Спасибо огромное всем-всем-всем!
отдельно хочу поблагодарить Настюху, Bel-ochk' у, Найсика за поддержку! Девчонки, огромнейшее вам СПАСИБО!!!!!!!!
также извиняюсь перед всеми, кто читает за то, что этот отрывок не появился вчера! Я не смогла зайти на сайт, видимо, что-то с сервером было. ИЗВИНИТЕ!Коул вдруг изменился в лице, в его до этого таких равнодушных глазах блеснула искра. Фиби точно знала – у него появилась идея.
- Дэн, а у тебя дома, случайно, антиквариата нет?
Тот задумался.
- Кажется, есть… от бабушки достался… она скончалась в том году… - проговорил он, наконец.
- Что это за антиквариат?
- Там какой-то кулон… он вообще странный, бабушка за него всегда так переживала, чтоб с ним ничего не случилось…
- Как он выглядит? – Коул расспрашивал Дэна всё настойчивей. – И давай не играть в молчанку, или тебе своя шкура не дорога?
«Грубовато, зато действенно», - отметила Пайпер.
- Там… змея и феникс… переплетённые между собой… - вспоминал Дэниэл, - Ну, как будто дерутся. Но бабка моя всегда говорила, мол, не дерутся они, это символ союза… чего-то там с чем-то там…. Не помню уже, что за чепуху она молола… - он презрительно фыркнул.
Тернер смерил его взглядом своих голубых, словно льдинки, глаз с ног до головы. Так и хотелось сказать что-то вроде: «Эх, ты, глупец…», но Коул смолчал. В его мозгу все ещё крутились всевозможные волшебные талисманы и обереги, обладающие достаточной магической силой, чтобы за ними охотились демоны. И вдруг он вспомнил рассказ одного своего знакомого из Преисподней, он говорил о давно утерянном талисмане, в виде змеи и феникса; змея во рту держит кроваво-красный кристалл – рубин, феникс в клюве тоже держит кристалл – ярко-зелёный изумруд. На кристаллы наложены сильные заклинания, они обладают огромной мощью, поэтому обладатель…
Глаза Коула расширились, он чертыхнулся.
- Змея и феникс… у змеи во рту и у феникса в клюве были кристаллы?
Ведьмы видели, как встрепенулся их бывший родственник, и насторожились сами. Тернер обладал немалыми знаниями в области магии, так как изучал её всю жизнь, а значит, может им помочь, хоть принимать помощь с его стороны не хочется.
- Да, во рту змеи был красный камень, - удивился Дэн догадке коллеги, но тут же скривился:
- Наверняка подделка, обыкновенная стекляшка….
- А в клюве феникса? – Коул уже знал, что это за кристалл, но уточнить не помешает, вдруг и правда подделка…
- На сей момент – нет, там был когда-то камень, но он утерян, я не знаю, что с ним… - Кретчет, казалось, вернулся в нормальное состояние, но…
- Да может быть, мне кто-нибудь объяснит, что здесь, чёрт возьми, происходит?! К чему все эти расспросы? Я вообще не понимаю, что происходит! Сначала здесь неизвестно откуда появляются эти двое верзил и требуют с меня какой-то талисман… потом являетесь вы, леди, - Дэн кивнул в сторону сестёр. – Эти двое называют вас ведьмами, а потом один из них просто сгорает у меня на глазах, а другой просто растаял в воздухе! И вы ведёте себя так, как будто ничегошеньки не произошло!!! Что всё это значит?! Что за чертовщина?
- Чертовщина – подходящее слово, - проговорил Коул. – Я не шутил, когда говорил, что эти парни – демоны.
Дэниэл Кретчет разразился приступом истерического смеха.
Но, видя серьёзные лица девушек и своего коллеги Тернера, он оборвал смех и сглотнул слюну, лицо вытянулось, и он срывающимся, на удивление тихим (а говорить тихо в число привычек Дэна не входило), чуть хрипловатым голосом спросил:
- Ребята, вы что… вы… это всё… серьёзно?!
Пока сестры Холливелл переглядывались между собой и раздумывали, как бы ему так мягко и доходчиво объяснить о том, куда он влип…
Но Коул их опередил.
Естественно, у него и в мыслях не было сделать это мягко. Доходчиво – да, а вот про мягкость можно и не заикаться, когда дело касается Тернера…
- Вполне, даже очень серьёзно. Влип ты парень, по самое «не могу». Этот талисман обладает огромной магической силой, но для того, чтобы её получить, нужен второй кристалл, что должен быть в клюве феникса. И это далеко, - Коул сделал нажим на это слово, - далеко не стекляшки! Камни самые, что ни на есть, настоящие, сила, таящаяся в них, может стать великим благом, если использовать её на добро, но и великим злом, если попадёт в руки зла.
Коул говорил, казалось, совершенно спокойно, словно просто рассказывал сказку. Но на самом-то деле это было не так.
Во-первых, его всё больше волновала вся эта история. Связаны ли как-то эти нападения на сестёр и талисман Дэна, или это всё случайное совпадение, нападение 2-х демонических группировок – а то, что это групповая работа, сомнений нет. Ведь вариант о случайности тоже нельзя упускать. И что в этой истории должен делать он, Коул Тернер? Вряд ли сёстры захотят его помощи, ведь Фиби… но что ему делать? Он уже втянут в историю, наверняка этот черноглазый лысый верзила доложит своему начальству об уничтожении товарища, и не исключено, что Коул знаком лично с этим начальством.
Да, кстати, о Фиби…
Именно она была тем самым «во-вторых».
Девушка его мечты находилась всего в нескольких шагах от него. Она на протяжении всего разговора кидала в его сторону косые взгляды. Коул не мог понять, что именно она хотела этим сказать.
Милая выглядела очень уставшей, даже, можно сказать, разбитой. Если этого не заметит простой прохожий или знакомый Фиби, то это заметит Коул. Что-то тревожило её, не давало покоя, и Тернер чувствовал, что он тут замешан. Явно. Может быть, она все ещё подозревает его во всём этом? Думает: «Надо же, как вовремя явился… подозрительно…». Или она все же больше не считает его виновным? Хотя, с чего бы это?..
Вдруг в душе промелькнула слабая надежда: а вдруг её волнует что-то более личное?..
Коул тут же упрекнул себя за эту мысль.
Он ведь не думал, что угодил в самую точку…
Фиби тревожило видение. Оно не покидало её. Раз за разом ведьма прокручивала у себя в мозгу те картины, снова переживала те чувства…
Что ей думать? Что ей делать после этого? Как себя вести по отношению к нему? Продолжать лгать себе, что не любит?
О! Ну хоть самой себе призналась во лжи…
Прогресс…
Зачарованная слабо усмехнулась.
Да уж…
- …Значит так, пока мы во всём не разберёмся, мы берём тебя, - Пайпер кивнула Дэну, - под свою опеку. Поживёшь у нас до выяснения обстоятельств.
- То есть как – у вас? У меня есть отдельная квартира… и девушка…
- Девушка подождёт, - поддержала сестру Пейдж.
- И вообще, я вас не знаю… вот только вас, - он обратился к Фиби, - видел однажды.
- Дэн, наверное, так будет лучше, ты вляпался по уши, от демонов тебе не скрыться, они найдут тебя и добьются своего, а им нужен кристалл… - вставил Коул и тут же осёкся, - Стоп! Значит, сам талисман они уже взяли!
Тернер чертыхнулся.
- Да уж… - проговорила, наконец, Фиби, - ситуация складывается явно не в нашу пользу…
Она выдержала паузу.
- Девочки, берите Дэниэла и езжайте домой, а я пока поговорю с Коулом…
- О чём это? – удивлённо вскинула брови Меттьюс и хотела добавить ещё что-то, но прикусила язычок, когда увидела, КАК на неё смотрит Пайпер. В её взгляде явно читалось: «Не вмешивайся, это их дело! Не твоё и не наше!»
- Ладно, поедем на его машине, свою оставляем тебе. Пошли, невинный. – Пайпер указала Дэну на выход.
Тот вдруг оглянулся на Коула, который по-прежнему стоял возле своего авто, как статуя, и многозначительно подмигнул Тернеру, за что моментально получил от него оплеуху.
А рука у Коула тяжёлая…
- Ты чего?! С ума сошёл?! – вскричал он. – Мало того, что меня чуть не прирезали эти ваши… демоны… так ещё ты… ведьмы, кристаллы, зло, добро… талисман… знаешь, не увидел бы сам – не поверил бы в эту чепуху! Так ещё ты ту драться лезешь…
- Если бы я полез к тебе драться, то ты бы уже лежал на полу избитый… - хмыкнул экс-Хозяин.
Но Дэн не обратил на него внимания.
- У вас дома аптечка есть? – спросил он у Пайп и показал на надрез на шее, из-за которого на воротнике его рубашки уже образовалось красное пятно, и о котором Кретчет начисто забыл, шокированный известиями о магии.
- Есть, иди уже…
Фиби и Коул остались одни на безлюдной автостоянке.
Мужчина смотрел на свою бывшую жену с теплотой и любовью, хоть и пытался это скрыть за нарочитой холодностью.
Фиби тоже одела маску гордой и неприступной. А на самом деле хотелось защиты, понимания, поддержки – всего того, что давал ей Коул.
- Тернер, - она снова специально называла его по фамилии, - послушай, нам надо поговорить… серьёзно…
- Первое я сразу понял, второе – тоже, одного взгляда на тебя достаточно, чтобы понять, что ты настроена более чем серьёзно, - совершенно безразличным тоном ответил бывший демон.
- Что ты знаешь об этом талисмане? Только честно, Тернер, без утайки…
В глазах Коула на какую-то долю секунды промелькнуло разочарование, но через ещё одну долю секунды они вновь стали холодными льдинками.
- Существует легенда о талисмане двух сил, - начал он, - Змея – символ мудрости, но также символ предательства, хитрости и лжи. Феникс – символ возрождения, символ единения огненной и воздушной стихий, также представляющий в себе средоточие силы. Но если змея олицетворяет землю, мирское, то феникс олицетворяет нечто высшее, божественное. И кристаллы, которые они держали, наделили огромным могуществом, но могущество это – противоположное, там действует разная магия, полностью отличающаяся от другой. И только вместе они дают истинную силу и власть. Поодиночке… их использовать опасно, ведь неизвестно, чего ожидать. Только вместе они уравновешивают друг друга, достигается необходимая для совершения магического ритуала гармония…
- Какого ритуала? – спросила Фиби. Хотя в голове было совершенно иное…
Она как будто заново познакомилась с таким знакомым человеком… узнала его заново… по-другому…
Теперь она знала о его чувствах, но пока не знала, куда эти знания девать, как ими воспользоваться.
И вот сейчас… где-то глубоко в душе внутренний голос кричал и молил сменить тему разговора…
Ведь не о сложившейся ситуации с демонами хотелось говорить, у них у самих ситуация, сложная ситуация, из которой надо найти выход.
Нет, выход-то есть из любой ситуации, но не всегда он нас устраивает…
- Я не знаю, Фибс. Не знаю… - вздохнул Коул.
- А… Коул… я тут… нашла твоё кольцо… ну помнишь, то, которое ты мне подарил в тот самый день, когда на нас напал Хозяин…
Мужчина встрепенулся.
- Да? Ты его до сих пор хранишь? – в его голосе звонко зазвучали нотки надежды.
Но Фиби фыркнула в ответ.
- Я просто думала, что я его выкинула ещё давно, пришлось сделать это сейчас.
- И зачем ты мне это говоришь? – к Коулу вернулся его надменный тон.
- Сама не знаю… подумала, может, тебе интересно? – съязвила она.
- Нет, Фиби, мне совершенно не интересно, я ведь больше не являюсь частью твоей жизни. Так о чём ты хотела поговорить? – Тернер уставился на неё совершенно пустыми глазами.
- Я хотела… может… попросить тебя…
- Попросить меня? О чём же?
- Ты, я вижу, знаешь об этом талисмане… быть может, ты поможешь нам с сёстрами? Или ты так завален делами, что не можешь? – Фиби посмотрела на него с вызовом.
- Ну, знаешь, дел конечно, по горло… - Коул сделал вид, что колеблется, - Но думаю, смогу уделить сёстрам Холливелл и их демоническим проблемам немного своего драгоценного времени.
- Ну вот и прекрасно,.
Фиби собралась, было, идти, и уже развернулась, как вдруг Тернер повернул её к себе лицом и жадно впился в её такие желанные губы…
Разум ведьмы требовал, чтобы она вырвалась из его крепких объятий, но она сделал всё как раз наоборот: руки обвились вокруг его шеи, Фибс теснее прижалась к его мускулистой груди, доверчиво закрыла глаза, наслаждаясь поцелуем.
Но через минуту средняя Холливел поняла, что происходит. Она резко отстранилась и сделал несколько шагов назад.
Фиби смотрела на мужчину так, как будто тот её ударил.
- Фиби, я… - он хотел сказать что-то, но не смог.
Фибс замахнулась, чтобы дать ему пощёчину… и поняла, что никогда не сможет это сделать, ведь его голубые глаза так смотрели на неё.
Она презрительно осмотрела его с головы до ног и сказала:
- Ты, пожалуй, и этого не достоин, Тернер.
Она развернулась и пошла прочь.
Но, прежде чем выйти из помещения, кинула:
- Забудь о том, что я тебя просила!
Коул ещё с минуту постоял, провожая её взглядом, как будто надеясь, что она вернётся. Но ничего подобного не произошло, и мужчина, чертыхнувшись, сел за руль.
Сообщение отредактировал N@sik: Вторник, 16 января 2007, 17:27:47