VIOLA!!!Спасибо большое за оценку, приятно было прочесть такой тонкий анализ

))
А вот и продолжение

Часть 3.
Вальтер вошел в оружейку, привычным жестом поправил бондану, насвистывая мелодию давно минувших дней.
Он старался не давать себе воли и не скучать по своей сладенькой, но невозможность видеть ее улыбку каждый день удручала его. Он был счастлив, что Никита свободна. Свободна от ада, который назывался Первый Отдел. Здесь, в этом месте, которое было ему домом вот уже 25 лет, не было жизни. Жизнью было то, что ты ухитрялся выжать из своего свободного времени, и Вальтер прилагал к этому максимум усилий.
Он улыбнулся, вспомнив о том, как Майкл посвятил его в свои планы, серьезно угрожавшие их жизням, если бы о них так или иначе узнали. С высоты этого знания он подсмеивался над Шефом и Мэдлин, выглядящими чрезвычайно мрачными в эти дни. Майкл отсутствовал уже третьи сутки, после того как он окончательно установил местонахождение Никиты с его, Вальтера, помощью. Как человек, посвященный в историю взаимоотношений Майкла и Никиты, Вальтер на протяжении многих лет помогал и поддерживал обоих влюбленных. Майкл отдалился от отдела 5 лет назад, но хранил это в тайне, доверив лишь Вальтеру. Тяжело было проститься с Майклом. Это сильно ранило старое сердце. Трудно было, когда они с Майклом попрощались, и он навсегда ушел в другую жизнь, но в сердце Вальтера, в этом огромном сердце, жила радость от того, что и он был немого причастен к обману Отдела и , что он сделал свою обожаемую детку счастливой. Он надеялся, что Майкл будет осторожен, вновь обретя счастье с женщиной, которую они оба любили.
Никита снова проснулась среди ночи, сердце бешено колотилось в груди, в то время как она пыталась прийти в себя. Один и тот же ночной кошмар преследовал ее вот уже почти месяц. Сон всегда был одинаковый. Она счастлива, Майкл с ней рядом, они живут той жизнью, о которой могли только мечтать, работая на Отдел. Все отлично, они обедают вместе, когда вдруг падает выбитая ударом ноги дверь, и комната наполняется людьми в черной униформе оперативников отдела, пистолеты направлены на них с Майклом. Он пытается не дать им схватить ее, а дальше все как на кадрах замедленной киносъемки: выстрел, он ранен, кровь бъет струей из груди и он падает на пол. Тянет к ней руки, пытаясь закрыть, защитить её от них, не дать им забрать ее у него…
Тяжело дыша, она снова легла на подушку, вытирая капельки пота, выступившие на лбу. Потянувшись, нащупала на прикроватной тумбочке маленький будильник, посмотрела на время. Слава Богу, еще рано, у нее есть время, для того чтобы принять душ и позавтракать перед тем как отправиться на работу в булочную.
Отбросив одеяло, она спустила с кровати длинные ноги, почувствовав теплыми ступнями прохладу деревянных паркетин. За окном бушевал ветер, побуждая её вновь уютно устроиться в теплой постели.
Надев на шею медальон, она поднесла его к губам и поцеловала. «Доброе утро, любимый. Мне так тебя не хватает, – прошептала Никита, закрыв глаза и представляя себе его лицо. Хотела бы я знать, что ты сейчас делаешь? Думаешь ли ты обо мне так же часто, как я о тебе? Мечтаешь ли ты обнять меня так же сильно, как я тебя?»
Открыв глаза, она позволила цепочке скользнуть в вырез кофты, поднялась на ноги и подошла к окну, собираясь отдернуть тяжелую портьеру. Солнце только начинало свой восход, окрашивая небо в персиково-рыжие тона, океанские волны накатывали на берег, ветер усердно раздувал белую пену.
«Майкл… Жив ли ты еще?»- пробормотала она, чувствуя знакомое ощущение панического ужаса, возникающее в животе при мыслях, которые она быстро подавила. Она не хотела даже думать об этом. Если бы с Майклом что-то случилось, она бы сразу почувствовала это.
Позволив занавеси занять свое место, девушка отвернулась от окна, стянула через голову ночную рубашку и отправилась в душ, напевая какой-то мотив, и предвкушая новый рабочий день и общение с покупателями.
Майкл приближался к небольшой деревушке, где, как он надеялся, должна была находиться Никита. Потребовались длительные поиски с привлечением дополнительных ресурсов Отдела и максимум осторожности, чтобы сделать это незаметно и недоказуемо. Информация от друга Вальтера была ключевой в поисках, и он был благодарен за это человеческое участие. Вальтер не стал раскрывать ему всей информации о человеке, который помогал им, но заверил, что он такой же друг, как и сам Вальтер. И Майкл верил полученной информации. Он доверял старику почти так же, как Никите.
Остановив машину, Майкл оказался в месте, считавшемся центром деревушки. Он припарковал машину недалеко от булочной, единственного места открытого в столь ранний час, намереваясь выпить чашку горячего кофе. Заглушив двигатель, он проверил на месте ли пистолет, обычно находившийся в левом кармане его куртки.
Открыв дверь, Майкл вошел с дождливой и ветренной улицы в магазин. Еще от самой двери его нос уловил неземной запах свежевыпеченного хлеба, печенья и милионы ароматов других сластей.
Джерри выглянул из кухни и улыбнулся ему. Хорошего дня, мистер! Не желаете ли чашечку чего-нибудь горячего с утра?
Майкл откинул с лица непокорные пряди, упавшие на глаза, и кивнул. «Кофе, черный, пожалуйста». И сел за столик, прислонившись спиной к стене. Джерри кивнул и крикнул через плечо: «Эй, детка, подай-ка горячего кофе этому замерзшему господину!»
Появившаяся Никита быстро обняла Джерри и отправилась к кофейнику. Наполнив чашку, она окинула взглядом зал. И вдруг замерла, открыв от изумления рот, чашка, которую она держала в руках, ударилась об пол и разлетелась вдребезги.
Выглянул встревоженный Джерри, поспешил к Никите с полотенцем. «Ты в порядке, моя дорогая? Не поранилась, правда?» – спрашивал он, осматривая ее руку в поисках каких-либо порезов. Закрыв рот, Никита потрясла головой. «Нет, я и правда в порядке. Прости, я разбила чашку». Её взгляд был прикован к Майклу. Его лицо оставалось спокойным, и она попыталась сдержать свои эмоции.
«Ах, девчушка, я переживаю не за чашку, я волнуюсь за тебя».
Джерри перехватил ее ошарашенный взгляд, направленный на только что вошедшего мужчину и понял, что ее так взволновало. Он красавчик, не так ли? «Детка, приди в себя, ты выглядишь совсем ненормальной». Его забавляло то, что никто из них не знал о его осведомленности о них и о Первом Отделе.
Никита взяла у Джерри новую чашку и подошла к Майклу, поставив чашку на стол. «Кофе?»- спросила она дрожащим голосом, отчаянно пытаясь не дать себе наброситься на него и зацеловать до смерти.
Майкл одарил ее фантастичнейшей из своих улыбок и кивнул. «Да, спасибо».
Никита встала между Джерри и Майклом, так чтобы только он мог видеть ее лицо, и принялась наливать кофе.
Рука Майкла прокралась по ее бедру и принялась аккуратно поглаживать ягодицы, скрытые передником.
Никита немедленно покраснела.
«Когда заканчивается твоя смена?»- тихо спросил он, вытирая салфеткой пятно от пролитого ей кофе.
«Я работаю до 3-х часов дня. Иди по этому адресу и жди меня там». Она поставила кофейник и быстро написала на салфетке адрес, потом вытащила из кармана ключи и протянула ему.
Майкл забрал и ключи, и салфетку, засунув их поглубже в карман куртки.
Пристально посмотрев на него, Никита развернулась и отправилась к следующим посетителям. Внутри неё все так и кричало от радости, но она вся была как на иголках. Никогда еще смена не казалась ей такой долгой.