Proma, я тоже! А последнии серий 20 с друзьями в деревне! Никогда этого не забуду! Мы эти серии ещё проигрывали на улице сами!
0
Воздушные замки / Andando Nas Nuvens
GLOBO, 1999 год
Автор
eda-88, Пятница, 08 декабря 2006, 08:00:19
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)781
DeJavu, Вчера, 21:09:01
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"10
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
ТОчно,тогда и я сморел!
Кажется после него сразу началась"Башня"
МАРИТА,а на твоем аватаре кто?
Кажется после него сразу началась"Башня"
МАРИТА,а на твоем аватаре кто?
Сообщение отредактировал eda-88: Суббота, 09 декабря 2006, 07:45:53
А вот ВБ я упустила. Помню, начала смотреть сериал во время учебного года.
Ведь есть же закупленные сериалы, какого фига их нам не показывают?
Ведь есть же закупленные сериалы, какого фига их нам не показывают?
eda-88 (Пятница, 09 декабря 2005, 06:44:52) писал:
ТОчно,тогда и я сморел!
Кажется после него сразу началась"Башня"
МАРИТА,а на твоем аватаре кто?
Кажется после него сразу началась"Башня"
МАРИТА,а на твоем аватаре кто?
На аваторе моём я сама
Сюзана Виейра
Второго марта 2000 года Сюзана Виейра отмечала тридцатилетие своей работы с ГЛОБО и задувала свечи на торте, испеченном по этому поводу. За свою сорокалетнюю карьеру, Сюзана немного играла в театре, почти не снималась в кино, зато почти не сходила с экранов телевизоров. Воспользовавшись небольшим перерывом после съемок "Воздушных Замков" (кстати, ее 32 новеллы), актриса посвятила себя общению с семьей: со своим мужем-предпринимателем Карсоном (38 лет), с которым они живут уже 14 лет, и внуками Бруно (3 года) и Рафаэлом (4 года). Ее обожаемые внуки живут в Майами вместе с отцом - Родриго - сыном Сюзаны от первого брака с режиссером Режисом Кардозо.
Вам нравится работать с новыми актерами?
Сюзана: Если они талантливы, то да. В двух новеллах я работала с Фабио Ассунсоном, и мне это очень нравилось. Я видела, что у него талант и он прекрасно играет свои роли. И я всегда была готова помочь ему чем только могла. То же самое было и с Кайо Блатом. Я предпочитаю работать с актерами, которые играют с такой же отдачей, как и я. И не люблю тех, что плывут по течению.
Вы считаете, что Бразильские новеллы изменились?
С.: Они стали слишком длинными. Ты постоянно повторяешься и не можешь как следует проявить себя как актриса. Немного другое в минисериалах, где команда поменьше и солидарности побольше. Я бы только приветствовала, если бы ГЛОБО больше инвестировало в минисериалы.
После 40 лет карьеры Вы находитесь в благоприятном финансовом положении?
С.: В Бразилии мало кто находится в благоприятном положении. Я не говорю о больших политиках, которые нажили огромное состояние.
Вам хорошо платят?
С.: В ГЛОБО, да. Я нахожусь в первом ряду по получаемым деньгам. Я имею ввиду, в первом ряду среди актеров, а не телеведущих, которые зарабатывают баснословно. А ведь что обеспечивает большие рейтинги? Новеллы.
То есть, актерский состав ГЛОБО мог бы зарабатывать и побольше?
С.: Определенно. Я, Антонио Фагундес, Режина Дуарте, Жозе Вилкер, Тарсизио Мейра и Глория Менезес составляем основу ГЛОБО. Мы - это их история. В других странах бывает по-другому. Я как-то снималась в мексиканской новелле, зарабатывая 20 тысяч долларов. Я была просто счастлива, пока не узнала, что вообще-то исполнители главных ролей получают 50 тысяч. Талия (мексиканская актриса), к примеру, зарабатывает за новеллу по 100 тысяч долларов в месяц.
Вы требовательны?
Я пунктуальна, дисциплинирована и постоянно ссорюсь с Карсоном (мужем), который более легкомысленен. Дома я полковник. Если надо убраться, то надо сделать это хорошо. Карсона, например, совершенно не волнуют грязные пепельницы и пыль. Это черта расслабленных людей. В отношениях я была более требовательна, но затем поняла, что надо быть проще.
Не любите, когда вмешиваются в Вашу работу?
С.: Не люблю. Это вторжение в мою личную жизнь. Когда режиссер ведет себя грубо или вмешивается в мою работу над персонажем, это плохой тон. Так случилось во время съемок "Во Имя Любви". Я успешно играла Бранку в течение пяти месяцев, а затем пришел новый режиссер, которому хотелось внести свои коррективы. Очень скоро я заявила: "Бранка моя и ничья более". Когда я чувствую, что кто-то вторгается в мой мир, я становлюсь настоящей овчаркой.
Вы делитесь с мужем своими радостями и проблемами?
С.: Конечно. Ведь любовь, это не просто слова "я тебя люблю".
Хорошо начинать отношения с более молодым мужчиной?
С.: В большинстве случаев, да. Карсон до сих пор может увлечься 20-летней девочкой, потому что он обожает женщин. Но, пожив со мной, вряд ли он выдержит жизнь с 20-летней красавицей. Потому что нет людей, интересных в этом возоасте. Вы становитесь интересным человеком только после тридцати.
Вы страдали от любви?
С.: Я никогда не испытывала безумия или полного посвящения себя кому-то. На первом месте всегда стояла я, мой сын и моя работа. Пока мой сын не женился, я каждый день застилала его постель.
Ваша личная жизнь всегда стояла на втором месте?
С.: Да. Когда я познакомилась с Карсоном, моему сыну было 18 лет. У него было много друзей, и тогда я расслабилась. Так как отношения с Карсоном не мешали отношениям с сыном. Любовь хоть десяти мужчин не идет ни в какое сравнение с любовью сына.
Как Вы относитесь к однополой любви?
С.: Я считаю, что люди должны быть свободны в своем выборе.
Вы тщеславны?
С.: Да, но стараюсь этого не показывать. Я интересная женщина, но я никогда не была рабой лоска.
Как Вы заботитесь о своем теле?
С.: Я не занимаюсь гимнастикой. До 20 лет я занималась классическим балетом. Сегодня, в 55 лет, я привыкла к гидрогимнастике, потому что я курю. Но курить я стала только после 30. А перед сном я люблю выпить чашечку кофе.
Вы переживаете из-за целлюлита и подобных проблем?
С.: Я работаю одетой и не снимаюсь обнаженной, поэтому мне не о чем волноваться. У меня никогда не было целлюлита, ведь я не ем сладкое, не люблю. Никаких конфет, замороженных продуктов или фруктов, я их не люблю. Я крайне недисциплинирована в еде. Вся моя дисциплина дома - это оплачивание счетов, поддержание полного холодильника и чистоты, но еда это другое. Я люблю сэндвичи, французский хлеб, рисовое печенье.
А в финансовом плане?
Я могу прожить и с одной тысячей, и с десятью, в зависимости от ситуации. Я никогда не прихожу в смятение, потому что я всю жизнь жила на небольшие деньги, но у меня всегда все было. Я могу отказаться от дальнего путешествия, поехать в Кабо Фрио и чувствовать себя великолепно. Большие путешествия я затеваю только, когда зарабатываю большие деньги. Сегодня, к примеру, если у меня не хватит денег на пятизвездочный отель, я прекрасно проживу и в трехзвездочном.
(По материалам журнала ISTOE Gente, 2000 год)
Фильмография:
"Andando Nas Nuvens" (1999) - Гонсала
"Chiquinha Gonzaga" (1999) - Сюзетт Фонтин
"Por Amor" (1997) - Бранка
"Anjo Mau" (1997)
"Salsa e Merengue" (1996) - Долорес
"Vira Lata" (1996) - Лаура
"Proxima Vitima, A" (1995) - Ана Карвальо
"Fera Ferida" (1993) - Рубра Роза
"Mulheres de Areia" (1993) - Кларита Ассунсон
"Anos Rebeldes" (1992)
"Lua Cheia de Amor" (1990)
"Boca do Lixo" (1990)
"Top Model" (1989)
"Salvador da Patria, O" (1989) - Жильда
"Bambole" (1987) - Марта
"Cambalacho" (1986) - Аманда
"Um Sonho a Mais" (1985)
"Nunca Fomos Tao Felizes" (1984) - Леонор
"Partido Alto" (1984) - Жилдинья
"Quem Ama Nao Mata" (1982) - Лаура
"Elas por Elas" (1982) - Ванесса
"Baila Comigo" (1981) - Паула
"Gigantes, Os" (1979) - Веридиана
"Sucessora, A" (1978) - Марина
"Te Contei?" (1978) - Лусиана
"Duas Vidas" (1976) - Клаудия
"Anjo Mau" (1976) - Нисси
"Casal, O" (1975)
"Escalada" (1975) - Кандида
"Espigao, O" (1974) - Тина
"Bofe, O" (1972) - Марилени
"Minha Doce Namorada" (1971) - Нелита
"Proxima Atracao, A" (1970) - Режина
"Pigmaliao 70" (1970) - Кандинья
"Seu Unico Pecado" (1969)
"Algemas de Ouro" (1969) - Тиди
"Amor Sem Deus" (1968)
"Tigres, Os" (1968)
"Ultima Testemunha, A" (1968) - Тина
"Estrelas no Chao" (1967) - Сильвия
"Almas de Pedra" (1966) - Нана Рамальо
"Minas de Prata, As" (1966) - Жуанинья
"Ninguem Cre em Mim" (1966) - Мариса
"Pequena Karen, A" (1966) - Карен
"Terror nas Trevas" (1963)
"Noite Eterna, A" (1962) - Таис
"Unica Verdade, A" (1962)
Второго марта 2000 года Сюзана Виейра отмечала тридцатилетие своей работы с ГЛОБО и задувала свечи на торте, испеченном по этому поводу. За свою сорокалетнюю карьеру, Сюзана немного играла в театре, почти не снималась в кино, зато почти не сходила с экранов телевизоров. Воспользовавшись небольшим перерывом после съемок "Воздушных Замков" (кстати, ее 32 новеллы), актриса посвятила себя общению с семьей: со своим мужем-предпринимателем Карсоном (38 лет), с которым они живут уже 14 лет, и внуками Бруно (3 года) и Рафаэлом (4 года). Ее обожаемые внуки живут в Майами вместе с отцом - Родриго - сыном Сюзаны от первого брака с режиссером Режисом Кардозо.
Вам нравится работать с новыми актерами?
Сюзана: Если они талантливы, то да. В двух новеллах я работала с Фабио Ассунсоном, и мне это очень нравилось. Я видела, что у него талант и он прекрасно играет свои роли. И я всегда была готова помочь ему чем только могла. То же самое было и с Кайо Блатом. Я предпочитаю работать с актерами, которые играют с такой же отдачей, как и я. И не люблю тех, что плывут по течению.
Вы считаете, что Бразильские новеллы изменились?
С.: Они стали слишком длинными. Ты постоянно повторяешься и не можешь как следует проявить себя как актриса. Немного другое в минисериалах, где команда поменьше и солидарности побольше. Я бы только приветствовала, если бы ГЛОБО больше инвестировало в минисериалы.
После 40 лет карьеры Вы находитесь в благоприятном финансовом положении?
С.: В Бразилии мало кто находится в благоприятном положении. Я не говорю о больших политиках, которые нажили огромное состояние.
Вам хорошо платят?
С.: В ГЛОБО, да. Я нахожусь в первом ряду по получаемым деньгам. Я имею ввиду, в первом ряду среди актеров, а не телеведущих, которые зарабатывают баснословно. А ведь что обеспечивает большие рейтинги? Новеллы.
То есть, актерский состав ГЛОБО мог бы зарабатывать и побольше?
С.: Определенно. Я, Антонио Фагундес, Режина Дуарте, Жозе Вилкер, Тарсизио Мейра и Глория Менезес составляем основу ГЛОБО. Мы - это их история. В других странах бывает по-другому. Я как-то снималась в мексиканской новелле, зарабатывая 20 тысяч долларов. Я была просто счастлива, пока не узнала, что вообще-то исполнители главных ролей получают 50 тысяч. Талия (мексиканская актриса), к примеру, зарабатывает за новеллу по 100 тысяч долларов в месяц.
Вы требовательны?
Я пунктуальна, дисциплинирована и постоянно ссорюсь с Карсоном (мужем), который более легкомысленен. Дома я полковник. Если надо убраться, то надо сделать это хорошо. Карсона, например, совершенно не волнуют грязные пепельницы и пыль. Это черта расслабленных людей. В отношениях я была более требовательна, но затем поняла, что надо быть проще.
Не любите, когда вмешиваются в Вашу работу?
С.: Не люблю. Это вторжение в мою личную жизнь. Когда режиссер ведет себя грубо или вмешивается в мою работу над персонажем, это плохой тон. Так случилось во время съемок "Во Имя Любви". Я успешно играла Бранку в течение пяти месяцев, а затем пришел новый режиссер, которому хотелось внести свои коррективы. Очень скоро я заявила: "Бранка моя и ничья более". Когда я чувствую, что кто-то вторгается в мой мир, я становлюсь настоящей овчаркой.
Вы делитесь с мужем своими радостями и проблемами?
С.: Конечно. Ведь любовь, это не просто слова "я тебя люблю".
Хорошо начинать отношения с более молодым мужчиной?
С.: В большинстве случаев, да. Карсон до сих пор может увлечься 20-летней девочкой, потому что он обожает женщин. Но, пожив со мной, вряд ли он выдержит жизнь с 20-летней красавицей. Потому что нет людей, интересных в этом возоасте. Вы становитесь интересным человеком только после тридцати.
Вы страдали от любви?
С.: Я никогда не испытывала безумия или полного посвящения себя кому-то. На первом месте всегда стояла я, мой сын и моя работа. Пока мой сын не женился, я каждый день застилала его постель.
Ваша личная жизнь всегда стояла на втором месте?
С.: Да. Когда я познакомилась с Карсоном, моему сыну было 18 лет. У него было много друзей, и тогда я расслабилась. Так как отношения с Карсоном не мешали отношениям с сыном. Любовь хоть десяти мужчин не идет ни в какое сравнение с любовью сына.
Как Вы относитесь к однополой любви?
С.: Я считаю, что люди должны быть свободны в своем выборе.
Вы тщеславны?
С.: Да, но стараюсь этого не показывать. Я интересная женщина, но я никогда не была рабой лоска.
Как Вы заботитесь о своем теле?
С.: Я не занимаюсь гимнастикой. До 20 лет я занималась классическим балетом. Сегодня, в 55 лет, я привыкла к гидрогимнастике, потому что я курю. Но курить я стала только после 30. А перед сном я люблю выпить чашечку кофе.
Вы переживаете из-за целлюлита и подобных проблем?
С.: Я работаю одетой и не снимаюсь обнаженной, поэтому мне не о чем волноваться. У меня никогда не было целлюлита, ведь я не ем сладкое, не люблю. Никаких конфет, замороженных продуктов или фруктов, я их не люблю. Я крайне недисциплинирована в еде. Вся моя дисциплина дома - это оплачивание счетов, поддержание полного холодильника и чистоты, но еда это другое. Я люблю сэндвичи, французский хлеб, рисовое печенье.
А в финансовом плане?
Я могу прожить и с одной тысячей, и с десятью, в зависимости от ситуации. Я никогда не прихожу в смятение, потому что я всю жизнь жила на небольшие деньги, но у меня всегда все было. Я могу отказаться от дальнего путешествия, поехать в Кабо Фрио и чувствовать себя великолепно. Большие путешествия я затеваю только, когда зарабатываю большие деньги. Сегодня, к примеру, если у меня не хватит денег на пятизвездочный отель, я прекрасно проживу и в трехзвездочном.
(По материалам журнала ISTOE Gente, 2000 год)
Фильмография:
"Andando Nas Nuvens" (1999) - Гонсала
"Chiquinha Gonzaga" (1999) - Сюзетт Фонтин
"Por Amor" (1997) - Бранка
"Anjo Mau" (1997)
"Salsa e Merengue" (1996) - Долорес
"Vira Lata" (1996) - Лаура
"Proxima Vitima, A" (1995) - Ана Карвальо
"Fera Ferida" (1993) - Рубра Роза
"Mulheres de Areia" (1993) - Кларита Ассунсон
"Anos Rebeldes" (1992)
"Lua Cheia de Amor" (1990)
"Boca do Lixo" (1990)
"Top Model" (1989)
"Salvador da Patria, O" (1989) - Жильда
"Bambole" (1987) - Марта
"Cambalacho" (1986) - Аманда
"Um Sonho a Mais" (1985)
"Nunca Fomos Tao Felizes" (1984) - Леонор
"Partido Alto" (1984) - Жилдинья
"Quem Ama Nao Mata" (1982) - Лаура
"Elas por Elas" (1982) - Ванесса
"Baila Comigo" (1981) - Паула
"Gigantes, Os" (1979) - Веридиана
"Sucessora, A" (1978) - Марина
"Te Contei?" (1978) - Лусиана
"Duas Vidas" (1976) - Клаудия
"Anjo Mau" (1976) - Нисси
"Casal, O" (1975)
"Escalada" (1975) - Кандида
"Espigao, O" (1974) - Тина
"Bofe, O" (1972) - Марилени
"Minha Doce Namorada" (1971) - Нелита
"Proxima Atracao, A" (1970) - Режина
"Pigmaliao 70" (1970) - Кандинья
"Seu Unico Pecado" (1969)
"Algemas de Ouro" (1969) - Тиди
"Amor Sem Deus" (1968)
"Tigres, Os" (1968)
"Ultima Testemunha, A" (1968) - Тина
"Estrelas no Chao" (1967) - Сильвия
"Almas de Pedra" (1966) - Нана Рамальо
"Minas de Prata, As" (1966) - Жуанинья
"Ninguem Cre em Mim" (1966) - Мариса
"Pequena Karen, A" (1966) - Карен
"Terror nas Trevas" (1963)
"Noite Eterna, A" (1962) - Таис
"Unica Verdade, A" (1962)
Очень люблю Сюзанну Виейру! Талантливая, выразительная актриса, с её участием любой сериал становится красивым!
Например кого именно?Про Пазмантер я целую тему создал,видели?В этой же главе"Латин.сер."
Сообщение отредактировал eda-88: Понедельник, 11 декабря 2006, 15:33:40
Привет,друзья!
Этот сериал я тоже смотрел,а вот концовку к сожаленью забыл,никто не помнит и не опишет!
Заранее спасибо!
Этот сериал я тоже смотрел,а вот концовку к сожаленью забыл,никто не помнит и не опишет!
Заранее спасибо!
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей