Перейти к содержимому

Телесериал.com

Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

Какое событие в SB вы считаете самой большой ошибкой сценаристов?

Смерть Роберта [ 34 голосов]

Процент голосов: 16.50%

[16.50%]
Смерть Мэри [ 70 голосов]

Процент голосов: 33.98%

[33.98%]
Пара Круза и Келли [ 16 голосов]

Процент голосов: 7.77%

[7.77%]
Шизофрения Иден [ 39 голосов]

Процент голосов: 18.93%

[18.93%]
Раздвоение личности Мейсона [ 5 голосов]

Процент голосов: 2.43%

[2.43%]
Появление в сюжете неинтересных персонажей (Катрин, Мэган и т. д.) [ 5 голосов]

Процент голосов: 2.43%

[2.43%]
Замены актеров (каких именно?) [ 6 голосов]

Процент голосов: 2.91%

[2.91%]
Смерть Хейли [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]
Пара СиСи и Сантаны [ 5 голосов]

Процент голосов: 2.43%

[2.43%]
Роман Мейсона и Лили [ 1 голосов]

Процент голосов: 0.49%

[0.49%]
Пара Джины и Лайонела [ 2 голосов]

Процент голосов: 0.97%

[0.97%]
"Изнасилование" Круза Викторией [ 2 голосов]

Процент голосов: 0.97%

[0.97%]
Уход Куинна [ 2 голосов]

Процент голосов: 0.97%

[0.97%]
СиСи в коме [ 0 голосов]

Процент голосов: 0.00%

[0.00%]
Смерть Эми [ 1 голосов]

Процент голосов: 0.49%

[0.49%]
Роман Келли с Ти-Джеем (любовный треугольник с Софией) [ 2 голосов]

Процент голосов: 0.97%

[0.97%]
Беременность Джины [ 1 голосов]

Процент голосов: 0.49%

[0.49%]
Семья Уолкеров [ 5 голосов]

Процент голосов: 2.43%

[2.43%]
Другое [ 10 голосов]

Процент голосов: 4.85%

[4.85%]
Всего проголосовало: 209
Голосовать Гости не могут голосовать
#131
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 9009
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:
Спрашивали - не просветили. Тайна сия велика есть.
 

#132
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияClair (Воскресенье, 04 октября 2015, 08:41:37) писал:

Спрашивали - не просветили. Тайна сия велика есть.
Да эти идиоты, кажись, сами уже подзабыли чего и зачем они там понавертели тогда. Теперь разнообразные абсурдные версии выдвигают. Все прекрасно помнят только то, что армия поклонников Мэри им потом "по башке настучала" и актрису хотели вернуть, но не получилось.
 

#133
yura2977
yura2977
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Дек 2008, 22:17
  • Сообщений: 405
  • Откуда: Сургут
  • Пол:
Самые главные ошибки - путинаца с датами рождения и возрастом! Порой доходило до идиотизма
 

#134
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияyura2977 (Воскресенье, 04 октября 2015, 10:03:42) писал:

Самые главные ошибки - путинаца с датами рождения и возрастом! Порой доходило до идиотизма
О, да!
Сколько на самом деле лет нашему любимому Мейсону до сих пор- тайна, покрытая мраком.
Существует несколько обоснованных версий.

Сообщение отредактировал Elena78: Воскресенье, 04 октября 2015, 10:12:40

 

#135
Zak
Zak
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Дек 2006, 18:12
  • Сообщений: 721
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияИден Кастилио (Воскресенье, 04 октября 2015, 02:26:18) писал:

А какова цель и назначение дневных сериалов? Что должен получать зритель от их просмотра?

Я вообще всегда считала (и считаю), что это неправильно, чтобы какое-то произведение (сериал) продолжалось бесконечно, каждая история должна иметь логическое завершение, а иначе теряется смысл произведения, что, в общем-то, и случилось
Подобные сериалы - не произведения с законченным сюжетом, а своеобразные окна в, условно говоря, некую параллельную реальность, и именно так они подсознательно воспринимаются зрителями тех стран, где существуют сериалы этого формата (это не только США: ежедневные сериалы, идущие десятилетиями, есть и в европейских странах, и в Австралии, и даже в ЮАР). Ставить в вину мыльной опере характерные особенности мыльных опер - это примерно как ругать мюзикл за наличие музыкальных номеров.

Ну а зритель должен получать удовольствие - это принцип развлекательного ТВ в целом.

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 04 октября 2015, 08:35:53) писал:

Слушайте, а наш зритель, получается, гораздо толковее,одухотвореннее и осмысленнее американского.
Нам нужны логические истории с началом и концом, а не куча оборванных сюжетов.
На это можно посмотреть с совершенно другой стороны.

Какими бы абсурдными ни были законы мыльных опер, в некоторых аспектах они всё же ближе к жизни, какой её наблюдает обычный человек, чем традиционные законченные истории. Например, как в реальной жизни есть только настоящий момент (будущего ещё нет, а прошлое - это только воспоминания, которые избирательны и не всегда правдивы), так и в мыльной опере важен только текущий момент (авторы концентрируются только на тех аспектах личностей персонажей и предыдущих событиях, которые нужны им для текущего сюжета, а всё остальное могут довольно свободно переписывать). В жизни люди тоже обычно не доживают до одновременного финала со всеми окружающими, как бы близки они ни были, а умирают поодиночке, зачастую внезапно, и никакая мораль в этих сюжетах не предусмотрена. При этом, хотя все реальные события абсолютно логичны и между абсолютно всеми ними есть причинно-следственная связь, человек не владеет достаточным объёмом информации о мире в целом, чтобы происходящее не казалось ему непредсказуемым и хаотичным.

С другой стороны, думающий человек способен найти пищу для размышления в любой информации и любой истории, даже если она сама по себе не имеет смысла. Поэтому и сюжет "Санта-Барбары" обсуждается до сих пор, несмотря на все его проблемы.
 

#136
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияZak (Воскресенье, 04 октября 2015, 10:12:52) писал:


На это можно посмотреть с совершенно другой стороны.

Какими бы абсурдными ни были законы мыльных опер, в некоторых аспектах они всё же ближе к жизни, какой её наблюдает обычный человек, чем традиционные законченные истории. Например, как в реальной жизни есть только настоящий момент (будущего ещё нет, а прошлое - это только воспоминания, которые избирательны и не всегда правдивы), так и в мыльной опере важен только текущий момент (авторы концентрируются только на тех аспектах личностей персонажей и предыдущих событиях, которые нужны им для текущего сюжета, а всё остальное могут довольно свободно переписывать).
Zak, Вы по-своему правы, но иногда в любимом сериале так бесит, что люди, допустим, просто-напросто внезапно забывают о существовании любимых друзей, пропавших сестер, дочерей без которых вчера не мыслили своего существования, стоит только вывести этих персонажей из сценария. Да и замена актеров "убивает" просто, все равно каждый новый персонаж-это уже совсем иная личность.
 

#137
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Кстати, я тоже согласна с мнением, что на месте ИК- после их разрушения ничего достойного и пристойного изобразить не смогли, как ни пытались. Как ни крути, но именно они на протяжении долгих лет являлись "знаменем" СБ и ее "фирменным знаком". А что мы получили в финале? СиСи и София, радостно распивающие "шампунь" в то время как их дочь больная болтается неизвестно где, Джулия с третьеликим Мейсоном-Немейсоном-пара комиков, Лайонелл и Джина- осколки двух предыдущих шикарных пар, в которых каждый из них все равно смотрелся ярче. Об остальных даже говорить не хочу.
 

#138
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 04 октября 2015, 11:08:59) писал:

Кстати, я тоже согласна с мнением, что на месте ИК- после их разрушения ничего достойного и пристойного изобразить не смогли, как ни пытались. Как ни крути, но именно они на протяжении долгих лет являлись "знаменем" СБ и ее "фирменным знаком". А что мы получили в финале? СиСи и София, радостно распивающие "шампунь" в то время как их дочь больная болтается неизвестно где, Джулия с третьеликим Мейсоном-Немейсоном-пара комиков, Лайонелл и Джина- осколки двух предыдущих шикарных пар, в которых каждый из них все равно смотрелся ярче. Об остальных даже говорить не хочу.
Ну а ты то как проголосовала? Голосование по-моему говорит само за себя.
 

#139
Marinka-09
Marinka-09
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Янв 2013, 01:08
  • Сообщений: 15
  • Пол:

Просмотр сообщенияbnv (Суббота, 03 октября 2015, 23:57:02) писал:

Просто напросто Иден и Круз, а тобишь Марси и Эй, на своих плечах вытащили СБ в лидеры. Они работали не жалея себя, чтобы СБ процветала. Именно они главная пара, поэтому и не нужно было развивать какие то ещё пары. А для чего? Ведь на фоне ИК, они бы смотрелись кощунственно и жалко. А уход нашей любимой Марси, в любом случае, зрители переживали трудно, и не смирились никогда.

Да в какие лидеры? В Америке у Санта-Барбары не было никогда высоких рейтингов. Я читала, что всякие телевизионные критики хорошо этот сериал восприняли как в чем-то новаторский в этом жанре. А в истории любви Иден и Круза ничего такого новаторского не было. Пара как пара, таких в американских сериалах наверное завались.
 

#140
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Воскресенье, 04 октября 2015, 11:52:23) писал:

Ну а ты то как проголосовала? Голосование по-моему говорит само за себя.
Да против смерти Мэри, конечно.
Вообще, я смотрю- наши несчастные загубленные девочки- Иден и Мэри тут в лидерах. Их зрителю жальче всего, их бы он хотел видеть на экране как можно дольше.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей