Проголосовала сначала за первый пункт, потом "стерла" и выбрала "Другое", т.к. "смерть Роберта" была последней каплей в "сценарной ошибке" его истории (единственной любовью сериала для меня на тот момент после ухода Лейна) - после нее я "С-Б" практически перестала смотреть, так...включала время от времени глянуть одним глазом, и даже не знала, что у Иден шизофрения и она в Софию стреляла. Видела как-то кусок серии, где Иден себя за другую девушку выдавала Крузу(!) - и он "повелся"(!), но я думала, что у нее опять отчего-то амнезия, а какие-то "злые персонажи" воспользовались этим и ложно ее "просветили" на свой счет, или Иден так осточертел Круз, что она решила от него отделаться, хоть на время - "антисупружеский" отпуск себе устроить, расшевелить таким образом порядком остывшие отношения. Но даже такая загадка меня уже не вдохновляла на дальнейший просмотр сериала - интерес умер вместе с Робертом.
Что касается этой и остальных "ошибок" сценаристов = упущенных возможностей = загубленных перспектив, то здесь уже выложены мнения, которые точно отражают и мое видение этого вопроса:
Оксик (Воскресенье, 18 февраля 2007, 06:13:30) писал:
Я тоже считаю главной ошибкой сценаристов возвращение Иден к Крузу после Роберта. Упустили много возможностей как для сюжета, так и для развития характеров центральных персонажей.
С той же Иден в результате можно было бы снять кучу ограничений, наложенных на нее вследствии того, что она якобы половина "идеального мужчины" в "идеальной паре", конечно, при условии, что сценаристы сохранили бы противоречивость Роберта, а не принялись бы его идеализировать. Ее можно было бы перестать постоянно обеливать, вернуть ей былые порывистость и эмоциональность , право принимать неправильные решения (которые сценаристам не надо было бы выдавать за правильные).
Да и Круза можно было бы "очеловечить", и это было бы более понятно и оправданно, чем то, что они попыталась с ним сделать после "развода" с Иден. Короче, сценаристы, как минимум, упустили свой шанс выпустить двух главных героев за те рамки, которые они для них сами же и создали, не говоря о том, каким перспективным для развития мог быть Роберт, если его вывести в главные герои. Ведь по сути о нем самом нам так ничего и не сказали, и вариантов развития этого героя была масса. И не думаю, что сериал сильно потерял бы в рейтингах. Грамотно выстроенные долгоиграющие любовные треугольники скорее удерживают зрительское внимание.
Не убавить, не прибавить.
Оксик (Воскресенье, 18 февраля 2007, 19:48:51) писал:
... смерть Мери... Я безумно любила эту героиню, но, имхо, ее смерть и последующее прощание с ней Мейсона были одними из самых сильных и эмоциональных сцен в сериале. Это было потрясение, вызвавшее лично у меня море эмоций...Тем не менее там были такие диалоги, такая запредельная игра всех задействованных актеров, что я до сих пор переживаю, когда все это вспоминаю. Этот сюжетный поворот дал возможность Лейну показать нам такую актерскую игру, после которой америкосы, как минимум, сразу должны были вручить ему Эмми за вклад в развитие телевидения...
Другое дело, что ее потом через какое-то время не попытались воскресить. Вот это я считаю ошибкой.
К этому трагическому повороту я отношусь двояко, с одной стороны согласна с автором процитированного поста, с другой ... талантливые сценаристы могли бы и счастливую семейную жизнь ММ интересно "расцветить" (это я к тому, что некоторые высказывались, мол, брак такой "идеальной любви" для зрителей скучен)
. Кроме того, Джулия сама по себе такой яркий, "самостоятельный" (без обязательной привязке к паре) персонаж, что и без Мейсона ее судьбу можно было интересно устроить. Правда, жалко было бы "потерять" Саманту и историю ее "возникновения". Но и тут выход можно было бы найти
. Н-р, устроить ее появление на свет по типу (и вместо!) истории Джины с Ченнингом Третьим. Только в более "приличном" варианте, типа: Мейсон когда-то в годы студенчества сдавал сперму (на научные цели), а ее (без спроса или по ошибке) позже поместили в банк спермы, где Джулия "случайно"
, только по словесному описанию, выбрала "отца" для своего будущего ребенка. Пусть бы Саманта появилась в результате искусственного оплодотворения, а потом в результата каких-либо обстоятельств, Джулия стала бы искать (и нашла) отца ребенка. Вот, кстати, и конфликт, который можно было бы обыграть в союзе ММ.