Alleks (Пятница, 15 августа 2014, 13:42:30) писал:
Видимо все дело в особенности восприятия персонажей. Кто то видит в Мери всего лишь "бывшую развратную монахиню" а в Роберте Барре банального вора-карманника, а кто то сумел разглядеть в них людей, способных, на искренние, глубокие чувства и на самопожертвование ради своей любви.
Alleks (Пятница, 15 августа 2014, 14:18:05) писал:
Да есть черное и белое, но между ними еще и целый спектр цветов
Alleks (Пятница, 15 августа 2014, 14:18:05) писал:
Не знаю, в чем была вина Мери, что ее убрали из сериала, да еще таким способом,
Я пока не готова дать ответ, что именно считаю наибольшей ошибкой сценаристов, но у меня возник вопрос: а почему Мери решили убрать из сериала именно таким жутким способом?
Сам факт гибели сложно назвать "ошибкой". Возможно, в этом была необходимость: может быть, Харли собиралась уходить или кто-то лоббировал линию Мейсон-Джулия, не знаю всех тонкостей и деталей. Но зачем это делать именно
ТАК?
Чтобы раскрыть драмматический талант Лейна, оплакивающего любимую и живущего с тех пор с надтреснутой душой? Для остроты сюжета, ведь если бы она просто уехала (подальше от Марка, от своих чувств к Мейсону) или вернулась в монастырь, это было бы не так эффэктно? Но обычно "остреньким" подогревается интерес к сериалу (как, например, болезнью и гибелью Иден и близнецовой путаницей в поздние сезоны тщетно спасали падающие рейтинги), а в данном случае, как мне кажется,как раз-таки по рейтингу эта "находка режисёра" ударила нехило - часть аудитории они точно потеряли.
Поэтому и не понимаю: зачем было нужно заканчивать эту линию именно ТАК, таким бессмысленным плевком в души поклонников пары?