Очень редкий альбом - Бельгия 1994 год и я искал его 3 года:
Cover Version
Composer: Ennio Morricone (1985)
Conductor: Dick Bakker
Orchestra: Metropole Orkest
Недавно нашел - через друга из Голландии..........
Послушал версию Mille Ecchi - она очень похожа на оригинал.......
Зато на этом диске первый трек это кавер на MY HEART & I в обработке знаменитого TOOTS THIELEMANS!!!!
http://www.chimai.co...de=DET&id=7771#
My Heart And I
[3] 3:56 Ennio Morricone, 1994
Эта версия MY HEART & I - супер!!!! она мне понравилась!!!
TOOTS THIELEMANS играет на губной гармошке...
Он прекрасно сыграл кавер!
Он же кстати играл тему Косма из Salut L'Artiste / Привет, артист!
0
Спрут - саундтрек из телесериала
Ennio Morricone, Riz Ortolani, Paolo Buonvino
Автор
Гость_Мысык, Воскресенье, 15 мая 2005, 13:20:37
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles29
Vикторина, Вчера, 13:30:26
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Впервые оффициально издали старый саундтрек Морриконе к фильму Латтуады 69 года "Фрейлейн Доктор"
http://www.chimai.co...ode=ALB&id=4223
Трек TROPPO TARDI (который к Спруту-4) - на самом деле - просто переработанная аранжировка-версия одной и той же темы, в оригинале написанной в 69 году для этого как раз фильма...
На новом диске она под номером 2 называется Disembarking from the Submarine и длится всего минуту
http://www.chimai.co...de=DET&id=1219# и еще есть на диске другая вариация - называется "The Sinking of the Hampshire" и "The Safe and The Map"...
Итого 3 вариаций этой темы на этом новом диске....
http://www.chimai.co...ode=ALB&id=4223
Трек TROPPO TARDI (который к Спруту-4) - на самом деле - просто переработанная аранжировка-версия одной и той же темы, в оригинале написанной в 69 году для этого как раз фильма...
На новом диске она под номером 2 называется Disembarking from the Submarine и длится всего минуту
http://www.chimai.co...de=DET&id=1219# и еще есть на диске другая вариация - называется "The Sinking of the Hampshire" и "The Safe and The Map"...
Итого 3 вариаций этой темы на этом новом диске....
Сообщение отредактировал eda-88: Воскресенье, 19 сентября 2010, 16:22:11
Обнаружил еще два старых трека МОРРИКОНЕ - использованные в "Спруте".
Come 'lei' и Senza parole из старого фильма Gli Intoccabili / Неприкасаемые (1968) - с Питером Фальком, Джоном Кассаветесом, Флориндой Болкан, Луиджи Пистилли, Габриэле Ферцетти....
Come 'lei' звучит в ресторане, как фоновая музыка, когда Терразини и Каннито ужинают и разговор идет о том, чтобы вытащить Каттани из тюрьмы.
Senza parole звучит в ресторане, но в первой серии, когда Терразини и Лаудео разговаривают об отмене встречи Бордонаро и Каннито, фактически приговаривают Бордонаро к смерти.
Другой трек из этого фильма "Musica Da Sera" - использовался в сериале "Площадь Испании"-тоже Ванчини, тоже в ресторане.
http://www.chimai.co...de=DET&id=1513#
http://www.chimai.co...de=DET&id=1526#
Come 'lei' и Senza parole из старого фильма Gli Intoccabili / Неприкасаемые (1968) - с Питером Фальком, Джоном Кассаветесом, Флориндой Болкан, Луиджи Пистилли, Габриэле Ферцетти....
Come 'lei' звучит в ресторане, как фоновая музыка, когда Терразини и Каннито ужинают и разговор идет о том, чтобы вытащить Каттани из тюрьмы.
Senza parole звучит в ресторане, но в первой серии, когда Терразини и Лаудео разговаривают об отмене встречи Бордонаро и Каннито, фактически приговаривают Бордонаро к смерти.
Другой трек из этого фильма "Musica Da Sera" - использовался в сериале "Площадь Испании"-тоже Ванчини, тоже в ресторане.
http://www.chimai.co...de=DET&id=1513#
http://www.chimai.co...de=DET&id=1526#
Не подскажите, что за песня звучит в 3 серии второго сезона примерно с 7:49 по 9:00 мин. - сцена, когда главные злодеи) на вилле у банкира сорби обсуждают свои масштабные планы, а золотая молодежь нежится у бассейна. По стилю что-то напоминает синти-поп, из-за дубляжа не совсем понятно исполняют по-английски или по-итальянски.
p.s. Не знаю, правильно ли относить данную песню к саундтрэку сериала, но может местные знатоки все же не пройдут мимо и осветят данный вопрос. Вот как-то запала вещь и хотелось бы ее впоследствии розыскать целиком.
p.s. Не знаю, правильно ли относить данную песню к саундтрэку сериала, но может местные знатоки все же не пройдут мимо и осветят данный вопрос. Вот как-то запала вещь и хотелось бы ее впоследствии розыскать целиком.
Я сам очень долго хотел узнать как она называется........
Но это к знатокам дискотеки 80-х..
Сейчас в финале пишут какие песни использовались-в титрах, раньше не писали-поэтому нереально найти........
Можно только вырезать и по всяким форумам пихать опознать.
Но это к знатокам дискотеки 80-х..
Сейчас в финале пишут какие песни использовались-в титрах, раньше не писали-поэтому нереально найти........
Можно только вырезать и по всяким форумам пихать опознать.
Здравствуйте, уважаемые спрутоманы!
Вот ссылка на видео, размещенное на Youtube из цикла La musica parla ("Говорящая музыка")
Видеоклип на тему "Спрут-4" под музыку Морриконе.
Я думаю, многим будет интересно. Если эта ссылка уже есть в какой -либо теме, прошу прощения.
Вот ссылка на видео, размещенное на Youtube из цикла La musica parla ("Говорящая музыка")
Видеоклип на тему "Спрут-4" под музыку Морриконе.
Я думаю, многим будет интересно. Если эта ссылка уже есть в какой -либо теме, прошу прощения.
В новой книге в виде интервью Морриконе очень мало упоминает о Спруте, почи ничего...
Он упоминает, что его позвал Перелли, видимо он забыл про Ванчини...Т.к режиссером эпизода второго был Ванчини, не Перелли.
Примерно так:
Интервьювер: Для ТВ ты также написал музыку для сериала "Спрут", который имел большой успех...
Морриконе: По правде говоря, я начал не с первого сезона, который поставил Дамиани и позвал Ортолани, а со второго, меня позвал Луиджи Перелли.
Интервьювер: И как тебе предшественник?
Come ti sei posto rispetto al lavoro fatto in precedenza?
Морриконе: Я не видел первого сезона Дамиани, и не слышал музыку Ортолани
Интервьювер: Как ты почувствовал замену? То, что тебе пришлось заменить работу другого композитора?
E come ti sei sentito a subentrate in un progetto che aveva ul altro musicista ?
Морриконе: Non ho avuto prolemi di tipo etico dal momento che c’era un nuovo regista. Poi ho musicato anche tutte le atre serie fino alla decima, tranne l’ottava e la nona.
Это не было проблемой этики, тем более что режиссер новый.Начинали с нуля.И потом я писал музыку ко всем остальным сезонам до конца, кроме 8-9.
Интервьювер: Che tipo di musica hai composto?
Какой тип музыки ты написал?
Морриконе: Я основывался на идее рожденной хроматизму к фильму "Следствие по делу гражнанина вне всяких подозрений" , гармонического языка из кино, и я говорил преступления эти идеи и хроматической гармоники.
Mi sono basato su un’idea che nasce dal cromatismo di INDAGINE SU UN CITTADINO AL DI SOPRA..Il linguaggio armonico proviene da quel film , e per raccontare il crimine ho utilizzato quelle idée cromatiche e armoniche.
Он упоминает, что его позвал Перелли, видимо он забыл про Ванчини...Т.к режиссером эпизода второго был Ванчини, не Перелли.
Примерно так:
Интервьювер: Для ТВ ты также написал музыку для сериала "Спрут", который имел большой успех...
Морриконе: По правде говоря, я начал не с первого сезона, который поставил Дамиани и позвал Ортолани, а со второго, меня позвал Луиджи Перелли.
Интервьювер: И как тебе предшественник?
Come ti sei posto rispetto al lavoro fatto in precedenza?
Морриконе: Я не видел первого сезона Дамиани, и не слышал музыку Ортолани
Интервьювер: Как ты почувствовал замену? То, что тебе пришлось заменить работу другого композитора?
E come ti sei sentito a subentrate in un progetto che aveva ul altro musicista ?
Морриконе: Non ho avuto prolemi di tipo etico dal momento che c’era un nuovo regista. Poi ho musicato anche tutte le atre serie fino alla decima, tranne l’ottava e la nona.
Это не было проблемой этики, тем более что режиссер новый.Начинали с нуля.И потом я писал музыку ко всем остальным сезонам до конца, кроме 8-9.
Интервьювер: Che tipo di musica hai composto?
Какой тип музыки ты написал?
Морриконе: Я основывался на идее рожденной хроматизму к фильму "Следствие по делу гражнанина вне всяких подозрений" , гармонического языка из кино, и я говорил преступления эти идеи и хроматической гармоники.
Mi sono basato su un’idea che nasce dal cromatismo di INDAGINE SU UN CITTADINO AL DI SOPRA..Il linguaggio armonico proviene da quel film , e per raccontare il crimine ho utilizzato quelle idée cromatiche e armoniche.
Также вот тут http://www.lucianolo...di.it/Ennio.php
Сайт друга Эннио Морриконе....... и много видео, газетных обрезков и т.п... посвященных Морриконе.
Он лично много лет назад сделал несколько видеофрагментов и посвятил Морриконе..
Там он сделал коллажи ...
Видео с каких-то концертов, интервью.....
Так вот...... например там отрывки с музыкой к "Новый кинотеатр Парадизо", "La villa Dei venerdi" - Пятничная вилла (Мужья и любовники) - начальные титры.......Там тоже хорошая музыка 1992 года....
Вот все части:
http://www.lucianolo...Ennio/Video.php
La musica parla (Music talks) - это он сделал коллаж....
Там много коллажей... где Лучано Ломбарди использует музыку из Спрута-4.
Сайт друга Эннио Морриконе....... и много видео, газетных обрезков и т.п... посвященных Морриконе.
Он лично много лет назад сделал несколько видеофрагментов и посвятил Морриконе..
Там он сделал коллажи ...
Видео с каких-то концертов, интервью.....
Так вот...... например там отрывки с музыкой к "Новый кинотеатр Парадизо", "La villa Dei venerdi" - Пятничная вилла (Мужья и любовники) - начальные титры.......Там тоже хорошая музыка 1992 года....
Вот все части:
http://www.lucianolo...Ennio/Video.php
La musica parla (Music talks) - это он сделал коллаж....
Там много коллажей... где Лучано Ломбарди использует музыку из Спрута-4.
В книге Флорестано Ванчини, также про Спрут и многие его фильмы...
http://books.google....rricone&f=false
единственное, нам доступна через ГУГЛ небольшая часть этой книги........
Ну вот что я нашел однако:
Он работал с Морриконе на фильмах:
72-Насилие: 5-я великая держава
92-Площадь Испании
2004-И смеясь их убил ...
с Тровайоли на вестерне "Долгие дни мести" (67 - за 10 лет где оба снялись и Рабаль и Джемма, до КОРЛЕОНЕ). и фильм Amore Amaro
с Эгисто Макки - Бронте и Убийство Маттеотти
с Рустикелли .....
Он также сказал что Дамиани позвал Ортолани на первый Спрут, с которым сам Ванчини работал на фильме 1979 года "Буржуазная драма" с Франк неро...
Но Ортолани более "мелодичный" и напротив хотел драматическую музыку (или это Ванчини хотел).
Впрочем труппа (коллектив) почти такая же как в первом спруте....
Это очень интересно ......
Жаль что Морриконе ничего не упоминает о Ванчини и работе с ним......
http://books.google....rricone&f=false
единственное, нам доступна через ГУГЛ небольшая часть этой книги........
Ну вот что я нашел однако:
Он работал с Морриконе на фильмах:
72-Насилие: 5-я великая держава
92-Площадь Испании
2004-И смеясь их убил ...
с Тровайоли на вестерне "Долгие дни мести" (67 - за 10 лет где оба снялись и Рабаль и Джемма, до КОРЛЕОНЕ). и фильм Amore Amaro
с Эгисто Макки - Бронте и Убийство Маттеотти
с Рустикелли .....
Он также сказал что Дамиани позвал Ортолани на первый Спрут, с которым сам Ванчини работал на фильме 1979 года "Буржуазная драма" с Франк неро...
Но Ортолани более "мелодичный" и напротив хотел драматическую музыку (или это Ванчини хотел).
Впрочем труппа (коллектив) почти такая же как в первом спруте....
Это очень интересно ......
Жаль что Морриконе ничего не упоминает о Ванчини и работе с ним......
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей