аж_два_о @ Среда сказал:
И на Сантане тоже был готов жениться: и до Мэри, когда за ней ухлёстывал, говорил и о браке, и о детях (но там тоже соперничество было - отец, Ченнинг)
Alenatci (Вторник, 01 декабря 2009, 12:35:06) писал:
Ой, а не подскажете, когда это было? Номер серии, если можно.
Номер серии, к сожалению, сейчас не скажу. Но о браке он ей говорил не один раз, а как минимум два. Это только то, что я навскидку помню.
Один раз когда они из Акапулько (вроде бы) летели в самолёте, куда Сантана за Джиной с Брендоном потащилась, а Мейс притащился за ней. На обратном пути он как раз и говорил ей, что Сисяня ничего не может ей предложить: ни семьи, ни детей. А он готов, всегда готов. Он ещё тогда про Брендона не знал, что тот сын Сантаны. И сказал ей: "Я же вижу, как ты смотришь на Брендона. Тебе нужна семья, дети." - И далее как раз про Сисяню, который ей этого дать не может, и про себя, который может.
И ещё помню один раз. Когда он уже узнал про Брендона. Он сначала был в шоке, потому очухался. Начал обвинять во всём отца с Ченнингом и оправдывать Сантану. Ещё он говорил, что Ченнинг её бросил там, в Акапулько, одну рожать, а вот он бы так не сделал - он бы был рядом. И что плевать на всё, он знает, что она замечательный человек и хочет, чтобы она была с ним и рожала ему сыновей. Вот я просто помню эту фразу, где он именно про сыновей говорил.
Нужно поискать, где именно. Что-то из этого было и в недавних хрониках, вроде бы.
Но если вы имеете в виду официальное предложение с кольцом, рестораном, на колене и прочая, то такого я не помню. Я имела в виду, что он говорил с ней о браке и детях, предлагал пожениться. А что до официального предложения... Ну так у них, в сущности, ничего не было. Она ж ему отказывала всё время. Было бы странно при таком раскладе кольца дарить, наверное. Но подарки он ей делал дорогие. Вот когда в Акапулько прилетел, подарил какую-то драгоценность - кулончик какой-то или ожерелье.
А с Мэри он ведь о браке вообще не заговаривал, вплоть до после шатров? Вот это странно. Хотя, с другой стороны, Сантану он знал с детства и волочился за ней годами, а Мэри-то всего ничего. Но я не знаю, на самом деле. Мне кажется, это всё не очень логично. То, что на Джу он потом так боялся жениться, ещё как-то можно объяснить, что, мол, плавали-знаем - после весёлой жизни, которую ему Тори устроила, действительно будешь всего бояться, хотя тоже не до такой степени, ИМХО - для человека, который, в принципе, уже давным-давно был готов создавать семью, рожать детей, etc.