eda-88 (Среда, 06 декабря 2006, 03:09:06) писал:
А мне "Секрет Тропиканки" показался тоже сильным,хотя может я ошибаюсь.elil,а какие еще Латиноамериканские новеллы смотрела?
На самом деле я смотрела очень много теленовелл, хорошо знала актеров, фанатела по Густаво Бермудесу и Андреа дель Бока, и по Освальдо Лапорту, и по многим теленовеллам. А потом со временем все больше и больше накапливался негатив - если я не верю персонажам, если единственная причина их поведения - законы теленовеллы, то такой сериал мне смотреть неинтересно. Я выключу телевизор если два хорошо знакомых человека, не видевшиеся пару лет, смотрят друг на друга и не узнают, если герой, приклеив бороду, ухитряется обмануть собственную мать, если цель жизни "плохого" персонажа - мешать главным героям, если герой, едва увидев героиню, моментально решает на ней жениться, если героиня, выйдя замуж назло герою, получает в мужья "благородного" человека, не требующего от нее выполнения супружеских обязанностей и т.п.
В общем-то на сегодняшний день для меня правда поведения и чувств человека, изменения его характера под влиянием обстоятельств гораздо важнее и интереснее чем удовлетворение амбиций главных героев - а вот этой правды в теленовеллах почти и не бывает, ну разве за несколькими исключениями. Поэтому последние несколько лет теленовеллы почти и не смотрела.
А вот чего не видела в теленовеллах вообще никогда - это чтобы игра актеров в каждом эпизоде настолько четко отражала то что их персонажи думают и чувствуют, что только основываясь на этой игре расплетаешь особенности их отношений, причем и мысли и чувства не простенькие, а очень сложные, переплетенные из огромного количества разных, часто противоположных чувств,меняющиеся по мере развития событий, и без всякого разжевывания для зрителей на словах. И чтобы герои были не безвинно пострадавшими из-за козней плохих дядей и тетей, а сами готовили себе ловушку. И сами себя наказывали.
Именно поэтому для меня Вторая жизнь - теленовелла абсолютно уникальная