103
Лок и Хелен – у них обоих одни и те же программы: повышенная агрессия, гордыня, повышенное чувство собственной значимости.
СКОЛЬКО РАЗ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ВСТАТЬ И ЗАКРИЧАТЬ: «С ЖИРУ БЕСИТЕСЬ, ПСИХИ!»
ЧТО ДЕРЖАЛО?
УЧУСЬ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ: ЕСЛИ Я ЗАВЕДУСЬ, МЕНЯ УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ
Почему же она все таки приняла решение расстаться с Локом, отвергла его предложение?
Этот вопрос я задаю самому себе вот уже десять лет…
Правы те, кто меня тут критикует: я слишком большое значение придаю этому сериалу…Это всего лишь сериал. Так уж получилось, что именно этот сериал стал для меня поводом к размышлениям, которые, возможно, выходят далеко за его границы…А может и не выходят.
Дело в том, что 10 лет назад меня самого бросила невеста. Мы встречались 3 года. Я не мог пережить этого. Я не мог после этого больше общаться с женщинами близко. И все это время я продолжал любить ее. И только в этом году, совсем недавно я вновь стал встречаться с девушкой. Она моложе меня на 10 лет. Ее зовут Хелен (А меня – ЛокJну, простите, увлекся, конечно же, параллелями, зовут ее конечно просто Лена). Трагизм здесь в том, что, как мне кажется, исход этих отношений предрешен – она бросит меня, также как Хелен бросила Лока. И я буду также как Лок звонить ей, умолять ее поговорить со мной еще минуту, она немного послушает меня лишь из жалости или из вежливости, и повесит трубку…
Почему же Хелен бросает Лока?
У меня есть ответ, но я хочу не просто дать ответ, а немного поразмышлять, рассмотреть иные варианты…
Итак. Может Хелен не может простить Локу тот обман: он обманул ее, когда к ним домой пришли те люди, которых обманул его отец; он обманул ее, не выполнив обещание не ходить больше к дому отца. ТЕБЕ НУЖНА ЕГО ЛЮБОВЬ, А НЕ МОЯ
Почему так это важно для Хелен? Неужели мужчина не может любить своего отца, хотя бы тот и последний подлец? Странная ревность. Я не могу объяснить эту ревность. Также я считаю, что Хелен вполне могла бы простить Локу тот обман. Он не сказал ей о том, что знал, что отец жив, поскольку знал, что она против того, чтобы он общался с отцом. Он хотел сохранить отношения с Хелен, поэтому и не сказал про отца. Мне кажется, этот обман можно простить. И Хелен бросает Лока не из-за обмана. И не из-за ревности. Так почему же?
Я могу объяснить это только одним. Об этом было сказано в самом ЛОСТе. У ЛОКА БЫЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Ему было ПРЕДНАЗНАЧЕНО оказаться на этом острове и спасти потерянных. И он не смог бы выполнить это предназначение, если бы был связан с Хелен.
Лок должен был стать духовным лидером. А духовный лидер не имеет женщины.
0
ДУХОВНЫЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ LOST
LOST и Библейские и оккультные параллели
Автор
U.N. de Sky, Понедельник, 27 ноября 2006, 17:18:26
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles22
Vикторина, Сегодня, 10:25:46
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
102
Отношения Кейт, Сойера, Джека
Джек. Его отношения с Кейт. Джек привык брать все самое лучшее. Это не любовь, это амбиции. А у Сойера – любовь, но он ее подавляет. Джек должен понять что это не любовь. Сойер – что любовь.
Кейт: Я СХОЖУ С УМА…ТЫ ВЕРИШЬ В ДУХОВ, САИД?
Саид: Я ВИДЕЛ ПРИЗРАК УОЛТА В ДЖУНГЛЯХ, КОГДА УБИЛИ ШЕННОН. РАЗВЕ Я СУМАСШЕДШИЙ?
Саид принимает новую систему координат…
Сможет ли Кейт?
И Кейт и Сойера так поразила лошадь т.к. они оба имеют мало способности принять события и поведение, выходящее за рамки социальных норм.
Они оба выбрали месть вместо прощения: Сойер убил и она убила, и как оказалось, оба сделали ошибку и сожалели об этом.
Сойер просит увести его обратно в бункер, когда видит лошадь, он не готов к таким вещам, еще не готов к изменениям, он лучше уйдет, уклонится…
Кейт целый день бегала по джунглям, устроила истерику Джеку, пытаясь ( или чтобы) прийти в себя, пытаясь найти разумное (рациональное, маериальное, «нормальное») объяснение… но его просто нет. И единственный выход: принять, измениться. Изменить свое мировоззрение.
Их драгоценный разум слишком много для них значит… Они изо всех сил держатся за него и дрожат, когда ему угрожает напор Непознаваемого.
Поэтому Кейт и убила отца: она воспринимала его на уровне разума…любви было очень мало. А разум – деструктивен. Он приводит к смерти, к убийству.
Любовь же – вне разума, она в Боге, мы познаем ее через сердце, а не разум. Любовь это благодать. Она ведет к жизни…
Кейт должна кармически отработать ситуацию убийства отца, «отработать отца» как сказал бы экстрасенс, поэтому ей был дан Сойер, с таким же набором недостатков.
Отношения Кейт, Сойера, Джека
Джек. Его отношения с Кейт. Джек привык брать все самое лучшее. Это не любовь, это амбиции. А у Сойера – любовь, но он ее подавляет. Джек должен понять что это не любовь. Сойер – что любовь.
Кейт: Я СХОЖУ С УМА…ТЫ ВЕРИШЬ В ДУХОВ, САИД?
Саид: Я ВИДЕЛ ПРИЗРАК УОЛТА В ДЖУНГЛЯХ, КОГДА УБИЛИ ШЕННОН. РАЗВЕ Я СУМАСШЕДШИЙ?
Саид принимает новую систему координат…
Сможет ли Кейт?
И Кейт и Сойера так поразила лошадь т.к. они оба имеют мало способности принять события и поведение, выходящее за рамки социальных норм.
Они оба выбрали месть вместо прощения: Сойер убил и она убила, и как оказалось, оба сделали ошибку и сожалели об этом.
Сойер просит увести его обратно в бункер, когда видит лошадь, он не готов к таким вещам, еще не готов к изменениям, он лучше уйдет, уклонится…
Кейт целый день бегала по джунглям, устроила истерику Джеку, пытаясь ( или чтобы) прийти в себя, пытаясь найти разумное (рациональное, маериальное, «нормальное») объяснение… но его просто нет. И единственный выход: принять, измениться. Изменить свое мировоззрение.
Их драгоценный разум слишком много для них значит… Они изо всех сил держатся за него и дрожат, когда ему угрожает напор Непознаваемого.
Поэтому Кейт и убила отца: она воспринимала его на уровне разума…любви было очень мало. А разум – деструктивен. Он приводит к смерти, к убийству.
Любовь же – вне разума, она в Боге, мы познаем ее через сердце, а не разум. Любовь это благодать. Она ведет к жизни…
Кейт должна кармически отработать ситуацию убийства отца, «отработать отца» как сказал бы экстрасенс, поэтому ей был дан Сойер, с таким же набором недостатков.
101
Знаки
Шелкопряд. Бабочка Шелкопряда. Еще один знак в ЛОСТе.
Лок, когда Чарли просит наркотики во второй раз, показывает ему кокон шелкопряда.
Когда Джека завалило и он с Чарли были под завалом, Чарли увидел бабочку шелкопряда, она указала Чарли путь к выходу из заваленной пещеры.
Когда Чарли бросает наркотик в огонь, в небе, рядом с искрами от костра, летает та же бабочка шелкопряда.
Знаки
Шелкопряд. Бабочка Шелкопряда. Еще один знак в ЛОСТе.
Лок, когда Чарли просит наркотики во второй раз, показывает ему кокон шелкопряда.
Когда Джека завалило и он с Чарли были под завалом, Чарли увидел бабочку шелкопряда, она указала Чарли путь к выходу из заваленной пещеры.
Когда Чарли бросает наркотик в огонь, в небе, рядом с искрами от костра, летает та же бабочка шелкопряда.
Ммм, очень нравятся твои рассуждения, мысли! Я, если честно, так глубоко в сериал не зарывалась, но... мне интересна твоя точка зрения.
оо....вот эи да...так порыться-из каждой серии можно выудить что-то...вообще, потрясающий анализ, ничего не скажешь
я рад, что наша тема вышла на второе место по количеству ответов и просмотров, после Lоst-остаться в живых (где уже 17 страниц)!
Но у меня просто нет возможность посылать новые посты пока. А потом вообще наверно исчезну. Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы пипл написал бы сюда свои мысли. Сейчас как раз повторяют заключительные серии 2го сезона. Самые насыщенные по духовному подтексту.
кстати, кто смотрел старый боевичек "Слепая ярость" (года 1980-го) с Рутгером Хауэром в роли слепого "ниндзя", его показывали в субботу по 1 каналу, так вот - там в роли отца мальчика и друга Хауэра - ТЕРРИ О' КУИН. Он там еще молодой, ему около 35ти или 40-ка. Манера игры - та же самая, что и в ЛОСТе: также потирает подбородок, нахмуривает лоб и морщит лицо, только выглядит моложе. Фильм был не дублированный, а переводной, поэтому за переводом его голос был слышен. Играет он роль слабака, правда.
Но у меня просто нет возможность посылать новые посты пока. А потом вообще наверно исчезну. Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы пипл написал бы сюда свои мысли. Сейчас как раз повторяют заключительные серии 2го сезона. Самые насыщенные по духовному подтексту.
кстати, кто смотрел старый боевичек "Слепая ярость" (года 1980-го) с Рутгером Хауэром в роли слепого "ниндзя", его показывали в субботу по 1 каналу, так вот - там в роли отца мальчика и друга Хауэра - ТЕРРИ О' КУИН. Он там еще молодой, ему около 35ти или 40-ка. Манера игры - та же самая, что и в ЛОСТе: также потирает подбородок, нахмуривает лоб и морщит лицо, только выглядит моложе. Фильм был не дублированный, а переводной, поэтому за переводом его голос был слышен. Играет он роль слабака, правда.
U.N. de Sky (Среда, 13 декабря 2006, 11:14:09) писал:
я рад, что наша тема вышла на второе место по количеству ответов и просмотров, после Lоst-остаться в живых (где уже 17 страниц)
Кстати-младшего из двенадцати сыновей Иакова зовут Вениамин-а это анаграмма слова Внимание. В англоязычной версии Библии идет имя BENJAMIN-но это никак не вяжется со словом attention...может к созданию сериала приложил руку русский?
Ну раз уж тут такая вумная тема, то...
В буддизме на самом деле есть такое понятие как "дхарма"
Нашла в интернете отрывок:
Так что же такое дхарма? Или, скажем, так: что же такое то, что обозначено словом "дхарма" (хотя я знаю, что это разные вопросы)? О дхарме говорится в девяти приведенных ниже текстах, относящихся к различным эпохам, школам и разновидностям буддизма (в круглых скобках дается сквозная нумерация текстов, римскими цифрами пронумерованы лекции, а арабскими источники).
(1) "Изначально из разума дхармы, разум в них главное, разумом они проникнуты".
(2) "Здесь ненависть ненавистью не успокаивается, но только не-ненавистью достигается успокоение. Такова древняя дхарма".
(3) "Не следуй низкой дхарме, не будь небрежен, не придерживайся ложных взглядов, не ищи поддержки в этом мире"
(4) "Первый Поворот Колеса Дхармы (то есть первая проповедь Будды после достижения им Полного и Cовершенного Пробуждения). Есть две крайности, о аскеты которых должно избегать тем, кто отринул мир. Первая – в погружении в страсти и чувственные удовольствия, что низко, вульгарно и не ведет к добру. Вторая – жестокий аскетизм и самоистощение, что низко, вульгарно и не ведет к добру. Следуйте, о аскеты, Благородному Восьмеричному Срединному Пути"
(5) "Что думаете вы, аскеты, это (дхарма) постоянно или непостоянно? – Непостоянно, о Господи. – Но если это непостоянно, то страдание оно или удовольствие? – Страдание, о Господи. – Но если это непостоянно и страдание, то может ли оно быть "Я", быть "мной" или "моим"? – Не может, о Господи"
(6) "О Ананда, те аскеты, что живут и сейчас как острова, где остров – дхарма, где единственное прибежище – дхарма, и так же будут жить после меня, те будут благороднейшими из аскетов"
(7) "Все дхармы непостоянны, а оттого и не есть "Я". Все дхармы непостоянны, а оттого и страдание"
(8) "О Субхути, Бодхисаттва не думает ни о дхарме, ни о не-дхарме, ни о той, ни о другой нет у него идеи (samjna). Оттого учит Татхагата ("Так Ушедший"), говоря со скрытым смыслом, те, кто знают (это) изложение дхармы, (знают), что она как плот, что бросают по достижении другого берега, и они покинут все дхармы и, уж конечно, не-дхармы.
(9) "И если кто-нибудь возьмет только четыре строки из этого изложения дхармы, объяснит их, покажет, разъяснит подробно другим, то его Благие Заслуги будут неисчислимы, неизмеримы и немыслимы"
Итак, отвечаю на вопрос "что есть дхарма?" буквально по двум последним (восьмому и девятому) текстам. Здесь говорится (Буддой), что Дхарма (Учение) Будды (buddhadharma) Должна быть оставлена Пробужденным существом, как плот по достижении другого берега (то есть Пробуждения), как должны быть оставлены все (другие) дхармы, тем более не-дхармы. Мы могли бы, в конце концов, воспринять сказанное Буддой как инструкцию по обращению со словом "дхарма" ну, в порядке, скажем, медитативного упражнения. Но это не так или, по крайней мере, далеко не только так. Ведь именно в девятом тексте утверждается, что при всем отрицании того, о чем там говорится, само изложение (раrуaуа) этой дхармы, то есть текста, и есть то, что остается как высочайшая и единственная заслуга (punya). Иначе говоря, дхарма здесь аннулирует себя как идею (содержание), как то, о чем идет речь, абсолютно утверждая себя как само говорение об этом, то есть текст Значит, можно ответить так слово "дхарма" означает текст о дхарме (как об учении или чем угодно). И в этом первом смысле дхарма как идея (в нашем смысле) – пуста.
В буддизме на самом деле есть такое понятие как "дхарма"
Нашла в интернете отрывок:
Так что же такое дхарма? Или, скажем, так: что же такое то, что обозначено словом "дхарма" (хотя я знаю, что это разные вопросы)? О дхарме говорится в девяти приведенных ниже текстах, относящихся к различным эпохам, школам и разновидностям буддизма (в круглых скобках дается сквозная нумерация текстов, римскими цифрами пронумерованы лекции, а арабскими источники).
(1) "Изначально из разума дхармы, разум в них главное, разумом они проникнуты".
(2) "Здесь ненависть ненавистью не успокаивается, но только не-ненавистью достигается успокоение. Такова древняя дхарма".
(3) "Не следуй низкой дхарме, не будь небрежен, не придерживайся ложных взглядов, не ищи поддержки в этом мире"
(4) "Первый Поворот Колеса Дхармы (то есть первая проповедь Будды после достижения им Полного и Cовершенного Пробуждения). Есть две крайности, о аскеты которых должно избегать тем, кто отринул мир. Первая – в погружении в страсти и чувственные удовольствия, что низко, вульгарно и не ведет к добру. Вторая – жестокий аскетизм и самоистощение, что низко, вульгарно и не ведет к добру. Следуйте, о аскеты, Благородному Восьмеричному Срединному Пути"
(5) "Что думаете вы, аскеты, это (дхарма) постоянно или непостоянно? – Непостоянно, о Господи. – Но если это непостоянно, то страдание оно или удовольствие? – Страдание, о Господи. – Но если это непостоянно и страдание, то может ли оно быть "Я", быть "мной" или "моим"? – Не может, о Господи"
(6) "О Ананда, те аскеты, что живут и сейчас как острова, где остров – дхарма, где единственное прибежище – дхарма, и так же будут жить после меня, те будут благороднейшими из аскетов"
(7) "Все дхармы непостоянны, а оттого и не есть "Я". Все дхармы непостоянны, а оттого и страдание"
(8) "О Субхути, Бодхисаттва не думает ни о дхарме, ни о не-дхарме, ни о той, ни о другой нет у него идеи (samjna). Оттого учит Татхагата ("Так Ушедший"), говоря со скрытым смыслом, те, кто знают (это) изложение дхармы, (знают), что она как плот, что бросают по достижении другого берега, и они покинут все дхармы и, уж конечно, не-дхармы.
(9) "И если кто-нибудь возьмет только четыре строки из этого изложения дхармы, объяснит их, покажет, разъяснит подробно другим, то его Благие Заслуги будут неисчислимы, неизмеримы и немыслимы"
Итак, отвечаю на вопрос "что есть дхарма?" буквально по двум последним (восьмому и девятому) текстам. Здесь говорится (Буддой), что Дхарма (Учение) Будды (buddhadharma) Должна быть оставлена Пробужденным существом, как плот по достижении другого берега (то есть Пробуждения), как должны быть оставлены все (другие) дхармы, тем более не-дхармы. Мы могли бы, в конце концов, воспринять сказанное Буддой как инструкцию по обращению со словом "дхарма" ну, в порядке, скажем, медитативного упражнения. Но это не так или, по крайней мере, далеко не только так. Ведь именно в девятом тексте утверждается, что при всем отрицании того, о чем там говорится, само изложение (раrуaуа) этой дхармы, то есть текста, и есть то, что остается как высочайшая и единственная заслуга (punya). Иначе говоря, дхарма здесь аннулирует себя как идею (содержание), как то, о чем идет речь, абсолютно утверждая себя как само говорение об этом, то есть текст Значит, можно ответить так слово "дхарма" означает текст о дхарме (как об учении или чем угодно). И в этом первом смысле дхарма как идея (в нашем смысле) – пуста.
на счет того, что к сериалу приложил руку русский. Если и не русский, то человек, знающий российскую культуру. Не просто же так Лок читае Достоевского и дает Генри Гейлу (Бену) "Братьев Карамазовых"
3 посетителя читают эту тему: 0 участников и 3 гостя