Она начала полоть клумбу и не переставала думать о Майкле. За чем? Если бы он сказал ей тогда что всё это игра фарс, возможно бы она отказалась от всего этого и смогла бы……… а что она хочет ведь она сама много раз обманывала его. Скрывала от него часть а иногда и все аспекты того что она делала. Чего же она хотела от него. Да и он то не виноват в том что произошло. Или виноват? Она не знала. Она только чувствовала боль и обиду. Перед глазами постоянно стояла хищная улыбка Бейкера. Как только это имя всплыло в ее сознании она как будто снова почувствовала прикосновение его рук к ее телу, сердце забилось в бешенном ритме. Никита уронила грабельки и в уходящем сознании почувствовала как кто то пытается ее усадить на что то твердое. Она с трудом разлепила глаза.
- Вот,попейте водички – зеленоглазая женщина аккуратно поддерживая голову Никиты пыталась напоить ее водой
- Что случилось?
- Вам стало плохо, а я как раз зашла познакомится, как оказалось вовремя. Вам лучше?
- Да, да мне лучше. А кто вы?
- Я ваша соседка Андреа Соти. Мне очень хотелось с вами познакомиться, но ваш муж – она замолчала.
- Что мой муж? – Голова нещадно кружилась, но Никита понимала что этот обморок сыграл в ее пользу и следовало продлить это состояние до приезда Майкла.
- Он почти не оставляет вас одну. Давайте я помогу вам дойти до дивана и прилечь, а сама зайду как нибудь в другой раз – ее глаза казались спокойными.
- Нет… я прошу вас побудьте со мной. Мне так неловко, но я боюсь оставаться одна в таком состоянии. А Майкл уехал в город, но он скоро вернется. – она умоляюще посмотрела на Андреа.
- Ну хорошо, хорошо не волнуйтесь. Я побуду с вами пока не вернется ваш муж.
- Спасибо – теперь Никита должна была молиться, что бы Майкл задержался.
Между тем Андреа устроила Никите сущий допрос. В какой то момент в воспаленном сознании Никиты возник образ Мэдлин.
- Как вас зовут?
- Никита.
- Ваш муж англичанин?
- Нет, он француз.
- А почему у него такое американское имя и не совсем американская фамилия?
- Его отчим был из Англии и решил что Мишель Уэст не звучит, и мой муж стал Майклом
- А вы? У вас мужское русское имя….
- Я американка, а насчет имени… не знаю, мама так захотела, а мне оно всегда нравилось.
- Извини меня за допрос. Ничего что я на ты?
- Нет. Все в порядке.
- Я слишком любопытна. Это не единственный мой недостаток. Но, в общем…. – она умолкла на время, и Никита попыталась рассмотреть ее лицо.
Огромные зеленые глаза, прямой правильной формы нос, в меру пухлые губы. Она была красивой. И что, несомненно, умной женщиной, но вот только для чего она сейчас представлялась полной дурочкой, Никита не могла понять. Ведь Соти следил за ними и теперь должно быть знает все что ему нужно, от чего же тогда такая реакция у его жены.
Она знала что озарение придет позже, но придет, поэтому спокойно прикрыла глаза и стала слушать спокойный голос новой знакомой.
- Так вот мы с мужем , его зовут Бенджамен, переехали сюда не так давно, и у меня здесь совсем нет знакомых, ну а поскольку, как ты уже успела заметить я люблю поболтать, мне было крайне необходимо с кем-нибудь познакомится.
- И ты для этого ждала три недели? – Никита попыталась улыбнуться в ответ, и у нее это вышло.
- Ну, как-то сразу было неудобно. – Она поправила подушку так, что бы Никита могла сидеть – ты на вид довольно здоровая женщина, а тут обморок. Ты давно на солнце?
- Нет не давно. Успела прополоть треть грядки. – Никита вспомнила то, что предшествовало обмороку, и снова побледнела.
- Ну. вот опять – она протянула ей трубку – позвони своему доктору
- Нет. Я еще не нашла подходящего – Никита вдруг ощутила что краснеет.
- Тогда мужу. Тебе плохо и лучше будет, если он приедет сейчас же.
Никита молча взяла трубку, но тут же ее положила.
- Почему? – гостья выглядела грозно – тогда я сама – она нажала несколько кнопок и найдя номер Майкла поднесла трубку к уху.
Никита блаженно закрыла глаза. Всё шло по плану. ЕЕ обморок как всегда оказался кстати.
Через несколько минут у калитки, громко провизжав тормозами, остановилась машина, открылась калитка и зашуршал гравий дорожки. Это был Майкл. Она бы узнала его шаги из тысячи. Да что там из тысячи из миллиона.
Он практически ворвался в дом и сразу же подошел к Никите.
- Что случилось? – он был встревожен не на шутку. – Никита, что случилось?
- Ничего страшного, я полола грядку и, видимо перегрелась и вот результат – она говорила извиняющимся тоном – прости, но я не знаю, что могло случиться. У меня нет никакого объяснения.
- Ей стоит поспать, – обратила на себя внимание Андреа,– хорошо что вы так быстро приехали. ЕЕ состояние внушает опасение. Ваша жена постоянно бледнеет, я бы, на вашем месте, отвезла ее к врачу.
- Майкл, познакомься, это – наша соседка, Андреа – Никита решила, что наступил подходящий момент для знакомства.
- Очень рад и спасибо что помогли – мужчина, галантно склонившись, поцеловал руку зеленоглазой гостье.
- Я просто оказалась в нужном месте в нужное время вот и вся моя заслуга. Ну, мне пора – она повернулась к двери.
- Андреа, - Майкл попытался ее остановить – я бы хотел кое что вам объяснить. – А ты, дорогая, - теперь он смотрел на бледную Никиту, постарайся уснуть, я скоро вернусь.
Они вышли на веранду, и Майкл жестом пригласил женщину сесть.
- Хочу объяснить вам - он на мгновенье как будто запнулся
- Не стоит. Это совсем необязательно.
- Но я хочу. Дело в том что Никита вообще малообщительный человечек – последнее слово он произнес с особой нежностью – а с вами она пошла на контакт и теперь вы сможете ей помочь. Я думаю, что сможете.
- Но чем? Я ведь не знаю даже что с ней.
- Я расскажу – он взял небольшую паузу и закурил – Мы поженились около двух лет назад. Но нашей свадьбе предшествовало какое то ужасное проишествие с Никитой. Она никому ничего не сказала, но за день до свадьбы она предложила мне расторгнуть всё. Я не послушался, и решил, что время и моя любовь к ней вылечат эту боль, но я ошибся. Она не только не стала моей, но и замкнулась настолько что не подпускала к себе никого кроме меня. Вот уже почти два года она не заводит знакомств, а если случается что надо поддерживать какое то общение, она просто заставляет меня покинуть то место, где мы живем. С вами она не только заговорила, но и попросила вас побыть с ней. А это уже прогресс. Так вот Андреа, не бросайте ее. Она немного странная, но вполне адекватна, а к странности молчать или не всегда слышать, ведь не так сложно привыкнуть. Возможно, через некоторое время она расскажет вам, что случилось или захочет после общения с вами рассказать мне и тогда я смогу ей помочь. Ну, что, вы поможете нам? – Майкл точно знал, что она согласится, поскольку он тщательно изучил ее досье и теперь не сомневался в успехе.
- Хорошо, Майкл, я попробую, но ведь я не могу вам ничего гарантировать.
- А мне и не надо никаких гарантий. Я люблю свою жену и буду рад уже тому, что у нее есть подруга.
- Хорошо. А теперь я пожалуй пойду.
- Спасибо, Андреа – Майкл снова поцеловал ей руку.
=========================================================
- Ну что прогулка отменяется? – Никита спустила ноги на пушистый ковер.
- Не думаю что нам стоит идти гулять, но если конечно ты хочешь, то пошли – Майкл более внимательно посмотрел на нее и увидел много мелочей говорящих о том что обморок был настоящий.
- Я могу… - она не смогла сказать что хочет потому что, это было неправдой. Точнее она хотела вырваться из этого, напичканного подслушивающей аппаратурой, дома. Но она по прежнему с ужасом думала о том что ей придется остаться наедине с Майклом. Не с Майклом Уэстом, а с Майклом Самюэлем. А это была большая разница – Так пойдем?
- Да –Майкл еще раз пристально посмотрел на свою жену. Что то подсказывало ему, что в его отсутствие что то произошло, приведшее к обмороку.
Они вышли из дома и направились в рощу. Она была неподалеку. Супруги молча шли по пустынной тропинке. Вот уже и не слышно звуков цивилизации. Он держал ее за руку, так было нужно и она принимала такие жесты без страха и боязни, но, как только они углубились в рощу достаточно для того что бы остаться незамеченными, она спокойно освободилась от его руки и отошла от него чуть дальше.
- Сегодня я получил известие из Отдела.
- Ты же сказал что связи не будет – она удивленно посмотрела на Майкла – значит они следят за нами, как и Соти?
- Нет, они просто сообщили, что проверка закончена. Поэтому видимо, его жена пришла именно сегодня. Так что теперь мы можем вздохнуть свободно на некоторое время.
- На некоторое время… - тихо проговорила Никита.
- Ты контролируешь ситуацию?
- Да, конечно, единственное что меня сейчас занимает, это то, как вести с ней себя дальше.
- Поэтому я и позвал тебя на прогулку. Я рассказал ей все, что она должна знать, и теперь я думаю, визиты участятся. Ты просто должна не сразу пойти на контакт.
- Я поняла. Это всё? Тогда давай вернемся домой.
- Нет. Не все.
Никита внутренне напряглась, готовясь к его допросу. Она по глазам еще дома поняла что его не избежать, но что говорить, она не знала.
- Твой обморок был спланирован или ты действительно себя плохо почувствовала? – Майкл повернул ее к себе лицом, приподнял за подбородок, так что бы видеть ее глаза.
- Да, я увидела ее за кустами жимолости, которая растет вдоль забора и приняла препарат вызывающий обморок – она врала и при этом хорошо знала что он не верит ей нисколько.
- Хорошо. Пусть будет так. Хотя мне казалось, что я имею право знать всё, что происходит, хотя бы потому что нас здесь всего двое и мы всегда доверяли друг другу.
- Да? – Никита свирепела. С одной стороны ей хотелось, что бы он замолчал и перестал так пристально смотреть на нее, с другой стороны, она думала о том, что сейчас подходящий момент для того что бы сказать ему всё что скопилось.
Он отпустил ее подбородок и еще сильнее сжал руками ее плечи, не давая ей отвернуться.
- Отпусти меня, Майкл. Мне нечего больше добавить.
- Хорошо – снова сказал он и выпустил ее из своих рук.
Из рощи они выходили молча, при этом она машинально сунула свою руку в его.
=========================================================
- Ну как тебе соседи? – Бен налил вина в два бокала и протянул один из них жене.
- Они простые люди. Жена мила, не очень разговорчива. Муж наоборот .
- Что он не красив?
- Нет…. Он прекрасен, а самое главное что у него большая душа и он не просто любит свою жену, а готов отдать всё что есть, включая собственную жизнь за нее.
- Ты все это узнала за час пребывания в их доме? – Бен и сам прекрасно знал всё то, о чем говорит его жена. Он ведь получил полный отчет от Эда, который постоянно слушал и наблюдал за ними.
- Ну что ты меня распрашиваешь, их дом наверняка полон твоими устройствами и ты сам все отлично знаешь.
- Ну вообщем да, - Бэн улыбнулся и поцеловал жену, - но ведь ты знаешь как я ценю твое мнение. И меня остался один вопрос. Если они любят друг друга, то почему им чужды обычные человеческие наклонности?
- Ты как всегда в своем репертуаре – она вздохнула – хочешь спросить, почему твой братец не наблюдает сцен исполнения супружеского долга. Ему наскучило просто следить, ему нужна другая картинка?
- Ну не злись, но ведь на самом деле. Женаты они не долго, и по всем параметрам должны бы не вылезать из постели. Она слишком хороша, что бы не желать ее. Объясни мне.
- Все гораздо проще, чем ты себе представлял, Бен. С ней случилось какое то несчастье или она что то узнала про него или........ вообщем я пока не знаю что это, но одно знаю точно это что то и есть причина чтого что она не желает заниматься с ним любовью, а он слишком любит ее что бы ранить. Вот и всё.
- Ты уверена в этом? – Бен насторожился.
- Абсолютно. Ты же знаешь что я психолог, а то с какими глазами он это рассказывал и его интонации не оставляют сомнения в том что это правда.
- Ну ладно. Хочу тебе сказать что проверка окончена и ты можешь продолжать с ними общаться.
- Спасибо, дорогой - она обняла мужа.
========================================================
Ночь была душной. Каждый раз закрывая глаза Никита видела Бейкера. Она вздрагивала и открывала глаза. Майкла не было, он читал в гостинной. Каждый вечер он читал допоздна, давая ей возможность уснуть и забыть о том что она должна спать с ним и каждый раз когда он входил она делал вид что спит. Никита поднялась и взяла со столика успокоительные таблетки. Открыв пузырек, она ногтем подцепила одну таблетку и проглотила ее. Она знала что ей надо выспаться. Сил уже не оставалось. Она почти не спала все это время.
Когда Майкл пришел в спальню он понял что она спит по настоящему а не притворяется как делала каждую ночь. ЕЕ дыхание было ровным. Он приоткрыл окно и лег в постель. Развернувшись так, что бы видеть ее, он стал рассматривать родное лицо.
Постепенно сон забирал его в свои объятья. Ему тоже нужен был отдых, он тоже почти не спал с тех пор, как она вернулась в Отдел.
Майкл проснулся от того что Никита беспокойно металась в кровати. Он включил ночник и посмотрел на нее. Волосы разметались по подушке, руки словно крылья раненой птицы отбивались от чего то невидимого. Он прикоснулся губами к ее лбу. Ее лоб пылал. Майкл тронул ее за плечо
- Никита.. очнись.
- Что случилось? – она открыла глаза – моя голова…. Что со мной?
- Тебе приснился кошмар и у тебя жар – Майкл открыл маленький чемоданчик и достал оттуда ампулу и шприц.
- Что? – она как будто испугалась.
- Это быстро снимет жар. Не беспокойся. Доверься мне. Все будет хорошо. – он набрал лекарство в шприц и сделал ей укол.
- Что со мной Майкл? Я как будто прокаженная, все плохое липнет ко мне мгновенно.
Он прикрыл ее рот рукой.
- Тшшшш тихо, родная, не надо, не стоит так говорить. Это обычная простуда скоро тебе станет легче.
- Я не про это, ты же прекрасно понял меня.
Она вскочила с кровати.
- Ты же всегда был правильный! Так что же происходит сейчас! Отчего же ты сейчас изменяешь себе!!!
Он знал что это бесполезные выкрики и что систематизировать и применить их к чему либо не возможно. Но он боялся сейчас одного. Операция почти завершена, осталось только проникнуть в дом Соти. И Никита сейчас могла все разрушить. Нет ему было наплевать на операцию, и на свою судьбу тоже, но ведь этим она могла поставить под удар зыбкое равновесие в ее собственной судьбе которое сложилось сейчас. Он резко поднялся и, подойдя к ней, ударил ее по лицу. Она замолчала и потерла ладонью скулу. Майкл подошел к ней совсем близко. Он протянул руки и прижал ее к себе.
- Тихо не надо кричать. Скоро все закончится. Температура это не смертельно.
- Ненавижу, как я тебя ненавижу – ее плечи начали подергиваться и он понял что она наконец заплакала.
Он гладил ее волосы и молчал. Он знал что сейчас в болях и муках рождается его девочка, та которую он любит, та на которую он мог положиться, та которая всегда не смотря ни на что любит его. Рыдания сотрясали ее, она то плакала, то просто всхлипывала.
- Как ты мог, как ты смел – она колотила своими кулачками его по плечам - Ты допустил все это, ты позволим им…………
Он должен был прекратить поток слов. Его губы коснулись ее губ и она впервые за много месяцев не вздрогнула от его прикосновения. Поцелуй захватил его целиком. Он уже забыл какие сладкие на вкус ее губы. Когда поцелуй закончился, Майкл отодвинул ее от себя.
- Ненавижу тебя, господи как я тебя ненавижу – она продолжала всхлипывать но это были уже не рыдания, которые сотрясали ее несколько минут назад.
- А я люблю тебя – он снова обнял ее.
Она чуть отстранилась от него и посмотрела ему в глаза. Постепенно она начала понимать что старые ощущения возвращаются. Запах его тела такой родной и любимый уже не раздражал, а наоборот манил к себе терзая душу и пробуждая желание. Его руки по прежнему держали ее не отпуская ни на минуту. Она уткнулась лицом в его грудь. Слезы беззвучно полились из ее глаз. Он снова прижал ее к себе, давая возможность ощутить то же, что ощущал он сам, давая возможность этим спокойным слезам унести остатки боли, грязи и унижения. Они как будто омывали ее душу, делая ее снова нежной, доброй страстной, открытой. Он уже знал что как только она перестанет плакать он увидеть ее прежние глаза. Голубые,бархатные так похожие на хрусталь. Такие родные и хранящие все ее эмоции, чувства, всю ее саму без остатка. Наконец поток соленых слез иссяк и Никита подняла голову. Он не смог удержаться. Он целовал ее глаза, лоб, губы. Каждое прикосновение его губ доставляло ей удовольствие и теперь он это точно знал. Не страх, не ужас, а именно удовольствие. Он остановился и посмотрел ей в глаза
- Как ты? Все в порядке?
- Да, все хорошо. Теперь все хорошо. Прости я не знаю что со мной. Я не могу объяснить. Я как будто проснулась……. . Что это?
- Просто твоя душа устала плакать. Она хочет радости и эмоций. Просто пришло время тебе проснуться. -Майкл поднял ее на руки и отнес в постель. - Тебе надо поспать. Я буду рядом, а завтра мы поговорим – он укрыл ее одеялом.
Она задержала его руку, затем поднесла ее к губам и поцеловала. Он наклонился к ее лицу
- Я люблю тебя, Никита .
=========================================================
Надеюсь вам стало легче, читатели?
Сообщение отредактировал Татьяна: Среда, 01 ноября 2006, 18:47:24