0
ДУХОВНЫЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ LOST
LOST и Библейские и оккультные параллели
Автор
U.N. de Sky, Понедельник, 27 ноября 2006, 17:18:26
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Третий сезон наверное все же слабее первых двух. Хотя в отличие от второго, где половина действия проходила в павильоне («бункер») и картинка часта была слишком уж «сериальной» – лицо героя крупным планом и все, в третьем сезоне много съемок на природе, остров – скалы, долины, берег, океан, а также флешбэки – лагерь Лока, деятельность Дхармы Инишетив, перепросмотр Дезмонда, аббатство и много другого – все это радует глаз, визуальный ряд лучше. Но в содержании не хватает оригинальности. Уже писал, что Дезмонд на скамейке с продавщицей – точь-в-точь Нео и Прорицательница. А диалог Эко и Йеми на острове – почти калька диалога Злого (Ugly) со своим братом-аббатом из классического фильма Сержио Леоне «Хороший, Плохой, Злой» (The Good, the Bad and the Ugly): там Злой приезжает с Клинтом Иствудом в монастырь, где аббатом служит брат Злого (ну забыл как их там всех звали – помню Клинта Иствуда только), в детстве его брат был хорошим, решил стать священником, а Злой решил воровать и убивать, стал бандитом, и вот аббат призывает Злого покаяться, а тот говорит ему, что не хочет, и что считает, что все сделал правильно, что стал бандитом, чтобы прокормить семью и самого брата: «Тебе просто не хватило смелости стать таким, каким стал я». Брат дает ему по морде и прогоняет. Злой избивает того в ответ и уходит. Не похоже на диалог Эко с Йеми?
Некоторые эпизоды и сюжетные ходы кажутся слишком искусственными. Например, то, что Клер оказывается дочерью Кристина Шеппарда, отца Джека (а Джек получается тогда брат Клер) – это уже похоже на индийские фильмы 70-х годов, где все герои к концу мелодрамы оказываются братьями и сестрами, а дети находят своих отцов и матерей, которые, оказывается были все время рядом.
Намек здесь думаю такой: показать, что все Потерянные связаны между собой. Наглядно показать. Поэтому они на улице даже сталкиваются друг с другом постоянно. Отец Джека чуть не сбивает на машине Сойера, когда с Анной останавливается у бара в Сиднее (это правда было еще во 2-м сезоне кажется), Дезмонд сталкивается на улице с играющим на гитаре перед прохожими и собирающим деньги Чарли, и другие подобные эпизоды. Мессидж понятен, но как-то уж слишком натурно это срежиссировано, слишком выпячивается…Хотя и раньше это было, но как-то мягче что ли. Например, во 2-м сезоне: в серии про Саида, где он попадает в плен к американцам в Ираке и пытает своего командира, с ним разговаривает отец Кейт, который изображает «хорошего», а в грузовике он показывает Саиду фотографию Кейт и спрашивает, есть ли у того дети. А вот в качестве «плохого», того, кто и заставляет Саида пытать, а на прощание говорит: «Когда-нибудь ты окажешься в такой ситуации, когда эти твои навыки тебе пригодятся» (т.е пытки), так вот этот мужик потом оказывается на Острове – это напарник Дезмонда (Кельвин): «Тебя выгнали из армии, потому что ты не выполнял приказов» - «А почему ты ушел из армии?» – «Потому что мои приказы выполняли».
Некоторые эпизоды очень предсказуемы, и когда догадка оправдывается, это вызывает разочарование: например, мне с самого начала в 3-й (кажется) серии про Сойера и Кейт стало ясно, что Сойера обманывают, и что ничего ему в сердце не вживляли, а часы с пиканьем – просто датчик пульса, и то, что с ним делают – чистой воды психологический эксперимент, и когда так и оказалось, то стало неинтересно. Зачем была нужна эта история?
Предыстория Лока о том, как он попал в инвалидное кресло откровенно разочаровала. Примитивно как-то. Из его отца сделали монстра. Мало того, что он украл у него почку, стал причиной разрыва с Хелен, так еще и в окно его выбросил… А когда Купера сделали тем самым Томом Сойером, из-за которого Сойер-Форд лишился родителей и которого поклялся убить – ну это просто действительно индийская мелодрама…
Из 23-х серий 3-го сезона можно было бы сделать, скажем, 5 или 6 качественных, мощных серий. Но ребята решили размазать. Самые сильные серии как и в первых двух сезонах – две последние серии.
815
- Я тут много летал…
- Что?
- По тому «Золотому билету», что нам дали. Я пользуюсь им каждую пятницу. Я лечу из Лос-Анджелеса в Токио, или в Сингапур…, или в Сидней, ха… Выхожу, выпиваю и лечу домой.
- Зачем? Why?
- ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН РАЗБИЛСЯ, Кейт! МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ! Каждая маленькая тряска, турбулентность – я закрываю глаза и МОЛЮСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ! – Джек говорит с надрывом, дрожащую кисть руки он прижимает ко лбу… I actually close my eyes and I PRAY THAT I CAN GET BACK!
У Кейт скатывается слеза по левой щеке…
- Но это не изменит… This is not gonna change…
- Нет, я не могу! Не могу больше врать! Мы совершили ошибку! No, I’m sick! Of lying! We’ve made a mistake!
- Мне пора домой. Он будет спрашивать, куда я…
- Кейт! Нам не следовало улетать оттуда! – Джек говорит, делая ударение на каждом слове. WE WERE NOT SUPPOSED TO LEAVE!
- Нет, стоило. – Но слеза блестит у Кейт уже и на правой щеке.
Кейт пятится назад.
- Прощай, Джек.
- Мы должны вернуться, Кейт! WE HAVE TO GO BACK, Kate!
Она не отвечает, садится в машину опустив голову и уезжает.
- МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ!!! WE HAVE TO GO BACK
Это последние слова третьего сезона.
SUPPOSED TO – этот же модальный глагол употребляет Уолт, когда появляется над ямой со скелетами, в которой лежит подстреленный Лок. На русский его легче всего перевести, как «должен». В страдательном залоге to be supposed to – означает «иметь определенные обязанности», быть обязанным что-то делать. Речь идет о некой предначертанности, о предназначении…Нечто, решенное не нами, возможно, предрешенное свыше…
Бен, когда идет с Алекс на встречу с Джеком, говорит совсем как Лок, теми же словами, он говорит, что остров хочет, чтобы тот спас его, что он говорил с островом…и с Джейкобом…Кто такой Джейкоб?! Персонификация острова? Если он попросил помощи у Джона, то это явно не Бог. Так что скорее всего это персонификация острова.
Итак, к концу третьего сезона два человека разговаривают с островом: это Бен и Джон Лок. Три человека знают правду о парашютистке и ее корабле (которые пришли уничтожить остров): это Бен, Джон Лок и Дезмонд. Дезмонд узнал об этом из надписи на ладони Чарли – «Not Penny’s boat», а Бену и Локу видимо об этом сказал остров…
Чарли крестится в воде перед смертью.
Дезмонд крестится перед перезапуском компьютера (начало 2 сезона).
В момент смерти Чарли они оказываются вместе.
Из троицы посвященных – Бен, Лок и Дезмонд – только Дезмонд христианин. Случайно ли то, что откровения о будущем даются Дезмонду?
Цитата
Думаю, ЛОСТ делают не «тупые американцы». Они знают о русских
Цитата
И среди них человек с русской фамилией. Просто так придумали? Или русские для «америкосов» до сих пор олицетворяют зло, Империю Зла?
Цитата
Из голливудских же фильмов можно назвать многие. например
Цитата
но и там появилась исключительная певица, причем именно по идеям, мировоззрению, которое есть в ее песнях
Цитата
По кармадиагностике Лазарева можно было бы сказать, что в этом случае Риана победила благодаря своему правильному мировоззрению, близкому к любви в Богу.
Цитата
Есть ведь в Америке люди, которые создают это
Цитата
Намек здесь думаю такой: показать, что все Потерянные связаны между собой
Цитата
По-моему вы сами ничего не можете написать от себя, а только цитируете и обс...ете!
Ребята, только не надо из-за меня тут спорить или еще больше, ругаться. Я ведь не изрекаю истину в последней инстанции. Действительно, "Идеальный шторм, , например, снял В.Питерсен (немец, автор "Бесконечной истории"), но снималось же все это в ГОЛЛИВУДЕ, где даже НЕ американцы вынуждены следовать ИХ стандартам., но не смотря на это они снимают кино СО ЗВЕЗДАМИ, но это ХОРОШЕЕ , настоящее кино...
Цитата
но снималось же все это в ГОЛЛИВУДЕ, где даже НЕ американцы вынуждены следовать ИХ стандартам., но не смотря на это они снимают кино СО ЗВЕЗДАМИ, но это ХОРОШЕЕ , настоящее кино...
Но и у нас есть хорошие фильмы, звезды, да и разве дело в звездности? У нас УЖЕ есть замечательные фильмы, сейчас российское кино развивается бешенными темпами, дайте нам немного времени и мы покажем вам кузькину мать
«Люди, потерявшиеся в пути. Потерянные в жизни. Lost in their lives. Но остров предоставляет выбор. Кто-то идет вверх, а кто-то опускается. Кто потеряет веру? Кто выживет? И кто из них на самом деле хороший?» Этими словами «от автора» заканчивается вводная серия к третьему сезону. На первом месте из вопросов – вопрос о вере. Понятно теперь, что ЛОСТ – не приключенческий сериал. Это фильм о вере. Духовные вопросы, вопрос веры (а вера – это так или иначе вера в Бога) важнее всех остальных. Вера определяет то, кто выживет. И кто на самом деле хороший.
Если попытаться дать общую оценку третьему сезону, то лично меня он понравился, хотя в чем то и разочаровал, хотя это наверное всего лишь из-за завышенных ожиданий. Есть в третьем и то, что мне очень понравилось: это сюжетная линия Джека. Думаю, Джек вытягивает весь сезон. Как бы я ни любил Лока, но в третьем сезоне ему отведено мало места, а эпизоды, связанные с ним не такие уж интересные (а история о том, как он попал в инвалидное кресло и вовсе, по-моему, провальная), и толковать об их эзотерическом значении даже не хочется, и так все очевидно. Обретение и сохранение веры не смотря ни на что – вот основная мысль сюжетной линии Лока на острове, думаю она будет продолжена в следующих сезонах.
Во вводной серии к третьему сезону Локу посвящено много внимания, о нем голос за кадром рассказывает больше всего и называет его по имени, видно, что он не просто один из спасшихся на острове, а ему отведена ключевая роль. Если судить только по вводной серии к 3 сезону, Джон Лок – главный герой первых двух сезонов. Именно его действия двигают сюжет. Особая роль отведена Дезмонду: с него начинается и им заканчивается рассказ. О Джеке говорится очень мало, а о его действиях вообще больше говорят как о действиях уцелевших, не выделяя роль Джека. Я в своих прошлых постах пытался доказать, что роль Лока – это роль духовного лидера.
Но в третьем сезоне Джек уже становится и духовным лидером Пропавших. А Лок больше в одиночестве ходит по джунглям, занят решением собственных внутренних противоречий, решает собственные духовные проблемы. Духовное лидерство Джека, его избранность, было явно обозначено в серии, где тайландская девушка делает ему татуировку. Эта девушка занимается предсказаниями, какой-то магией и ей что-то открывается относительно Джека.
«Я вижу людей насквозь. Татуировками я не украшаю, я обозначаю. Это мой дар».
«Ты видишь, кто я?»
«Ты лидер, великий человек. Но поэтому ты одинок, и боишься, и злишься».
Она отказывается делать ему татуировку с надписью о том, что ей открылось, но Джек настаивает. «He walks amongst us, but he’s not one of us» - «Он ходит среди нас, но он не один из нас» – такая надпись у него на плече.
Если бы ЛОСТ снимала веселая компания «Ночного дозора», то наверное Джека назвали бы «иным».
Что важно, Лок не оспаривает первенство Джека, наоборот, признает его. «Это же Джек. Если он играет в волейбол с Другими, значит у него на это есть причины», - говорит Лок, когда Кейт и Саид приходят с ним в лагерь Других за Джеком. И всадив нож в спину Наоми, он отказывается затем стрелять в Джека, хотя мог и обещал выстрелить, но он смиряется и позволяет Джеку ответить на звонок по телефону с корабля. Хотя, возможно, это не связано лично с Джеком, а просто Лок отказывается убивать. Пока единственная, кого он убил, это та женщина с корабля. Почему то эти люди на корабле представляют наибольшую опасность для всех: для Пропавших, для Других, для Острова. Но Лок отказался убить парня из ФБР, обманувшего его и внедрившегося в его коммуну, отказался, не смог убить отца. Парень из ФБР сказал: «Ты не выстрелишь Ты не убийца. Ты хороший человек». (И при этом Лок не фермер, а охотник. Эко потом на острове подтвердил это).
Роль Лока становится такой: это отец, который со стороны смотрит, как его дети занимаются своими делами, а сам при этом занят своими делами, пытается осмыслить свою прошлую жизнь, разобраться в себе. Иногда он позволяет детям заиграться, и дети попадают в беду. «Я бы мог пойти с ними, - с сожалением говорит Лок лежащему без сознания Эко после того, как спас его из пещеры медведя, - Я бы мог защитить их. Мог бы спасти их». «Ты все еще можешь защитить их. Ты все еще можешь их спасти. Ты найдешь их. Ты ведь все-таки охотник», - отвечает Эко. И Лок возвращается в лагерь Пропавших и принимает на себя руководство, он занимает в этот момент место Джека, принимает на себя ответственность. Он обещает спасти Джека и остальных захваченных в плен. Так мог бы поступить отец, дети которого заигрались и попали в беду. Он не досмотрел за ними и теперь они в беде. И тогда отец идет им на помощь и выручает их. Но когда серьезная опасность позади, он вновь оставляет их в покое, пусть они сами делают свои ошибки.
Если попытаться дать общую оценку третьему сезону, то лично меня он понравился, хотя в чем то и разочаровал, хотя это наверное всего лишь из-за завышенных ожиданий. Есть в третьем и то, что мне очень понравилось: это сюжетная линия Джека. Думаю, Джек вытягивает весь сезон. Как бы я ни любил Лока, но в третьем сезоне ему отведено мало места, а эпизоды, связанные с ним не такие уж интересные (а история о том, как он попал в инвалидное кресло и вовсе, по-моему, провальная), и толковать об их эзотерическом значении даже не хочется, и так все очевидно. Обретение и сохранение веры не смотря ни на что – вот основная мысль сюжетной линии Лока на острове, думаю она будет продолжена в следующих сезонах.
Во вводной серии к третьему сезону Локу посвящено много внимания, о нем голос за кадром рассказывает больше всего и называет его по имени, видно, что он не просто один из спасшихся на острове, а ему отведена ключевая роль. Если судить только по вводной серии к 3 сезону, Джон Лок – главный герой первых двух сезонов. Именно его действия двигают сюжет. Особая роль отведена Дезмонду: с него начинается и им заканчивается рассказ. О Джеке говорится очень мало, а о его действиях вообще больше говорят как о действиях уцелевших, не выделяя роль Джека. Я в своих прошлых постах пытался доказать, что роль Лока – это роль духовного лидера.
Но в третьем сезоне Джек уже становится и духовным лидером Пропавших. А Лок больше в одиночестве ходит по джунглям, занят решением собственных внутренних противоречий, решает собственные духовные проблемы. Духовное лидерство Джека, его избранность, было явно обозначено в серии, где тайландская девушка делает ему татуировку. Эта девушка занимается предсказаниями, какой-то магией и ей что-то открывается относительно Джека.
«Я вижу людей насквозь. Татуировками я не украшаю, я обозначаю. Это мой дар».
«Ты видишь, кто я?»
«Ты лидер, великий человек. Но поэтому ты одинок, и боишься, и злишься».
Она отказывается делать ему татуировку с надписью о том, что ей открылось, но Джек настаивает. «He walks amongst us, but he’s not one of us» - «Он ходит среди нас, но он не один из нас» – такая надпись у него на плече.
Если бы ЛОСТ снимала веселая компания «Ночного дозора», то наверное Джека назвали бы «иным».
Что важно, Лок не оспаривает первенство Джека, наоборот, признает его. «Это же Джек. Если он играет в волейбол с Другими, значит у него на это есть причины», - говорит Лок, когда Кейт и Саид приходят с ним в лагерь Других за Джеком. И всадив нож в спину Наоми, он отказывается затем стрелять в Джека, хотя мог и обещал выстрелить, но он смиряется и позволяет Джеку ответить на звонок по телефону с корабля. Хотя, возможно, это не связано лично с Джеком, а просто Лок отказывается убивать. Пока единственная, кого он убил, это та женщина с корабля. Почему то эти люди на корабле представляют наибольшую опасность для всех: для Пропавших, для Других, для Острова. Но Лок отказался убить парня из ФБР, обманувшего его и внедрившегося в его коммуну, отказался, не смог убить отца. Парень из ФБР сказал: «Ты не выстрелишь Ты не убийца. Ты хороший человек». (И при этом Лок не фермер, а охотник. Эко потом на острове подтвердил это).
Роль Лока становится такой: это отец, который со стороны смотрит, как его дети занимаются своими делами, а сам при этом занят своими делами, пытается осмыслить свою прошлую жизнь, разобраться в себе. Иногда он позволяет детям заиграться, и дети попадают в беду. «Я бы мог пойти с ними, - с сожалением говорит Лок лежащему без сознания Эко после того, как спас его из пещеры медведя, - Я бы мог защитить их. Мог бы спасти их». «Ты все еще можешь защитить их. Ты все еще можешь их спасти. Ты найдешь их. Ты ведь все-таки охотник», - отвечает Эко. И Лок возвращается в лагерь Пропавших и принимает на себя руководство, он занимает в этот момент место Джека, принимает на себя ответственность. Он обещает спасти Джека и остальных захваченных в плен. Так мог бы поступить отец, дети которого заигрались и попали в беду. Он не досмотрел за ними и теперь они в беде. И тогда отец идет им на помощь и выручает их. Но когда серьезная опасность позади, он вновь оставляет их в покое, пусть они сами делают свои ошибки.
Становится понятным, почему не всем, а только нескольким из Пропавших уделено такое внимание, а остальные служат в основном массовкой. Всего 1 серия потребовалась, чтобы прикончить пару, укравшую бриллианты у старика-миллионера. Все было показано прямо и однозначно, даже без возможности не понять, почему эти двое погибли. Корысть. Обман. Убийство из-за денег. Смертный грех привел их к смерти. Херли с Сойером похоронили их заживо.
Видимо, другие из выживших гораздо слабее в своем духовном и нравственном развитии, чем «апостолы», главные герои.
Испытания, предназначенные «апостолам», - не на физическое выживание, а духовного и нравственного характера, их цель – обрести веру и любовь. Остальные просто не доросли до этого. Они пока что заняты чисто шкурным выживанием.
Видимо, другие из выживших гораздо слабее в своем духовном и нравственном развитии, чем «апостолы», главные герои.
Испытания, предназначенные «апостолам», - не на физическое выживание, а духовного и нравственного характера, их цель – обрести веру и любовь. Остальные просто не доросли до этого. Они пока что заняты чисто шкурным выживанием.
Интересная линия вырисовывается относительно личной жизни Пропавших.
Почти все они к моменту авиакатастрофы пережили разрыв с теми, кого любили, либо эти отношения были сильно испорчены и находились на грани разрыва, либо им вовсе не везло в любви. Думаю, в этом есть определенный message
Попробую описать это, тогда может будет можно выделить закономерность
Джек
Его бросила жена. Причем, внешне совершенно нелогично, незаслуженно. Меня просто поразило, КАК Джек переживает из-за этого. Он готов отдать жене деньги, дом, лишь бы вернуть ее. Он крадет ее мобильник и звонит по номерам в нем, чтобы узнать, кто ее любовник, срывается на своего отца, ревнует его к жене…Разве ТАК должен вести себя герой-Джек, каким мы его видели до этого – почти безупречным, эдаким суперменом. Он должен бы «понять», сказать что-то вреде «Да, я все понимаю, иди, я тебя прощаю и отпускаю», и при этом он должен мужественно стоять выпятив грудь и улыбаться голливудской улыбкой, а потом тайно ото всех побегал бы ночью на стадионе и все бы прошло. Так бы поступил тот картонный персонаж, доктор-Айболит-Джек-помощник всем, которого мы видели раньше. Но оказывается Джек, если его бросает женщина, может плакать, срываться, просить, даже умолять…Я ожидал, что так может реагировать на это Лок, но ни как не Джек, но оказывается у него такие же чувства. Просто его интеллект сильнее, сильнее их заглушает.
Кейт
Не известно, при каких обстоятельствах расстались Кейт и ее бойфренд (который погиб из-за нее в момент побега Кейт из больницы, его подстрелил коп, стрелявший в Кейт), но из ее поведения при встрече с ним, то, как она хотела вернуть его игрушечный самолетик, из этого видно, что она любила его. Также из ее разговора с Сун известно, что Кейт приходилось делать тест на беременность до крушения на острове (но не известно, была ли она беременна).
Сойер
Этот с дамами не церемонился. Но в третьем сезоне показано продолжение истории с последней женщиной, которую он обманул: она родила ребенка от него, и видимо, любила Сойера даже не смотря на то, что он сделал. Сценаристы свели эту дамочку с Кейт и она помогла Кейт, она даже рассказала Кейт о Сойере. (Хотя, честно говоря, такие прямолинейные сюжетные ходы мне не очень нравятся, не хочется, чтобы ЛОСТ превратился в «Зиту и Гиту» и в конце все нашли своих родителей, братьев и сестер, и поженились! Хотя индийские фильмы я люблю! Но к ним другие требования предъявляются). Интересно то, что у Сойера, получается, есть ребенок. У большинства Потерянных детей нет. По кармадиагностике, чтобы родился ребенок, у родителей должен быть определенный запас любви. Если этого нет, то ребенок родится не может. Или он рождается больным, или умирает. Или как в фильме «Звонок» рождается страшная девочка, которая внушает всем кошмары (шутка!). В некоторых случаях, когда, например, отец – негармоничен, у него малый запас любви, но высокий уровень гордыни или обид, ребенок может родиться только в ситуации, когда негативные программы отца будут заторможены, например, путем разлуки с отцом. Это может быть внебрачный ребенок, или ребенок, которого забирает себе мать при разводе. У Сойера именно такой вариант. Его уровень любви позволяет ему иметь ребенка, но не позволяет прямо влиять на него, он имеет ребенка как бы «заочно».
Именно такая же проблема была у Чжина. Он был бесплоден, пока не попал на остров. Его уровня любви не хватало, чтобы иметь детей, ему НЕ ДАВАЛИ ребенка свыше. Но попав на остров, ему удалось измениться, он по-другому, с любовью стал относиться и к жене, и к людям, преодолел свою отчужденность и эгоизм и смог иметь с Сун детей.
И такая же ситуация была у Майкла. Его девушка родила ему ребенка. Но выйти замуж за Майкла отказалась, а затем и вовсе уехала в другую страну, вышла замуж за своего босса и забрала у Майкла ребенка. Только на острове Майкл смог вновь быть с сыном.
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ЭТИ ТРОЕ ОКАЗАЛИСЬ ВМЕСТЕ НА ПЛОТУ!
Думаю, я правильно провел параллели, объединяющие Сойера, Майкла и Чжина.
Но все они по разному относятся к этой проблеме. Наиболее гармонично повел себя Чжин, что и позволило свершиться чуду. А Майкла его эгоистическое чувство привело к предательству и убийству. Сойер застрял где-то посередине с тенденцией к сползанию в сторону Майкла: Сойер пристрелил Тома (из Других), когда тот был безоружен и сдавался, поднял руки: «Это тебе за то, что похитил парня на плоту», - сказал Сойер. И Сойер продолжает отказываться от любви к Кейт. Хотя Кейт возможно беременна от Сойера. Кейт: «Джулиет приходила проверить беременность Сун. Но она также пришла узнать, не беременна ли я». Сойер: «Надеюсь, что нет». Интересно, беременна Кейт или нет? Если да, то мы должны увидеть что-то хорошее в поведении Сойера, какие-то изменения, позволяющие ему иметь ребенка. У него фактически есть уже ребенок, но он не смог по настоящему стать его отцом, хотя ему не безразлична судьба его и его матери: он отдал им все деньги, полученные за обман в тюрьме, и не захотел, чтобы они узнали об этом. То есть, внутри он переживает, возможно, любит их, но не может выразить это. Можно сказать, что внутри он принимает любовь, а снаружи отрекается от любви. Это очень важно. Это гораздо лучше, чем внешняя показная забота, показная вежливость, но черствость и бездушие внутри. Лазарев тоже писал об этом: внутреннее состояние гораздо важнее внешнего поведения. Сойер отличный пример этому. Он ведет себя по-хамски, но внутри он сохраняет любовь. Именно поэтому все его любят, несмотря на его хамское поведение. Любовь осознается всеми на тонком уровне, подсознательно. В кризисной ситуации Сойер способен на самоотверженные поступки, например, попытка спасти Уолта на плоту. Это показывает, что его запас любви достаточно существенный. Но все же он еще далек от необходимого уровня, любви в нем все же недостаточно, чтобы не убивать любовь в других. А если ты способен убить любовь в другом, ты способен и убить человека по-настоящему. И Сойер убивает Тома.
Кстати не могу тут еще раз не вспомнить Рианну и ее песню: девушка, которая изменяет своему парню, Рианна поет, что она УБИВАЕТ его – английский язык отличается от русского: у нас одно слово имеет несколько значений, а у них каждому значению соответствует свое слово, так вот, чтобы сказать «убить» можно использовать слово kill или murder, и в песне у Рианы используется второе, она называет девушку murderer. Murder в отличие от kill используется только в значении “умышленно, совершив преступление убить человека”, а kill – “прикончить, прервать жизнь кого угодно, в т.ч и животного, не обязательно умышленно и виновно, и даже просто окончить что-то, прервать какой то процесс, боль, например”. Так вот смысл песни Рианны: девушка, которая предает своего парня, совершает умышленное, преступное убийство человека. Это действительно так. Поскольку на тонком плане предательство любви, отказ, отречение от любви к тому, кто любит тебя, еще больше, еще хуже, чем реальное, фактическое убийство. Отречение от любви это убийство на тонком плане. Чтобы убить человека, нужно сначала отречься от любви к нему. И Сойер способен на такое отречение, и соответственно, на убийство.
«У меня было много женщин, одни - хорошие, одни – нет. Но иногда встречаются такие…с которыми придумываешь имена звездам…». Это Сойер сказал Карлу, парню Алекс. Сойеру, чтобы почувствовать, обрести любовь нужна такая женщина. Поэтому он будет с Кейт, даже если Кейт менее гармонична, чем он сам. Но с ней он задумывается о звездах…
Саид
Как там звали девушку, с которой он учился в школе и которую встретил в иракской тюрьме и должен был пытать? Семь лет он искал ее после того, как организовал ее побег из тюрьмы. На остров он попал, когда летел на встречу с ней. Но и на острове Саид потерял девушку. Шеннон. Так что ему не повезло дважды. Именно это и натолкнуло меня тогда на мысль, что Саид должен погибнуть. Но я не угадал.
Херли и Либи
До острова Херли познакомился с девушкой продавщицей в магазине компакт-дисков, ее звали Старла, и эта девушка, как сказал сам Херли, сбежала с его другом. Херли был в психушке вместе с Либи, хотя и не помнил этого, встретился с ней на острове, Либи спасла его от прыжка в пропасть, поцеловала его, возможно, между ними была бы любовь, но Майкл убил Либи, причем в тот момент, когда она пошла за одеялом для пикника и первого свидания с Херли.
О Либи пока известно очень мало. Но если они оба были в психушке, потом сошлись на острове, значит у них были общие программы, и нечто общее для них, но негативное, не дало им быть вместе.
До острова Либи потеряла мужа (После смерти мужа ей в наследство осталась его яхта, названная в честь ее «Элизабет», и эту яхту Либи подарила Дезмонду, на яхте Либи Дезмонд попал на остров). Видимо, лечение в психушке было связано со смертью мужа. Если у женщины умирает муж, это не может быть не связано со внутренним состоянием женщины. Здоровье и благополучие мужа во многом определяется внутренним состоянием жены, и если в мировоззрении жены много агрессии, ревности, если зацепка за мужа выше любви к Богу муж может умереть. Видимо, так и случилось с мужем Либи, и из-за этого она так переживало это и даже попала в психушку.
И вот на острове она встречает Херли и между ними возникают чувства. Что будет, если Херли полюбит Либи, будет с ней, если они будут вместе? Либи старше Херли, она имеет гораздо больший жизненный опыт, то есть, она гораздо сильнее Херли. В паре с Херли она стала бы верховодить. Херли попал бы в зависимость от Либи. В зависимость от ее мировоззрения. А ее мировоззрение уже привело к смерти мужа Либи. То же самое, т.е. смерть, угрожало бы и Херли. И вот теперь представьте себе, сидит Бог на небе и решает: кем из этих двух пожертвовать: Херли или Либи? Кто более гармоничен, чье мировоззрение ближе к любви, тот и выживет. Получается, Херли имеет больший запас любви, чем Либи. Либи была бы опасна для Херли, поэтому она погибла, чтобы не погиб Херли.
Вполне возможно, деструктивность ее мировоззрения связана с ее профессией: она ведь психолог, а современная психология может быть сильно ориентирована на развитие интеллекта, на управление подсознанием, она обслуживает желания человека и не учитывает важности любви к Богу (например, у нас деструктивным направлением в психологии признается деятельность и книги Н. Козлова, его «Синтон» отвечает вышеперечисленным чертам; но это не значит, что вся психология такая).
Видите, как с помощью метода кармадиагностики из минимума информации о Либи оказалось возможным сделать важные выводы о ее судьбе и судьбе Херли.
Но может это не Либи виновата, а Херли? Ведь Херли проклят цифрами и все вокруг него умирают: его дед умер, священник, на кафе метеорит упал и двух человек убило…даже до цифр Херли вышел на балкон и балкон упал, погибло 20 человек. Так может Либи погибла, потому что связалась с Херли и сработало его проклятье?
Я не думаю так. Проклятья нет. Что же заставляет людей вокруг Херли умирать, а дома гореть? Я думаю, причина в тех людях, а не в Херли. Ведь сам Херли никак не пострадал ни при одном несчастном случае, наоборот, его состояние только возрастало. Я думаю, причина, по которой люди вокруг него страдали и умирали, это зависть и алчность и другие негативные эмоции. Эти эмоции включали программу самоуничтожения и люди страдали или погибали. Херли был катализатором этого процесса.
На Херли «с неба свалились миллионы». Его дед всю жизнь работал на двух работах без отдыха и заработал мало, а Херли ничего не делал и в один миг получил миллионы. Если дед подумал, что это несправедливо, почему Бог дал Херли ни за что, а его самого заставил вкалывать всю жизнь, у него появилась обида на Бога, на судьбу. Эта программа и привела к смерти. Аналогичная модель была и во всех других случаях. Зависть окружающих, их обиды и претензии к судьбе приводили к несчастьям. Дом Херли сгороел из-за его матери, она слишком хотела жить в шикарном, богатом доме, слишком зацеплена за богатство и внешнее благополучие, что иметь это для нее опасно. Либо она должна умереть, имея это, либо ее будут преследовать несчастья (она сломала ногу), либо она должна потерять это. Поэтому дом сгорел и она это потеряла. Почему же в итоге она все таки живет в богатом доме, а на столе у нее статуя Христа из куска золота? Она сумела отстраниться от богатства, видимо, ей помогло возвращение ее бывшего мужа, сбежавшего 17 лет назад, он «нейтрализовал» ее алчность. Хотя он приехал из-за денег, он за них не зацеплен и может их иметь (ведь дает же он Херли совет раздать все деньги).
Тот же механизм работал в случае с человеком, жившим в Австралии, который до Херли использовал эти цифры и выиграл деньги. Его жена в тот же день пострадала, потеряла ногу в автокатастрофе, но у того человека не было ни царапины. Алчность и корысть жены, разгоревшаяся с большой силой, разожженная неожиданным выигрышем, активизировавшаяся им, привела к катастрофе, в которой она пострадала. Тот человек в итоге покончил с собой, но лишь потому, что не понимал причины происходящих с другими вокруг него несчастий.
Херли не проклят. Наоборот, чтобы выиграть в лотерею, нужно обладать достаточной гармоничностью. И Херли достаточно гармоничен. А для других он просто является катализатором, он, его пример просто ускоряет их собственные негативные программы самоуничтожения. Ведь «все мечтают, чтобы миллионы свалились с неба», как сказала погибшая при падении метеорита журналистка.
Идея Херли в следующем: незаслуженное, не заработанное богатство опасно. Если богатство получено незаслуженно, единственный шанс его удержать и не пропасть самому – это внутренние изменения. Иначе оно либо погубит владельца или тех, кто завидует владельцу, либо человек потеряет богатство.
Майкл
Ревность у него превышает смертельный уровень, поэтому его женщина должна была уйти от него, иначе он погубил бы или ее или себя. Он зацеплен за отношения с близким человеком, то есть женщина и ребенок для него важнее Бога и любви, поэтому он должен потерять жену и ребенка.
Эко
Близких отношений у него не было ни с кем. Он был бандитом и убийцей и, видимо, чисто потребительски относился к женщинам. Он не любил никого и его никто не любил. Единственный человек, которого он любил, видимо, был его брат Йеми. Из-за него его брат и погиб.
Анна Люсия
Была беременна, но мужа нам не показали. Уровень ее подсознательной агрессии был настолько велик, что мужчина рядом с ней не мог находиться. С такой агрессией она не могла иметь и ребенка. Поэтому ее беременность прерывается, когда в нее стреляет преступник при задержании. Кстати, когда человека хотят убить, это говорит о том, что у него есть аналогичные программы уничтожения в подсознании; эти программы и притягивают убийцу к жертве. Агрессия Анны была настолько велика, что Анна несла смерть всем, кто с ней соприкасался: она убила стрелявшего в нее, убила Гудвина, убила Шеннон, а затем Майкл убил ее саму.
У Анна завязались отношения с Джеком, но секс у нее был с Сойером. С Джеком Анна сошлась, когда Джек и Лок начали ругаться, и соответственно у Джека тоже стала усиливаться подсознательная агрессия. Именно это и сближало их. Но поскольку Джек все же достаточно гармоничен, то его агрессия имела тенденцию к уменьшению и постепенно исчезала. Джек внутренне сильнее Анны. Джек погашал свою агрессию и эта тенденция стала передаваться и Анне, этот положительный процесс был необходим ей. Она успела сделать большой шаг вперед, прочь от агрессии, вперед к любви, отказавшись убивать Бена. Но видимо Джеку не хватало сил (внутренней гармонии, любви), чтобы вытаскивать Анну, уводить ее от агрессии, а ее собственного устремления было недостаточно. Поэтому она погибает. После смерти Анны завершилась и распря между Джеком и Локом, Джек пришел к Локу и признал, что ему следовало послушать Лока. Как будто Анна была балластом, удерживающим Джека, не дающим ему ни самому освободиться от агрессии, ни вытащить из агрессии полностью Анну. Когда Анны не стало, исчезла и его ненависть к Джону.
Чарли и Клер
Будучи рок звездой был окружен толпой поклонниц, просыпался в постели с двумя девушками. На закате карьеры пытался ради денег обмануть страшненькую дочку богатенького, но проникся к ней некими чувствами. Страшно опозорился перед ней и она захлопнула дверь у него перед носом. Когда попал на остров, был один.
В какой-то момент Клер отвергла его, после истории с героином, но после возвращения Майкла и смерти Анны вернулась к нему. Почему же Чарли погиб?
Это явно не из-за Клер, которая достаточно гармонична, но, однако, не верит в Бога, не верит даже в судьбу, не знает даже в чем смысл крещения. Чарли же – католик. Потрясающая сцена в последней серии, где он крестится, плавая в воде, наполнившей камеру.
Парень, отец ребенка Клер, бросает ее чисто из эгоизма.
(Допишу позже, сейчас времени нет в нете быть больше)
to be continued…
Почти все они к моменту авиакатастрофы пережили разрыв с теми, кого любили, либо эти отношения были сильно испорчены и находились на грани разрыва, либо им вовсе не везло в любви. Думаю, в этом есть определенный message
Попробую описать это, тогда может будет можно выделить закономерность
Джек
Его бросила жена. Причем, внешне совершенно нелогично, незаслуженно. Меня просто поразило, КАК Джек переживает из-за этого. Он готов отдать жене деньги, дом, лишь бы вернуть ее. Он крадет ее мобильник и звонит по номерам в нем, чтобы узнать, кто ее любовник, срывается на своего отца, ревнует его к жене…Разве ТАК должен вести себя герой-Джек, каким мы его видели до этого – почти безупречным, эдаким суперменом. Он должен бы «понять», сказать что-то вреде «Да, я все понимаю, иди, я тебя прощаю и отпускаю», и при этом он должен мужественно стоять выпятив грудь и улыбаться голливудской улыбкой, а потом тайно ото всех побегал бы ночью на стадионе и все бы прошло. Так бы поступил тот картонный персонаж, доктор-Айболит-Джек-помощник всем, которого мы видели раньше. Но оказывается Джек, если его бросает женщина, может плакать, срываться, просить, даже умолять…Я ожидал, что так может реагировать на это Лок, но ни как не Джек, но оказывается у него такие же чувства. Просто его интеллект сильнее, сильнее их заглушает.
Кейт
Не известно, при каких обстоятельствах расстались Кейт и ее бойфренд (который погиб из-за нее в момент побега Кейт из больницы, его подстрелил коп, стрелявший в Кейт), но из ее поведения при встрече с ним, то, как она хотела вернуть его игрушечный самолетик, из этого видно, что она любила его. Также из ее разговора с Сун известно, что Кейт приходилось делать тест на беременность до крушения на острове (но не известно, была ли она беременна).
Сойер
Этот с дамами не церемонился. Но в третьем сезоне показано продолжение истории с последней женщиной, которую он обманул: она родила ребенка от него, и видимо, любила Сойера даже не смотря на то, что он сделал. Сценаристы свели эту дамочку с Кейт и она помогла Кейт, она даже рассказала Кейт о Сойере. (Хотя, честно говоря, такие прямолинейные сюжетные ходы мне не очень нравятся, не хочется, чтобы ЛОСТ превратился в «Зиту и Гиту» и в конце все нашли своих родителей, братьев и сестер, и поженились! Хотя индийские фильмы я люблю! Но к ним другие требования предъявляются). Интересно то, что у Сойера, получается, есть ребенок. У большинства Потерянных детей нет. По кармадиагностике, чтобы родился ребенок, у родителей должен быть определенный запас любви. Если этого нет, то ребенок родится не может. Или он рождается больным, или умирает. Или как в фильме «Звонок» рождается страшная девочка, которая внушает всем кошмары (шутка!). В некоторых случаях, когда, например, отец – негармоничен, у него малый запас любви, но высокий уровень гордыни или обид, ребенок может родиться только в ситуации, когда негативные программы отца будут заторможены, например, путем разлуки с отцом. Это может быть внебрачный ребенок, или ребенок, которого забирает себе мать при разводе. У Сойера именно такой вариант. Его уровень любви позволяет ему иметь ребенка, но не позволяет прямо влиять на него, он имеет ребенка как бы «заочно».
Именно такая же проблема была у Чжина. Он был бесплоден, пока не попал на остров. Его уровня любви не хватало, чтобы иметь детей, ему НЕ ДАВАЛИ ребенка свыше. Но попав на остров, ему удалось измениться, он по-другому, с любовью стал относиться и к жене, и к людям, преодолел свою отчужденность и эгоизм и смог иметь с Сун детей.
И такая же ситуация была у Майкла. Его девушка родила ему ребенка. Но выйти замуж за Майкла отказалась, а затем и вовсе уехала в другую страну, вышла замуж за своего босса и забрала у Майкла ребенка. Только на острове Майкл смог вновь быть с сыном.
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ЭТИ ТРОЕ ОКАЗАЛИСЬ ВМЕСТЕ НА ПЛОТУ!
Думаю, я правильно провел параллели, объединяющие Сойера, Майкла и Чжина.
Но все они по разному относятся к этой проблеме. Наиболее гармонично повел себя Чжин, что и позволило свершиться чуду. А Майкла его эгоистическое чувство привело к предательству и убийству. Сойер застрял где-то посередине с тенденцией к сползанию в сторону Майкла: Сойер пристрелил Тома (из Других), когда тот был безоружен и сдавался, поднял руки: «Это тебе за то, что похитил парня на плоту», - сказал Сойер. И Сойер продолжает отказываться от любви к Кейт. Хотя Кейт возможно беременна от Сойера. Кейт: «Джулиет приходила проверить беременность Сун. Но она также пришла узнать, не беременна ли я». Сойер: «Надеюсь, что нет». Интересно, беременна Кейт или нет? Если да, то мы должны увидеть что-то хорошее в поведении Сойера, какие-то изменения, позволяющие ему иметь ребенка. У него фактически есть уже ребенок, но он не смог по настоящему стать его отцом, хотя ему не безразлична судьба его и его матери: он отдал им все деньги, полученные за обман в тюрьме, и не захотел, чтобы они узнали об этом. То есть, внутри он переживает, возможно, любит их, но не может выразить это. Можно сказать, что внутри он принимает любовь, а снаружи отрекается от любви. Это очень важно. Это гораздо лучше, чем внешняя показная забота, показная вежливость, но черствость и бездушие внутри. Лазарев тоже писал об этом: внутреннее состояние гораздо важнее внешнего поведения. Сойер отличный пример этому. Он ведет себя по-хамски, но внутри он сохраняет любовь. Именно поэтому все его любят, несмотря на его хамское поведение. Любовь осознается всеми на тонком уровне, подсознательно. В кризисной ситуации Сойер способен на самоотверженные поступки, например, попытка спасти Уолта на плоту. Это показывает, что его запас любви достаточно существенный. Но все же он еще далек от необходимого уровня, любви в нем все же недостаточно, чтобы не убивать любовь в других. А если ты способен убить любовь в другом, ты способен и убить человека по-настоящему. И Сойер убивает Тома.
Кстати не могу тут еще раз не вспомнить Рианну и ее песню: девушка, которая изменяет своему парню, Рианна поет, что она УБИВАЕТ его – английский язык отличается от русского: у нас одно слово имеет несколько значений, а у них каждому значению соответствует свое слово, так вот, чтобы сказать «убить» можно использовать слово kill или murder, и в песне у Рианы используется второе, она называет девушку murderer. Murder в отличие от kill используется только в значении “умышленно, совершив преступление убить человека”, а kill – “прикончить, прервать жизнь кого угодно, в т.ч и животного, не обязательно умышленно и виновно, и даже просто окончить что-то, прервать какой то процесс, боль, например”. Так вот смысл песни Рианны: девушка, которая предает своего парня, совершает умышленное, преступное убийство человека. Это действительно так. Поскольку на тонком плане предательство любви, отказ, отречение от любви к тому, кто любит тебя, еще больше, еще хуже, чем реальное, фактическое убийство. Отречение от любви это убийство на тонком плане. Чтобы убить человека, нужно сначала отречься от любви к нему. И Сойер способен на такое отречение, и соответственно, на убийство.
«У меня было много женщин, одни - хорошие, одни – нет. Но иногда встречаются такие…с которыми придумываешь имена звездам…». Это Сойер сказал Карлу, парню Алекс. Сойеру, чтобы почувствовать, обрести любовь нужна такая женщина. Поэтому он будет с Кейт, даже если Кейт менее гармонична, чем он сам. Но с ней он задумывается о звездах…
Саид
Как там звали девушку, с которой он учился в школе и которую встретил в иракской тюрьме и должен был пытать? Семь лет он искал ее после того, как организовал ее побег из тюрьмы. На остров он попал, когда летел на встречу с ней. Но и на острове Саид потерял девушку. Шеннон. Так что ему не повезло дважды. Именно это и натолкнуло меня тогда на мысль, что Саид должен погибнуть. Но я не угадал.
Херли и Либи
До острова Херли познакомился с девушкой продавщицей в магазине компакт-дисков, ее звали Старла, и эта девушка, как сказал сам Херли, сбежала с его другом. Херли был в психушке вместе с Либи, хотя и не помнил этого, встретился с ней на острове, Либи спасла его от прыжка в пропасть, поцеловала его, возможно, между ними была бы любовь, но Майкл убил Либи, причем в тот момент, когда она пошла за одеялом для пикника и первого свидания с Херли.
О Либи пока известно очень мало. Но если они оба были в психушке, потом сошлись на острове, значит у них были общие программы, и нечто общее для них, но негативное, не дало им быть вместе.
До острова Либи потеряла мужа (После смерти мужа ей в наследство осталась его яхта, названная в честь ее «Элизабет», и эту яхту Либи подарила Дезмонду, на яхте Либи Дезмонд попал на остров). Видимо, лечение в психушке было связано со смертью мужа. Если у женщины умирает муж, это не может быть не связано со внутренним состоянием женщины. Здоровье и благополучие мужа во многом определяется внутренним состоянием жены, и если в мировоззрении жены много агрессии, ревности, если зацепка за мужа выше любви к Богу муж может умереть. Видимо, так и случилось с мужем Либи, и из-за этого она так переживало это и даже попала в психушку.
И вот на острове она встречает Херли и между ними возникают чувства. Что будет, если Херли полюбит Либи, будет с ней, если они будут вместе? Либи старше Херли, она имеет гораздо больший жизненный опыт, то есть, она гораздо сильнее Херли. В паре с Херли она стала бы верховодить. Херли попал бы в зависимость от Либи. В зависимость от ее мировоззрения. А ее мировоззрение уже привело к смерти мужа Либи. То же самое, т.е. смерть, угрожало бы и Херли. И вот теперь представьте себе, сидит Бог на небе и решает: кем из этих двух пожертвовать: Херли или Либи? Кто более гармоничен, чье мировоззрение ближе к любви, тот и выживет. Получается, Херли имеет больший запас любви, чем Либи. Либи была бы опасна для Херли, поэтому она погибла, чтобы не погиб Херли.
Вполне возможно, деструктивность ее мировоззрения связана с ее профессией: она ведь психолог, а современная психология может быть сильно ориентирована на развитие интеллекта, на управление подсознанием, она обслуживает желания человека и не учитывает важности любви к Богу (например, у нас деструктивным направлением в психологии признается деятельность и книги Н. Козлова, его «Синтон» отвечает вышеперечисленным чертам; но это не значит, что вся психология такая).
Видите, как с помощью метода кармадиагностики из минимума информации о Либи оказалось возможным сделать важные выводы о ее судьбе и судьбе Херли.
Но может это не Либи виновата, а Херли? Ведь Херли проклят цифрами и все вокруг него умирают: его дед умер, священник, на кафе метеорит упал и двух человек убило…даже до цифр Херли вышел на балкон и балкон упал, погибло 20 человек. Так может Либи погибла, потому что связалась с Херли и сработало его проклятье?
Я не думаю так. Проклятья нет. Что же заставляет людей вокруг Херли умирать, а дома гореть? Я думаю, причина в тех людях, а не в Херли. Ведь сам Херли никак не пострадал ни при одном несчастном случае, наоборот, его состояние только возрастало. Я думаю, причина, по которой люди вокруг него страдали и умирали, это зависть и алчность и другие негативные эмоции. Эти эмоции включали программу самоуничтожения и люди страдали или погибали. Херли был катализатором этого процесса.
На Херли «с неба свалились миллионы». Его дед всю жизнь работал на двух работах без отдыха и заработал мало, а Херли ничего не делал и в один миг получил миллионы. Если дед подумал, что это несправедливо, почему Бог дал Херли ни за что, а его самого заставил вкалывать всю жизнь, у него появилась обида на Бога, на судьбу. Эта программа и привела к смерти. Аналогичная модель была и во всех других случаях. Зависть окружающих, их обиды и претензии к судьбе приводили к несчастьям. Дом Херли сгороел из-за его матери, она слишком хотела жить в шикарном, богатом доме, слишком зацеплена за богатство и внешнее благополучие, что иметь это для нее опасно. Либо она должна умереть, имея это, либо ее будут преследовать несчастья (она сломала ногу), либо она должна потерять это. Поэтому дом сгорел и она это потеряла. Почему же в итоге она все таки живет в богатом доме, а на столе у нее статуя Христа из куска золота? Она сумела отстраниться от богатства, видимо, ей помогло возвращение ее бывшего мужа, сбежавшего 17 лет назад, он «нейтрализовал» ее алчность. Хотя он приехал из-за денег, он за них не зацеплен и может их иметь (ведь дает же он Херли совет раздать все деньги).
Тот же механизм работал в случае с человеком, жившим в Австралии, который до Херли использовал эти цифры и выиграл деньги. Его жена в тот же день пострадала, потеряла ногу в автокатастрофе, но у того человека не было ни царапины. Алчность и корысть жены, разгоревшаяся с большой силой, разожженная неожиданным выигрышем, активизировавшаяся им, привела к катастрофе, в которой она пострадала. Тот человек в итоге покончил с собой, но лишь потому, что не понимал причины происходящих с другими вокруг него несчастий.
Херли не проклят. Наоборот, чтобы выиграть в лотерею, нужно обладать достаточной гармоничностью. И Херли достаточно гармоничен. А для других он просто является катализатором, он, его пример просто ускоряет их собственные негативные программы самоуничтожения. Ведь «все мечтают, чтобы миллионы свалились с неба», как сказала погибшая при падении метеорита журналистка.
Идея Херли в следующем: незаслуженное, не заработанное богатство опасно. Если богатство получено незаслуженно, единственный шанс его удержать и не пропасть самому – это внутренние изменения. Иначе оно либо погубит владельца или тех, кто завидует владельцу, либо человек потеряет богатство.
Майкл
Ревность у него превышает смертельный уровень, поэтому его женщина должна была уйти от него, иначе он погубил бы или ее или себя. Он зацеплен за отношения с близким человеком, то есть женщина и ребенок для него важнее Бога и любви, поэтому он должен потерять жену и ребенка.
Эко
Близких отношений у него не было ни с кем. Он был бандитом и убийцей и, видимо, чисто потребительски относился к женщинам. Он не любил никого и его никто не любил. Единственный человек, которого он любил, видимо, был его брат Йеми. Из-за него его брат и погиб.
Анна Люсия
Была беременна, но мужа нам не показали. Уровень ее подсознательной агрессии был настолько велик, что мужчина рядом с ней не мог находиться. С такой агрессией она не могла иметь и ребенка. Поэтому ее беременность прерывается, когда в нее стреляет преступник при задержании. Кстати, когда человека хотят убить, это говорит о том, что у него есть аналогичные программы уничтожения в подсознании; эти программы и притягивают убийцу к жертве. Агрессия Анны была настолько велика, что Анна несла смерть всем, кто с ней соприкасался: она убила стрелявшего в нее, убила Гудвина, убила Шеннон, а затем Майкл убил ее саму.
У Анна завязались отношения с Джеком, но секс у нее был с Сойером. С Джеком Анна сошлась, когда Джек и Лок начали ругаться, и соответственно у Джека тоже стала усиливаться подсознательная агрессия. Именно это и сближало их. Но поскольку Джек все же достаточно гармоничен, то его агрессия имела тенденцию к уменьшению и постепенно исчезала. Джек внутренне сильнее Анны. Джек погашал свою агрессию и эта тенденция стала передаваться и Анне, этот положительный процесс был необходим ей. Она успела сделать большой шаг вперед, прочь от агрессии, вперед к любви, отказавшись убивать Бена. Но видимо Джеку не хватало сил (внутренней гармонии, любви), чтобы вытаскивать Анну, уводить ее от агрессии, а ее собственного устремления было недостаточно. Поэтому она погибает. После смерти Анны завершилась и распря между Джеком и Локом, Джек пришел к Локу и признал, что ему следовало послушать Лока. Как будто Анна была балластом, удерживающим Джека, не дающим ему ни самому освободиться от агрессии, ни вытащить из агрессии полностью Анну. Когда Анны не стало, исчезла и его ненависть к Джону.
Чарли и Клер
Будучи рок звездой был окружен толпой поклонниц, просыпался в постели с двумя девушками. На закате карьеры пытался ради денег обмануть страшненькую дочку богатенького, но проникся к ней некими чувствами. Страшно опозорился перед ней и она захлопнула дверь у него перед носом. Когда попал на остров, был один.
В какой-то момент Клер отвергла его, после истории с героином, но после возвращения Майкла и смерти Анны вернулась к нему. Почему же Чарли погиб?
Это явно не из-за Клер, которая достаточно гармонична, но, однако, не верит в Бога, не верит даже в судьбу, не знает даже в чем смысл крещения. Чарли же – католик. Потрясающая сцена в последней серии, где он крестится, плавая в воде, наполнившей камеру.
Парень, отец ребенка Клер, бросает ее чисто из эгоизма.
(Допишу позже, сейчас времени нет в нете быть больше)
to be continued…
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей