Уважаемый "бугор", вы бы лучше следили за грамматикой в собственных постах: ее уровень свидетельствует о том, что вы читать явно не любите, раз писать без ошибок не умеете... Так что и сравнить ЛОСТ с чем либо вы просто, видимо, не способны, т.к. ничего стоящего никогда, видимо, не читали...
0
ДУХОВНЫЙ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ LOST
LOST и Библейские и оккультные параллели
Автор
U.N. de Sky, Понедельник, 27 ноября 2006, 17:18:26
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles22
Vикторина, Сегодня, 10:25:46
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
099 00
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог. И сказал змей жене: «Подлинно ли сказал Бог: «Не ешьте ни от какого дерева в раю»?
«Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть».
И сказал змей: «Нет, не умрете. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло».
По тем же нотам было разыграно обольщение Джона. Генри Гейл использовал именно гордыню Джона.
А ВЫ КТО – ГЕНИЙ ИЛИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОГЛАСИЛСЯ ЖИТЬ В ТЕНИ ГЕНИЯ? - ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ДОКТОРУ ВЕРХОВОДИТЬ?!
И впервые на острове Лок выходит из себя именно из-за уязвленной гордыни. После этого причинная цепочка кармического закона была инициирована. Именно с этого момента Лок и сбился с пути. Как вы видите, именно мировоззрение, глубинные эмоции сыграли здесь главную роль. Связующее звено с Божественной любовью было потеряно. Когда Лок в гневе сбрасывает со стола тарелки, нам показывают лицо Генри Гейла, который все слышит, и на его лице нет ни радости, ни торжества, ни злорадства. Будто он и ожидал такой реакции Джона. Я понимаю это так, что Генри Гейл знал об этой зацепке Джона и провоцировал его с целью проверить, сможет ли Джон преодолеть ее, преодолеть свою гордыню и сохранить Божественную любовь в душе. Джон не смог. И Генри …он чувствовал скорбь из-за этого, ему было жаль, больно от того, что Джон не смог преодолеть свою гордыню.
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог. И сказал змей жене: «Подлинно ли сказал Бог: «Не ешьте ни от какого дерева в раю»?
«Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть».
И сказал змей: «Нет, не умрете. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло».
По тем же нотам было разыграно обольщение Джона. Генри Гейл использовал именно гордыню Джона.
А ВЫ КТО – ГЕНИЙ ИЛИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОГЛАСИЛСЯ ЖИТЬ В ТЕНИ ГЕНИЯ? - ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ДОКТОРУ ВЕРХОВОДИТЬ?!
И впервые на острове Лок выходит из себя именно из-за уязвленной гордыни. После этого причинная цепочка кармического закона была инициирована. Именно с этого момента Лок и сбился с пути. Как вы видите, именно мировоззрение, глубинные эмоции сыграли здесь главную роль. Связующее звено с Божественной любовью было потеряно. Когда Лок в гневе сбрасывает со стола тарелки, нам показывают лицо Генри Гейла, который все слышит, и на его лице нет ни радости, ни торжества, ни злорадства. Будто он и ожидал такой реакции Джона. Я понимаю это так, что Генри Гейл знал об этой зацепке Джона и провоцировал его с целью проверить, сможет ли Джон преодолеть ее, преодолеть свою гордыню и сохранить Божественную любовь в душе. Джон не смог. И Генри …он чувствовал скорбь из-за этого, ему было жаль, больно от того, что Джон не смог преодолеть свою гордыню.
098 00
Своими провокациями Другие проверяют Потерянных, сумели те измениться или еще нет. Да, Другие заинтересованы в том, чтобы Потерянные сумели ощутить и сохранить любовь. Потерянным сбрасывают еду, чтобы они не занимались ее поисками, а могли сосредоточится на работе над собой, могли думать о своей душе, а не о шкурном выживании. ВЫ ЗДЕСЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ВАМ ЭТО – так кажется сказал «Бородач». Джону позволили открыть бункер, потому что Джон имеет наиболее чистое связующее звено с Духом, он духовный лидер среди Потерянных, и бункер был предназначен ему как испытание его веры.
Но события не оставляют на произвол, появляется Змей-искуситель – Генри Гейл. И после того, как гордыня Джона проявилась, он переносит точку опоры не на веру, не на Бога, а на человека – на того человека, который ему помогает, или как Лок считает, что помогает. Генри Гейл помогает Локу, когда двери бункера опускаются.
ДУМАЛИ, Я БРОШУ ВАС ЗДЕСЬ?
Да, Джон 1й раз нашел того, кто ему ПОМОГ, не бросил его. Он поверил, доверился, и Генри его не обманул. Поэтому Джон продолжает верить ему даже после того, как был вскрыт обман и стало ясно, что Генри – из Других.
Своими провокациями Другие проверяют Потерянных, сумели те измениться или еще нет. Да, Другие заинтересованы в том, чтобы Потерянные сумели ощутить и сохранить любовь. Потерянным сбрасывают еду, чтобы они не занимались ее поисками, а могли сосредоточится на работе над собой, могли думать о своей душе, а не о шкурном выживании. ВЫ ЗДЕСЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ВАМ ЭТО – так кажется сказал «Бородач». Джону позволили открыть бункер, потому что Джон имеет наиболее чистое связующее звено с Духом, он духовный лидер среди Потерянных, и бункер был предназначен ему как испытание его веры.
Но события не оставляют на произвол, появляется Змей-искуситель – Генри Гейл. И после того, как гордыня Джона проявилась, он переносит точку опоры не на веру, не на Бога, а на человека – на того человека, который ему помогает, или как Лок считает, что помогает. Генри Гейл помогает Локу, когда двери бункера опускаются.
ДУМАЛИ, Я БРОШУ ВАС ЗДЕСЬ?
Да, Джон 1й раз нашел того, кто ему ПОМОГ, не бросил его. Он поверил, доверился, и Генри его не обманул. Поэтому Джон продолжает верить ему даже после того, как был вскрыт обман и стало ясно, что Генри – из Других.
097 00
Предпоследний диалог Генри с Джоном построен по четкой, тщательно выверенной схеме. Поскольку гордыня Джона уже была разожжена, нужно было дать ему более значительную проверку. Обида на Бога. Претензии к Богу. По кармадиагностике это прямой путь к развалу собственной судьбы. И Генри говорит:
БОГ НЕ ЗНАЕТ, СКОЛЬКО МЫ ЗДЕСЬ, ДЖОН. ОН ВИДИТ ЭТОТ ОСТРОВ НЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНОЙ МИР.
Всю жизнь Джон терпел лишения и неудачи. Кто же в этом виноват? Для человека духовного, каким был Джон, этот вопрос всегда связан с Богом. Виноват ли Бог в твоих неудачах? И очень часто, на этот вопрос следует ответ «Да». Да, Бог не справедлив, и из этого вырастает обида на Бога, и отвержение Бога. Человек утрачивает из-за этого свою веру. Для неверующего это не так страшно, неверующий ничего бы не потерял при таком решении, но верующий таким решением совершает предательство. Он теряет Благодать. У него нет больше способности ВИДЕТЬ вещи в их истинном значении. И закономерно после этого попасться на ложь отца всякой лжи. Что и происходит.
БУНКЕР – ШУТКА. …Я НЕ ВВОДИЛ ЦИФРЫ. Я НЕ НАЖИМАЛ КНОПКУ.
И Джон уже готов поверить в это. Видеофильм в другом бункере – и вера потеряна окончательно.
Предпоследний диалог Генри с Джоном построен по четкой, тщательно выверенной схеме. Поскольку гордыня Джона уже была разожжена, нужно было дать ему более значительную проверку. Обида на Бога. Претензии к Богу. По кармадиагностике это прямой путь к развалу собственной судьбы. И Генри говорит:
БОГ НЕ ЗНАЕТ, СКОЛЬКО МЫ ЗДЕСЬ, ДЖОН. ОН ВИДИТ ЭТОТ ОСТРОВ НЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНОЙ МИР.
Всю жизнь Джон терпел лишения и неудачи. Кто же в этом виноват? Для человека духовного, каким был Джон, этот вопрос всегда связан с Богом. Виноват ли Бог в твоих неудачах? И очень часто, на этот вопрос следует ответ «Да». Да, Бог не справедлив, и из этого вырастает обида на Бога, и отвержение Бога. Человек утрачивает из-за этого свою веру. Для неверующего это не так страшно, неверующий ничего бы не потерял при таком решении, но верующий таким решением совершает предательство. Он теряет Благодать. У него нет больше способности ВИДЕТЬ вещи в их истинном значении. И закономерно после этого попасться на ложь отца всякой лжи. Что и происходит.
БУНКЕР – ШУТКА. …Я НЕ ВВОДИЛ ЦИФРЫ. Я НЕ НАЖИМАЛ КНОПКУ.
И Джон уже готов поверить в это. Видеофильм в другом бункере – и вера потеряна окончательно.
096 00
В Братьях Достоевского, в притче о великом инквизиторе обыгрывается та же проблема. Устами Ивана Карамазова Достоевский анализирует страсти Христовы – то испытание, которому его подверг дьявол в пустыне. «Когда страшный и премудрый дух поставил тебя на вершине храма и сказал тебе: "Если хочешь узнать, сын ли ты божий, то верзись вниз, ибо сказано про того, что ангелы подхватят и понесут его…». Почему Христос отказался? «Потому что понял тогда, что, сделав лишь шаг, лишь движение броситься вниз, ты тотчас бы и искусил господа, И ВЕРУ В НЕГО ВСЮ ПОТЕРЯЛ, и разбился бы о землю…».
Джон же решил проверить свою веру, а поскольку сам он точно не знал, во что верит, то по сути, он решил проверить Бога. ДАВАЙ ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КНОПКУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НАЖМЕТ. И только он решил так, «ВЕРУ В НЕГО ВСЮ ПОТЕРЯЛ»…
В Братьях Достоевского, в притче о великом инквизиторе обыгрывается та же проблема. Устами Ивана Карамазова Достоевский анализирует страсти Христовы – то испытание, которому его подверг дьявол в пустыне. «Когда страшный и премудрый дух поставил тебя на вершине храма и сказал тебе: "Если хочешь узнать, сын ли ты божий, то верзись вниз, ибо сказано про того, что ангелы подхватят и понесут его…». Почему Христос отказался? «Потому что понял тогда, что, сделав лишь шаг, лишь движение броситься вниз, ты тотчас бы и искусил господа, И ВЕРУ В НЕГО ВСЮ ПОТЕРЯЛ, и разбился бы о землю…».
Джон же решил проверить свою веру, а поскольку сам он точно не знал, во что верит, то по сути, он решил проверить Бога. ДАВАЙ ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КНОПКУ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НАЖМЕТ. И только он решил так, «ВЕРУ В НЕГО ВСЮ ПОТЕРЯЛ»…
095 00
...Некоторые эпизоды разыграны словно по сценарию из Кастанеды
ВЫ НЕ МАЗАЛИСЬ ТОЙ ДРЯНЬЮ, ОТ КОТОРОЙ У МЕНЯ БЫЛИ ГЛЮКИ?
Да, именно этот эпизод – с Буном и Шеннон, видение Буна – смерть Шеннон и то знание, тот опыт, что получил Бун благодаря этому видению
Наверное, это один из самых пугающих эпизодов ЛОСТа – тот блестяще-черный ужасающий и потрясающий до основания аспект сверхъестественного страха, ОТБЛЕСК НЕПОСТИЖИМОГО, от которого бегут мурашки по спине и который приносит в тебя знание, которое ты не можешь еще понять, но которое уже меняет тебя - визитная карточка Кастанеды
ТОГДА ОСТРОВ ПОДАСТ ЗНАК - КАК ЭТО?…
КАК ЭТО, ДОН ХУАН? – вопрос - визитная карточка студента-антрополога Карлоса…
...Некоторые эпизоды разыграны словно по сценарию из Кастанеды
ВЫ НЕ МАЗАЛИСЬ ТОЙ ДРЯНЬЮ, ОТ КОТОРОЙ У МЕНЯ БЫЛИ ГЛЮКИ?
Да, именно этот эпизод – с Буном и Шеннон, видение Буна – смерть Шеннон и то знание, тот опыт, что получил Бун благодаря этому видению
Наверное, это один из самых пугающих эпизодов ЛОСТа – тот блестяще-черный ужасающий и потрясающий до основания аспект сверхъестественного страха, ОТБЛЕСК НЕПОСТИЖИМОГО, от которого бегут мурашки по спине и который приносит в тебя знание, которое ты не можешь еще понять, но которое уже меняет тебя - визитная карточка Кастанеды
ТОГДА ОСТРОВ ПОДАСТ ЗНАК - КАК ЭТО?…
КАК ЭТО, ДОН ХУАН? – вопрос - визитная карточка студента-антрополога Карлоса…
094 00
Начиная с 68-го года все какашники постоянно думают об этом – будет ли экранизация. Никто никогда не сможет сыграть дона Хуана – сказал Кастанеда… И действительно, до сих пор во всем мировом кинематографе не было актера, который был бы хотя бы потенциально способен воплотить образ дона Хуана… не было до сего дня. Это лично мое мнение, но Терри О Куин – Лок – как никто другой подходит для роли дона Хуана. Хоть он и не индеец. Но Лок был бы лучшим доном Хуаном…
(примечание для чайников: какашник - название поклонника книг Карлоса Кастанеды, происходит от двух первых букв имени и фамилии Кастанеды: Ка Ка, котрые одинаково звучат и по русски и по английски)
Начиная с 68-го года все какашники постоянно думают об этом – будет ли экранизация. Никто никогда не сможет сыграть дона Хуана – сказал Кастанеда… И действительно, до сих пор во всем мировом кинематографе не было актера, который был бы хотя бы потенциально способен воплотить образ дона Хуана… не было до сего дня. Это лично мое мнение, но Терри О Куин – Лок – как никто другой подходит для роли дона Хуана. Хоть он и не индеец. Но Лок был бы лучшим доном Хуаном…
(примечание для чайников: какашник - название поклонника книг Карлоса Кастанеды, происходит от двух первых букв имени и фамилии Кастанеды: Ка Ка, котрые одинаково звучат и по русски и по английски)
093 00
В чем смысл опыта, который получил Бун? Лок видел, что привязанность Буна к Шеннон болезненна, она разрушает и Буна и Шеннон. Они не должны были быть вместе. Но Бун не мог осознать этого, он изматывал себя бесполезными страданиями, Шеннон была его навязчивой идеей, как красная тряпка для быка, это была не любовь, а болезненная привязанность, вся его личная сила уходила в эту дыру. И Лок решил дать Буну возможность осознать ошибочность этого. Он решил продемонстрировать ему Силу, продемонстрировать ему Дух. Он сделал это со всей жесткостью, даже жестокостью, именно так, как и поступают в таких случая (как поступал дон Хуан и бенефактор дона Хуана), потому что Дух – это Сила, и он требует Силы от приходящего к нему. Средство доставки к Духу – простое и испытанное – галлюциногенный препарат (грибы-псилоциды растут не только в Мексике). И Дух дал Буну представление Силы, особый спектакль, понятный только одному зрителю. Бун увидел то, чего боялся больше всего – смерть Шеннон. Ее смерть была ужасна – Шеннон была растерзана, окровавлена. Бун пережил ее смерть, эту величайшую для него потерю. Но этот опыт заставил его понять, что его чувства к Шеннон были не теми, что он воображал себе. После ее смерти он протрезвел, он понял, что то, что он считал любовью, на самом деле любовью не было. Соприкоснувшись в своем мистическом опыте с проявлением Духа, с Божественным, он смог приблизиться и к пониманию Божественной любви. Он понял, что должен найти НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, должен найти настоящую Любовь, ту, которая не вцепляется мертвой хваткой в свой объект, не высасывает из него все силы, истощая при этом и себя. Настоящая любовь прикасается к тому, кого любит, нежно, как к цветку, чуть касаясь…
Настоящая, Божественная любовь, Дух, Сила – все это аспекты одного и того же, все это способ говорить об одном и том же. О том, о чем нельзя, невозможно сказать человеческим языком, ибо это за пределами возможностей человеческой лексики.
Но тропа Силы таит в себе огромную опасность. Один неверный шаг означает смерть…
С.Н. Лазарев развил свой метод из кастанедовского, но он усовершенствовал его, и его достижением было осознание того, что Сила, Воля без Божественной любви в том аспекте, который выражается в добродушии, любви к людям, способности остановиться, когда чувствуешь, что можешь навредить другим – это дорога в тупик. Именно в него и завел Лок Буна…
В чем смысл опыта, который получил Бун? Лок видел, что привязанность Буна к Шеннон болезненна, она разрушает и Буна и Шеннон. Они не должны были быть вместе. Но Бун не мог осознать этого, он изматывал себя бесполезными страданиями, Шеннон была его навязчивой идеей, как красная тряпка для быка, это была не любовь, а болезненная привязанность, вся его личная сила уходила в эту дыру. И Лок решил дать Буну возможность осознать ошибочность этого. Он решил продемонстрировать ему Силу, продемонстрировать ему Дух. Он сделал это со всей жесткостью, даже жестокостью, именно так, как и поступают в таких случая (как поступал дон Хуан и бенефактор дона Хуана), потому что Дух – это Сила, и он требует Силы от приходящего к нему. Средство доставки к Духу – простое и испытанное – галлюциногенный препарат (грибы-псилоциды растут не только в Мексике). И Дух дал Буну представление Силы, особый спектакль, понятный только одному зрителю. Бун увидел то, чего боялся больше всего – смерть Шеннон. Ее смерть была ужасна – Шеннон была растерзана, окровавлена. Бун пережил ее смерть, эту величайшую для него потерю. Но этот опыт заставил его понять, что его чувства к Шеннон были не теми, что он воображал себе. После ее смерти он протрезвел, он понял, что то, что он считал любовью, на самом деле любовью не было. Соприкоснувшись в своем мистическом опыте с проявлением Духа, с Божественным, он смог приблизиться и к пониманию Божественной любви. Он понял, что должен найти НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, должен найти настоящую Любовь, ту, которая не вцепляется мертвой хваткой в свой объект, не высасывает из него все силы, истощая при этом и себя. Настоящая любовь прикасается к тому, кого любит, нежно, как к цветку, чуть касаясь…
Настоящая, Божественная любовь, Дух, Сила – все это аспекты одного и того же, все это способ говорить об одном и том же. О том, о чем нельзя, невозможно сказать человеческим языком, ибо это за пределами возможностей человеческой лексики.
Но тропа Силы таит в себе огромную опасность. Один неверный шаг означает смерть…
С.Н. Лазарев развил свой метод из кастанедовского, но он усовершенствовал его, и его достижением было осознание того, что Сила, Воля без Божественной любви в том аспекте, который выражается в добродушии, любви к людям, способности остановиться, когда чувствуешь, что можешь навредить другим – это дорога в тупик. Именно в него и завел Лок Буна…
092 00
Диалоги героев четко выверены. В них чувствуется четкое понимание высших кармических законов и дается правильная модель отношения к действительности…
Йеми говорит Эко:
«Я всегда буду любить тебя. Но не помогу тебе».
В этих двух словах огромный смысл. Любовь как правило всеми понимается как безотказное выполнение любых желаний того, кого любишь. Постоянные знаки внимания, подарки, уступки. Помощь в любой ситуации… Оказывается, это совсем не так! И можно любить человека и сказать ему об этом и вместе с этим НЕ помочь ему и тоже об этом прямо сказать. Дело в том, что любовь можно понимать в двух аспектах: с точки зрения нашего тела и с точки зрения духа. С точки зрения тела - любовь это только добро. Но с точки зрения духа любовь может быть в некоторых случаях злом для тела (но добром для духа). С духовной точки зрения любовь – это и добро и зло, это и левое и правое, это духовное единство. На первом месте в такой любви – любовь к Богу. Причем когда мы говорим о любви к другому человеку, мы тоже имеем это в виду. Здесь на первом месте – любовь к божественному в человеке, любовь к его божественной сущности. Любовь к его вечной душе. Поэтому и возможно такое внешнее противоречие: зло для тела может быть добром для духа. Йеми отказался помочь корыстным интересам Эко, но он сделал это из любви к его вечной душе, его божественной сущности.
Диалоги героев четко выверены. В них чувствуется четкое понимание высших кармических законов и дается правильная модель отношения к действительности…
Йеми говорит Эко:
«Я всегда буду любить тебя. Но не помогу тебе».
В этих двух словах огромный смысл. Любовь как правило всеми понимается как безотказное выполнение любых желаний того, кого любишь. Постоянные знаки внимания, подарки, уступки. Помощь в любой ситуации… Оказывается, это совсем не так! И можно любить человека и сказать ему об этом и вместе с этим НЕ помочь ему и тоже об этом прямо сказать. Дело в том, что любовь можно понимать в двух аспектах: с точки зрения нашего тела и с точки зрения духа. С точки зрения тела - любовь это только добро. Но с точки зрения духа любовь может быть в некоторых случаях злом для тела (но добром для духа). С духовной точки зрения любовь – это и добро и зло, это и левое и правое, это духовное единство. На первом месте в такой любви – любовь к Богу. Причем когда мы говорим о любви к другому человеку, мы тоже имеем это в виду. Здесь на первом месте – любовь к божественному в человеке, любовь к его божественной сущности. Любовь к его вечной душе. Поэтому и возможно такое внешнее противоречие: зло для тела может быть добром для духа. Йеми отказался помочь корыстным интересам Эко, но он сделал это из любви к его вечной душе, его божественной сущности.
091 00
Или Майкл и Уолт после пожара плота. Майкл орет при Уолте, Уолт испуган, сжался от страха. Майкл увидел это и говорит:
«Прости»
«Пустяк»
«Нет. Иди сюда. Слушай…Жизнь полна неудач. Один лишь Бог знает…Это жизнь! Начнем заново!»
«Ты построишь новый?»
«Да! Еще лучше!»
«Помогу!»
«Конечно поможешь!»
Просто безупречная модель отношения к неудачам, неприятностям. В конечном счете все определяется Богом: и волос ваш с головы не упадет без Его воли. Поэтому бесполезно переживать, обижаться и искать виноватых. Любая ситуация, и любая неудача в высшем смысле определяется не злым умыслом других людей, и даже не нашим отношением к другим людям, а тем, насколько эта ситуация может приблизить нас к Богу, к любви. Если она приблизит нас, то будет дана, пусть это даже будет для нас несчастье. И действительно: гибель первого плота позволила Майклу и Чжину стать друзьями, это и есть конкретное проявление Божественной любви, когда лютые враги становятся друзьями, а злоба и ненависть исчезают.
to be continued...
Или Майкл и Уолт после пожара плота. Майкл орет при Уолте, Уолт испуган, сжался от страха. Майкл увидел это и говорит:
«Прости»
«Пустяк»
«Нет. Иди сюда. Слушай…Жизнь полна неудач. Один лишь Бог знает…Это жизнь! Начнем заново!»
«Ты построишь новый?»
«Да! Еще лучше!»
«Помогу!»
«Конечно поможешь!»
Просто безупречная модель отношения к неудачам, неприятностям. В конечном счете все определяется Богом: и волос ваш с головы не упадет без Его воли. Поэтому бесполезно переживать, обижаться и искать виноватых. Любая ситуация, и любая неудача в высшем смысле определяется не злым умыслом других людей, и даже не нашим отношением к другим людям, а тем, насколько эта ситуация может приблизить нас к Богу, к любви. Если она приблизит нас, то будет дана, пусть это даже будет для нас несчастье. И действительно: гибель первого плота позволила Майклу и Чжину стать друзьями, это и есть конкретное проявление Божественной любви, когда лютые враги становятся друзьями, а злоба и ненависть исчезают.
to be continued...
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость