Мэйсон бросается под пулю, спасая отца и мать.
Дж - Не знаю то ли обнять тебя, то ли стукнуть
М - Обнять, непременно обнять. Можно еще и поцеловать. Ради такого удовольствия я готов почаще рисковать жизнью.
Дж - Не смей. Я больше не позволю тебе лезть на рожон. Черный мне не к лицу и я не хочу овдоветь еще до свадьбы.
М - Но только представь, как было романтично поведать Саманте о героической гибели его отца.
Дж - Ты сам ей обо всем поведаешь. К тому времени, как она подрастет и начнет понимать такие вещи, ты что-нибудь приврешь и окажешься покруче злодея Гарри. Черт тебя побери.
М - Все хорошо. Все позади, Мне даже не больно.
Дж - Удивительно, ты так хорошо выглядишь после того, что проделал.
М - Ну, многим я обязан тебе. Прости меня за сегодняшнее поведение. И за то, что я не был честен, говоря о моем пьянстве.
Возможно ты и права. Наверно, это болезнь.
Дж - Почему ты изменил мнение?
М - О, мне пришлось как-бы поразмыслить о своей жизни, окинуть взором прошлое и мне не понравилось то, что я увидел. Многолетние увертки и отговорки. Знаешь, с помощью старины Джо Ячменное Зерно мне удалось убедить себя, что трагическая романтическая фигура и смогу найти утешение лишь на дне бутылки виски. А на самом деле я просто пропащий алкоголик и больше никто.
Дж - Мэйсон...
М - Нет, это правда, Джулия. Ты с самого начала была права. Как это не забавно, мне казалось я неплохо притворяюсь, но было лишь удобным способом закрыть глаза на собственный алкоголизм. Понимаешь меня?
Дж - Почему?
М - Почему? А я не знаю, Джулия. Правда. Возможно я не хотел присматриваться к самому себе, боясь, что это зрелище покажеться мне неприятным.
Дж - Ты понимаешь, что ты сделал сегодня?
М - Да, Можешь мне не верить, но понимаю. Мои мысли слегка прояснились, когда я осознал, что могу повести себя разумно и попытаться помочь отцу, либо просто выпить еще и посмотреть, что будет. Пожалуй впервые в жизни я поступил достойно.
Дж – Знаешь, мне всеравно, почему ты это сделал, но я очень рада. Я очень горда тобой сегодня.
М – Последние пять минут не запечатлелись у меня в памяти, я был в ужасе, едва почувствовав боль от пули.
СС – Тебе очень повезло, а я обязан тебе жизнью. Ты знаешь, сынок, у меня такое ощущение, что мы вновь вернулись друг к другу.
М – Пожалуй я тебя понимаю, но если быть до конца честным,отец. Я это сделал не только ради тебя, я хотел сохранить остатки самоуважения.
СС – Ты имеешь право гордиться собой и я тебе глубоко благодарен и… тронут. Знаешь, мы с тобой долгое время не ладили, но твой сегодняшний поступок доказывает, что мы с тобой отец и сын. Ты замечательный человек. Я горжусь тобой. Горжусь. И люблю тебя. Я серйозно.
М – Пожалуй впервые в жизни я не знаю, что сказать. Возможно я всю жизнь ждал, когда ты произнесешь такие вот слова. Я тоже тебя люблю.
Сообщение отредактировал JuNik: Суббота, 13 октября 2012, 19:43:19