Очередные впечатления от "Хроник".
Когда Мейсон пригласил Мери на ужин в их вторую встречу, она вела себя далеко не как монашка, а как женщина, которая привыкла нравиться мужчинам, ее, наверное, в монастыре искусству обольщения обучали. Или, как тут уже обсуждалось, Мери оттуда за аморальное поведение выперли.
После того, как Мери сказала Мейсону о том, что она монашка, он, поднимая челюсть с пола и закатывая губенку, сказал ей, что его матушка была очень уравновешенна и научила его справляться с кризисами (это он к тому, что постарается пережить только что испытанный шок от такой новости). Так вот я не поняла, когда же Памела успела его этому научить? Либо Мейсон в том неоперившемся возрасте был вундеркиндом и был способен воспринимать такие вещи, либо он просто Мери "уши лечил", либо очередной добсонский затуп. Все-таки правильно здесь уже говорилось, Памела интересней, когда ее нет.
Во время судебного процесса над Тедом Мейсон и Мери были в одинаковом положении - Мери считала Теда виновником трагедии Кристи, Мейсон справедливо полагал, что Кристи может разрушить жизнь Теда. Ей нравился брат Теда, ему - сестра Кристи, что осложняло их положение, тем более Мери - монашка. Но Мейсон ведь не возненавидел Мери из-за того, что вытворяла ее сестра и из-за того, что Мери для него недоступна. Почему же Мери - взрослая, казалось бы, женщина - относилась к Мейсону так, как будто он сам Кристи изнасиловал? Еще можно понять ее отношение к Теду - Мери, по его словам "ненавидела его кишки", но она и мейсонские кишки ненавидела, а они-то здесь причем? Мери в одном плане было тяжелее? чем Мейсону - она, в связи с этой историей о себе много нового и интересного узнала - оказывается, она способна испытывать гнев и ей может нравиться мужчина. Я пытаюсь себя на ее месте представить (хотя, конечно, не дай Бог), думаю, я смогла бы быть более объективной. Мейсону тоже тяжело, но он понимает, что происходит с Мери, пытается ее убедить в том, что она не права, а она ни в какую не хочет со стороны на ситуацию взглянуть. Это ж надо такой упрямой быть.
Мне момент понравился - Мейсон и Мери были в больнице - каждый по своим делам, Мери сидит и ждет Кристи, напротив нее сидит Мейсон с наглой мордой и глаз с нее не сводит. Вот она под его взглядом плющится!
Посидит, встанет, водички попьет, опять сядет. Но деваться-то некуда, все равно он на нее смотрит не так как позволительно на монашку смотреть, а она, и того хуже, начинает осознавать, что она - женщина.
В СБ - вечный пир во время чумы. Тедик и София обвиняются в тяжких преступлениях, а у Сисяни с Софией, блин, медовый месяц. И это, к тому же, при живой Джине. Я бы с такими проблемами не ела бы и не спала, а им, видимо, все по барабану.
Сообщение отредактировал Clair: Суббота, 08 сентября 2007, 10:32:47