Думаю, что остров это не ад, и герои не умерли. Такие мысли у многих уже были раньше. Теперь об этом сказал Купер (отец Джона). Женщина из внешнего мира рассказала, что самолет нашли и на борту были трупы всех пассажиров. В последнем случае очевидно это была инсценировка тех, кто «долгое время ищет этот остров» и кто не хочет, чтобы поисками самолета продолжали заниматься, видимо, это устроили те же люди, которые приплыли на корабле с которого прилетел и разбился вертолет. Они сделали макет самолета, опустили в океан, а вместо трупов сделали муляжи пассажиров: трупы ведь не доставали, и не водолазы туда спускались, а роботы с видеокамерами, об этом тоже сказала Наоми. После этого о самолете забыли, и те люди смогли продолжить искать остров.
0
ДУХОВНЫЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ LOST
LOST и Библейские и оккультные параллели
Автор
U.N. de Sky, Понедельник, 27 ноября 2006, 17:18:26
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles22
Vикторина, Сегодня, 10:25:46
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")5
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
может показаться, что я пишу слишком уж о «высоких материях».
Я пытаюсь абстрагироваться от конкретных ситуаций и увидеть в них духовный смысл.
Я прекрасно знаю, и убедился в этом на своем собственном опыте, что, например, такая любовь, как между Пенни и Дезмондом, встречается редко, лично я вообще не встречал такой любви. В большинстве случаев любовь женщины к мужчине так или иначе корыстна, она не бывает бескорыстной, «ни за что» как правило никогда не любят, а Божественная любовь – это любовь с обыденной точки зрения «ни за что», т.е. бескорыстная любовь. Я действительно такую никогда не встречал. Не только сам, но и поблизости реальных примеров никогда не видел. Тем не менее, я пишу о Божественной любви и о прочих вещах. Пусть это и выглядит слишком абстрактно. И я чувствую, что у меня она есть.
Лев Толстой писал по этом поводу, что жизнь – это река. Человек должен переправиться через нее с одного берега на другой. Человек ставит себе цель, на другом берегу он выбирает точку, куда собирается причалить. Но если человек будет править лодку прямо к этой цели, ОН ЕЕ НЕ ДОСТИГНЕТ, потому что ТЕЧЕНИЕ ОТНЕСЕТ ЕГО ВНИЗ. Поэтому ПРАВИТЬ НУЖНО ВСЕГДА В Ы Ш Е ИЗБРАННОЙ ЦЕЛИ.
Я следую этому принципу. Может тогда я достигну цели. А достижение цели это также означает понимание происходящего, понимание ПРИЧИН.
Я пытаюсь абстрагироваться от конкретных ситуаций и увидеть в них духовный смысл.
Я прекрасно знаю, и убедился в этом на своем собственном опыте, что, например, такая любовь, как между Пенни и Дезмондом, встречается редко, лично я вообще не встречал такой любви. В большинстве случаев любовь женщины к мужчине так или иначе корыстна, она не бывает бескорыстной, «ни за что» как правило никогда не любят, а Божественная любовь – это любовь с обыденной точки зрения «ни за что», т.е. бескорыстная любовь. Я действительно такую никогда не встречал. Не только сам, но и поблизости реальных примеров никогда не видел. Тем не менее, я пишу о Божественной любви и о прочих вещах. Пусть это и выглядит слишком абстрактно. И я чувствую, что у меня она есть.
Лев Толстой писал по этом поводу, что жизнь – это река. Человек должен переправиться через нее с одного берега на другой. Человек ставит себе цель, на другом берегу он выбирает точку, куда собирается причалить. Но если человек будет править лодку прямо к этой цели, ОН ЕЕ НЕ ДОСТИГНЕТ, потому что ТЕЧЕНИЕ ОТНЕСЕТ ЕГО ВНИЗ. Поэтому ПРАВИТЬ НУЖНО ВСЕГДА В Ы Ш Е ИЗБРАННОЙ ЦЕЛИ.
Я следую этому принципу. Может тогда я достигну цели. А достижение цели это также означает понимание происходящего, понимание ПРИЧИН.
История об Иосии - «Мы нашли книгу».
Это ключ к пониманию ЛОСТа.
Эко рассказывает историю из Библии. Затем говорит о том, что «мы нашли книгу».
В 3-м сезоне в серии про Дезмонда в аббатстве также есть такие же параллели. Дез приклеивает этикетку на бутылку. Название вина такое же, как название горы, где Бог испытывал Авраама (или Иосифа?), который был готов принести своего сына в жертву. «Ты недооцениваешь значение жертвы», - говорит аббат Дезмонду. А затем Дез оказался на острове. Ему дано видение о смерти Чарли. Что делать: позволить всему идти своим чередом и не вмешиваться, и позволить Чарли умереть, или вмешаться и спасти его? В диалоге Чарли и Дезмонда последний говорит о том же, о чем начал говорить с аббатом. Дез говорит, что все спасает и спасает Чарли, но этим он мешает свершиться тому, чему суждено быть.
Смысл: вера в Бога должна быть абсолютной, и если будет так, то Бог сделает все хорошо. И отвратит беду, которую вроде бы сам и предназначил.
Может Чарли вернут все-таки?…
Это ключ к пониманию ЛОСТа.
Эко рассказывает историю из Библии. Затем говорит о том, что «мы нашли книгу».
В 3-м сезоне в серии про Дезмонда в аббатстве также есть такие же параллели. Дез приклеивает этикетку на бутылку. Название вина такое же, как название горы, где Бог испытывал Авраама (или Иосифа?), который был готов принести своего сына в жертву. «Ты недооцениваешь значение жертвы», - говорит аббат Дезмонду. А затем Дез оказался на острове. Ему дано видение о смерти Чарли. Что делать: позволить всему идти своим чередом и не вмешиваться, и позволить Чарли умереть, или вмешаться и спасти его? В диалоге Чарли и Дезмонда последний говорит о том же, о чем начал говорить с аббатом. Дез говорит, что все спасает и спасает Чарли, но этим он мешает свершиться тому, чему суждено быть.
Смысл: вера в Бога должна быть абсолютной, и если будет так, то Бог сделает все хорошо. И отвратит беду, которую вроде бы сам и предназначил.
Может Чарли вернут все-таки?…
ПРОЙГРЫШ ПЕРВОГО КАНАЛА
В начале еще я где-то писал, что Америка оказалась не готова по-настоящему понять духовный смысл ЛОСТа, поэтому третий сезон и не получил никаких премий. Мне там возражали, что, мол, по рейтингам, ЛОСТ на первом или на втором месте…Но рейтинги это совсем не то, это еще не показатель.
Теперь эта моя мысль подтвердилась применительно к России. В России духовный смысл ЛОСТа вообще не поняли, а Первый канал сделал многое чтобы и не дать зрителям догадаться о том, что в ЛОСТе есть духовный смысл, своим бездарным, ужасным дубляжом и переводом третьего сезона. Что за урод дублировал Джека! Что за придурок дублировал Дезмонда? Позорный момент, когда в последней серии у могилы (ямы), где лежит Лок появляется Уолт и тоже говорит другим голосом, хотя до этого голосом Уолта говорил «Чарли в детстве» (когда прыгал в бассейн, а папа его ловил)! Позор! Этим 1 канал продемонстрировал пренебрежение к зрителям!
Если в 1 и 2 сезоне при дубляже артисты, которые дублировали, просто замечательно передавали образ оригинала, и даже может лучше, чем в оригинале (!), то в 3 сезоне все дублеры озвучивают очень халтурно!
Основное смысловое значение 3 сезона – финальный разговор Кейт и Джека. Кто смотрел не дублированный пиратский вариант знает, что Джек говорит там ЧЕТКИМ, СИЛЬНЫМ ГОЛОСОМ, да, он пьет, но он ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТ, ЧТО ГОВОРИТ, его голос выражает абсолютную уверенность: «Мы должны вернуться!», «Мне наплевать на других пассажиров! Я закрываю глаза и молюсь о том, чтобы вернуться! Я хочу, чтобы он разбился!» - Джек говорит это может и пьяный физически, но ТРЕЗВЫЙ ДУХОВНО! Текст я приводил выше. В дублированном же варианте все представлено, как пья
ные жалобы какого-то размазни. Джек в дубляже говорит искусственно заплетающимся языком. Этого нет и не могло быть в оригинале! Вся идея, весь мессидж испорчен, похоронен бездарными переводчиками! Мало того, что бездарные продюсеры первого канала испортили НАЗВАНИЕ сериала и с какого-то перепугу перевели LOST как «Остаться в живых», и теперь все, кто ЛОСТ не смотрел, думают, что это что-то вроде приключенческого шоу на выживание. Так теперь они загубили третий сезон бездарным халтурным дубляжом!
ЛОСТ не поставили в «праймтайм», сделали отстойный дубляж. О чем это говорит? Первый канал и Россия в целом не поняли духовного смысла и огромного духовного значения этого фильма. Традиционная православно-домостроевская публика продолжает воспевать фильм «Остров», типа, «Остров» – это наше ВСЕ, а вот он, новый остров появился, и главный герой, главный духовный герой не ложится в конце фильма в гроб и не умирает, поскольку ничего не может никому больше дать, а наоборот, ВСТАЕТ ИЗ МОГИЛЫ, где лежал с простреленным животом! Но почти никто не врубился в это…
Но по крайней мере, теперь, думаю, никто не будет со мной спорить и всем стало очевидно, что в ЛОСТе речь идет о духовном, высшем смысле жизни. Это фильм, в котором изначально, целенаправленно заложен духовный смысл. И посвящен этот фильм внутренним духовным изменениям героев.
И основным лидером, духовным лидером является Джон Лок. Только он, то есть только человек такого типа, как Джон Лок ближе всех к пониманию истины, ближе всех к тайне Острова. А под «тайной Острова» я думаю нужно понимать Бога.
В начале еще я где-то писал, что Америка оказалась не готова по-настоящему понять духовный смысл ЛОСТа, поэтому третий сезон и не получил никаких премий. Мне там возражали, что, мол, по рейтингам, ЛОСТ на первом или на втором месте…Но рейтинги это совсем не то, это еще не показатель.
Теперь эта моя мысль подтвердилась применительно к России. В России духовный смысл ЛОСТа вообще не поняли, а Первый канал сделал многое чтобы и не дать зрителям догадаться о том, что в ЛОСТе есть духовный смысл, своим бездарным, ужасным дубляжом и переводом третьего сезона. Что за урод дублировал Джека! Что за придурок дублировал Дезмонда? Позорный момент, когда в последней серии у могилы (ямы), где лежит Лок появляется Уолт и тоже говорит другим голосом, хотя до этого голосом Уолта говорил «Чарли в детстве» (когда прыгал в бассейн, а папа его ловил)! Позор! Этим 1 канал продемонстрировал пренебрежение к зрителям!
Если в 1 и 2 сезоне при дубляже артисты, которые дублировали, просто замечательно передавали образ оригинала, и даже может лучше, чем в оригинале (!), то в 3 сезоне все дублеры озвучивают очень халтурно!
Основное смысловое значение 3 сезона – финальный разговор Кейт и Джека. Кто смотрел не дублированный пиратский вариант знает, что Джек говорит там ЧЕТКИМ, СИЛЬНЫМ ГОЛОСОМ, да, он пьет, но он ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЕТ, ЧТО ГОВОРИТ, его голос выражает абсолютную уверенность: «Мы должны вернуться!», «Мне наплевать на других пассажиров! Я закрываю глаза и молюсь о том, чтобы вернуться! Я хочу, чтобы он разбился!» - Джек говорит это может и пьяный физически, но ТРЕЗВЫЙ ДУХОВНО! Текст я приводил выше. В дублированном же варианте все представлено, как пья
ные жалобы какого-то размазни. Джек в дубляже говорит искусственно заплетающимся языком. Этого нет и не могло быть в оригинале! Вся идея, весь мессидж испорчен, похоронен бездарными переводчиками! Мало того, что бездарные продюсеры первого канала испортили НАЗВАНИЕ сериала и с какого-то перепугу перевели LOST как «Остаться в живых», и теперь все, кто ЛОСТ не смотрел, думают, что это что-то вроде приключенческого шоу на выживание. Так теперь они загубили третий сезон бездарным халтурным дубляжом!
ЛОСТ не поставили в «праймтайм», сделали отстойный дубляж. О чем это говорит? Первый канал и Россия в целом не поняли духовного смысла и огромного духовного значения этого фильма. Традиционная православно-домостроевская публика продолжает воспевать фильм «Остров», типа, «Остров» – это наше ВСЕ, а вот он, новый остров появился, и главный герой, главный духовный герой не ложится в конце фильма в гроб и не умирает, поскольку ничего не может никому больше дать, а наоборот, ВСТАЕТ ИЗ МОГИЛЫ, где лежал с простреленным животом! Но почти никто не врубился в это…
Но по крайней мере, теперь, думаю, никто не будет со мной спорить и всем стало очевидно, что в ЛОСТе речь идет о духовном, высшем смысле жизни. Это фильм, в котором изначально, целенаправленно заложен духовный смысл. И посвящен этот фильм внутренним духовным изменениям героев.
И основным лидером, духовным лидером является Джон Лок. Только он, то есть только человек такого типа, как Джон Лок ближе всех к пониманию истины, ближе всех к тайне Острова. А под «тайной Острова» я думаю нужно понимать Бога.
Title А что скажите о Эви и Джоше?
Сообщение отредактировал Valeria8: Вторник, 19 февраля 2008, 14:41:32
Title, спасибо большое!
Ты права, нельзя по шкале судить о человеке.
Ни одну душу нельзя уложить в рамки психологии, социологии и т.д., так как она многогранна и постоянно развивается.
Человек меняется, меняется характер,меняется мировоззрение, а с этим меняется и его судьба. Даже линии на руках могут поменяться. Я сама это наблюдала.
Странно, что Джош получился неконтактным и нерасположенным к другим людям. Эви говорила в интервью, что он самый милый и отзывчивый человек. И что первый к кому она обратится поплакать в жилетку будет он. И все о нем аналогично отзывались.
"Хотя, скорее, это, человек - сильно побитый судьбой" - ну да, особенно если считать, что у него карьера до его участия в Лосте не складывалась и он хотел уже все бросить.
Прикольно актер играющий Херли говорил, что они вместе с ним катались на яхте Джоша и тот доверил ему управление. Я бы сам себе не доверил это, - сказал Херли.
А еще после случая когда бандит ворвался в дом Джоша с женой и не узнав его ограбил их угрожая пистолетом, Джош решил, что деньги надо тратить, а не копить.
А Эви.. да занятно получилось..
P.S. Занятная штука - эта физиогномика!
Ты права, нельзя по шкале судить о человеке.
Ни одну душу нельзя уложить в рамки психологии, социологии и т.д., так как она многогранна и постоянно развивается.
Человек меняется, меняется характер,меняется мировоззрение, а с этим меняется и его судьба. Даже линии на руках могут поменяться. Я сама это наблюдала.
Странно, что Джош получился неконтактным и нерасположенным к другим людям. Эви говорила в интервью, что он самый милый и отзывчивый человек. И что первый к кому она обратится поплакать в жилетку будет он. И все о нем аналогично отзывались.
"Хотя, скорее, это, человек - сильно побитый судьбой" - ну да, особенно если считать, что у него карьера до его участия в Лосте не складывалась и он хотел уже все бросить.
Прикольно актер играющий Херли говорил, что они вместе с ним катались на яхте Джоша и тот доверил ему управление. Я бы сам себе не доверил это, - сказал Херли.
А еще после случая когда бандит ворвался в дом Джоша с женой и не узнав его ограбил их угрожая пистолетом, Джош решил, что деньги надо тратить, а не копить.
А Эви.. да занятно получилось..
P.S. Занятная штука - эта физиогномика!
Title, может охарактеризуешь актрису, которая играла девушку Сойера, которую он обманул и от которой у него ребенок. Забыла ее имя. И еще бывшую жену Джека. Было б интересно узнать о них.
Title, спасибо! Да..вот вам и добряк Херли..
Он вроде бы комик (вне Лоста).
А фотку девушки Сойера у меня и у самой нет :
Он вроде бы комик (вне Лоста).
А фотку девушки Сойера у меня и у самой нет :
Title, большое спасибо, за физиогномические характеристики, которые вы дали на актёров сериала. Жаль, что создатели большинства фильмов не обращают внимание на подбор актёров для героев своих фильмов не учитывая внешних и психологических характеристик. Такое не соответствие актёра и героя сильно вводит зрителя в заблуждение, талант актёра как лицедея дезориентирует зрителя, потому что человек по внешнему облику и поведению считывает более глубинные характеристики личности и души. Так, например, сросшаяся мочка актёра Мэтью Фокс не согласуется с положительной ролью Джека и актёр М. Фокс уговаривает сценаристов разбавить биографию Джека негативными чертами, что они и делают в 3-ем сезоне.
Джош Холловей больше подходит на роль Джека и по замыслу сценариста остался бы таким, а Сойер был бы более интересен в исполнении Фокса (к стати в начале он проходил пробу на Сойера, а роль Джека должен был исполнять другой актёр). К такому Сойеру женщины тоже бы липли, но было бы логично, почему раскусила, но продолжала его любить, женщина которая родила от него ребёнка. В исполнении Фокса Сойер роковой мужчина, а Джек в исполнении Холловей лапушка.
Джош Холловей больше подходит на роль Джека и по замыслу сценариста остался бы таким, а Сойер был бы более интересен в исполнении Фокса (к стати в начале он проходил пробу на Сойера, а роль Джека должен был исполнять другой актёр). К такому Сойеру женщины тоже бы липли, но было бы логично, почему раскусила, но продолжала его любить, женщина которая родила от него ребёнка. В исполнении Фокса Сойер роковой мужчина, а Джек в исполнении Холловей лапушка.
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя