В обсуждении в теме про расизм, сексизм и гомофобию промелькнула мысль, что в Санта-Барбаре было множество линий и сюжетных задумок, которые долго раздувались, а закончились ничем или были резко свернуты.
А давайте вспомним, что сценаристы "спустили в унитаз" по меткому выражению Елены78.
0
Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем
Автор
Teleman, Суббота, 19 сентября 2015, 12:20:00
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Вчера, 22:16:29
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Сценаристы долгих мыльных опер не заглядывают надолго вперед. Порой походу дела приходится менять сюжет. Отсюда оборванные и нелогичные сюжетные линии. Но хотелось бы конечно законченных историй.
Lilu (Суббота, 19 сентября 2015, 12:21:32) писал:
Сценаристы долгих мыльных опер не заглядывают надолго вперед. Порой походу дела приходится менять сюжет. Отсюда оборванные и нелогичные сюжетные линии. Но хотелось бы конечно законченных историй.
Сильвандир (Суббота, 19 сентября 2015, 10:48:59) писал:
конфликт намечается, страсти накаляются, а потом пшик и ничего.
Вот это меня зачастую и добивало просто.
Много шума из ничего, такую интригу шикарную забабахают, а потом в унитаз ее спустят.
Та же история с покушением Джины на СиСи, ее попыткой подставить Иден- как-то невнятно все закончилось, можно сказать- ничем. Толком это дело так и не завершилось. логическая точка не была поставлена, персонажи переключились на какие-то другие интриги, никакого покушения как будто и не было вовсе.
Да, согласна- это,скорее всего, издержки такого жанра как "мыльная опера". Если бы "Санта-Барбара" был хотя бы вечерним сериалом, то, скорее всего, все эти моменты были бы более продуманы.
Elena78 (Суббота, 19 сентября 2015, 12:42:16) писал:
Та же история с покушением Джины на СиСи, ее попыткой подставить Иден- как-то невнятно все закончилось, можно сказать- ничем. Толком это дело так и не завершилось. логическая точка не была поставлена, персонажи переключились на какие-то другие интриги, никакого покушения как будто и не было вовсе.
Да, линия с покушением на Сиси - сплошное разочарование и глупость. Вспомните, как Джина собиралась признаться Мэйсону, который, не дослушав ее, отвлекся на Мэри, записав при этом, правда, признание Джины на кассету, но которую так и не удосужился прослушать, в результате чего Джина подменила запись! Могло ли такое быть - нет, конечно, а если бы и могло, то выстраивать этот сюжет надо было не так топорно.
Еще мне не нравились не только оборванные, ранее чудесно начатые линии, но и нераскрытость персонажей и их поступков. Взять ту же Софию хотя бы - к 85 году это уже не маленькая лгунья и вертихвостка, коей она была в молодости, а повзрослевшая, много чего повидавшая женщина, несущая бремя прошлых ошибок - по крайней мере, нам так ее позиционировали, но легкость, с которой она сбросила с себя убийство Ченнинга, идет вразрез с этим позиционированием. В любом случае, я никогда не поверю, что женщина, случайно убившая собственного ребенка, какой бы она не была, могла так легко примириться с убийством. На мой взгляд, здесь явно недоработка сценаристов, и отсутствие психологии в данной линии несколько обескураживает.
Еще мне не нравились не только оборванные, ранее чудесно начатые линии, но и нераскрытость персонажей и их поступков. Взять ту же Софию хотя бы - к 85 году это уже не маленькая лгунья и вертихвостка, коей она была в молодости, а повзрослевшая, много чего повидавшая женщина, несущая бремя прошлых ошибок - по крайней мере, нам так ее позиционировали, но легкость, с которой она сбросила с себя убийство Ченнинга, идет вразрез с этим позиционированием. В любом случае, я никогда не поверю, что женщина, случайно убившая собственного ребенка, какой бы она не была, могла так легко примириться с убийством. На мой взгляд, здесь явно недоработка сценаристов, и отсутствие психологии в данной линии несколько обескураживает.
Еще слили не только линию с Викторией, но и линию Мэйсона с Чипом. Ведь он собирался растить этого мальчика, и пусть у него не было к нему таких чувств как к собственной дочери, все же Мэйсон был очень тонок в отношениях с детьми, вспомните Брендона!) и мне кажется абсолютно непонятным, как потом, передав Чипа Крузу, он благополучно забыл о мальчике. Посткрышный Мэйсон, конечно, много чего непонятного делал в полном противоречии с ранним Мэйсоном, но, мне кажется, что с детьми он все же остался чутким и понимающим, а тут как надоевшую игрушку спихнул с себя ребенка и был таков.
Из ранней Санта-Барбары я вспоминаю три линии, где был большой задел и перспективы, но потом они как-то рассосались:
- Линия с братом Перла Брайаном, который считался погибшим, а потом нашелся, а потом и он, и Перл как-то растворились в воздухе
- Линия с убийством Мадлен. У меня такое ощущение, что они ее сначала пристукнули, а потом стали лихорадочно искать, на кого это убийство повесить. Убили ее, вероятно, чтобы сердце Керку пересадить (в тот период времени я считал это чистой фантастикой и думал, что такое только в кино бывает). Приплели Лайонелла, а потом повесили на Кортни и тоже как-то быстро слили.
- Восточная ветвь Кепвеллов. Помнится, брат СС Грант пытался отспорить у него "Кепвелл Энтерпрайзес", мол, с завещанием отца там что-то было не так. Назревала крупная драка между братьями, но потом Грант внезапно слился и дело сдулось.
- Линия с братом Перла Брайаном, который считался погибшим, а потом нашелся, а потом и он, и Перл как-то растворились в воздухе
- Линия с убийством Мадлен. У меня такое ощущение, что они ее сначала пристукнули, а потом стали лихорадочно искать, на кого это убийство повесить. Убили ее, вероятно, чтобы сердце Керку пересадить (в тот период времени я считал это чистой фантастикой и думал, что такое только в кино бывает). Приплели Лайонелла, а потом повесили на Кортни и тоже как-то быстро слили.
- Восточная ветвь Кепвеллов. Помнится, брат СС Грант пытался отспорить у него "Кепвелл Энтерпрайзес", мол, с завещанием отца там что-то было не так. Назревала крупная драка между братьями, но потом Грант внезапно слился и дело сдулось.
Рыцари Круглого Стола. Такое начало и тут же пшик. Жертва, за которую нужно мстить, вовсе не жертва. Всех выставили идиотами, да ещё и пересажали. Особенно было обидно за Дерека. Он мне казался глубже, чем то, во что его превратили. С Джулией так хорошо взаимодействовал. На Келли взгляды бросал. А оказалось, всё, что ему нужно, это тупо замочить Мейсона. Слили.
Брата Перла столько искали, столько переживаний было по этому поводу, а как только нашли, как-то быстро из сюжета списали. Много шума и... ничего. )) То же, что гораздо обиднее, и с Памелой. Её появления мы ждали несколько сезонов, а списана она была за полгода. Да ещё и в сумасшедший дом.
Брата Перла столько искали, столько переживаний было по этому поводу, а как только нашли, как-то быстро из сюжета списали. Много шума и... ничего. )) То же, что гораздо обиднее, и с Памелой. Её появления мы ждали несколько сезонов, а списана она была за полгода. Да ещё и в сумасшедший дом.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость