд был прикован только к Никите.
«Одна минута»- предупредил Биркофф- «пошел обратный отсчет перед детонацией»
Майкл не хотел уходить. В сознании билась единственная мысль - умереть рядом с Никитой. Еще до того, как он опустился на колени рядом с ней, он понял, что она мертва. Пуля пробила сонную артерию. Но … жизни невинных были под угрозой. Отдел ждал информацию, записанную им на диск. Никита свой выбор сделала, теперь он должен был сделать свой. Но он не оставит ее здесь. Закинув ее тело на плечо, он побежал к выходу. Дорогу в Отдел он помнил смутно – все звуки и голоса слились в один монотонный гул, а он все укачивал ее на коленях. Он даже укутал ее походным одеялом, как если бы она могла замерзнуть. Когда они добрались до Отдела, он внес ее на руках.
Их уже ждала команда медиков и Медлин. Майкл позволил забрать Никиту. Он увидел Шефа, стоящего в стороне, подошел к нему и отдал добытый такой ценой диск. Медлин взяла Майкла за руку и повела его куда-то. Он думал – отчитываться, но она отвела его в комнату отдыха, заставила принять душ и сменить одежду. В комнате не осталось следов его полевой экипировки, только пятна крови на полу. Безмолвное напоминание. Кровь Никиты. Смерть Никиты. «Что теперь?» - тихо спросил Майкл.
В руках у Медлин появился шприц. Она заставила его откинуться на кровать и сделала инъекцию. Майкл был благодарен ей за тьму. Для него тьма стала светом, в его сне Никита еще была жива.
Впоследствии его отправили в отпуск, потом пришло сообщение об инфаркте, а потом и смерти Шефа. Назначение Майкла шефом Первого Отдела, тренинг в Центре, возвращение в Отдел – он мысленно снова прошел весь этот путь.
«Я помню все, что ты говорила мне, Никита. Каждое мгновение.» - прошептал Майкл, опускаясь на колени у ее могилы. Была ночь, небо было усыпано яркими звездами. Никите бы понравилось… Майкл закрыл глаза – она стояла перед ним – прекрасная, сияющая… «В Отделе многое изменилось. Изменился и я. Но одна вещь осталась неизменной – моя любовь к тебе. Она становится только сильнее день ото дня. Я чувствую тебя рядом. И когда-нибудь… мы снова будем вместе.» Он поднялся на ноги и ушел. Не было необходимости поворачиваться – Никита не смотрела ему в спину. Она шла рядом с ним. Его ангел в ночи. Это была просто ночь, он больше не бродил во тьме.
Конец
Майкл стоял у ее могилы. С ее смерти прошло уже два года. В Первый Отдел пришли перемены. Перемены к лучшему. Майкл верил, что Никита была бы довольна. Может быть, даже гордилась бы им. Он хотел в это верить. Майкл положил красную розу на ее могилу и вспомнил день, когда она умерла.
Никита сама выбирала, как ей жить, не удивительно, что она сама решила, как ей умереть.
Они были на задании. Проникновение в исследовательскую лабораторию. Задача была несложной: скопировать файлы, заминировать и взорвать помещение. Вход и выход должны быть относительно свободными. Группа прикрытия защищала их спины. Первым тревогу поднял Биркофф – аномалия в северо-западном углу. Охрана. Майкл был у терминала – занимался данными, ему нужно было еще десять секунд. Никита заметила, как луч прицела скользнул по его спине. Попыталась выстрелить в нападающих, но оружие дало осечку. Майкл не знал об опасности, пока не услышал выстрел. Он повернулся, чтобы увидеть, что она падает. Никита стояла между ним и охранником. Он успел увидеть только кровь, потоком хлынувшую на ее золотые волосы, прежде чем выстрелил сам. Он даже не смотрел на охранников, его взгляд был прикован только к Никите.
«Одна минута»- предупредил Биркофф- «пошел обратный отсчет перед детонацией»
Майкл не хотел уходить. В сознании билась единственная мысль - умереть рядом с Никитой. Еще до того, как он опустился на колени рядом с ней, он понял, что она мертва. Пуля пробила сонную артерию. Но … жизни невинных были под угрозой. Отдел ждал информацию, записанную им на диск. Никита свой выбор сделала, теперь он должен был сделать свой. Но он не оставит ее здесь. Закинув ее тело на плечо, он побежал к выходу. Дорогу в Отдел он помнил смутно – все звуки и голоса слились в один монотонный гул, а он все укачивал ее на коленях. Он даже укутал ее походным одеялом, как если бы она могла замерзнуть. Когда они добрались до Отдела, он внес ее на руках.
Их уже ждала команда медиков и Медлин. Майкл позволил забрать Никиту. Он увидел Шефа, стоящего в стороне, подошел к нему и отдал добытый такой ценой диск. Медлин взяла Майкла за руку и повела его куда-то. Он думал – отчитываться, но она отвела его в комнату отдыха, заставила принять душ и сменить одежду. В комнате не осталось следов его полевой экипировки, только пятна крови на полу. Безмолвное напоминание. Кровь Никиты. Смерть Никиты. «Что теперь?» - тихо спросил Майкл.
В руках у Медлин появился шприц. Она заставила его откинуться на кровать и сделала инъекцию. Майкл был благодарен ей за тьму. Для него тьма стала светом, в его сне Никита еще была жива.
Впоследствии его отправили в отпуск, потом пришло сообщение об инфаркте, а потом и смерти Шефа. Назначение Майкла шефом Первого Отдела, тренинг в Центре, возвращение в Отдел – он мысленно снова прошел весь этот путь.
«Я помню все, что ты говорила мне, Никита. Каждое мгновение.» - прошептал Майкл, опускаясь на колени у ее могилы. Была ночь, небо было усыпано яркими звездами. Никите бы понравилось… Майкл закрыл глаза – она стояла перед ним – прекрасная, сияющая… «В Отделе многое изменилось. Изменился и я. Но одна вещь осталась неизменной – моя любовь к тебе. Она становится только сильнее день ото дня. Я чувствую тебя рядом. И когда-нибудь… мы снова будем вместе.» Он поднялся на ноги и ушел. Не было необходимости поворачиваться – Никита не смотрела ему в спину. Она шла рядом с ним. Его ангел в ночи. Это была просто ночь, он больше не бродил во тьме.
Конец
Спасибо VMV .
Перевод шикарный .
Действительно, фанф интересен по-своему 8)
Немного наивно 8) , местами слишком трогательно( для Майкла) ( на мой взгляд ) , что не умаляет неординарного подхода автора к характеру Майкла и вообще истории в целом.
Очень интресно раскрыт замысел....
Майкл смотрит, чувствует, как Никита....При этом не потеряв своей сущности ...
Как часто это выручало Майкла.... 8) Правила, обязанность, вера в свое дело , вера, что так надо поступить..
Огромное спасибо VMV , очень интересная работа .
Перевод шикарный .
Действительно, фанф интересен по-своему 8)
Немного наивно 8) , местами слишком трогательно( для Майкла) ( на мой взгляд ) , что не умаляет неординарного подхода автора к характеру Майкла и вообще истории в целом.
Очень интресно раскрыт замысел....
Майкл смотрит, чувствует, как Никита....При этом не потеряв своей сущности ...
Цитата
Медлин говорила с ним, убеждая, что он сможет выполнять эту работу. И что он должен. Майкл знал, ему никто не предлагал выбора. Решал Джордж. Майкл рассмотрел все «прочие» возможности и отверг их. Смерть была неприемлема. Она угрожала и побеждала так часто, и так свежа была боль последней утраты, что он решил не идти у нее на поводу. Он сделает то, что должно быть сделано. Он будет руководить Отделом.
Огромное спасибо VMV , очень интересная работа .
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей