Может это был Секрет Тропиканки? Не помню, чтобы Розу в 94-95 показывали в воскресенье, вместо будних, а память у меня хорошая))
0
Дикая Роза / Rosa Salvaje
TELEVISA, 1987 - 1988 гг
Автор
UMNII, Суббота, 17 марта 2007, 23:08:25
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Fabio (Среда, 23 сентября 2020, 04:27:10) писал:
Может это был Секрет Тропиканки? Не помню, чтобы Розу в 94-95 показывали в воскресенье, вместо будних, а память у меня хорошая))
Мне кажется, это был какой-то государственный праздник, выходной, не воскресенье. Показывали днем. Это был не "Секрет тропиканки".
Vикторина (Среда, 23 сентября 2020, 09:11:29) писал:
Мне кажется, это был какой-то государственный праздник, выходной, не воскресенье. Показывали днем. Это был не "Секрет тропиканки".
Привет, всем поклонникам классических теленовелл, как "Дикая Роза", "Просто Мария" и "Богатые тоже плачут". Приглашаю вас на свой канал в ютуб, где я выкладываю анимационный римейк "Дикой Розы", "Просто Марии" и "Богатые тоже плачут", под названием "Мечты Марилупиты".
https://www.youtube....PJ80vmHx7nqoUjw
Надеюсь, что вы вспомните все классические новеллы, посмотрев анимационный сериал "Мечты Марилупиты". Есть также испанские субтитры.
https://www.youtube....PJ80vmHx7nqoUjw
Надеюсь, что вы вспомните все классические новеллы, посмотрев анимационный сериал "Мечты Марилупиты". Есть также испанские субтитры.
Сообщение отредактировал Juandedios: Пятница, 22 января 2021, 03:52:09
И снова я, в который раз закончил просмотр своей самой любимой теленовеллы "Дикая Роза". По традиции, я смотрю эту теленовеллу каждый год в версии телеканала ТВ6 (сейчас два года подряд не смотрел, т.к. именно эту версию удалили из торрентов, заменив на запись с канала TL Novelas). Также я всегда стараюсь подгадать так, чтобы финальная серия выпадала у меня на 31 декабря.
И в этом году, спустя два года, я снова 4 месяца подряд, с осени, наслаждался эти великолепным бессмертным творением Валентина Пимштейна и Карлоса Ромеро, с участием всех звёзд "старой гвардии" когда-то мной любимой Телевисы.
И знаете, в этот раз у меня несколько новые, даже для меня самого, необычные впечатления от GRAN REESTRENO DE ROSA SALVAJE:
Суть в том, что я был немного разочарован Розой. Она предстала для меня в новом (негативном!) свете: упрямая, злопамятная, невоспитанная и наглая. Да-да... Почему-то раньше я не замечал в ней этих качеств. Приведу примеры кратко: Роза часто перебивает собеседника, даже не слушая его аргументов. А когда ей пытаются что-то возразить, то она даже и до проклятий опускается ("Будь он проклят", "Чтоб у него язык отсох и глаза вывалились" и т.д.)---пример разговора с Рохелио о Рикардо.
Беспардонно совершенно пришла она к дону Анхелю (своему шефу!) в дом, и начала там готовить еду, запрещая что-то есть тому и т.д. по причине болезни.
А как она обращалась с подругой Линдой. Та говорила ей, что она довольна своим заработком в кабаре доньи Сорайды, а Роза втемяшила себе в голову, что Линда должна ухаживать за Рохелио, обо всём договорилась (не спросив даже саму Линду) и прямо принуждала ту бросить стабильную (хоть и недостойную) работу, шантажируя, что иначе она с ней не будет общаться. ("Я пообещала уже, что ты прийдёшь, а ты отказываешься? Если ты так со мной поступишь, то я с тобой больже не дружу!" Так примерно заявила Роза Линде, ворвавшись к той в дом).
Или сцена, когда она продавала жвачку и встретила Полетт. Та купила у Розы все сладости, а Роза ещё и нагло настояла, чтобы Полетт скупила всё у её друга...
И таких примеров много. Да, я конечно понимаю жанр, и могу найти всему этому объяснение, почему Роза ТАК себя вела. Но почему-то в этот раз мне всё это бросилось в глаза...
Но несмотря ни на что, эта теленовелла останется навсегда моей самой любимой! Шикарная игра ВСЕХ актёров, даже тех, которые исполняли эпизодические роли. Декорации и костюмы, которые на мой взгляд выглядят современно и сейчас.
Самая лучшая роль для меня, это конечно же Дульсина, в исполнении Лауры Сапата... Ох, КАК она играет ВЕСЬ сериал... Ни одной халтурной сцены нет за все 200 серий. Пожалуй, моя любимая сцена с ней, это как Дульсина и Леонела пришли в кабаре Сорайды, "опустить" Розу. И как Лаура Сапата там на всех смотрела... Это просто неописуемо... Столько презрения и ненависти было в её взгляде...
Обожаемая Рената Флорес (Леопольдина) в какой-то момент казалось, затмила саму Лауру Сапату своей игрой... Просто не мог оторваться от сцен с её участием. Как она пыталась угодить своей хозяйке Дульсине. Казалось ещё миг, и она начнёт ей /// лизать. Просто бесподобная игра и сам персонаж. (Хотя, честно признаюсь, я всегда втайне мечтаю при очередном просмотре, что Леопольдина в конце исправится... На мой взгляд, это была ошибка Карлоса Ромеро, сделать Леопольдину до конца злодейкой. Тем более, что были моменты, когда она показывала человеческие качества, например, когда искренне радовалась, что Рохелио сделали операцию и он может ходить без костылей. Вообще я заметил, что Лео всегда с уважением относилась к Рохелио, а вот Рикардо она постоянно "троллила").
Один из самых моих любимых моментов в сериале: "С ЭТОЙ СЕРИИ РОЛЬ ЛЕОНЕЛЫ ИСПОЛНЯЕТ ФЕЛИСИЯ МЕРКАДО". Я всегда жду этого момента, потому что: во-первых, люблю такие "вынужденные ходы" в теленовеллах, а во-вторых, я никогда не воспринимал Эдит Гонсалез в роли злодейки Леонелы. Для меня это был самый настоящий МИСКАСТ и полное несоответствие образу. И с самого первого появления НОВОЙ Леонелы, новелла заиграла новыми красками.
Нравится мне в "Дикой Розе" и то, что там как бы сменяются этапы и идет чередование героев, выходящих на первый план. Например Магазин игрушек подарил нам новые локации, новых героев и новые, безумно интересные события. Также кабаре "Твой Реванш" на какое-то время стало чуть ли не главной площадкой развития сюжета. Или как Роза и Рикардо ездили на море, в Мансанильо... Бюро адвоката Роблеса и его женщины; переезд из старых трущоб в новые, бутик мадам Рубье, где Роза шила Леонеле свадебное платье и т.д.
Про финал даже нечего и сказать. Он просто ФЕЕРИЧЕН!
Написав этот отзыв, мне захотелось снова пересмотреть "Дикую Розу" с первой серии... :-D %) Но я решил воздержаться, и наконец-то познакомиться с венесуэльской версией этой истории "RUBI REBELDE", написанную всё тем же Карлосом Ромеро.
P.S. Шикарный дубляж, выполненный фирмой Фильм-Экспорт Москва. Озвучивало более десяти актёров. Мне всегда доставляет удовольствие, слушать голоса и находить героев, которых озвучивал один актёр/одна актриса, как например Каридад, Дульсину, обжору Эулалию и подругу Розы по тюрьме (Елена Астафьева), Линду, ревнивую посетительницу кафе "Твой реванш" и новую злодейку Фернанду в финальных сериях (Любовь Германова), Малену озвучивала Рита из "Просто Марии" и т.д. и т.д
И в этом году, спустя два года, я снова 4 месяца подряд, с осени, наслаждался эти великолепным бессмертным творением Валентина Пимштейна и Карлоса Ромеро, с участием всех звёзд "старой гвардии" когда-то мной любимой Телевисы.
И знаете, в этот раз у меня несколько новые, даже для меня самого, необычные впечатления от GRAN REESTRENO DE ROSA SALVAJE:
Суть в том, что я был немного разочарован Розой. Она предстала для меня в новом (негативном!) свете: упрямая, злопамятная, невоспитанная и наглая. Да-да... Почему-то раньше я не замечал в ней этих качеств. Приведу примеры кратко: Роза часто перебивает собеседника, даже не слушая его аргументов. А когда ей пытаются что-то возразить, то она даже и до проклятий опускается ("Будь он проклят", "Чтоб у него язык отсох и глаза вывалились" и т.д.)---пример разговора с Рохелио о Рикардо.
Беспардонно совершенно пришла она к дону Анхелю (своему шефу!) в дом, и начала там готовить еду, запрещая что-то есть тому и т.д. по причине болезни.
А как она обращалась с подругой Линдой. Та говорила ей, что она довольна своим заработком в кабаре доньи Сорайды, а Роза втемяшила себе в голову, что Линда должна ухаживать за Рохелио, обо всём договорилась (не спросив даже саму Линду) и прямо принуждала ту бросить стабильную (хоть и недостойную) работу, шантажируя, что иначе она с ней не будет общаться. ("Я пообещала уже, что ты прийдёшь, а ты отказываешься? Если ты так со мной поступишь, то я с тобой больже не дружу!" Так примерно заявила Роза Линде, ворвавшись к той в дом).
Или сцена, когда она продавала жвачку и встретила Полетт. Та купила у Розы все сладости, а Роза ещё и нагло настояла, чтобы Полетт скупила всё у её друга...
И таких примеров много. Да, я конечно понимаю жанр, и могу найти всему этому объяснение, почему Роза ТАК себя вела. Но почему-то в этот раз мне всё это бросилось в глаза...
Но несмотря ни на что, эта теленовелла останется навсегда моей самой любимой! Шикарная игра ВСЕХ актёров, даже тех, которые исполняли эпизодические роли. Декорации и костюмы, которые на мой взгляд выглядят современно и сейчас.
Самая лучшая роль для меня, это конечно же Дульсина, в исполнении Лауры Сапата... Ох, КАК она играет ВЕСЬ сериал... Ни одной халтурной сцены нет за все 200 серий. Пожалуй, моя любимая сцена с ней, это как Дульсина и Леонела пришли в кабаре Сорайды, "опустить" Розу. И как Лаура Сапата там на всех смотрела... Это просто неописуемо... Столько презрения и ненависти было в её взгляде...
Обожаемая Рената Флорес (Леопольдина) в какой-то момент казалось, затмила саму Лауру Сапату своей игрой... Просто не мог оторваться от сцен с её участием. Как она пыталась угодить своей хозяйке Дульсине. Казалось ещё миг, и она начнёт ей /// лизать. Просто бесподобная игра и сам персонаж. (Хотя, честно признаюсь, я всегда втайне мечтаю при очередном просмотре, что Леопольдина в конце исправится... На мой взгляд, это была ошибка Карлоса Ромеро, сделать Леопольдину до конца злодейкой. Тем более, что были моменты, когда она показывала человеческие качества, например, когда искренне радовалась, что Рохелио сделали операцию и он может ходить без костылей. Вообще я заметил, что Лео всегда с уважением относилась к Рохелио, а вот Рикардо она постоянно "троллила").
Один из самых моих любимых моментов в сериале: "С ЭТОЙ СЕРИИ РОЛЬ ЛЕОНЕЛЫ ИСПОЛНЯЕТ ФЕЛИСИЯ МЕРКАДО". Я всегда жду этого момента, потому что: во-первых, люблю такие "вынужденные ходы" в теленовеллах, а во-вторых, я никогда не воспринимал Эдит Гонсалез в роли злодейки Леонелы. Для меня это был самый настоящий МИСКАСТ и полное несоответствие образу. И с самого первого появления НОВОЙ Леонелы, новелла заиграла новыми красками.
Нравится мне в "Дикой Розе" и то, что там как бы сменяются этапы и идет чередование героев, выходящих на первый план. Например Магазин игрушек подарил нам новые локации, новых героев и новые, безумно интересные события. Также кабаре "Твой Реванш" на какое-то время стало чуть ли не главной площадкой развития сюжета. Или как Роза и Рикардо ездили на море, в Мансанильо... Бюро адвоката Роблеса и его женщины; переезд из старых трущоб в новые, бутик мадам Рубье, где Роза шила Леонеле свадебное платье и т.д.
Про финал даже нечего и сказать. Он просто ФЕЕРИЧЕН!
Написав этот отзыв, мне захотелось снова пересмотреть "Дикую Розу" с первой серии... :-D %) Но я решил воздержаться, и наконец-то познакомиться с венесуэльской версией этой истории "RUBI REBELDE", написанную всё тем же Карлосом Ромеро.
P.S. Шикарный дубляж, выполненный фирмой Фильм-Экспорт Москва. Озвучивало более десяти актёров. Мне всегда доставляет удовольствие, слушать голоса и находить героев, которых озвучивал один актёр/одна актриса, как например Каридад, Дульсину, обжору Эулалию и подругу Розы по тюрьме (Елена Астафьева), Линду, ревнивую посетительницу кафе "Твой реванш" и новую злодейку Фернанду в финальных сериях (Любовь Германова), Малену озвучивала Рита из "Просто Марии" и т.д. и т.д
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей