А у Джулии нет? Ха-ха
Или у вас к Джулии особое отношение. Чтобы девочка ни сделала, все будет хорошо. А если не очень хорошо, тогда все равно абсолютно оправданно.
Хотя... У Джулии даже не "спасайся", а просто "хочу".
По жизни Джулия всегда выбирала желания себя любимой. Смешно читать про ее принципиальность. Принципы там одни: мне надо и я это сделаю. Причинять кому-то зло запросто так в потребностях у Джулии не фигурировало, но своих "хочу" Джулия никогда не упускала. Мораль, этика и даже закон всегда спокойно подвигались, когда Джулии было надо.
Хочу и нарушу условия беби-контракта. Была договоренность, что Мейсон предоставит свои услуги в обмен на право знать, что на этом свете растет его ребенок. Так фигня все это. Не хочу и не скажу, что все получилось и ребенок будет. Скажу потом, когда захочу и будет удобно или промолчу, если захочу. Договоренности в топку.
Хочу и буду крутить роман с чужим мужем и врать так называемой подруге. Это оправданно, у Джулии любовь.
Хочу и буду нарушать адвокатскую этику. Спать с клиентом оправданно, опять любовь. Самой без суда и следствия вынести другому клиенту приговор без всяких доказательств его вины, пытаться подставить - это не только оправданно, а вообще подвиг. У Джулии прекрасная интуиция, ей доказательства не нужны.
И законы не писаны.
Хочу и буду похищать преступника, которого не смогла по закону засудить. Противозаконно, глупо, безответственно, но вполне "по понятиям". Думать хотя бы о благополучии Саманты маме необязательно. Если вдруг посадят за такие подвиги, добрые люди дитя не бросят. А Джулии важнее всего восстановить справедливость любой ценой.
ЗЫ За Дэша я Джулию не осуждаю, потому что не могу осудить изнасилованную женщину, действующую в состоянии аффекта. Но Джулии сильно повезло, что все хорошо закончилось и никто не пострадал, в том числе она сама.
А по сути опроса Мейсону подходит та, кого он любил
Как раз после изнасилования Джулии Дэшем сомнений в чувствах Мейсона к Джулии не осталось. Да мне кошка дороже, чем Мейсону "любимая".
В противовес сразу вспоминается как Мейсон вел себя, когда несколько страшных часов своей жизни считал, что Мери ему изменила. При встрече ни единого злого слова ей высказано не было. Одна только боль и отчаяние.