***
Никита была воплощением элегантности, когда они с Аланом отправились на президентский прием. Одетая в черное бархатное платье с глубоким декольте и искусно уложенными волосами она была великолепной витриной старинному бриллиантовому ожерелью, недавно приобретенному Первым Отделом у одного из ближневосточных султанов. Гарнитур с ним составляли серьги-капельки, куда Вальтер пристроил мини-камеры и микрофон.
Прием проходил в атриуме современного здания, похожего в архитектурном плане на Центр Помпиду и Гуггенхайма одновременно. Обычно Никите нравилось современное искусство, но сейчас она не находила ни одной приятной глазу детали. Здание было отвратительным… Невообразимый взрыв цвета и формы, наполнявший новым смыслом слово «бред». Это сооружение только что получило премию за дизайн, хотя Никите казалось, что никто просто не решился признаться вслух, что не понимает изначального замысла… Она так бы и сказала Алану, если бы один из его друзей не входил бы в жюри конкурса.
Они прибыли час назад и были тут же подхвачены толпой разномастный политиков и их спутниц. Президент в последний момент не смог присутствовать на торжестве, чем вызвал определенное волнение в массах. Более влиятельные лица правили бал, менее – всеми средствами добивались более выгодного положения.
Алан, безусловно, относился к первой немногочисленной группе. В то время, как большая часть гостей перемечалась по залу, переходя от одной группы к другой, надеясь произвести благоприятное впечатление, Алан стоял на месте и позволял подходить к нему. И они подходили… по одному… или группами… Некоторые были его друзьями и единомышленниками, Алан действительно был рад видеть их. Некоторые были обычными подхалимами, надеющимися завязать полезное знакомство. Алан был вежлив и корректен, но нежелательных гостей старался не поощрять. Никита находила этот процесс сортировки крайне забавным. В тоже время она не могла не отдать ему должного – проделывалось все мастерски. Он явно был на своем месте.
К ним подошел Кит, деловой партнер Алана, чтобы обсудить с ним ряд встреч, имевших место накануне. Никита улыбнулась, когда Алан представил ей гостя и тактично отвернулась, внимательно осматривая зал и давая мужчинам возможность обсудить деловые вопросы.
Братья Кармис не появлялись…Странно, разведданные однозначно указывали на то, что они планируют переговорить с Аланом на нейтральной территории и начать свой шантаж. С этого момента должна начаться ее миссия…
«Периметр чист»-услышала она голос Биркофа у себя в ухе – «Никаких следов братьев Кармис»
Приняв эту информацию она на секунду расслабилась, прекратив осматривать окрестности и сосредоточившись на своем спутнике. Алан и Кит закончили обсуждение бизнеса и переключились на оценку архитектурного чудовища, в котором они находились. Никита внимательно смотрела на Алана, слушала его убедительные доводы, подчеркивающие высокий интеллект, спокойный уверенный голос, впитывала его искренность и душевное тепло… И в тысячный раз задавалась вопросом, стоило ли это все той высокой цены, которую ей придется заплатить.
Знай она тогда все то, что она знает сейчас, как бы она повела себя тем вечером в Volaré’s, когда впервые увидела его. Начала бы она этот сценарий, если бы знала, что он превратится в долгосрочную валентайн-миссию? Ее больше всего тревожил тот факт, что она уже сомневалась… ведь это значит, что она сомневается и в том, стоит ли жизнь невинного ее вмешательства. Медлин права, она менялась… Хотя ей эти изменения казались скорее регрессом…
«Ты согласна?»- поинтересовался Алан, легко дотронувшись ладонью до ее спины.
В то же самое время Биркоф задал свой вопрос:
«Ты прицепила жучка на Харвелла?»
Никита улыбнулась и одним выстрелом убила сразу двух зайцев.
«О, да»
Плохо только то, что, отвечая Биркофу, ей пришлось согласиться с утверждением Кита о том, что здание – настоящий шедевр.
«Я так рад, что Вы так считаете!»- горячо ответил Кит- «Что именно заставляет Вас так думать?»
«Ну…»- с сахарной улыбкой начала Никита, пока Биркоф в ее ухе давился от смеха – «Здание изобилует интересными элементами…, пожалуй, я даже не могу выбрать какой-то один» - взгляд Кита молил о продолжении и ей пришлось пойти ему навстречу. – «Наверное… комбинация все этих деталей имеет такое мощное эстетической воздействие…»
«Да… Да, я Вас понимаю…»
Пока Кит радовался тому, что Никита согласилась с ним, она тихонько повернулась к Алану и прошептала:
«Прости меня, я отлучусь на минуту в дамскую комнату»
Конечно, это была ложь, но не могла же она сказать, что ей нужно сделать рекогносцировку!
Алан подарил ей понимающую улыбку, ясно показывающую, что он тоже с удовольствием сбежал бы отсюда.
«Конечно. Но мы будем скучать!»
«Я скоро вернусь»-пообещала она и растаяла в толпе.
***
«Статус?» - спросил Шеф, склоняясь над коммуникационным пультом.
«Периметр чист, Кармисы не появлялись. Внешнее наблюдение подтверждает это. Никита только что отошла от Харвелла, чтобы проверить, не удалось ли им обойти наблюдателей.»
Шеф удовлетворенно кивнул, все шло по плану.
«Сообщи мне, когда они появятся»
«Конечно»
Вернувшись к компьютеру, Биркоф набрал несколько команд и начал проверку системы видеонаблюдения. Несколько минут спустя он осознал, что Шеф так и не покинул коммуникационный центр. Он стоял в стороне, погруженный в свои мысли и пристально смотрел в сторону офиса Майкла.
«Что-то еще, сэр?»- вежливо поинтересовался Биркоф
Шеф сделал паузу, снова подошел к молодому человеку и задал, наконец, свой вопрос.
«Ты видел сегодня Майкла?»- в тоне звучало неприкрытое подозрение.
«Майкла?»-удивленно повторил Биркоф, ловя себя на ощущении дежа вю. Ему кажется, или он сегодня уже обсуждал эту тему… - «Нет. Я думал, у него новое назначение»
«Что заставляет тебя так думать?»
Биркофу вдруг показалось, что он с размаху наступил во что-то мягкое, скользкое и дурно пахнущее… Он определенно не имел права сказать Шефу, что помогал Майклу с материалами по, как выясняется, не санкционированному проекту… Он же искренне считал, что это для миссии… Но не он ли говорил Никите, что у Майкла не было сейчас активных миссий… А вот Шеф знал это наверняка. Проклятие, но кто тянул его за язык, когда и простого «нет» хватило бы за глаза. Он неистово колотил по клавишам, пытаясь придумать вразумительный ответ.
«Ничего, пожалуй»-сдался он-«Я просто…»
Вздох облегчения вырвался из его груди, когда краем глаза он заметил статную фигуру в черном, идущую по залу. К разговору о точном выборе времени…!
«Биркоф, посмотри эти данные»- тихо проговорил Майкл. Он спокойно прошел мимо Шефа и даже если и почувствовал, что стал предметом обсуждения, то никак этого не показал. Ни на лице, ни во взгляде, ни в голосе не отразилось ни одной эмоции.
«Мм, я сейчас занят…»
Майкл посмотрел на смущенное лицо парня, потом на его монитор, на котором разворачивалась миссия Никиты, и понимающе кивнул. Обратив наконец внимание на вопросительный взгляд Шефа, Майкл подошел ближе и почтительно поинтересовался:
«Да?»
«Где ты был?»
Биркоф склонился над клавиатурой, изо всех сил стараясь стать невидимкой. А Майкл тем временем невозмутимо ответил:
«В городе»
Шеф вздохнул. Мрачно.
Даже не глядя на них, Биркоф почувствовал, как воздух между двумя собеседниками за мгновение наэлектризовался до предела. Шеф непременно хотел узнать, где весь день был Майкл, последний же не имел никакого желания сообщать это. Чего здесь явно не хватало, так это пыльной улицы, салуна и пары шестизарядных кольтов...
Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в динамике не раздался голос Минца, передававшего данные от внешних наблюдателей:
«Видим объект… Оба вышли из машины, двигаются к точке один»Шеф в предвкушении сложил руки на груди, его вниманием полностью завладела операция, а Майкл тем временем отправился к своему кабинету.
***
Минц еще не успел договорить, а Никита уже развернулась и, лавируя между танцующими парами, направилась обратно к Алану. Кармисы только подходили к дверям зала, а она уже была на месте.
«Где Кит?»- поинтересовалась она, тихонько беря его под руку и весело улыбаясь.
«Кит?»-Алан и иронично выгнул бровь-«Я упомянул, что видел архитектора этого здания у столика на том конце зала и предположил, что этому почтенному мастеру будет приятно услышать оценку его творения из уст члена жюри »
Никита не смогла сдержать смех:
«И ты действительно видел там архитектора?»
«Нет»
Следующий приступ смеха замер на ее губах – она заметила Николаса и Штефана Кармисов, пробиравшихся к ним сквозь толпу. Штефан не привлек к себе ее внимания, он был просто никакой, а вот Нилолас… Фотография, показанная на брифинге, не показала очень многого. У него была какая-то особая аура, такого Никите еще не приходилось испытывать. Привлекательная. Отталкивающая. Тревожащая… Несмотря на дорогой смокинг, одетый на тучное тело, его фигура производил впечатление первобытной мощи. Казалось, в этой плоти заключен мятежный дух, правда, дух исковерканный и запятнанный…
Она сконцентрировалась на его хищных манерах и его глазах - подозрительных, оценивающих, осторожных… Темные глаза, которые, скорее поглощали свет, чем отражали его. Глаза, скользнувшие взглядом по толпе, мгновенно выделили ее… Прицельно.
Она с трудом сдержала дрожь, так напугал ее этот пронизывающий до костей взгляд.
Николас улыбнулся и кивнул их визуальному знакомству… Его улыбка - медленная, томная, хранящая отпечаток превосходства и самодовольства. Он подошел и остановился в нескольких футах от них. Только потом он перевел свой гипнотический взгляд на Алана.
«Харвелл… Я надеялся встретить Вас здесь»
«Кармис» - могло показаться, что Алан только что хлебнул какой-то кислятины.
«Представьте меня своей очаровательной спутнице» - продолжил Николас ничуть не смутившись прохладным приемом – «Она великолепна. Не правда ли, Штефан?»
Штефан лениво скользнул взглядом по Никите и коротко отозвался «Да». Если бы Николас попросил его подтвердить, что небо стало красным, он сказал бы тоже самое, причем таким же скучающим тоном. Никита решила, что этот человек, очевидно, не способный мыслить самостоятельно, был идеальным порученцем в свите своего брата.
Алан успокаивающе сжал руку Никиты и полностью проигнорировал просьбу представить даме вновь прибывших.
«М-да, Алан…» - Николас разочаровано покачал головой – «Не совсем в Вашем стиле – игнорировать социальные нормы… Но ничего. Я уже знаю ее имя. Это ведь Никита, не так ли?» - Кармис ухмыльнулся еще более самодовольно- «Такое необычное имя»
Услышав эту тираду, Алан встревожился. Его глаза сузились, тело подобралось, как будто готовясь к схватке.
«Никита, будь добра, оставь нас на минуту»
Произнося эту просьбу, Алан даже не смотрел на нее, его пристальный взгляд полностью сконцентрировался на Кармисе.
«Да, я о том же подумал»- Кармис продолжал улыбаться, явно упиваясь своим триумфом, а потом обратился к брату – «Штефан, почему бы тебе не пригласить эту обворожительную девушку на танец? У нас с Аланом серьезный разговор»
Никита смотрела на этих двоих и сердце ее заныло из-за того, что сейчас должно произойти. На душе было мерзко. Но роль придется играть до конца... Она улыбнулась и бодро ответила:
«Конечно»
Алан еще раз сжал ее руку. Этот жест, призванный успокоить ее, только усугубил чувство вины. Она смотрела на него, запоминая каждую черточку его лица, гордую посадку головы, стать. К концу вечера, она знала, все изменится. Ужасно жаль. Отчаянно стыдно. Она нежно поцеловала его в щеку и позволила Штефану вести себя в центр зала.
***
Как только из динамиков послышался голос Кармиса, Шеф подвинул себе стул и сел рядом с Биркофом.
«Она действительно прелестная молодая женщина. Нежная, страстная… А эти глаза…»«В любом случае, я не собираюсь обсуждать с Вами подробности моей личной жизни, Кармис. Так что выкладывайте, что там у Вас и убирайтесь! Эта беседа начинает мне надоедать!»«Ну, если Вы настаиваете…» - раздался звук наигранного вздоха разочарования, а вслед на ним злобное похихикивание.
Биркоф был потрясен, услышав, как вместе с Кармисом засмеялся и Шеф. Он недоверчиво посмотрел на своего начальника, в тот момент вытащившего из кармана тонкие сигары. Через мгновение раскурив одну, он глубоко затянулся и откинулся на стуле.
«А он не плох» - с видом знатока пробормотал Шеф- «Надо признать, совсем не плох!»
«На самом деле, я собирался обсудить с Вами итоги последнего голосования» - продолжал Кармис-
«Я очень не доволен ими. Нынешний Кабинет так … консервативен. Но, я думаю, вскоре все изменится.»«Правда?»- в голосе Алана сквозило неприкрытое презрение.
«Правда!»«Мы уже не раз обсуждали это, Кармис. Сколько еще раз Вы хотите слышать от меня единственную вещь – идите к черту!»Шеф снова улыбнулся Биркофу.
«Он хорош!»
«Кто хорош?» - поинтересовалась подошедшая к ним Медлин, мило улыбнувшись Шефу.
«Харвелл»- ответил он, повернувшись на стуле так, чтобы сидеть лицом к ней – «У этого парня есть стержень»
Медлин кивнула, не ожидая услышать что-то другое. Она читала профиль Харвела, сама составляла его психологический портрет. Она знала, это целостная натура. На этом и основывался профиль миссии.
«Да, пожалуй»
***
Танцевал Штефан Кармис также, как и говорил: медленно и не слишком изящно. Требовалось немало сил, чтобы уворачиваться от его неловких движений, отвечать на идиотские реплики и продолжать слушать беседу Алана и Николаса.
Но беседу она все-таки отслеживала… и почувствовала гордость, когда Алан отбрил Кармиса. Если бы она слушала разговор в одиночестве – не удержалась бы и зааплодировала. Сейчас же она только засмеялась и позволила Штефану думать, что он впервые в жизни сказал что-то действительно остроумное.
На последний выпад Кармис ответил снисходительным смешком.
«Алан, Алан, Алан…»- насмешливо пропел он. От волнения руки Никиты покрылись гусиной кожей, а Кармис тем временем продолжал, понизив голос до злобного шепота – «Теперь, когда мы обменялись любезностями, давайте поговорим в открытую. С тех пор, как Вы вошли в состав Кабинета, Вы постоянно создавали мне проблемы. »
«Счастлив слышать это»- язвительно заметил Алан.
Кармис продолжал так, как будто его не перебивали.
«Но сейчас, благодаря той миленькой кукле Барби, которую Вы, кажется, любите, все изменится. Она сделала Вас уязвимым, Харвелл… И, наконец, Вы находитесь именно там, где я хотел бы Вас видеть»
«В смысле?»
«В смысле, вскоре Вас начнут посещать прозрения по целому ряду вопросов. И начнутся они с заседания кабинета на будущей неделе. Вы поддержите Мендосу и по быстрому оставите лагерь Вайса, иначе прекрасная Никита не доживет до конца следующей недели. Вы меня хорошо поняли?»
Услышав, как Алан резко выдохнул, как будто получив сильный удар в живот, Никита сбилась со счета и споткнулась. Игнорируя очередную сентенцию Штефана, она посмотрела на Алана через плечо партнера. Его красивые карие глаза встретились с ее. Сначала в них был шок от этого заявления, потом ярость, потом еще что-то, что она не смогла определить… Она почти физически ощущала, как он оценивает ее…
Она улыбнулась ему… мягкой, нежной, предательской улыбкой, призванной выражать ее любовь. Склонить чашу весов в свою пользу…
Они смотрели друг на друга всего мгновение, затем Никите пришлось отвести взгляд, следуя за партнером… Ей казалось, Алан смог заглянуть ей в душу, будто из противоположного угла комнаты он понял, что она знала…, слишком хорошо знала причину его сегодняшнего поражения.
Никита вздрогнула от презрения к себе и снова посмотрела на Штефана. Казалось, само время замерло в ожидании того, что ответит Алан.
***
Продолжение следует
Сообщение отредактировал VMV: Пятница, 05 января 2007, 04:15:18