luigiperelli (Пятница, 18 мая 2012, 10:11:54) писал:
Так тебе и ответит Луиджи Перелли. У режиссёра откуда эта может быть музыка. Он всего лишь режиссёр.
Музыка принадлежит правообладателям! Даже сам композитор не имеет права если честно что-то выкладывать, его музыку точно также у него может хранится на нотной бумаге, но ведь в студии звукозаписи (ital - registrazione, mix) , там все пишется на кассеты - mastertape, оттуда уже правообладатели делают штамповку на носитель, LP (винил) или CD (компакт-диск) и так далее, и все оттуда
Если нету оригинальных записей с записи , а это бывает всего 1 раз , когда композитор с оркестром в студии записывает всю сочиненную музыку, т е recording sessions, если кто-то там что-то потерял или что, то значит этого не достать, а композитор не будет дважды записывать ту музыку, которая уже была отдана RAI (а они уже на монтаж и так далее, ведь монтажеры подставляют музыку, звукорежиссеры и тд) - это время и деньги и так далее
Сами композиторы может быть иногда и хранят у себя какие-то mastertapes, но редко
Поэтому и издают CD и винилы, чтобы все могли услышать на носителях, а не только смотря фильм!
Поэтому если режиссер не продюссер, он не имеет права хранить у себя какие-то записи, только купить также CD как и все и слушать у себя дома и так далее. Многие этого не знают
Но сейчас в современном кино - лично у нас в Казахстане, да и в России уже почти все сами выкладывают через iTunes , Amazon, прочие сайты или вовсе бесплатно вконтакте и прочих сайтах.... Ну это у нас, потому-что у нас саундтреки не издаются на CD нету спроса, а такие мэтры как Морриконе или Голливудские саундтреки - конечно просто так не выкладывают нигде бесплатно
А у нас их и пишут в домашних условиях на синтезаторе и каких-то программах, даже не используют оркестр, не затрачивают денег в осонвном