Цитата
...Но претензии к сценарию у него (Роско Борна) были. Так, ему не нравилось то, что характер и история Роберта практически не развиваются. Они с Марси действительно очень хорошо взаимодействовали в кадре, но сценаристы застряли на определенном этапе развития их отношений (было интервью с кем-то из продюсеров о том, что "у нас было 11:faint: вариантов постельной сцены с Иден и Робертом, но мы все не решались"). Поэтому когда им в качестве диалога давали очередное иденовское "ни да, ни нет", такое достало бы и менее терпеливых, чем Роско с Марси. Естественно, он ушел, как только закончился контракт. Думаю, если бы роман Роберта с Иден в тот момент получил продолжение, он мог бы и остаться. Потому как роль мужчины Иден - это главная роль со всеми вытекающими.
А во второй свой приход, он, по-моему, конкретно разругался с продюсерами. Даже писал разгромную статью в журнал. Впрочем, они это наверняка заслужили, раз от них ушло (или они ушли) столько талантливых и полюбившихся актеров.
А во второй свой приход, он, по-моему, конкретно разругался с продюсерами. Даже писал разгромную статью в журнал. Впрочем, они это наверняка заслужили, раз от них ушло (или они ушли) столько талантливых и полюбившихся актеров.