Но тут он как нельзя лучше сыграл противного Сальво - это явно
0
Самая запоминающаяся смерть
Гибель героев
Автор
eda-88, Вторник, 13 марта 2007, 17:34:25
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles22
Vикторина, Сегодня, 10:25:46
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Голосую за Тано.
Смерть Тано Каридди не является самоубийством. Для этого у него был пистолет.
Это мистерия. Это жертвоприношение. Она подобна смерти Эмпедокла, который принес себя в жертву богам, бросившись в Этну. Персонаж Тано имеет сходства с Эмпедоклом, и возможно является его прообразом.
После его звонка Сильвии моя душа стала разрываться на части.
Глубину переживаний, весь трагизм вызывает как сама атмосфера Этны, музыка, но в большей мере осознание того, что это смерть любимого персонажа.
Смерть Тано Каридди не является самоубийством. Для этого у него был пистолет.
Это мистерия. Это жертвоприношение. Она подобна смерти Эмпедокла, который принес себя в жертву богам, бросившись в Этну. Персонаж Тано имеет сходства с Эмпедоклом, и возможно является его прообразом.
После его звонка Сильвии моя душа стала разрываться на части.
Глубину переживаний, весь трагизм вызывает как сама атмосфера Этны, музыка, но в большей мере осознание того, что это смерть любимого персонажа.
Indigirka (Понедельник, 27 августа 2018, 12:45:44) писал:
Голосую за Тано.
Смерть Тано Каридди не является самоубийством. Для этого у него был пистолет.
Это мистерия. Это жертвоприношение. Она подобна смерти Эмпедокла, который принес себя в жертву богам, бросившись в Этну. Персонаж Тано имеет сходства с Эмпедоклом, и возможно является его прообразом.
После его звонка Сильвии моя душа стала разрываться на части.
Глубину переживаний, весь трагизм вызывает как сама атмосфера Этны, музыка, но в большей мере осознание того, что это смерть любимого персонажа.
Смерть Тано Каридди не является самоубийством. Для этого у него был пистолет.
Это мистерия. Это жертвоприношение. Она подобна смерти Эмпедокла, который принес себя в жертву богам, бросившись в Этну. Персонаж Тано имеет сходства с Эмпедоклом, и возможно является его прообразом.
После его звонка Сильвии моя душа стала разрываться на части.
Глубину переживаний, весь трагизм вызывает как сама атмосфера Этны, музыка, но в большей мере осознание того, что это смерть любимого персонажа.
Негоже мистифицировать эту смерть: всего лишь бросился в вулкан отвратительнейший из людей, а заодно прихватил с собой чемодан с информацией — скрыв таким образом большую правду, дав шанс многим преступникам уйти от наказания.
Сообщение отредактировал oLGA cAMASTRA: Воскресенье, 16 сентября 2018, 09:25:11
По поводу прообраза, Вы правы. Благодарю, что заметили ошибку. В Эмпедокле я увидела возможный прообраз Тано.
Indigirka (Воскресенье, 16 сентября 2018, 09:09:52) писал:
По поводу прообраза, Вы правы. Благодарю, что заметили ошибку. В Эмпедокле я увидела возможный прообраз Тано.
Почему я сопоставляю Эмпедокла и Тано? Не только потому, что у них совпадает место рождения и место смерти.
К идее сопоставления Тано и Эмпедокла меня подтолкнул перевод фамилии Cariddi (Харибда), как подсказка и как отсылка к чему-то древнегреческому. И я стала сопоставлять Тано с древним греком Эмпедоклом.
Об Эмпедокле известно немного: философ, оратор, эпический поэт. Владел искусством красноречия. Разрабатывал учение о переселении душ. Широкое распространение получила легенда о его смерти, связываемая с идеей превращения человека в бога. Самоубийство Эмпедокла рассматривается не только как попытка считаться божеством, но и как вытекающая из его философии попытка на самом деле стать богом.
Конечно, Тано Каридди не являлся философом, оратором и поэтом в прямом смысле этих слов, то есть он не писал философских трактатов, не выступал на трибунах среди многочисленых граждан и не писал стихов. Но он обладал блистательным даром красноречия и убеждения, присущим оратору, выступая перед мафиозной публикой, он имел философское понимание жизни, а также в La Piovra 7 он показал свой поэтический дар, то есть способность выражать свои мысли образами, как это присуще поэтам. И как подсказка на поэзию в его словах звучит выражение "цветы зла". " Цветы зла" - это сборник стихотворений французского поэта-символиста Шарля Бодлера, состоящий из 6 частей, с метафорическими названиями.
Эмпедокл разрабатывал учение о переселении душ. Разделял ли Тано это учение? Да. В своем монологе о каплях он говорит о реинкарнации.
Для обычного самоубийства, подобного самоубийству Рази, Рибейры достаточно воспользоваться пистолетом, который был при нем, или использовать яд, как Николо Антинари. Но Тано не сделал этого, а повторил путь Эмпедокла, а значит и преследовал ту же цель, что и Эмпедокл. Таким образом, смерть Тано - сакральна.
К идее сопоставления Тано и Эмпедокла меня подтолкнул перевод фамилии Cariddi (Харибда), как подсказка и как отсылка к чему-то древнегреческому. И я стала сопоставлять Тано с древним греком Эмпедоклом.
Об Эмпедокле известно немного: философ, оратор, эпический поэт. Владел искусством красноречия. Разрабатывал учение о переселении душ. Широкое распространение получила легенда о его смерти, связываемая с идеей превращения человека в бога. Самоубийство Эмпедокла рассматривается не только как попытка считаться божеством, но и как вытекающая из его философии попытка на самом деле стать богом.
Конечно, Тано Каридди не являлся философом, оратором и поэтом в прямом смысле этих слов, то есть он не писал философских трактатов, не выступал на трибунах среди многочисленых граждан и не писал стихов. Но он обладал блистательным даром красноречия и убеждения, присущим оратору, выступая перед мафиозной публикой, он имел философское понимание жизни, а также в La Piovra 7 он показал свой поэтический дар, то есть способность выражать свои мысли образами, как это присуще поэтам. И как подсказка на поэзию в его словах звучит выражение "цветы зла". " Цветы зла" - это сборник стихотворений французского поэта-символиста Шарля Бодлера, состоящий из 6 частей, с метафорическими названиями.
Эмпедокл разрабатывал учение о переселении душ. Разделял ли Тано это учение? Да. В своем монологе о каплях он говорит о реинкарнации.
Для обычного самоубийства, подобного самоубийству Рази, Рибейры достаточно воспользоваться пистолетом, который был при нем, или использовать яд, как Николо Антинари. Но Тано не сделал этого, а повторил путь Эмпедокла, а значит и преследовал ту же цель, что и Эмпедокл. Таким образом, смерть Тано - сакральна.
Органное соло Эннио Морриконе, звучавшее в конце La Piovra 10 с названием Sacralmente, говорящим само за себя, не оставляет сомнений в том, что смерть Тано - сакральна.
Цитата
К идее сопоставления Тано и Эмпедокла меня подтолкнул перевод фамилии Cariddi (Харибда), как подсказка и как отсылка к чему-то древнегреческому.
Кстати, у нашего дорогого Луиджика тоже имя греческого происхождения, тоже неплохо бы это дело обсудить!
Ещё есть персонажи с именами еврейского происхождения, наверное, тут какая-то отсылка к библии: Анна Карузо, Анна Антинари, Джузеппе Альтеро, Сара Гранкио. Тоже обоснуй нужен в студию!
У большинства персонажей имена латинского происхождения, но тут ладно, спишем на географические положение.
Ещё есть имена скандинавского, германского происхождения. И даже Кемаль Ифтер среди прочих затесался - тот вообще в индоевропейским языкам не относится.
Хотя... Каридди, он, возможно, и не случайно Каридди - сценаристы ему такую страшную фамилию дали, ибо он сволочь редкостная, и если таких маленькими не убивать, из них целое чудище а-ля Харибда может получиться. Вот на что намек!
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость