Цитата
Пока мы о ней знали из воспоминаний Мэйсона, она представлялась мне красивой белокожей женщиной с черными, как вороново крыло, волосами на прямой пробор. Похожей на Мортишу Аддамс, в общем. А ведь именно имя создало такой образ.
А я в детстве хоть и задумывалась о том, что она просто кинула своего ребенка, но мне, как и Мейсону, она казалась жертвой обстоятельств. Мне казалось, что если бы она вернулась, ее можно было бы сделать милой дамой, любящей сына.
Я не понимала любовь Мейсона к отцу, но почему-то понимала его любовь к Памеле. Недавно в "Хрониках" видела, как Мейсон, с видом брошенного мамонтенка, удивлялся, почему она с ним не связалась, перед тем, как покинуть город. Но удивлялся без осуждения. Вот странное создание! Наверное, у Сисяни унаследовал отсутствие всякой объективности к тем, кого любит слишком сильно. Таких объектов любви, правда, всего два наблюдалось - мать и Мери, остальных Мейсон вполне мог трезво оценивать. Еще помню, как он с Сисярусом спорил, какая из жен последнего лучше - Памела или Софа - как они оба "объективны" были
, вот уж действительно - like father, like son, как любит повторять Мейсон.