Заранее извиняюсь у автора темы за то, что опять здесь – но ответить все же надо.
Clair, по поводу стишка. Господи ты боже мой, да я не противостояние Каттани и его врагов имела в виду
![:D](/public/style_emoticons/old/biggrin.gif)
, а как бы противостояние между поклонниками сериала. Типа одни болеют за Каттани и К, другие за Тано и К. Я, приведя этот стишок просто проиллюстрировала свое мнение на этот счет. С моей точки зрения это полная ерунда. Какая разница кому что нравится. Главное, что сериал хороший. Насчет запутанного клубка – хорошо вампирчик написала.
Об отрицательных персонажах. Видите ли, мое восприятие сугубо индивидуальное. Я уже писала – я не воспринимаю этот сериал, как борьбу белого с черным, хотя там это присутствует, безусловно. Но для меня этот сериал – про людей. Про разных. Плюс – я как бы все процеживаю через призму своего жизненного опыта (пусть пока и не большого). Отрицательные герои нравятся мне и как личности и вот почему:
Осудить всегда легче всего. Просто плюнуть в рожу и сказать - подонок. Но не затем как мне кажется, нам показали судьбу того же Тано. Зачем так? А почему так? Как так случилось? Почему так произошло? Почему этот человек поступил так, а не эдак? Вот, что меня интересует. Кто-то тут назвал Коррадо своим другом. Думайте про меня, что хотите, но я говорю так про Тано. В некоторых ситуациях, возможно, поступила бы как он. Но – в целом его судьба это – как НЕ надо делать. И еще, говоря словами самого Тано – «это очень поучительно». А, что касается сцены «Тано-Эстер», то я в жизни была свидетельницей подобной сцены. Слава богу, там не закончилось убийством. Ничего больше писать не буду – скажу одно. Когда в человеке вырастает ненависть, ненависть из боли – это страшно. Это жуткий процесс. Ненависть ощущается как нечто материальное.
Одним словом – Тано Каридди зацепил меня за живое, как никто другой в этом сериале.
Как мне кажется – я его понимаю.
Эспиноза и Терразини – эти люди, на мой взгляд, суть выражение спрута. Они транслируют его волю. Я самым краешком цепляла мир больших денег и могу сказать – во многом эти люди были правы. Коррадо и Сильвия борются, как мне кажется лишь с последствиями системы. Саму систему практически не победить, потому что она есть фундамент. И этот фундамент всех устраивает, он выгоден, удобен. В какой-то степени такие люди как Эспиноза и Терразини (равно как и Тано) учат выживанию. Да в фильме они погибли, но и то – лишь потому, что устарели. Терразини убрал голодный хищник Тано. Эспиноза – умирающий мастадонт, был не против уйти из жизни самостоятельно. Карта ему только помог. Просто они уступили дорогу другим. Старых хищников загрызла своя же стая.
У этих людей можно поучиться – как выжить в таком мире.
Но больше всего меня, как не странно пугают даже не они. А, например, такие как Респиги, Солимбени, Рамонте, даже Рази (правда в меньшей степени, но он все же карьеру сделал благодаря мафии). Эти, с виду такие интеллигентные люди – те самые Иудушки Головлевы. Эспиноза сам честно сказал Сильвии – «Я делаю за них всю грязную работу».
Это только не большая часть моих мыслей, связанных со Спрутом.
На самом деле – гениальный сериал.