Что-то сам набирал,сканера то нет,что-то скопировал.Наверно и вправду можно в эту тему пихать,всякие интервью и т.д.Если найдете что-то ,то сразу сюда,буду знать.
0
«Тот, кто пришел на смену комиссару Каттани»
Интервью с Витторио Меццоджорно
Автор
eda-88, Вторник, 07 ноября 2006, 09:58:50
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
http://www.kp.ru/daily/23150/24462/ - статья о Плачидо.
Комиссар Каттани подался в работяги
В картине «Там, где находится душа» Микеле Плачидо нечего терять, кроме своих цепей.В Москве открылся фестиваль «Современное кино Италии», на котором покажут новые работы Микеле Плачидо
Мелодрама Плачидо-режиссера «Путешествие под названием любовь» посвящена сложным отношениям двух классиков итальянской литературы прошлого века - Сибиллы Алерамо (Лаура Моранте) и Дино Кампаны (Стефано Аккорси). В одной из сцен поэт долго и страстно бьет поэтессу головой о стену. Производительность стихотворчества при этом растет... А в социальной драме «Там, где находится душа» звезда вечно живого, как мафия, телесериала «Спрут» сыграл рабочего, борющегося за свои безнадежно попранные права.
- Вы решили переквалифицироваться в режиссеры? - задаю я вопрос актеру, сидя с ним на террасе отеля «Эксельсиор» в Венеции.
- Да, «Путешествие...» - мой пятый фильм, - отвечает благообразный седовласый синьор Плачидо, потряхивая кожаным шлепанцем, надетым на босу ногу. - Теперь я в той же степени режиссер, что и актер. Мне нравится творить свой собственный мир. Этим я и намерен заниматься в ближайшее время.
- Режиссерская деятельность для вас важнее актерской?
- Да. Я перешагнул 50-летний рубеж. Актеры в этом возрасте обычно теряют и гордость, и профессиональную форму. Они уже не так хороши собой. Скажем, раздеть их на экране можно лишь для того, чтобы шокировать население. Поэтому я нахожу весьма позитивным тот факт, что мне удалось освоить смежную специальность.
- Боюсь, для ваших поклонников в России этот переход в «смежную профессию» - плохая новость.
- Да нет, если мне предложат интересную роль, я все брошу и побегу сниматься. Даже в Россию.
- И к кому побежите?
- Ну конечно, к Михалкову и Кончаловскому. Между прочим, я хорошо знаком с русской культурой. Она для меня как бы мост между Востоком и Западом.
- У нас вы уже умудрились сняться - в «Афганском изломе» Владимира Бортко.
- Мы снимали в Душанбе, когда там было, мягко говоря, неспокойно. Перед моими глазами шла война. Помню, одного члена съемочной группы убили. Я жил вместе со всеми, у меня не было никаких привилегий, и - честно скажу - мне было очень трудно. Я испытывал голод и жажду. Я описывал это все своим родственникам и друзьям в Италии, и они умоляли меня поскорей бросить съемки и вернуться домой. Но я решил остаться, потому как чувствовал, что перед моими глазами вершится история.
- В этом фильме вы сыграли русского офицера.
- Да, и, как я слышал, утверждение моей кандидатуры на эту роль очень поддержала Гильдия российских актеров. Человек, сыгравший честного и неподкупного комиссара Каттани, говорили они, заслужил право воплотить на экране образ русского офицера!
Лучшие фильмы Микеле Плачидо:
«Народный роман»
«Поляна»
«Связь через пиццерию»
«Спрут»
Комиссар Каттани подался в работяги
В картине «Там, где находится душа» Микеле Плачидо нечего терять, кроме своих цепей.В Москве открылся фестиваль «Современное кино Италии», на котором покажут новые работы Микеле Плачидо
Мелодрама Плачидо-режиссера «Путешествие под названием любовь» посвящена сложным отношениям двух классиков итальянской литературы прошлого века - Сибиллы Алерамо (Лаура Моранте) и Дино Кампаны (Стефано Аккорси). В одной из сцен поэт долго и страстно бьет поэтессу головой о стену. Производительность стихотворчества при этом растет... А в социальной драме «Там, где находится душа» звезда вечно живого, как мафия, телесериала «Спрут» сыграл рабочего, борющегося за свои безнадежно попранные права.
- Вы решили переквалифицироваться в режиссеры? - задаю я вопрос актеру, сидя с ним на террасе отеля «Эксельсиор» в Венеции.
- Да, «Путешествие...» - мой пятый фильм, - отвечает благообразный седовласый синьор Плачидо, потряхивая кожаным шлепанцем, надетым на босу ногу. - Теперь я в той же степени режиссер, что и актер. Мне нравится творить свой собственный мир. Этим я и намерен заниматься в ближайшее время.
- Режиссерская деятельность для вас важнее актерской?
- Да. Я перешагнул 50-летний рубеж. Актеры в этом возрасте обычно теряют и гордость, и профессиональную форму. Они уже не так хороши собой. Скажем, раздеть их на экране можно лишь для того, чтобы шокировать население. Поэтому я нахожу весьма позитивным тот факт, что мне удалось освоить смежную специальность.
- Боюсь, для ваших поклонников в России этот переход в «смежную профессию» - плохая новость.
- Да нет, если мне предложат интересную роль, я все брошу и побегу сниматься. Даже в Россию.
- И к кому побежите?
- Ну конечно, к Михалкову и Кончаловскому. Между прочим, я хорошо знаком с русской культурой. Она для меня как бы мост между Востоком и Западом.
- У нас вы уже умудрились сняться - в «Афганском изломе» Владимира Бортко.
- Мы снимали в Душанбе, когда там было, мягко говоря, неспокойно. Перед моими глазами шла война. Помню, одного члена съемочной группы убили. Я жил вместе со всеми, у меня не было никаких привилегий, и - честно скажу - мне было очень трудно. Я испытывал голод и жажду. Я описывал это все своим родственникам и друзьям в Италии, и они умоляли меня поскорей бросить съемки и вернуться домой. Но я решил остаться, потому как чувствовал, что перед моими глазами вершится история.
- В этом фильме вы сыграли русского офицера.
- Да, и, как я слышал, утверждение моей кандидатуры на эту роль очень поддержала Гильдия российских актеров. Человек, сыгравший честного и неподкупного комиссара Каттани, говорили они, заслужил право воплотить на экране образ русского офицера!
Лучшие фильмы Микеле Плачидо:
«Народный роман»
«Поляна»
«Связь через пиццерию»
«Спрут»
Большое спасибо вам Эда и вам Вампирчик, за то что выкладываете здесь интересные материалы. Я вот в теме "Размышление о спруте" выкладывала ссылку на одну статью. Пожалуй в ближайшее время выложу здесь весь текст целиком.
Статья довольно забавная.
Статья довольно забавная.
я вот не хотел этого говорить, но сцена перестрелки Сантино с Давиде при Франческе-малышке меня вынудила.. Хочу просто сказать, что я не совсем согласен с названием данной темы. Я не считаю Ликату 2-м Каттани. По-моему мнению Ликата-- просто полицейский, исплняющий свой долг и обязанность. А Каттани для меня выше, чем просто полицейский, исполняющий свой долг и обязанность.
Я был глубоко возмущен вышеуказанной сценой. Да, Сантино бандит, похитил девочку, первым начал стрелять при ней, редиска вобщем. Но, тот факт, что Ликата на глазах бедной девочки( ко-ая уже наверно полюбила Сантино) убил его, меня просто взбесил !
Убил в целях самообороны? возможно. я пока точно не знаю, как можно было обойтись в тот роковой момент без оружия, но думаю, что Каттани бы так не поступил.
Ну может, надо было из-за укрытия договориться о прекращении огня, т.к. там маленькая девочка...
Я был глубоко возмущен вышеуказанной сценой. Да, Сантино бандит, похитил девочку, первым начал стрелять при ней, редиска вобщем. Но, тот факт, что Ликата на глазах бедной девочки( ко-ая уже наверно полюбила Сантино) убил его, меня просто взбесил !
Убил в целях самообороны? возможно. я пока точно не знаю, как можно было обойтись в тот роковой момент без оружия, но думаю, что Каттани бы так не поступил.
Ну может, надо было из-за укрытия договориться о прекращении огня, т.к. там маленькая девочка...
РАД СНОВА ВСЕХ ВАС ВИДЕТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
СПАСИБО ЗА СООБЩЕНИЯ!
Может вы правы ИЛИП,но мне не жалко этого САНТИНО!Он на глазах детях и БЕЛЛИНИ убил.......!
СПАСИБО ЗА СООБЩЕНИЯ!
Может вы правы ИЛИП,но мне не жалко этого САНТИНО!Он на глазах детях и БЕЛЛИНИ убил.......!
Ну во-первых Ликата - не второй Каттани. Это вообще другой человек, другой персонаж. Это другой образ и мне именно это в нем понравилось. Он не стремился подражать Каттани или еще что. Меццоджорно создал другой характер и соответственно иной подход к справедливости, к правосудию и т.п.
Ну это конечно ваше право Ita, считать Каттани больше чем полицейским - мне так Ликата ближе.
Я уже писала и повторюсь - Ликата по натуре - человек спецслужб, разведчик. Для сотрудника спецслужб вообще более всего важен результат, причем результат немедленный. Этим людям часто приходится идти в обход закона для того чтобы добиться своего, или же действовать более тонко нежели полиция - ввязываться в игры с преступниками, иногда - даже действовать как они. Помнится я Давидэ с Шараповым сравнивала - и тот разведчик и этот разведчик. Подход у обоих к тем же преступникам гибче, нежели подход несгибаемых законников вроде Жеглова, Сильвии или Коррадо (хотя конечно Шарапов очень ратовал именно за законность возмездия, но я больше имею ввиду именно подход к преступнику).
Ликата - Сантино - Ликата насмотревшись на страдания Нины, выслушав рассказ о ее жизни, самому себе поклялся, что вернет ей ребенка, ради которого она в тюрьму села, вены себе вскрыла, ради которого она молчала не смотря ни на что. А помните его диалог с Мартиной - как ее слова на него повлияли?
Меня поразило то как они с Сантино дрались - как звери. Тут было просто не до сантиментов. Никто никого бы слушать не стал. Ведь Давидэ пытался поговорить с Сантино, когда тот сцапал Сильвию и чего?
Сантино киллер и этим все сказано. И Ликата и Сантино делали в даный момент то, что считали нужным сделать. Задачей Сантино было выжить и скрыться, задачей Ликаты - вернуть ребенка и задержать преступника.
Но Сантино - да, - просто восхищает. Он поднялся над собой, он прекрасно понимал, что Ликата его убьет, но тем не менее кинулся спасать девочку. А ведь он бы мог убить Ликату, он уже побеждал (на Давидэ то тогда накатил очередной приступ).
Вобщем здесь столкнулись два принципа. Но человечность расставила все по своим местам.
Ну это конечно ваше право Ita, считать Каттани больше чем полицейским - мне так Ликата ближе.
Я уже писала и повторюсь - Ликата по натуре - человек спецслужб, разведчик. Для сотрудника спецслужб вообще более всего важен результат, причем результат немедленный. Этим людям часто приходится идти в обход закона для того чтобы добиться своего, или же действовать более тонко нежели полиция - ввязываться в игры с преступниками, иногда - даже действовать как они. Помнится я Давидэ с Шараповым сравнивала - и тот разведчик и этот разведчик. Подход у обоих к тем же преступникам гибче, нежели подход несгибаемых законников вроде Жеглова, Сильвии или Коррадо (хотя конечно Шарапов очень ратовал именно за законность возмездия, но я больше имею ввиду именно подход к преступнику).
Ликата - Сантино - Ликата насмотревшись на страдания Нины, выслушав рассказ о ее жизни, самому себе поклялся, что вернет ей ребенка, ради которого она в тюрьму села, вены себе вскрыла, ради которого она молчала не смотря ни на что. А помните его диалог с Мартиной - как ее слова на него повлияли?
Меня поразило то как они с Сантино дрались - как звери. Тут было просто не до сантиментов. Никто никого бы слушать не стал. Ведь Давидэ пытался поговорить с Сантино, когда тот сцапал Сильвию и чего?
Сантино киллер и этим все сказано. И Ликата и Сантино делали в даный момент то, что считали нужным сделать. Задачей Сантино было выжить и скрыться, задачей Ликаты - вернуть ребенка и задержать преступника.
Но Сантино - да, - просто восхищает. Он поднялся над собой, он прекрасно понимал, что Ликата его убьет, но тем не менее кинулся спасать девочку. А ведь он бы мог убить Ликату, он уже побеждал (на Давидэ то тогда накатил очередной приступ).
Вобщем здесь столкнулись два принципа. Но человечность расставила все по своим местам.
ita (Пятница, 23 декабря 2005, 07:14:52) писал:
Ну может, надо было из-за укрытия договориться о прекращении огня, т.к. там маленькая девочка...
Если бы Ликата не убил бы Сантино, то Сантино бы убил Ликату.
Сообщение отредактировал Геодезист: Пятница, 24 ноября 2006, 02:52:11
ЕЩЁ 2 интервью от ПАВЛА,с того ФОРУМА!
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЕРИАЛОВ
С удовольствием смотрю сериал “Спрут”, который показывает первый канал. Хотелось бы побольше узнать о Микеле Плачидо. М. Н. Макарова (Иркутск).
ДОСЬЕ
Родился 27 сентября 1945 года в городе Ходжа на юго-востоке Италии.
Образование: 11 лет учился в школе при монастыре, окончил Академию драматического искусства.
Знак зодиака – Весы.
Хобби – чтение.
Любимый писатель – Фёдор Достоевский.
Главный принцип – “Жить сегодняшним днём!”
В жизни не любит – разглядывать себя в зеркале.
Смех вызывает – собственная серьёзность на экране.
Самое необычное деловое предложение – открыть по миру сеть обувных магазинов “Комиссар Каттани”.
Наиболее известные фильмы: “Дело Пишотты”, “Народный роман”, “О боже, как я низко пала!”, “Триумфальный марш”, “Эрнесто”, “Фонтамара”, “Человек на коленях”, “Муму”, “Искусство любви”, “Три брата”, “Мэри навсегда”, “Афганский излом”, “Сенсация”.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО БУДУЛАЯ
Как Плачидо убил Каттани
- Это правда, что бедняжку комиссара сценаристы убили из-за вас?
- Правда в том смысле, что мне стала тесна эта роль. Я почувствовал, что ко мне намертво прилипает некая этикетка, а для многопрофильного актёра – это самое страшное. Ну я и попросил его “убить”.
- И не жалко было? Знали бы вы, как все женщины рыдали!
- Разумеется, жалко, но в сложившейся ситуации невозможно было поступить иначе.
- Вас не пытались заменить другим актёром?
- Это было бы уже не то.
- Микеле, вам пятьдесят. Что вы говорите самому себе, оглядываясь назад?
- Я понял важную вещь: наша жизнь, наша судьба, бесспорно, зависит от нас, но всё же есть нечто, предопределяющее путь каждого человека. Я просматриваю, как фильм, те полвека, которые прожил на этой земле, и осознаю, что моя судьба почти всегда зависела не от меня, а от каких-то событий извне или от других людей.
В детстве у меня было две мечты: поэзия и театр. Мне хотелось объединить их в одном ремесле. Поэтому я и выбрал актёрскую профессию – единственную, позволяющую человеку подняться над собой.
- Есть мнение, что все актёры циники. Это так?
- По крайней мере в большей степени, чем обычные люди. У актёров огромный и очень разнообразный жизненный опыт, и в практическом смысле этот опыт частенько лишает их иллюзий и романтичности. Кроме того, актёр – существо, которое живёт сегодняшним днём, ничего не загадывает, не программирует, и это может показаться цинизмом. Хотя иногда это исключительно наносное – просто маска, помогающая выжить. Я очень циничен по отношению к самому себе. Но не к окружающим! Я стараюсь уважительно относиться к людям, к их образу жизни, их мыслям. Если рядом со мной находится человек, которому свойственно то, что не свойственно мне, я никогда не стану насмехаться над ним или осуждать. Напротив, я его буду подбадривать! Я не помню, чтобы я хоть раз сказал кому-нибудь: “Ты живёшь или думаешь неправильно – вот посмотри на меня и бери пример!”
У меня много проблем, и изо дня в день приходится преодолевать тяжёлые моменты. Меня спасает только то, что я научился “открываться”, отдавать себя людям. Это придаёт мне силы, помогает идти вперёд. В юности я был очень скрытным, но с годами понял, что в жизни самое важное – уметь вести диалог, уметь сосуществовать с теми, кто находится рядом.
У меня есть мысли, мании и проблемы, которые я переживаю внутри себя и никогда не смогу никому доверить. К сожалению, наше общество устроено так, что о некоторых вещах мы просто не имеем права говорить вслух, ибо они входят в категорию табу. Например, не принимается открытое проявление сексуальных и религиозных чувств. Если во время прогулки по Красной площади меня вдруг охватит религиозный экстаз, я никогда не посмею опуститься при всех на колени и прочитать молитву. Меня просто неправильно поймут, хотя это не более чем открытое выражение моих чувств.
- Микеле, вы счастливы или почти счастливы?
- Порой мне кажется, что мы не можем чувствовать себя полностью счастливыми потому, что мы ограничены, нам не дано до конца понять ту грандиозную загадку, которая именуется смыслом жизни. А счастлив ли я? Скажем так, я счастлив, что живу.
В поисках идеальной героини
После “Спрута” российские женщины считают вас воплощением образа настоящего мужчины. А какой должна быть, по-вашему, настоящая женщина?
- Мои представления о женщинах постоянно менялись. По молодости я полагал, что главное в женщине – её внешняя привлекательность, а всё остальное второстепенно и идёт как бы в необязательном приложении. И только с опытом мне стало понятно, что красота уходит бесследно, и если за ней ничего не стоит, то, увы, грош ей цена! На мой взгляд, настоящая женщина должна обладать одним очень важным качеством – умением любить. В этом отношении мне глубоко запали в душу чеховские героини.
- Вам удалось встретить свой идеал?
- Наверное, нет. Но это нормально, иначе не к чему было бы стремиться. А так я каждый день просыпаюсь с надеждой.
- Простите за вопрос: а с Виолеттой Стефанелли вы развелись не потому, что она оказалась слишком далека от представлений о настоящей женщине?
- Нет! Было много других причин, о которых говорить в коротком интервью просто не имеет смысла: для этого понадобился бы, как минимум, двухчасовой психоаналитический сеанс. Ужиться под одной крышей двум людям с совершенно разными характерами и тем более, если они оба – актёры, очень трудно. Вообще, когда распадается брак, это всегда горько, но мы с Виолеттой сумели извлечь из нашего расставания пользу. На расстоянии мы стали лучше понимать друг друга. У нас трое общих детей, которых мы оба одинаково любим, и поэтому можно сказать, что наша семья осталась в целости и сохранности, а разрушился только брак.
Микеле Плачидо: самая верная женщина - дочка!
19 мая человеку, который после показа сериала "Спрут" навсегда остался в памяти народной комиссаром Каттани, исполняется 60 лет. Чтобы доказать, что пороху в пороховницах навалом, Микеле в позапрошлом году стал отцом. А почему бы нет, если седовласый красавец всё ещё волнует слабый женский пол?
Роман Микеле с актрисой Федерикой Винсенти начался четыре года назад, когда она, тогда ещё студентка театральной академии, пришла на репетицию пьесы с участием Плачидо набираться опыта. “Между нами тридцать пять лет разницы, - говорит актёр. – Конечно, поначалу мы держали дистанцию, осторожничали. В основном я осторожничал. Но потом понял, что в наших чувствах друг к другу есть не только спонтанность, но и глубина. Тогда я решил делать всё по правилам: представил Федерику своей семье, познакомил с сыновьями, дал понять, что прошу относиться к ней как к моей жене, хотя официально мы не женаты.” Через два года отношений Федерика забеременела. Микеле так радовался, что нарушил зарок не обсуждать личную жизнь с прессой. “Это мой пятый ребёнок, - говорил он в июле 2004 года на пороге роддома. – Я чувствую, что Господь благословил меня, раз дал мне возможность ещё раз испытать радость отцовства в том возрасте, когда пора уже начинать приводить свои земные дела в порядок на всякий случай.” У актёра снова родился мальчик. Итальянская пресса за него, конечно, порадовалась, но не упустила случая напомнить дорогим читателям, что молодая мама Федерика на четыре года младше своей старшей “падчерицы” Виоланте Плачидо. Припомнили Микеле и скандал с незаконнорождённым ребёнком.
Напомним: в 1994 году супруга актёра Симонетта Стефанелли обнаружила, что у мужа в Америке подрастает незаконнорождённый сын. В 1987 году Микеле ездил в США на съёмки фильма “Большой бизнес”: на чужбине он быстро соскучился и упал в объятия первой же красавицы, говорившей по-итальянски. Роман с Вирджини Александр забылся бы, как забывались другие интрижки темпераментного актёра, если бы не принёс совершенно неожиданный плод. Когда всё открылось, плод уже оканчивал детский сад и собирался в школу. После недолгих отпирательств Микеле признал свой грех. Несмотри на то что их младшему ребёнку было всего три года, Симонетта подала на развод, а спустя ещё два года сама уехала жить в Америку – к бойфренду-ресторатору, который был младше её на 12 лет. В кино она больше не снималась.
После этого скандала Микеле держит личную жизнь под семью замками. “У меня был болезненный опыт, который я не хочу вспоминать”, - вежливо, но твёрдо отвечает актёр журналистам. Но сейчас он счастлив: во многом от того, что дети не осудили его роман с Федерикой. Больше всего Микеле боялся реакции дочери Виоланте, которая стала довольно известной актрисой и по прежнему остаётся одной из главных женщин его жизни. “Она всегда была мне верна, - смеётся Микеле, - не изменила и на этот раз.”
Рада за комиссара Каттани Екатерина Живова.
Досье “Телесемь”.
Родился 19 мая 1946 года в г. Асколи Сатриано, Италия.
Рост 171 см.
Семья: экс-супруга Симонетта Стефанелли, дети Виоланте (30 лет), Микеланджело (16 лет) и Бренно (15 лет). Подруга Вирджини Александр и сын Иниго (18 лет). Подруга Федерика Винсенти и сын Габриеле (1 год 10 месяцев).
Снимался в фильмах: “Моисей: закон пустыни”, “Арс Аманди: искусство любви”, “Спрут”, “Спрут 2, 3, 4”, “Связь через пиццерию”, “Уважаемый человек”, “Афганский излом”, и других.
Газета “Телесемь” № 21 (81) на 15-21 мая 2006 года, от Ср. 10 мая 2006 года.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ СЕРИАЛОВ
С удовольствием смотрю сериал “Спрут”, который показывает первый канал. Хотелось бы побольше узнать о Микеле Плачидо. М. Н. Макарова (Иркутск).
ДОСЬЕ
Родился 27 сентября 1945 года в городе Ходжа на юго-востоке Италии.
Образование: 11 лет учился в школе при монастыре, окончил Академию драматического искусства.
Знак зодиака – Весы.
Хобби – чтение.
Любимый писатель – Фёдор Достоевский.
Главный принцип – “Жить сегодняшним днём!”
В жизни не любит – разглядывать себя в зеркале.
Смех вызывает – собственная серьёзность на экране.
Самое необычное деловое предложение – открыть по миру сеть обувных магазинов “Комиссар Каттани”.
Наиболее известные фильмы: “Дело Пишотты”, “Народный роман”, “О боже, как я низко пала!”, “Триумфальный марш”, “Эрнесто”, “Фонтамара”, “Человек на коленях”, “Муму”, “Искусство любви”, “Три брата”, “Мэри навсегда”, “Афганский излом”, “Сенсация”.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО БУДУЛАЯ
Как Плачидо убил Каттани
- Это правда, что бедняжку комиссара сценаристы убили из-за вас?
- Правда в том смысле, что мне стала тесна эта роль. Я почувствовал, что ко мне намертво прилипает некая этикетка, а для многопрофильного актёра – это самое страшное. Ну я и попросил его “убить”.
- И не жалко было? Знали бы вы, как все женщины рыдали!
- Разумеется, жалко, но в сложившейся ситуации невозможно было поступить иначе.
- Вас не пытались заменить другим актёром?
- Это было бы уже не то.
- Микеле, вам пятьдесят. Что вы говорите самому себе, оглядываясь назад?
- Я понял важную вещь: наша жизнь, наша судьба, бесспорно, зависит от нас, но всё же есть нечто, предопределяющее путь каждого человека. Я просматриваю, как фильм, те полвека, которые прожил на этой земле, и осознаю, что моя судьба почти всегда зависела не от меня, а от каких-то событий извне или от других людей.
В детстве у меня было две мечты: поэзия и театр. Мне хотелось объединить их в одном ремесле. Поэтому я и выбрал актёрскую профессию – единственную, позволяющую человеку подняться над собой.
- Есть мнение, что все актёры циники. Это так?
- По крайней мере в большей степени, чем обычные люди. У актёров огромный и очень разнообразный жизненный опыт, и в практическом смысле этот опыт частенько лишает их иллюзий и романтичности. Кроме того, актёр – существо, которое живёт сегодняшним днём, ничего не загадывает, не программирует, и это может показаться цинизмом. Хотя иногда это исключительно наносное – просто маска, помогающая выжить. Я очень циничен по отношению к самому себе. Но не к окружающим! Я стараюсь уважительно относиться к людям, к их образу жизни, их мыслям. Если рядом со мной находится человек, которому свойственно то, что не свойственно мне, я никогда не стану насмехаться над ним или осуждать. Напротив, я его буду подбадривать! Я не помню, чтобы я хоть раз сказал кому-нибудь: “Ты живёшь или думаешь неправильно – вот посмотри на меня и бери пример!”
У меня много проблем, и изо дня в день приходится преодолевать тяжёлые моменты. Меня спасает только то, что я научился “открываться”, отдавать себя людям. Это придаёт мне силы, помогает идти вперёд. В юности я был очень скрытным, но с годами понял, что в жизни самое важное – уметь вести диалог, уметь сосуществовать с теми, кто находится рядом.
У меня есть мысли, мании и проблемы, которые я переживаю внутри себя и никогда не смогу никому доверить. К сожалению, наше общество устроено так, что о некоторых вещах мы просто не имеем права говорить вслух, ибо они входят в категорию табу. Например, не принимается открытое проявление сексуальных и религиозных чувств. Если во время прогулки по Красной площади меня вдруг охватит религиозный экстаз, я никогда не посмею опуститься при всех на колени и прочитать молитву. Меня просто неправильно поймут, хотя это не более чем открытое выражение моих чувств.
- Микеле, вы счастливы или почти счастливы?
- Порой мне кажется, что мы не можем чувствовать себя полностью счастливыми потому, что мы ограничены, нам не дано до конца понять ту грандиозную загадку, которая именуется смыслом жизни. А счастлив ли я? Скажем так, я счастлив, что живу.
В поисках идеальной героини
После “Спрута” российские женщины считают вас воплощением образа настоящего мужчины. А какой должна быть, по-вашему, настоящая женщина?
- Мои представления о женщинах постоянно менялись. По молодости я полагал, что главное в женщине – её внешняя привлекательность, а всё остальное второстепенно и идёт как бы в необязательном приложении. И только с опытом мне стало понятно, что красота уходит бесследно, и если за ней ничего не стоит, то, увы, грош ей цена! На мой взгляд, настоящая женщина должна обладать одним очень важным качеством – умением любить. В этом отношении мне глубоко запали в душу чеховские героини.
- Вам удалось встретить свой идеал?
- Наверное, нет. Но это нормально, иначе не к чему было бы стремиться. А так я каждый день просыпаюсь с надеждой.
- Простите за вопрос: а с Виолеттой Стефанелли вы развелись не потому, что она оказалась слишком далека от представлений о настоящей женщине?
- Нет! Было много других причин, о которых говорить в коротком интервью просто не имеет смысла: для этого понадобился бы, как минимум, двухчасовой психоаналитический сеанс. Ужиться под одной крышей двум людям с совершенно разными характерами и тем более, если они оба – актёры, очень трудно. Вообще, когда распадается брак, это всегда горько, но мы с Виолеттой сумели извлечь из нашего расставания пользу. На расстоянии мы стали лучше понимать друг друга. У нас трое общих детей, которых мы оба одинаково любим, и поэтому можно сказать, что наша семья осталась в целости и сохранности, а разрушился только брак.
Микеле Плачидо: самая верная женщина - дочка!
19 мая человеку, который после показа сериала "Спрут" навсегда остался в памяти народной комиссаром Каттани, исполняется 60 лет. Чтобы доказать, что пороху в пороховницах навалом, Микеле в позапрошлом году стал отцом. А почему бы нет, если седовласый красавец всё ещё волнует слабый женский пол?
Роман Микеле с актрисой Федерикой Винсенти начался четыре года назад, когда она, тогда ещё студентка театральной академии, пришла на репетицию пьесы с участием Плачидо набираться опыта. “Между нами тридцать пять лет разницы, - говорит актёр. – Конечно, поначалу мы держали дистанцию, осторожничали. В основном я осторожничал. Но потом понял, что в наших чувствах друг к другу есть не только спонтанность, но и глубина. Тогда я решил делать всё по правилам: представил Федерику своей семье, познакомил с сыновьями, дал понять, что прошу относиться к ней как к моей жене, хотя официально мы не женаты.” Через два года отношений Федерика забеременела. Микеле так радовался, что нарушил зарок не обсуждать личную жизнь с прессой. “Это мой пятый ребёнок, - говорил он в июле 2004 года на пороге роддома. – Я чувствую, что Господь благословил меня, раз дал мне возможность ещё раз испытать радость отцовства в том возрасте, когда пора уже начинать приводить свои земные дела в порядок на всякий случай.” У актёра снова родился мальчик. Итальянская пресса за него, конечно, порадовалась, но не упустила случая напомнить дорогим читателям, что молодая мама Федерика на четыре года младше своей старшей “падчерицы” Виоланте Плачидо. Припомнили Микеле и скандал с незаконнорождённым ребёнком.
Напомним: в 1994 году супруга актёра Симонетта Стефанелли обнаружила, что у мужа в Америке подрастает незаконнорождённый сын. В 1987 году Микеле ездил в США на съёмки фильма “Большой бизнес”: на чужбине он быстро соскучился и упал в объятия первой же красавицы, говорившей по-итальянски. Роман с Вирджини Александр забылся бы, как забывались другие интрижки темпераментного актёра, если бы не принёс совершенно неожиданный плод. Когда всё открылось, плод уже оканчивал детский сад и собирался в школу. После недолгих отпирательств Микеле признал свой грех. Несмотри на то что их младшему ребёнку было всего три года, Симонетта подала на развод, а спустя ещё два года сама уехала жить в Америку – к бойфренду-ресторатору, который был младше её на 12 лет. В кино она больше не снималась.
После этого скандала Микеле держит личную жизнь под семью замками. “У меня был болезненный опыт, который я не хочу вспоминать”, - вежливо, но твёрдо отвечает актёр журналистам. Но сейчас он счастлив: во многом от того, что дети не осудили его роман с Федерикой. Больше всего Микеле боялся реакции дочери Виоланте, которая стала довольно известной актрисой и по прежнему остаётся одной из главных женщин его жизни. “Она всегда была мне верна, - смеётся Микеле, - не изменила и на этот раз.”
Рада за комиссара Каттани Екатерина Живова.
Досье “Телесемь”.
Родился 19 мая 1946 года в г. Асколи Сатриано, Италия.
Рост 171 см.
Семья: экс-супруга Симонетта Стефанелли, дети Виоланте (30 лет), Микеланджело (16 лет) и Бренно (15 лет). Подруга Вирджини Александр и сын Иниго (18 лет). Подруга Федерика Винсенти и сын Габриеле (1 год 10 месяцев).
Снимался в фильмах: “Моисей: закон пустыни”, “Арс Аманди: искусство любви”, “Спрут”, “Спрут 2, 3, 4”, “Связь через пиццерию”, “Уважаемый человек”, “Афганский излом”, и других.
Газета “Телесемь” № 21 (81) на 15-21 мая 2006 года, от Ср. 10 мая 2006 года.
Цитата
Родился 27 сентября 1945 года в городе Ходжа на юго-востоке Италии.
Цитата
19 мая человеку, который после показа сериала "Спрут" навсегда остался в памяти народной комиссаром Каттани, исполняется 60 лет.
Цитата
Родился 19 мая 1946 года в г. Асколи Сатриано, Италия.
Думаю правильнее-Он родился 19 мая 1946г.-на юге,в обл. АПУЛИЯ
Там они чето попуталИ!
А 27.09.1945-не верно
Там они чето попуталИ!
А 27.09.1945-не верно
Похожие темы
-
DVD-рекордеры приходят на смену VHS-видеомагнитофонам
как это работает
Автор Teleman, 12 Янв 2008, 22:14
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Мастерская- 32 Ответов
- 10674 Просмотров
- Геодезист
- 18 Янв 2008, 02:56
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость