Перейти к содержимому

Телесериал.com

Спрут - саундтрек из телесериала

Ennio Morricone, Riz Ortolani, Paolo Buonvino
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566
#521
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
http://www.colonneso...a-serie-tv.html

Перевод

 

#522
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:

Сообщение отредактировал eda-88: Воскресенье, 31 марта 2019, 11:20:55

 

#523
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
<p>https://books.google...Octopus&f=false

https://www.amazon.c...s/dp/0190681012


<span style="color: #111111"><span style="font-family: Amazon Ember", Arial, sans-serif"span style="font-size: 12px;"strong Ennio Morricone: In His Own Words [color=#555555 !important]span style="font-size: 14px;"Hardcover/span/strong/spanstrong [color=#555555 !important]span style="font-size: 14px;"– March 1, 2019/span[/color]/strong/span/span
[/color][color=#111111]
span style="font-family: Amazon Ember", Arial, sans-serif"><span style="font-size: 12px;">by
 

#524
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
<p>https://books.google...Octopus&f=false

https://www.amazon.c...s/dp/0190681012


<span style="color: #111111">
 

#525
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#526
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Спросил режиссера Luigi Perelli - как они решились написать тему РЕКВИЕМ для 10й части, тема совсем непохожая по стилю на другие треки сериала

Он ответил

Fu una richiesta precisa fatta da me ad Ennio per la Piovra 10: la serie che in qualche modo concluseva l'offerta nostra avventura. Felice di scrivere questo Requiem, anche se poi credo non lo abbia mai eseguito nei concerti che ha diretto sulle sue musiche. Ma resta, credo, un momento molto elevato ... musicalmente.
Tu che ne pensi?
 

#527
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Luigi Perelli

Arhbclan Eda Io ho sempre prestato, nei limiti del possibile, una grande attenzione alla musica, ma anche agli effetti sonori.
Morricone ci dava dei brani musicali (alcuni preesistenti: quelli della Piovra Due, che non avevo diretto io, ma che mi sembravano molto efficaci, e forse non sfruttati fino in fondo) che lui aveva registrato. Parlavamo molto con Ennio, delle potenzialità. Andavo in studio quando lui registrava, e poi al mix che lui faceva con il fonico delle musiche.
A questo punto il montatore delle musiche (che in parte interveniva anche sul montaggio di alcuni effetti sonori particolari) ed io lavoravamo in moviola per montare le colonne e adattarle al racconto.
Poi il mix, con l'uso molto frequente di echi, controllo dei volumi ....
Io ho sempre cercato di dare spazio e tensione a tutti gli elementi sonori. Ho sempre pensato che la musica e il suono in un certo senso parlano all'inconscio, creano il percorso emotivo del racconto
 

#528
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
И снова от LUIGI PERELLI:

Hai fatto una bella analisi. Ti ringrazio.
Ennio qualche volta era "spaventato" che noi potessimo frantumare troppo le sue musiche.
Analisi molto acuta su La morale dell'immorale. Un brano che mi sembrava pieno di suggestioni, ottimo per creare sottolineature. Poco utilizzato nella Piovra 2, che a me invece era sembrato molto efficace nel nostro racconto.


Я давно не писал нигде , да и забросил музыку Спрута, но ведь уже 53 страницы и я старался регулярно всю информацию тут обновлять, про все каверы писал, которые существуют, которые я нашел или не нашел, в основном много было каверов на тему MY HEART & I, многие музыканты исполняли на свой манер данный трек!
Но были и MILLE ECCHI , и другие треки, на основе которых существуют каверы других исполнителей.

Я также давно опознал романтический трек в сцене Каттани-Джулии (это был Бетховен, тут можно несколько страниц назад прочесть мои сообщения), опознал трек Паганини в сцене Эспиноза-Тано, опознал несколько других треков Морриконе из старых фильмов (E Dover Morire & Nel Carcere из SaCCO E VANZETTI) и тд опознал трек STASERA TI AMO 2, в сцене Каттани приходит в отель и наседка дает ему книга-пистолет и тд

Я обо всем написал Луиджи и он также охотно делится, отвечает! Потому-что сам маэстро практически редко где-то упоминает работу к СПРУТУ или исполняет на концертах, он даже не смотрел СПРУТ-1 и не слушал музыку Ортоални!

Он очень много разговаривал с режиссером Ванчини прежде чем написать саундтреки, какие темы и так далее, он ведь уже работал с Ванчини и Дамиани на мафиозных фильмах 70х
Но здесь музыка совсем иная, непохожая на Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (Петри) или Насилие - 5я великая держава (Ванчини) или Самая красивая жена и Следствие окончено-забудьте (ДАмиани)

Для Спрута-2 он написал что-то новое и иное и аранжировки новые, этому способствовали долгие разговоры с Ванчини!

Я писал Луиджи Перелли - что начиная со Спрута-3 стиль музыки и вернее ее микширования чуток изменился, потому-что также Перелли решил по полной использовать треки, написанные уже к Спрут-2 , как мы знаем в Спруте-3 всего два новых трека , это STRANA BAMBINA и SILENZI DOPO SILENZI, оба эти трека давно изданы в стандартных вариациях, но не в других к сожаленью

Например фортепианная версия SILENZI DOPO SILENZI - она часто звучала в Спруте-3 и Спруте-4 в основном в сценах Сильвия-Каттани, но она не издана!
Тоже самое STRANA BAMBINA - версия скрипичная, была в финальных титрах СПРУТ-6, но так и не была издана.
Эти темы написаны уже под влиянием Луиджи Перелли! И последующие мощные треки PER ANNA, MORTE DI UN GIUSTO, INTIMAMENTI, UNA PIETRA SOPRA и так далее тоже! Луиджи Перелли тоже много обсуждал, давал место звукам, сидел на оркестровке в студии, со звукорежиссером и так далее, то есть полный процесс наложения на каждый эпизод в каждой сцене!
Впоследствии STRANA BAMBINA очень часто использовалась во всех частях, когда как SILENZI я всего 1 раз слышал в СПРУТ-5 (сцена встречи ДАВИДЕ и МАРТЫ) и наверно больше ее не было...

Я спросил у Перелли , он ответил что он постарался по-новому подать многие треки со СПРУТА-2 и вставляя их в Спруте-3-4
Ведь мы часто слышим LA MORALE, NOTTURNO PER UN CITTA, LA MORALE DELL'IMMORALE и так далее

А ведь LA MORALE DELL'IMMORALE всего лишь один раз использована в СПРУТ-2 - в сцене когда Катани преследует на поезде Эллис! Вот это и есть мастерство режиссера-композитора!

Он также придавал огромное значение звукам! Эти органные фразы часто звучащие в Спруте-5-6 особенно я замечал, также я замечал какие-то другие звуки треки , например...

В СПРУТ-4 были звуки биения часов и тп - нечто похожее Маэстро использовал в вестерне MY NAME IS NOBODY!
В СПРУТ-5 мы часто видим Флешбеки воспоминания Давиде об убийстве расстреле опергруппы Джорджи, это все показывают под новую музыку, ранее никогда не звучавшую... Она так и не издавалась

MORTE DI UN GIUSTO оригинальная версия на CD - она вовсе 1-2 раза была использована, я помню в сцене покушения на Фроло в клинике и все! Но две другие версии MORTE - они не изданы, но были регулярно использованы эффективно и мощно!

Я также упомянул ПЕРЕЛЛИ о маленьких треках, также не изданых, это например два suspense трека - я отчетливо помню что один из них был еще в Спрут-5, в сценах когда Тано и Мария и когда он например дарит игрушки и второй такой маленький трек в Спрут-6 несколько раз, в сценах Лоренцо Рибейра...



https://www.youtube....h?v=404AM3I8wIE


Сообщение отредактировал eda-88: Четверг, 16 апреля 2020, 13:36:54

 

#529
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Неофициальные каверы от простых людей!



https://www.youtube....h?v=Xdxae8jFYGk

https://www.youtube....h?v=VoS-lVc41W8

https://www.youtube....h?v=EV-Apw1g6W4

https://www.youtube....h?v=v1YIsqpZ7a0

https://www.youtube....h?v=Tx9aoPgU-UI

https://www.youtube....h?v=VsAggn4KDTM

https://www.youtube....h?v=ZUT6xFD5wys

https://www.youtube....h?v=oNFTYn3wMCI

https://www.youtube....h?v=f-AaAGtTTtg

https://www.youtube....h?v=mXaKRDaaBTk

https://www.youtube....h?v=pxjJltOCs9k

https://www.youtube....h?v=v6S7d_rbljk

https://www.youtube....h?v=OK9YNj_MHIk

https://www.youtube....h?v=YGk_qO-G0L8

https://www.youtube....h?v=Fa2M5FO9KLc

https://www.youtube....h?v=lwSj-JmvG18

https://www.youtube....h?v=26WbGIoUvOY

https://www.youtube....h?v=8aTXi7AeOEc

https://www.youtube....h?v=QDQJHvTbDuY




Версия Стинга (офоциальная)

https://www.youtube....h?v=TJtRejNYu5Q
 

#530
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9604
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:

Просмотр сообщенияeda-88 (Пятница, 16 декабря 2016, 18:12:33) писал:

Вот еще один из треков, который использовался как фоновый в Спруте-4
https://music.yandex.../track/25183221

Трек Классика Николо Паганини
Paganini: 24 Caprices, Op. 1: No. 22 in F Major

Напомню трек звучит при самой первой встречи Эспинозы-Тано, в конце разговора Эспиноза у себя ставит на проигрывателе этот трек!

Слушайте сколько душе угодно.......

Напомню, в Спруте-3 тоже использовался классический трек Бетховена , о котором я писал ранее в декабре прошлого года.


 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей